GTO - растановка техники
|
|
JIexa2 | Дата: Пятница, 23.11.2007, 11:01 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 28
Награды: 1
Город: Краснодар
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| Вообщем сам мод понравился, но когда я захотел добавить своих тачек и самолетов не нашел куда, помогите плиз... в файле PWN я не нашел строки... да и компилировать его не получается! AXE, может ты знаешь? Очень прошу помочь! Или может есть программы с помощью которых можно прям в игре добавлять.. через админку?
Сообщение отредактировал JIexa - Пятница, 23.11.2007, 11:58 |
|
|
|
PsiDens | Дата: Суббота, 24.11.2007, 09:51 | Сообщение # 2 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| докуя способов есть: 1.вычислять координаты 2.юзать ФС с сайта 3.продать комп купить мозг 4.запустить самп дебуг, и нажимать клавиши F9, F10 потом компилить и не париться
|
|
|
|
dura4ok | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 16:51 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 357
Награды: 1
Город: Cеверодонецк
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: 
| JIexa, для начала в папку pawno сливаешь содержимое папки srс из архива GTO. далее напишу примерно по памяти: координаты спауна ахтомобилег прописаны в файле pawno/include/vehicles.inc - в него и нужно вносить изменения. после запускаешь пешку, компилишь. далее полученный файл GTO.amx забрасываешь в gamemodes. грохаешь содержимое папки \scriptfiles\GTO\Vehicle и потом уже запускаешь сервак. если хочешь получить текущуюю позицию своего игрока (новое место для установки тачки) если память мне не изменяет - команда /save . сохраненные координаты позиции найдешь потом в папке с игрой в текстовом файле.
|
|
|
|
VIP_Graff | Дата: Среда, 26.12.2007, 22:52 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Город: Уфа
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: 
| Вот как то что нужно было, благодарю за расписанною инфу, теперь то наконец понял, как вставлять транспорт...
|
|
|
|
raen | Дата: Пятница, 28.12.2007, 00:11 | Сообщение # 5 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 785
Награды: 25
Город: PакунСити
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: 
| А вообще самостоятельная расстановка техники в GTO это плохо, так как там по дефолту почти до максимума счётчик техники зашкаливает и если превысить лимит, то будут постоянные падения сервака и т.д. и т.п. Надо лучше найти FS на дополнительную работу и всё с этим связанное.
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
|
|
|
|
massacre | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 13:01 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 23
Награды: 1
Город: харков
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: 
| дайте пожалуста ссылку pwn файла для GTO, а то в комплект с модом небыло
|
|
|
|
Zybastik | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:24 | Сообщение # 7 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 152
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (massacre) дайте пожалуста ссылку pwn файла для GTO, а то в комплект с модом небыло Там есть и .pwn и .amx
|
|
|
|
arsenal | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 23:14 | Сообщение # 8 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 7
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: 
| massacre полазь по папкам найдёшь всё
|
|
|
|
massacre | Дата: Вторник, 29.01.2008, 17:44 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 23
Награды: 1
Город: харков
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: 
| есть ли фильтр скрипт в который можно бы было добавлять координаты тачек и запускать вместе с модом, а то в GTO ниче не нашел насчет расстановки транспорта
|
|
|
|
vov1 | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 17:54 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 31
Награды: 1
Город: Kiev
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (raen) А вообще самостоятельная расстановка техники в GTO это плохо, так как там по дефолту почти до максимума счётчик техники зашкаливает и если превысить лимит, то будут постоянные падения сервака и т.д. и т.п. Надо лучше найти FS на дополнительную работу и всё с этим связанное. Увеличиваеш константу макс количества техники и не париш моцк!
|
|
|
|
fx55 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 18:01 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: 
| В общем нужно поставить скрипт TaXi Extrime Vehicle Manadgmend (покупка авто и его сохранение), но скрипт требует удалить абсолютно все машины из гейммода и прописать их и специальный файл! Отсюда вопрос, как правильно удалить все машины из ГТО? Удалял строки типа {V_Infernus, X,Y,Z) но при компиляции ругается на assumed zero т.к. массив задан, но не испльзован. И как тогда удалить все машины?
|
|
|
|
[xRP]PowerBlade | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 06:34 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 54
Награды: 1
Город: ППЦ
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| я смог удалить Level Based Cars и LVDM Carspawns таким способом: в нижней части vehicles.inc есть куски скриптов. чтобы при компиляции GTO.pwn не возникло проблем - измени эти строки: Code LoadVehicles() { for (new i=0;i<sizeof(VehicleModelSpawns);i++) { if (VehicleModelSpawns[i][vspawn_model] != 0) { AddVehicleSpawn(VehicleModelSpawns[i][vspawn_model],VehicleModelSpawns[i][vspawn_x],VehicleModelSpawns[i][vspawn_y],VehicleModelSpawns[i][vspawn_z],VehicleModelSpawns[i][vspawn_heading],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour2]); } } for (new i=0;i<sizeof(VehicleLVDMSpawns);i++) { if (VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_model] != 0) { AddVehicleSpawn(VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_model],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_x],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_y],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_z],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_heading],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_colour2]); } } for (new i=1;i<sizeof(VehicleLevelSpawns);i++) { if ((VehicleLevelSpawns[i][vspawn_model] >= 0) && (VehicleLevelSpawns[i][vspawn_model] <= 20)) { new vspawnlevel=VehicleLevelSpawns[i][vspawn_model]; new vehiclemodel = GetRndVModelByLevel(vspawnlevel); if ((vehiclemodel >= VEHICLES_START) && (vehiclemodel <= (VEHICLES_START+VEHICLES_SIZE))) { AddVehicleSpawn(vehiclemodel,VehicleLevelSpawns[i][vspawn_x],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_y],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_z],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_heading],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_colour2]); } } } } Вот таким образом: Code LoadVehicles() { for (new i=0;i<sizeof(VehicleModelSpawns);i++) { if (VehicleModelSpawns[i][vspawn_model] != 0) { AddVehicleSpawn(VehicleModelSpawns[i][vspawn_model],VehicleModelSpawns[i][vspawn_x],VehicleModelSpawns[i][vspawn_y],VehicleModelSpawns[i][vspawn_z],VehicleModelSpawns[i][vspawn_heading],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour2]); } }
} вроде все)) но это не позволяет удалить все тачки. там самому не трудно догадаться что сделать нужно)) кстати кинешь мне позя ссылку на этот скрипт, fx55?
|
|
|
|
fx55 | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 14:12 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: 
| [xRP]HoneyMoney, Спасибо, но я догадался, как удалить, я просто закоментировал функцию LoadVehicles() в файле world.inc и усе ни одной тачки. Сцылка
|
|
|
|
HKS_NOS | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:48 | Сообщение # 14 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: 
| Помогите, никак не могу поставить 2 танка и добавить 2 гидры.
|
|
|
|
heufix | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 16:52 | Сообщение # 15 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| тоже не чего не получается...
Радость
|
|
|
|