 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
SA-MP 0.3.7 RC
| |
| Dima-kun | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:55 | Сообщение # 1 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| SA-MP 0.3.7 RC
SA-MP 0.3.7 RC - версия для тестирования обновления для ветки SA-MP 0.3. Финальный релиз выйдет после исправления всех недочетов и багов, которые будут выявлены в процессе тестирования.
Состоялся релиз финальной SAMP 0.3.7
Новости:
Обновление SA-MP 0.3.7 RC1 клиента/сервера: - Добавлена возможность изменить UI шрифт, размера шрифта, насыщенность шрифта. UI размер шрифта может быть измененом с помошью команды клиента/fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5. Хотя это оффициально не поддерживается, но параметры шрифта могут быть изменены в файле sa-mp.cfg:
Код fontface="Comic Sans MS" fontweight=1
Поддерживаемая насыщенность шрифта - 0 = жирный (По умолчанию) и 1 = Нормальный. - Теперь клиент SA-MP динамически выбирает используемое количество памяти доступное для игры GTA:SA. Численное значение используемой памяти можно посмотреть в меню F5. - Добавлено больше 240 объектов от Matite. - Добавлены скрипты-примеры, которые показывают новые объекты/возможности SA-MP: including stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д. - Добавлены анимации рыбака, и примеры использования анимаций. - Функция SelectObject() может выбирать любые объекты. - Статистическая таблица (TAB) будет больше при разрешении более 800x600. - Добавлены проверки на не правильные значения/направления движения мотоцикла, скорости поезда, направления прицеливания, параметры пуль. - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() которая отключает возможность повреждения машины, которой управляет игрок. - Исправлен "Тест" редактор режима времени/погоды. Вы можете изменить время/погоду командами /set_time и /set_weather. - По умолчанию дальность прорисовки объектов в "тест" редакторе - 599.0. - Удалены колыхания камеры. - Добавлена хранение cookie-данных, чтобы предотвратить флуд подключений. - Синхронизация ID оружия с информацией о выстреле означает, что теперь не возможна рас синхронизация выстрела/оружия в колбэке OnPlayerWeaponShot. - Исправлена проблема столкновения камеры, когда к авто прикреплены объекты. - Исправления освещение/время дня при использовании отображения объекта более 300.0. - Исправления UV анимации на объектах при отображении более 300.0. - Стабилизирована работа камеры игрока на объектах и транспортных средствах за пределами карты GTA:SA. - Добавлены разлиные погоды в зонах Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в файле SAMP/samp.ipl. - Исправлены проблемы в RakNet, из-за которых нельзя было пользоваться функциями NetStats_*, если игрок не был полностью подключен. - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel(). - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения объекта, машины, игрока, на которого игрок смотрит. - Теперь синхронизация угла поворота авто должна быть лучше.
Функции: [pwn] 1 DisableRemoteVehicleCollisions(playerid, disable) // Отключение возможности повреждения авто, когда им управляет игрок Параметры: playerid - ID игрока, которому хотите отключить возможность столкновения disable - 1 - включено/0 - отключено[/pwn]
[pwn]2. GetObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта. Параметры: objectid - ID объекта, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]
[pwn]3. GetPlayerObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта. Параметры: objectid - ID объекта игрока, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]
[pwn]4.GetPlayerCameraTargetObject(playerid) // Узнает ID объекта, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока[/pwn]
[pwn]5.GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) // Узнает ID игрока, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока[/pwn]
[pwn]6.GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid) // Узнает ID машины, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока[/pwn]
Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.7 RC2: - Не сколько людей обратились с тем, что размер шрифта текста по умолчанию не такой как в предыдущих версиях SA-MP. Размеры шрифтов по умолчанию взяты из предыдущих версий SA-MP. - Исправлены проблемы камеры при сталкивании с объектами (некоторых вопросов все равно остается много) - Другие изменения в ориентации камеры должны улучшить управление ею. - Добавлена клиентская команда /ctd которая игрок мог отладить камеру. - DisableRemoteVehicleCollisions() теперь работает и для лодок. - Нет больше камеры столкновений машин если включен DisableRemoteVehicleCollisions(). - Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Функции камеры, добавленные в 0.3.7-RC1 будут отключены по умолчанию, т.к. оно использует лишний трафик, поэтому когда нужны новые функции камеры добавьте EnablePlayerCameraTarget(). - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() которые отключают столкновения камеры на выбранных объектах. - Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() которые возвращает последний ID игрока/машины - Увеличено максимальное количество игроков до 1000. Если у вас в скрипте завязано на MAX_PLAYERS, то вы должны обновить данные константы. Или еще лучше использовать функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(). Пример: [pwn] // Старый код for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { // делать что-то игроку с id = x } }
// новый код for(new x=0,HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); x <= HighestPlayerId; x++) { // (ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ВМЕСТО < НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ <=) if(IsPlayerConnected(x)) { // // делать что-то игроку с id = x } }[/pwn] - Птицы теперь не будут летать сквозь объекты. - Исправлена проблема при которой игрок переставал двигаться при использовании SelectObject() через диалоги. - Объекты с большим расстоянием прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку(?). - Исправлен браузер серверов, где один сервер мог маскироваться под другой сервер. - Добавлено больше 90 обхъектов от Matite. Здание LS BeachSide и здание LS apartment теперь имеют подземную парковку.
SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер
- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта. - Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе. - Теперь можно пролистывать колесиком мышки пункты в диалоге. - Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге. - Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке. - Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах. - 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7
Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-2: - Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога. - Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.
Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-3: - Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews). - Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине. - После респауна игрок сохранит анимации бега CJ. - Перерассмотрен расчет ширины диалога.
Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4 - Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов. - Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug). - Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.
[pwn]native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0); native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0); forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate); native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);[/pwn]
- Добавлена возможность изменения статуса каждой двери (открыто/закрыто).
[pwn]native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);[/pwn]
- Добавлены функции для управления положения окон авто:
[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто) passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно passenger - передний пассажир окно backleft - задний левый пассажир окно backright - задний правый пассажир окно[/pwn]
- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике. - Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно. - Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры. - Добавлено 61 новых объектов от Matite
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2: - Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange - Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7. - В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.
Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2
- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z. - Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.
Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC5
- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили. - Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки. - Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами. - Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил
Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC6
- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию - Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-2 - Исправлена функция DestroyActor() - Добавлен колбэки OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-3 - Если анимация ботов имеет параметр повторения/заморозки включен, то анимация будет автоматически повторяться при нахождении бота в близости игрока.
Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7.
Скачать: SA-MP 0.3.7 RC6-3 Client Installer SA-MP 0.3.7 RC6-3 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC6-3 Linux Server SA-MP 0.3.7 RC6-2 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC6-2 Linux Server SA-MP 0.3.7 RC6 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC6 Linux Server
[cut=SA-MP 0.3.7 RC5]SA-MP 0.3.7 RC Client Installer SA-MP 0.3.7 RC Windows Server SA-MP 0.3.7 RC5 Linux Server[/cut]
[cut=SA-MP 0.3.7 RC4]SA-MP 0.3.7 RC4-2 Client Installer SA-MP 0.3.7 RC4 Client Installer SA-MP 0.3.7 RC4-2 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC4-2 Linux Server SA-MP 0.3.7 RC4 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC4 Linux Server[/cut]
[cut=SA-MP 0.3.7 RC3]SA-MP 0.3.7 RC3-3 Client Installer SA-MP 0.3.7 RC3-2 Client Installer SA-MP 0.3.7 RC3 Client Installer SA-MP 0.3.7 RC3 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC3 Linux Server[/cut]
[cut=SA-MP 0.3.7 RC2]Клиент 0.3.7 RC2 Client SA-MP 0.3.7 RC2 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC2 Linux Server[/cut]
[cut=SA-MP 0.3.7 RC1]Клиент SA-MP 0.3.7 RC1 SA-MP 0.3.7 RC1 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC1 Linux Server[/cut]
Оригинал статьи: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=559572 Фото некоторых нововведений: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?p=3332966#post3332966
От автора: если не согласны с переводом, пишите в теме. Буду исправлять.
UPD: https://evanabagail.net/objects/ - здесь можно посмотреть объекты добавленные в этой версии клиента
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:32 | Сообщение # 16 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Цитата an21 (  ) достойно-достойно, особенно в пору когда все нормальные разработчики пользуются форичем ну может кто не пользуется..)) да и если нужно написать не большой крипт, то не оч удобно будет целую библиотеку ysi подключать.)
