02:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Официальный релиз GTA SA-MP 0.3.7
Dima-kunДата: Пятница, 01.05.2015, 10:00 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Наконец вышло долгожданное обновление SA-MP 0.3.7!

Что нового в SA-MP 0.3.7:
- Добавлено более 500 новых объектов, включая объектов ландшафта и для трюков.
- Стало возможным изменение размера шрифта в интерфейсе.
- Несколько новых вариантов скинов полицейских San Andreas.
- Сервер теперь контролирует двери и окна машины.
- Добавлена возможность включения сирены для не полицейских авто.
- Добавлена простая система ботов для более удобного и легкого создания NPC-ботов.
- Множественные исправления багов и добавлено новых функций.

От разработчиков SA-MP:
Отдельная благодарность Matite и GamerX за новые объекты. Спасибо всем кто тестировал новую версию SA-MP. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от использования нового клиента и сервера. Следите за обновлениями.


Обновление сервера 0.3.7 R2:
- Добавлена защита против спамеров OnPlayerConnect сообщений.
- ID оружия проверяется после OnPlayerWeaponShot если в скрипте не прописано обратное.
- Боты теперь по умолчанию неуязвимы.
- Добавлен параметр в server.cfg параметр 'conncookies' (int) для управления cookie-системы.
- Добавлен параметр в server.cfg 'cookielogging' для включения/выключения ведения логов cookie.
- Добавлена функция SHA256_PassHash(), которая хеширует пароли игроков.

Изменения в SQLite:
- Функции SQLite db_open и db_query теперь возвращают порядковый индекс запроса (начиная с 1). Это означает, что сервер теперь отслеживает ошибки в запросах и не рухнет при не правильном запросе.
- Были добавлены серверные дополнительные SQLite функции db_*. Ознакомиться с ними можно в инклюде a_sampdb.inc.
- Добавлена %q в format(). %q - это разновидность %s, но выводит запрос полностью со всей пунктуацией.
- Добавлен параметр в server.cfg 'db_logging' который отслеживает ошибки функций db_*.
- Добавлен параметр в server.cfg 'db_log_queries' который выводит в лог все запросы db_query().

Добавлена серверная система переменных SVars (аналог Pvars):
- Данные переменные не привязаны к игрокам, или к чему-либо. Их следует использовать для оптимизации и ускорения работы скрипта.

Ранние функции Pawn для чтения консоли/конфигурации (GetServerVarAs*) конфликтуют с системой SVar. Поэтому в ближайшее время они будут удалены. Поэтому Исправьте старые функции на новые в своих скриптах.

[code=SVar система]native GetConsoleVarAsString(const varname[], buffer[], len);
native GetConsoleVarAsInt(const varname[]);
native GetConsoleVarAsBool(const varname[]);[/code]

Добавлено в обновлении сервера 0.3.7 R2-1:
- Добавлена пустая величина проверок в sqlite db_get*. Эти функции уронят сервересли имена полей или ячеек будут указаны с ошибкой.
- Исправлены ошибки в работе системы SHA256_PassHash() sha256.
- Исправлена проблема с индексами в системах PVars и SVars в функции *GetUpperIndex, благодаря которой указывались ID'ы уже удаленных переменных.

Не обязательное обновление клиента SA-MP 0.3.7-R2

Клиент 0.3.7-R2 решает проблему браузера серверов, благодаря которой клиент был уязвим для подмены IP сервера. Серверы могли отправлять поддельные сведения, поступающие с других серверов, при запросе игрока о конкретном сервере.

Примечания для владельцев серверов:

Изменен протокол запроса SA-MP. Если вы фильтруете в разделе "порт" пакет запросов с брандмауэром, то вы должны удалить этот фильтр.

Изменения в PlayerPlaySound.

