10:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Liberty Unleashed
[TDM]KosmosДата: Четверг, 25.12.2008, 21:24 | Сообщение # 106
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
Будем ждать сервера


Я вернулся =)
YnesloDaleKoДата: Четверг, 25.12.2008, 22:25 | Сообщение # 107
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Да скорее бы еще тест или чтонить подобное :D


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
adamixДата: Суббота, 27.12.2008, 09:22 | Сообщение # 108
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Пока был в командировке - побегал... синхронизация очень уж плохая...


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
SplashДата: Суббота, 03.01.2009, 16:13 | Сообщение # 109
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
да ну , неоч((((


В следующий раз бан.
[TDM]KosmosДата: Понедельник, 05.01.2009, 22:23 | Сообщение # 110
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
Что то они тянут с релизом


Я вернулся =)
[SFD]PaulДата: Понедельник, 05.01.2009, 22:26 | Сообщение # 111
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
Ага, даже та бета версия по качеству чуть похуже SA-MP 0.1b, могли бы её выложить...


[FS] Weapon Shop
[FS] Svalka
[FS] Adminhouse
[TDM]KosmosДата: Понедельник, 05.01.2009, 22:30 | Сообщение # 112
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
Охото российский сервер, а то америкосы достали уже lol


Я вернулся =)
[SFD]PaulДата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:03 | Сообщение # 113
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
Готовность уже 30%

Добавлено (08.02.2009, 12:03)
---------------------------------------------
Информация о разработке на сегодня (08.02.09)

  • Новые функции скриптинга (таймеры)
  • Клиент проверяет, не изменены ли игровые файлы
  • Передача файлов между сервером и клиентом для скриптинга
  • Переписана система обьектов. Она требует доработки, но работает :)
  • Дамп памяти записывается для исправления ошибок
  • Добавлен Xfire SDK. Отправляет информацию о сервере/игроке в Xfire.
    Источник


    [FS] Weapon Shop
    [FS] Svalka
    [FS] Adminhouse
  • RelaxДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:24 | Сообщение # 114
    Местный
    Группа: I'm V.I.P.
    Сообщений: 686
    Награды: 5
    Город: Los Angeles
    Репутация: 56
    Замечания: 0%
    Статус:
    за это
    Quote
    Добавлен Xfire SDK. Отправляет информацию о сервере/игроке в Xfire.

    respect!



    Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
    #TDM-Community

    XAOCДата: Пятница, 20.03.2009, 21:40 | Сообщение # 115
    Советчик
    Группа: Разработчики
    Сообщений: 1190
    Награды: 11
    Город: Гдета там>>
    Репутация: 311
    Замечания: 0%
    Статус:
    Update (20/03/09)

    Quote
    Thought i'd post an update on what i've been doing the past month or so since the site seems fairly dead lately.

    I've been working hard on fixing the bugs found in the public beta aswell as adding things that are essential to a release. I have managed to fix the crappy sync bug when jumping or when a player respawns (Player always tries to run forward even though he shouldn't)

    Also fixed weapon accuracy a little to make it easier to kill people :).
    There are also a number of other bugs which wern't found in any beta which i have also fixed. Some could have been pretty bad if they had been found.
    Also fixed a few crashes that were occuring in the server.

    I've also done some work on improving the efficiency of the code to stop the minor FPS lag that a few people encountered.
    Currently i am working towards implimenting a spawn selection screen, adding vehicle passenger and sorting out a server browser/launcher. Once these are done the mod will be tested again, either privately or publicly, then i can think about a basic release.

    I am desperate to get a basic release out very soon, as i am sure a lot of people are waiting for this.


    [SFD]PaulДата: Пятница, 20.03.2009, 21:47 | Сообщение # 116
    Долгожитель
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 1441
    Награды: 22
    Город: Москва
    Репутация: 237
    Замечания: 0%
    Статус:
    Quote (XAOC)
    a spawn selection screen, adding vehicle passenger and sorting out a server browser/launcher.