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Вторник, 03.03.2015, 01:14 | Сообщение # 17 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Цитата Dima-kun (  ) да и если нужно написать не большой крипт, то не оч удобно будет целую библиотеку ysi подключать.) foreach не требует подключения YSI.
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Среда, 04.03.2015, 10:13 | Сообщение # 18 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Цитата ZiGGi (  ) foreach не требует подключения YSI. оу... точно..) Чет я уже и запамятовал
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
| |
|
| Sabotage | Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:09 | Сообщение # 20 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1665
Награды: 19
Город: Москва
Репутация: 1115
Замечания: 0%
Статус: 
| Цитата Хасан (  ) http://gamerxserver.com/images/LS-Prison-Walls-and-Gates.mp4 О боже, спустя 10 лет! Спасибо!
Игровые компьютеры GIGASPOT
Сообщение отредактировал Sabotage - Суббота, 07.03.2015, 17:09 |
| |
|
|
| _Z_ | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:23 | Сообщение # 21 |
|
Группа:
Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3715
Замечания: 0%
Статус: 
| такс такс такс што тут у нас
|
| |
|
|
| RusKey | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:08 | Сообщение # 22 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус: 
| Цитата Sabotage (  ) О боже, спустя 10 лет! Спасибо! + Вспомнили же Цитата Хасан (  ) [ Картинки ] Стробоскопы четкие в салон,давно хотел подобного для личного т.с
P.s: А их привязывать в районе решетки радиатора варик?
Сообщение отредактировал RusKey - Среда, 25.03.2015, 19:09 |
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:35 | Сообщение # 23 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер
- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта. - Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе. - Исправлена проблема с диалогами, при которой проблематично было выбрать последние строчки без пролистывания. - Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге. - Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке. - Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах. - 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7
0.3.7 RC3 Client SA-MP 0.3.7 RC3 Client Installer
0.3.7 RC3 Server SA-MP 0.3.7 RC3 Windows Server SA-MP 0.3.7 RC3 Linux Server
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Среда, 25.03.2015, 19:41 | Сообщение # 24 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Цитата Dima-kun (  ) Скины все еще WIP http://en.wikipedia.org/wiki/Work_in_process
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| _trane_ | Дата: Среда, 25.03.2015, 23:39 | Сообщение # 25 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус: 
| Ура) Шапочки добавили новые)))) Теперь то заживём! 3 года меня не было, а они только щас шапки добавили!
Liberty City Полезно ТЕБЕ, нубота Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA ZiGGi blog
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:32 | Сообщение # 26 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| SA-MP 0.3.7 RC3-2 Обновление клиента: - Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога. - Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.
SA-MP 0.3.7 RC3-3 Обновление клиента - Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews). - Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине. - После респауна игрок сохранит анимации бега CJ. - Перерассмотрен расчет ширины диалога.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Faraon4ik | Дата: Суббота, 11.04.2015, 10:23 | Сообщение # 27 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: 
| Отмечусь! Событие года!
Спасибо!
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Суббота, 18.04.2015, 07:13 | Сообщение # 28 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4 - Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов. - Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug). - Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.
[pwn]native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0); native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0); forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate); native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);[/pwn]
- Добавлена возможность изменения статуса каждой двери (открыто/закрыто).
[pwn]native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);[/pwn]
- Добавлены функции для управления положения окон авто:
[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто) passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно passenger - передний пассажир окно backleft - задний левый пассажир окно backright - задний правый пассажир окно[/pwn]
- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике. - Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно. - Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры. - Добавлено 61 новых объектов от Matite
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| DemonoloG | Дата: Суббота, 18.04.2015, 13:57 | Сообщение # 29 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус: 
| Dima-kun, [off]курсос [/off] С окнами, конечно, интересно придумали. Но смысл? Лучше бы еще объектов впихнули
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:14 | Сообщение # 30 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| DemonoloG, поправил.
Добавлено (20.04.2015, 19:54) --------------------------------------------- Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2: - Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange - Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7. - В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.
Добавлено (23.04.2015, 22:11) --------------------------------------------- Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2
- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z. - Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.
Добавлено (26.04.2015, 06:49) --------------------------------------------- Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC5
- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили. - Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки. - Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами. - Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил
Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7
Добавлено (27.04.2015, 16:14) --------------------------------------------- Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC6
- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию - Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.
Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|