Наконец вышло долгожданное обновление SA-MP 0.3.7!
Что нового в SA-MP 0.3.7: - Добавлено более 500 новых объектов, включая объектов ландшафта и для трюков. - Стало возможным изменение размера шрифта в интерфейсе. - Несколько новых вариантов скинов полицейских San Andreas. - Сервер теперь контролирует двери и окна машины. - Добавлена возможность включения сирены для не полицейских авто. - Добавлена простая система ботов для более удобного и легкого создания NPC-ботов. - Множественные исправления багов и добавлено новых функций.
От разработчиков SA-MP: Отдельная благодарность Matite и GamerX за новые объекты. Спасибо всем кто тестировал новую версию SA-MP. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от использования нового клиента и сервера. Следите за обновлениями. Обновление сервера 0.3.7 R2: - Добавлена защита против спамеров OnPlayerConnect сообщений. - ID оружия проверяется после OnPlayerWeaponShot если в скрипте не прописано обратное. - Боты теперь по умолчанию неуязвимы. - Добавлен параметр в server.cfg параметр 'conncookies' (int) для управления cookie-системы. - Добавлен параметр в server.cfg 'cookielogging' для включения/выключения ведения логов cookie. - Добавлена функция SHA256_PassHash(), которая хеширует пароли игроков.
Изменения в SQLite: - Функции SQLite db_open и db_query теперь возвращают порядковый индекс запроса (начиная с 1). Это означает, что сервер теперь отслеживает ошибки в запросах и не рухнет при не правильном запросе. - Были добавлены серверные дополнительные SQLite функции db_*. Ознакомиться с ними можно в инклюде a_sampdb.inc. - Добавлена %q в format(). %q - это разновидность %s, но выводит запрос полностью со всей пунктуацией. - Добавлен параметр в server.cfg 'db_logging' который отслеживает ошибки функций db_*. - Добавлен параметр в server.cfg 'db_log_queries' который выводит в лог все запросы db_query().
Добавлена серверная система переменных SVars (аналог Pvars): - Данные переменные не привязаны к игрокам, или к чему-либо. Их следует использовать для оптимизации и ускорения работы скрипта.
Ранние функции Pawn для чтения консоли/конфигурации (GetServerVarAs*) конфликтуют с системой SVar. Поэтому в ближайшее время они будут удалены. Поэтому Исправьте старые функции на новые в своих скриптах.
Добавлено в обновлении сервера 0.3.7 R2-1: - Добавлена пустая величина проверок в sqlite db_get*. Эти функции уронят сервересли имена полей или ячеек будут указаны с ошибкой. - Исправлены ошибки в работе системы SHA256_PassHash() sha256. - Исправлена проблема с индексами в системах PVars и SVars в функции *GetUpperIndex, благодаря которой указывались ID'ы уже удаленных переменных.
Не обязательное обновление клиента SA-MP 0.3.7-R2
Клиент 0.3.7-R2 решает проблему браузера серверов, благодаря которой клиент был уязвим для подмены IP сервера. Серверы могли отправлять поддельные сведения, поступающие с других серверов, при запросе игрока о конкретном сервере.
Примечания для владельцев серверов:
Изменен протокол запроса SA-MP. Если вы фильтруете в разделе "порт" пакет запросов с брандмауэром, то вы должны удалить этот фильтр.
Произошли некоторые изменения в способе обработки клиента PlayerPlaySound. Sound ID 1 можно использовать отключить внутреннюю дорожку 0 атмосферы (шум ветра) для создания поддельных интерьеров. Атмосферная система игры используется для всех звуков ниже ID 1000, что означает, что многие треки атмосферы, которые ранее не работали теперь должны работать. Звук ID 0 может использоваться как обычный, чтобы остановить текущую дорожку или вернуть нормальную внешнюю атмосферу игры.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Обновление сервера 0.3.7 R2: - Добавлена защита против спамеров OnPlayerConnect сообщений. - ID оружия проверяется после OnPlayerWeaponShot если в скрипте не прописано обратное. - Боты теперь по умолчанию неуязвимы. - Добавлен параметр в server.cfg параметр 'conncookies' (int) для управления cookie-системы. - Добавлен параметр в server.cfg 'cookielogging' для включения/выключения ведения логов cookie. - Добавлена функция SHA256_PassHash(), которая хеширует пароли игроков.
Изменения в SQLite: - Функции SQLite db_open и db_query теперь возвращают порядковый индекс запроса (начиная с 1). Это означает, что сервер теперь отслеживает ошибки в запросах и не рухнет при не правильном запросе. - Были добавлены серверные дополнительные SQLite функции db_*. Ознакомиться с ними можно в инклюде a_sampdb.inc. - Добавлена %q в format(). %q - это разновидность %s, но выводит запрос полностью со всей пунктуацией. - Добавлен параметр в server.cfg 'db_logging' который отслеживает ошибки функций db_*. - Добавлен параметр в server.cfg 'db_log_queries' который выводит в лог все запросы db_query().
Добавлена серверная система переменных SVars (аналог Pvars): - Данные переменные не привязаны к игрокам, или к чему-либо. Их следует использовать для оптимизации и ускорения работы скрипта.
Ранние функции Pawn для чтения консоли/конфигурации (GetServerVarAs*) конфликтуют с системой SVar. Поэтому в ближайшее время они будут удалены. Поэтому Исправьте старые функции на новые в своих скриптах.
Добавлено в обновлении сервера 0.3.7 R2-1: - Добавлена пустая величина проверок в sqlite db_get*. Эти функции уронят сервер если имена полей или ячеек будут указаны с ошибкой. - Исправлены ошибки в работе системы SHA256_PassHash() sha256. - Исправлена проблема с индексами в системах PVars и SVars в функции *GetUpperIndex, благодаря которой указывались ID'ы уже удаленных переменных.
Добавлено (04.11.2017, 17:45) --------------------------------------------- Прозевали чуток. Но лучше поздно чем никогда Не обязательное обновление клиента SA-MP 0.3.7-R2 Клиент 0.3.7-R2 решает проблему браузера серверов, благодаря которой клиент был уязвим для подмены IP сервера. Серверы могли отправлять поддельные сведения, поступающие с других серверов, при запросе игрока о конкретном сервере. Примечания для владельцев серверов: Изменен протокол запроса SA-MP. Если вы фильтруете в разделе "порт" пакет запросов с брандмауэром, то вы должны удалить этот фильтр. Изменения в PlayerPlaySound. Произошли некоторые изменения в способе обработки клиента PlayerPlaySound. Sound ID 1 можно использовать отключить внутреннюю дорожку 0 атмосферы (шум ветра) для создания поддельных интерьеров. Атмосферная система игры используется для всех звуков ниже ID 1000, что означает, что многие треки атмосферы, которые ранее не работали теперь должны работать. Звук ID 0 может использоваться как обычный, чтобы остановить текущую дорожку или вернуть нормальную внешнюю атмосферу игры.
- Изменено управление потоков запросов к серверу, чтобы была возможность независимо обрабатывать разные типы запросы. - Использование файлов cookie по умолчанию выключена.
Сначала прочитайте the SA-MP соглашение если хотите запустить свой публичный SA-MP server.