Liberty Unleashed
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:24 | Сообщение # 106 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| Будем ждать сервера
Я вернулся =)
|
|
|
|
YnesloDaleKo | Дата: Четверг, 25.12.2008, 22:25 | Сообщение # 107 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
| Да скорее бы еще тест или чтонить подобное :D
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
|
|
|
adamix | Дата: Суббота, 27.12.2008, 09:22 | Сообщение # 108 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
| Пока был в командировке - побегал... синхронизация очень уж плохая...
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
|
|
|
Splash | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:13 | Сообщение # 109 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
| да ну , неоч((((
В следующий раз бан.
|
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:23 | Сообщение # 110 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| Что то они тянут с релизом
Я вернулся =)
|
|
|
|
[SFD]Paul | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:26 | Сообщение # 111 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
| Ага, даже та бета версия по качеству чуть похуже SA-MP 0.1b, могли бы её выложить...
[FS] Weapon Shop [FS] Svalka [FS] Adminhouse
|
|
|
|
[TDM]Kosmos | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:30 | Сообщение # 112 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
| Охото российский сервер, а то америкосы достали уже
Я вернулся =)
|
|
|
|
[SFD]Paul | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:03 | Сообщение # 113 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
| Готовность уже 30% Добавлено (08.02.2009, 12:03) --------------------------------------------- Информация о разработке на сегодня (08.02.09) Новые функции скриптинга (таймеры) Клиент проверяет, не изменены ли игровые файлы Передача файлов между сервером и клиентом для скриптинга Переписана система обьектов. Она требует доработки, но работает Дамп памяти записывается для исправления ошибок Добавлен Xfire SDK. Отправляет информацию о сервере/игроке в Xfire. Источник
[FS] Weapon Shop [FS] Svalka [FS] Adminhouse
|
|
|
|
Relax | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:24 | Сообщение # 114 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| за это Quote Добавлен Xfire SDK. Отправляет информацию о сервере/игроке в Xfire. respect!
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
XAOC | Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:40 | Сообщение # 115 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Update (20/03/09) Quote Thought i'd post an update on what i've been doing the past month or so since the site seems fairly dead lately. I've been working hard on fixing the bugs found in the public beta aswell as adding things that are essential to a release. I have managed to fix the crappy sync bug when jumping or when a player respawns (Player always tries to run forward even though he shouldn't) Also fixed weapon accuracy a little to make it easier to kill people :). There are also a number of other bugs which wern't found in any beta which i have also fixed. Some could have been pretty bad if they had been found. Also fixed a few crashes that were occuring in the server. I've also done some work on improving the efficiency of the code to stop the minor FPS lag that a few people encountered. Currently i am working towards implimenting a spawn selection screen, adding vehicle passenger and sorting out a server browser/launcher. Once these are done the mod will be tested again, either privately or publicly, then i can think about a basic release. I am desperate to get a basic release out very soon, as i am sure a lot of people are waiting for this.
|
|
|
|
[SFD]Paul | Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:47 | Сообщение # 116 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (XAOC) a spawn selection screen, adding vehicle passenger and sorting out a server browser/launcher. Вот это было бы отлично! Вот видно, что у LU есть прогресс. Ждём!11!
[FS] Weapon Shop [FS] Svalka [FS] Adminhouse
|
|
|
|
IceCube | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:15 | Сообщение # 117 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
| Quote Thought i'd post an update on what i've been doing the past month or so since the site seems fairly dead lately. I've been working hard on fixing the bugs found in the public beta aswell as adding things that are essential to a release. I have managed to fix the crappy sync bug when jumping or when a player respawns (Player always tries to run forward even though he shouldn't) Also fixed weapon accuracy a little to make it easier to kill people :). There are also a number of other bugs which wern't found in any beta which i have also fixed. Some could have been pretty bad if they had been found. Also fixed a few crashes that were occuring in the server. I've also done some work on improving the efficiency of the code to stop the minor FPS lag that a few people encountered. Currently i am working towards implimenting a spawn selection screen, adding vehicle passenger and sorting out a server browser/launcher. Once these are done the mod will be tested again, either privately or publicly, then i can think about a basic release. I am desperate to get a basic release out very soon, as i am sure a lot of people are waiting for this. Отлично Поскорей бы выпустили LU на постоянной основе
|
|
|
|
Relax | Дата: Суббота, 21.03.2009, 04:27 | Сообщение # 118 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
| Vrocker не сидит сложа руки никогда, там и майк помогает... LU Пока что единственный проэкт который продвигается более менее
Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader #TDM-Community
|
|
|
|
IceCube | Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:54 | Сообщение # 119 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
| Google в помощь! Читаем новости о разработки по русски, просто вставте страницу которую хотите перевести в http://translate.google.com/. Можно много чего узнать В докладе 20/03/09 VRocker писал, что релиз скоро будет, цитирую: Quote (VRocker) Мысль я пост обновления на то, что я уже делал последний месяц или около того места, поскольку, как справедливо последнее мертв. Я работал над фиксации ошибок в публичная бета, а также добавив, что необходимо для выпуска. Мне удалось исправить ошибку синхронизации дерьмовый, когда прыгает или когда игрок respawns (плеер всегда пытается запустить вперед, даже если он не должен) Кроме того, фиксированные оружием точности мало, чтобы его было легче убивать людей Есть также ряд других ошибок, которые wern't в любом бета-версии, которые я также исправлено. Некоторые можно было бы очень плохо, если бы они были найдены. Кроме того, фиксированные несколько аварий, которые происходят на сервере. Я также сделал определенную работу по повышению эффективности код, чтобы остановить несовершеннолетнего FPS лаг, что некоторые люди столкнулись. В настоящее время я работаю в направлении implimenting икру выбора экрана, добавив, пассажирских транспортных средств и сортировка сервер браузер / запуска. После того, как они сделали мод будут проверены еще раз, либо частных или публично, то я могу подумать о базовых релизе. Я отчаянно пытаются получить базовые релиз очень скоро, как я уверен, что много людей ждут этого.
Сообщение отредактировал IceCube - Четверг, 26.03.2009, 00:57 |
|
|
|
Exceed | Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:30 | Сообщение # 120 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 307
Награды: 6
Город: зараженных
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
| IceCube, [offtop]имхо лучше выучить английский
Linkum
|
|
|
|