Произошли некоторые изменения в способе обработки клиента PlayerPlaySound. Sound ID 1 можно использовать отключить внутреннюю дорожку 0 атмосферы (шум ветра) для создания поддельных интерьеров. Атмосферная система игры используется для всех звуков ниже ID 1000, что означает, что многие треки атмосферы, которые ранее не работали теперь должны работать. Звук ID 0 может использоваться как обычный, чтобы остановить текущую дорожку или вернуть нормальную внешнюю атмосферу игры.



Скачать:
SA-MP 0.3.7 R2 Client
SA-MP 0.3.7 Client
SA-MP 0.3.7 R2-1 Windows Server
SA-MP 0.3.7 R2-1 Linux Server (x86)
SA-MP 0.3.7 Windows Server
SA-MP 0.3.7 Linux Server (x86)



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ХасанДата: Пятница, 01.05.2015, 11:10 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Чет я думал что добавят еще что-то...
Думал может добавят еще скинов или объектов...
кстати,а о чем говорили там на форуме о текстуре скинов?



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
RusKeyДата: Пятница, 01.05.2015, 14:37 | Сообщение # 3
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
Несколько новых вариантов скинов полицейских San Andreas.

А где глянуть можно?

Цитата Dima-kun ()
Сервер теперь контролирует двери

С окнами понял по прошлой теме,а с дверями что?)

Цитата Dima-kun ()
Добавлена возможность включения сирены для не полицейских авто.

Типо звук? И он будет хорошо работать по радиусу как и у родных служебных авто?



Dima-kunДата: Пятница, 01.05.2015, 14:48 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата RusKey ()
С окнами понял по прошлой теме,а с дверями что?)

Функция позволяет узнать открыта/закрыта каждая дверь.

Код
native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);

Добавлено (01.05.2015, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата RusKey ()
Типо звук? И он будет хорошо работать по радиусу как и у родных служебных авто?

да. все как у полицейских авто, только нет люстры на крыше



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
RusKeyДата: Пятница, 01.05.2015, 15:38 | Сообщение # 5
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1086
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
Функция позволяет узнать открыта/закрыта каждая дверь.

Типо теперь не будет ал-я тачка летит с открытой дверью? :D



4o_kavoДата: Пятница, 01.05.2015, 16:59 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 354
Награды: 2
Город: Красноярск
Репутация: 216
Замечания: 0%
Статус:
Это уже финальная версия клиента?


-=»>Русский Дрифт Серввер «<=- IP: 176.32.36.131:7777

GTA-Rus.com - Grand Theft Auto
ZiGGiДата: Пятница, 01.05.2015, 19:46 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата RusKey ()
С окнами понял по прошлой теме,а с дверями что?)

Там с дверями очень много багов, я зарепортил, а куйман сказал, что это не баги, а фичи.

Цитата 4o_kavo ()
Это уже финальная версия клиента?

Да, но не исключено, что в любую секунду может выйти обновление (такое уже бывало).



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
GenkaOkДата: Вторник, 19.05.2015, 13:04 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 222
Награды: 3
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус:
Цитата ZiGGi ()
Там с дверями очень много багов, я зарепортил, а куйман сказал, что это не баги, а фичи.

Интересно узнать, какие именно баги фичи?

ZiGGiДата: Вторник, 19.05.2015, 13:23 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата GenkaOk ()
Интересно узнать, какие именно баги фичи?

Вот тут я всё описал: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=571441



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Dima-kunДата: Суббота, 04.11.2017, 17:45 | Сообщение # 10
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Обновление сервера 0.3.7 R2:
- Добавлена защита против спамеров OnPlayerConnect сообщений.
- ID оружия проверяется после OnPlayerWeaponShot если в скрипте не прописано обратное.
- Боты теперь по умолчанию неуязвимы.
- Добавлен параметр в server.cfg параметр 'conncookies' (int) для управления cookie-системы.
- Добавлен параметр в server.cfg 'cookielogging' для включения/выключения ведения логов cookie.
- Добавлена функция SHA256_PassHash(), которая хеширует пароли игроков.