    Вот это было бы отлично! Вот видно, что у LU есть прогресс. Ждём!11! crazy



    [FS] Weapon Shop
    [FS] Svalka
    [FS] Adminhouse
    IceCubeДата: Пятница, 20.03.2009, 22:15 | Сообщение # 117
    Советчик
    Группа: I'm V.I.P.
    Сообщений: 1087
    Награды: 11
    Город: SRC
    Репутация: 344
    Замечания: 0%
    Статус:
    Quote
    Thought i'd post an update on what i've been doing the past month or so since the site seems fairly dead lately. I've been working hard on fixing the bugs found in the public beta aswell as adding things that are essential to a release. I have managed to fix the crappy sync bug when jumping or when a player respawns (Player always tries to run forward even though he shouldn't) Also fixed weapon accuracy a little to make it easier to kill people :). There are also a number of other bugs which wern't found in any beta which i have also fixed. Some could have been pretty bad if they had been found. Also fixed a few crashes that were occuring in the server. I've also done some work on improving the efficiency of the code to stop the minor FPS lag that a few people encountered. Currently i am working towards implimenting a spawn selection screen, adding vehicle passenger and sorting out a server browser/launcher. Once these are done the mod will be tested again, either privately or publicly, then i can think about a basic release. I am desperate to get a basic release out very soon, as i am sure a lot of people are waiting for this.

    Отлично bounce Поскорей бы выпустили LU на постоянной основе :)

    RelaxДата: Суббота, 21.03.2009, 04:27 | Сообщение # 118
    Местный
    Группа: I'm V.I.P.
    Сообщений: 686
    Награды: 5
    Город: Los Angeles
    Репутация: 56
    Замечания: 0%
    Статус:
    Vrocker не сидит сложа руки никогда, там и майк помогает...
    LU Пока что единственный проэкт который продвигается более менее



    Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
    #TDM-Community

    IceCubeДата: Четверг, 26.03.2009, 00:54 | Сообщение # 119
    Советчик
    Группа: I'm V.I.P.
    Сообщений: 1087
    Награды: 11
    Город: SRC
    Репутация: 344
    Замечания: 0%
    Статус:
    Google в помощь! Читаем новости о разработки по русски, просто вставте страницу которую хотите перевести в http://translate.google.com/. Можно много чего узнать :) В докладе 20/03/09 VRocker писал, что релиз скоро будет, цитирую:
    Quote (VRocker)
    Мысль я пост обновления на то, что я уже делал последний месяц или около того места, поскольку, как справедливо последнее мертв.

    Я работал над фиксации ошибок в публичная бета, а также добавив, что необходимо для выпуска. Мне удалось исправить ошибку синхронизации дерьмовый, когда прыгает или когда игрок respawns (плеер всегда пытается запустить вперед, даже если он не должен)

    Кроме того, фиксированные оружием точности мало, чтобы его было легче убивать людей
    Есть также ряд других ошибок, которые wern't в любом бета-версии, которые я также исправлено. Некоторые можно было бы очень плохо, если бы они были найдены.
    Кроме того, фиксированные несколько аварий, которые происходят на сервере.

    Я также сделал определенную работу по повышению эффективности код, чтобы остановить несовершеннолетнего FPS лаг, что некоторые люди столкнулись.
    В настоящее время я работаю в направлении implimenting икру выбора экрана, добавив, пассажирских транспортных средств и сортировка сервер браузер / запуска. После того, как они сделали мод будут проверены еще раз, либо частных или публично, то я могу подумать о базовых релизе.

    Я отчаянно пытаются получить базовые релиз очень скоро, как я уверен, что много людей ждут этого.




    Сообщение отредактировал IceCube - Четверг, 26.03.2009, 00:57
    ExceedДата: Четверг, 26.03.2009, 01:30 | Сообщение # 120
    Постоялец
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 307
    Награды: 6
    Город: зараженных
    Репутация: 51
    Замечания: 20%
    Статус:
    IceCube,
    [offtop]имхо лучше выучить английский lol



    Linkum
    Поиск:





     


     


     
    Хостинг от uCoz samp.at.ua