SA-MP 0.3.7 RC - версия для тестирования обновления для ветки SA-MP 0.3. Финальный релиз выйдет после исправления всех недочетов и багов, которые будут выявлены в процессе тестирования.
Обновление SA-MP 0.3.7 RC1 клиента/сервера: - Добавлена возможность изменить UI шрифт, размера шрифта, насыщенность шрифта. UI размер шрифта может быть измененом с помошью команды клиента/fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5. Хотя это оффициально не поддерживается, но параметры шрифта могут быть изменены в файле sa-mp.cfg:
Код
fontface="Comic Sans MS" fontweight=1
Поддерживаемая насыщенность шрифта - 0 = жирный (По умолчанию) и 1 = Нормальный. - Теперь клиент SA-MP динамически выбирает используемое количество памяти доступное для игры GTA:SA. Численное значение используемой памяти можно посмотреть в меню F5. - Добавлено больше 240 объектов от Matite. - Добавлены скрипты-примеры, которые показывают новые объекты/возможности SA-MP: including stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д. - Добавлены анимации рыбака, и примеры использования анимаций. - Функция SelectObject() может выбирать любые объекты. - Статистическая таблица (TAB) будет больше при разрешении более 800x600. - Добавлены проверки на не правильные значения/направления движения мотоцикла, скорости поезда, направления прицеливания, параметры пуль. - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() которая отключает возможность повреждения машины, которой управляет игрок. - Исправлен "Тест" редактор режима времени/погоды. Вы можете изменить время/погоду командами /set_time и /set_weather. - По умолчанию дальность прорисовки объектов в "тест" редакторе - 599.0. - Удалены колыхания камеры. - Добавлена хранение cookie-данных, чтобы предотвратить флуд подключений. - Синхронизация ID оружия с информацией о выстреле означает, что теперь не возможна рас синхронизация выстрела/оружия в колбэке OnPlayerWeaponShot. - Исправлена проблема столкновения камеры, когда к авто прикреплены объекты. - Исправления освещение/время дня при использовании отображения объекта более 300.0. - Исправления UV анимации на объектах при отображении более 300.0. - Стабилизирована работа камеры игрока на объектах и транспортных средствах за пределами карты GTA:SA. - Добавлены разлиные погоды в зонах Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в файле SAMP/samp.ipl. - Исправлены проблемы в RakNet, из-за которых нельзя было пользоваться функциями NetStats_*, если игрок не был полностью подключен. - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel(). - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения объекта, машины, игрока, на которого игрок смотрит. - Теперь синхронизация угла поворота авто должна быть лучше.
Функции: [pwn] 1 DisableRemoteVehicleCollisions(playerid, disable) // Отключение возможности повреждения авто, когда им управляет игрок Параметры: playerid - ID игрока, которому хотите отключить возможность столкновения disable - 1 - включено/0 - отключено[/pwn]
[pwn]2. GetObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта. Параметры: objectid - ID объекта, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]
[pwn]3. GetPlayerObjectModel(objectid) // Возвращает ID модели объекта. Параметры: objectid - ID объекта игрока, у которого хотите узнать ID модели.[/pwn]
[pwn]4.GetPlayerCameraTargetObject(playerid) // Узнает ID объекта, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока[/pwn]
[pwn]5.GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) // Узнает ID игрока, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока[/pwn]
[pwn]6.GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid) // Узнает ID машины, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока[/pwn]
Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.7 RC2: - Не сколько людей обратились с тем, что размер шрифта текста по умолчанию не такой как в предыдущих версиях SA-MP. Размеры шрифтов по умолчанию взяты из предыдущих версий SA-MP. - Исправлены проблемы камеры при сталкивании с объектами (некоторых вопросов все равно остается много) - Другие изменения в ориентации камеры должны улучшить управление ею. - Добавлена клиентская команда /ctd которая игрок мог отладить камеру. - DisableRemoteVehicleCollisions() теперь работает и для лодок. - Нет больше камеры столкновений машин если включен DisableRemoteVehicleCollisions(). - Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Функции камеры, добавленные в 0.3.7-RC1 будут отключены по умолчанию, т.к. оно использует лишний трафик, поэтому когда нужны новые функции камеры добавьте EnablePlayerCameraTarget(). - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() которые отключают столкновения камеры на выбранных объектах. - Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() которые возвращает последний ID игрока/машины - Увеличено максимальное количество игроков до 1000. Если у вас в скрипте завязано на MAX_PLAYERS, то вы должны обновить данные константы. Или еще лучше использовать функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(). Пример: [pwn] // Старый код for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { // делать что-то игроку с id = x } }
// новый код for(new x=0,HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); x <= HighestPlayerId; x++) { // (ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ВМЕСТО < НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ <=) if(IsPlayerConnected(x)) { // // делать что-то игроку с id = x } }[/pwn] - Птицы теперь не будут летать сквозь объекты. - Исправлена проблема при которой игрок переставал двигаться при использовании SelectObject() через диалоги. - Объекты с большим расстоянием прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку(?). - Исправлен браузер серверов, где один сервер мог маскироваться под другой сервер. - Добавлено больше 90 обхъектов от Matite. Здание LS BeachSide и здание LS apartment теперь имеют подземную парковку.
SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер
- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта. - Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе. - Теперь можно пролистывать колесиком мышки пункты в диалоге. - Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге. - Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке. - Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах. - 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7
Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-2: - Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога. - Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.
Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-3: - Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews). - Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине. - После респауна игрок сохранит анимации бега CJ. - Перерассмотрен расчет ширины диалога.
Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4 - Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов. - Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug). - Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.
- Добавлены функции для управления положения окон авто:
[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто) passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно passenger - передний пассажир окно backleft - задний левый пассажир окно backright - задний правый пассажир окно[/pwn]
- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике. - Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно. - Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры. - Добавлено 61 новых объектов от Matite
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2: - Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange - Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7. - В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.
Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2
- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z. - Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.
Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC5
- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили. - Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки. - Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами. - Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил
Обновление клиент/сервера SA-MP 0.3.7 RC6
- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию - Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.
Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC6-3 - Если анимация ботов имеет параметр повторения/заморозки включен, то анимация будет автоматически повторяться при нахождении бота в близости игрока.
Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта. - Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе. - Исправлена проблема с диалогами, при которой проблематично было выбрать последние строчки без пролистывания. - Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге. - Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке. - Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах. - 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7
SA-MP 0.3.7 RC3-2 Обновление клиента: - Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога. - Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.
SA-MP 0.3.7 RC3-3 Обновление клиента - Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews). - Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине. - После респауна игрок сохранит анимации бега CJ. - Перерассмотрен расчет ширины диалога.
Обновление клиента/сервера до SA-MP 0.3.7 RC4 - Исправлена "утечка памяти" при загрузке текструр, заменяющие текстуры объектов. - Исправлена рассинхронизация ID оружия\патронов после замены оружия у игрока (aka spraybug). - Добавлена возможность включения сирены на всех машинах. Для этого добавлен новый параметр в конце CreateVehicle / AddStaticVehicleEx, который позволяет включать сирену вместо стандартного сигнала.
- Добавлены функции для управления положения окон авто:
[pwn]native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright); Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно (1 закрыто\0-открыто) passenger - передний пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backleft - задний левый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) backright - задний правый пассажир окно (1 закрыто\0-открыто) native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright); - узнает стату окон Параметры: vehicleid - ID машины driver - водительское окно passenger - передний пассажир окно backleft - задний левый пассажир окно backright - задний правый пассажир окно[/pwn]
- Исправлены проблемы с анимациями SPECIAL_ACTION_CUFFED: Были проблемы с анимациями на некоторых скинах и руки в наручниках проходили сквозь объекты. Добавили новую модель наручников (11749), как те что в игре в начальном ролике. - Курсор мыши теперь отключен когда окно gta:sa активно. - Здание The LS BeachSide заменено на одно из стандартных SA-MP аналогичное зданию the LS Office Floors. Это сделано потому что работает с игрой лучше с текущими LODs и отсутствуют проблемы со столкновениями камеры. - Добавлено 61 новых объектов от Matite
Добавлено (20.04.2015, 19:54) --------------------------------------------- Обновление сервера SA-MP 0.3.7 RC4-2: - Статус сирены не обновлялся в колбэке OnVehicleSirenStateChange - Параметры в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в скриптах не была приоритетно обновлена в 0.3.7. - В скрипте beachside.pwn удалены лампы в здании. Это было необходимо для лучшего отображения интерьера.
Добавлено (23.04.2015, 22:11) --------------------------------------------- Обновление клиента до SA-MP 0.3.7 RC4-2
- Некоторым игрокам не не понравилось новое положение лога убийств, поэтому вернули его на старое место как в 0.3z. - Несколько проблема с отображением текста в логе убийств.
- Исправлена проблема загрузкой текстур из txd-файла, которую заметили в RC4, при которой многие объекты карты становились просто белыми если текстдрав txd-текстуру загрузили и выгрузили. - Обновление сестемы cookie: добавлена серверная переменная "connseedtime", чтобы узнать как часто обновляется значение соединения куки. - Добавлена функция native SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая регулирует столкновения камеры с вновь созданными объектами. - Добавлен серверный параметр "language (string)", которая заменила колонку "Map" в браузере клиента SA-MP. Изменить этот параметр может тольбко владелец сервера. "mapname" теперь будет находиться в списке правил
Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7
- Добавлена простая система ботов. Бывают случаи, когда необходимо добавить простого бота не создавая NPC-бота и не занимая слота игрока. Эта система добавлена специально для этих случаев. Смотрите a_actor.inc чтобы узнать функциию - Исправлены проблема с браузером игровых сервером, при которой в поле "Язык" показывалась название карты.
Примечание: Большинство багов в SA-MP 0.3.7 удалось исправить. Поэтому это, скорее всего, последняя RC версия 0.3.7