Изменения в SQLite:
- Функции SQLite db_open и db_query теперь возвращают порядковый индекс запроса (начиная с 1). Это означает, что сервер теперь отслеживает ошибки в запросах и не рухнет при не правильном запросе.
- Были добавлены серверные дополнительные SQLite функции db_*. Ознакомиться с ними можно в инклюде a_sampdb.inc.
- Добавлена %q в format(). %q - это разновидность %s, но выводит запрос полностью со всей пунктуацией.
- Добавлен параметр в server.cfg 'db_logging' который отслеживает ошибки функций db_*.
- Добавлен параметр в server.cfg 'db_log_queries' который выводит в лог все запросы db_query().

Добавлена серверная система переменных SVars (аналог Pvars):
- Данные переменные не привязаны к игрокам, или к чему-либо. Их следует использовать для оптимизации и ускорения работы скрипта.

Ранние функции Pawn для чтения консоли/конфигурации (GetServerVarAs*) конфликтуют с системой SVar. Поэтому в ближайшее время они будут удалены. Поэтому Исправьте старые функции на новые в своих скриптах.

[code=SVar система]native GetConsoleVarAsString(const varname[], buffer[], len);
native GetConsoleVarAsInt(const varname[]);
native GetConsoleVarAsBool(const varname[]);[/code]

Добавлено в обновлении сервера 0.3.7 R2-1:
- Добавлена пустая величина проверок в sqlite db_get*. Эти функции уронят сервер если имена полей или ячеек будут указаны с ошибкой.
- Исправлены ошибки в работе системы SHA256_PassHash() sha256.
- Исправлена проблема с индексами в системах PVars и SVars в функции *GetUpperIndex, благодаря которой указывались ID'ы уже удаленных переменных.

Скачать:
SA-MP 0.3.7 R2-1 Linux Server: http://files.sa-mp.com/samp037svr_R2-1.tar.gz
SA-MP 0.3.7 R2-1 Windows Server: http://files.sa-mp.com/samp037_svr_R2-1-1_win32.zip

Добавлено (04.11.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Прозевали чуток. Но лучше поздно чем никогда
Не обязательное обновление клиента SA-MP 0.3.7-R2 Клиент 0.3.7-R2 решает проблему браузера серверов, благодаря которой клиент был уязвим для подмены IP сервера. Серверы могли отправлять поддельные сведения, поступающие с других серверов, при запросе игрока о конкретном сервере. Примечания для владельцев серверов: Изменен протокол запроса SA-MP. Если вы фильтруете в разделе "порт" пакет запросов с брандмауэром, то вы должны удалить этот фильтр. Изменения в PlayerPlaySound. Произошли некоторые изменения в способе обработки клиента PlayerPlaySound. Sound ID 1 можно использовать отключить внутреннюю дорожку 0 атмосферы (шум ветра) для создания поддельных интерьеров. Атмосферная система игры используется для всех звуков ниже ID 1000, что означает, что многие треки атмосферы, которые ранее не работали теперь должны работать. Звук ID 0 может использоваться как обычный, чтобы остановить текущую дорожку или вернуть нормальную внешнюю атмосферу игры.

Скачать SA-MP 0.3.7 R2 Client

Добавлено (18.07.2020, 05:46)
---------------------------------------------
Обновление сервера 0.3.7 R2-2:

- Изменено управление потоков запросов к серверу, чтобы была возможность независимо обрабатывать разные типы запросы.
- Использование файлов cookie по умолчанию выключена.

Сначала прочитайте the SA-MP соглашение если хотите запустить свой публичный SA-MP server.

Скачать:
SA-MP 0.3.7 R2-2 Linux Server: http://files.sa-mp.com/samp037svr_R2-2-1.tar.gz
SA-MP 0.3.7 R2-2 Windows Server: http://files.sa-mp.com/samp037_svr_R2-2-1_win32.zip

(чтобы и здесь было)



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua