Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Добавление ЛВЛов
n72 Дата: Четверг, 04.03.2010, 15:21 | Сообщение # 136
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 43
Награды:
1
Город: DELETED
Репутация:
11
Замечания:
0%
Статус:
DeS , А, что у тебя там? Если ты все нурм сдела, то base.inc будет нурм.. Возможно ты, чтото не то намутил(намутила)
GSDN Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:32 | Сообщение # 137
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 266
Награды:
0
Город: Самара
Репутация:
27
Замечания:
60%
Статус:
))смешно.. но лвл я всё таки сделал.... 100 уровней..
███████████████████████████████████████████████ OPEN-GTO COOL!!! ███████████████████████████████████████████████
GTO-Rus™ Дата: Суббота, 13.03.2010, 07:25 | Сообщение # 138
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 145
Награды:
0
Город: Pawno
Репутация:
20
Замечания:
80%
Статус:
GSDN , а смысл от 100 уровней? ПОнимаю если бы там был мотив качаться, типа там новые возможности, а так все то же
DeS Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:16 | Сообщение # 139
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 41
Награды:
2
Город: Уфалей
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Ладно,сделал сам,помогу другим. Этот код для GTO 0.6.0 у меня получилось все норм откомпилить,работает на ура!)Кто хотел 100лвл пожалуста [pwn] // // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert // #if defined _base_included #endinput #endif
#define _base_included #pragma library base
#include <a_samp> #include <core> #include <float> #include "utils\dini"
#define VERSION "v0.6.0"
#define debug 0
#define MAX_STRING 255 #define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define INVALID_QUEST_ID 0 #define MAX_QUESTS 255 #define MAX_WIN 900000 // Maximum gambling win #define MAX_SPAWNPOINTS 50 #define MAX_COUNTDOWN 5 #define MAX_PING 500
#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called
#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey #define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green #define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen #define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red #define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred #define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow #define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white #define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue #define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue #define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange #define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple
#define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA #define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA #define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA #define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA #define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF #define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA #define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA
// TODO: more colours #define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc #define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat #define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player #define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP #define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP #define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat #define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat #define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money #define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money #define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark #define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark #define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange #define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange #define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple #define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple
#define MIN_HEALTH 20 #define MAX_HEALTH 200 #define NUMVALUES 4
#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185 #define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183 #define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097 #define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185 #define SOUND_OFF 1184 #define SOUND_BLIP1 1056 #define SOUND_BLIP2 1057 #define SOUND_EXPLOSION 1159 #define SOUND_PURCHASE 1149 #define SOUND_CHECKPOINT 1058 #define SOUND_DEATH 1057 #define SOUND_DMKILL 1056 #define SOUND_DMDEATH 1057
#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console // 0 - off, no output // 1 - + Minimal output // 2 - + DB saves, etc // 3 - + XP/Level/Money changes output
#define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM) // 0 - dini - flat file // 1 - TODO: SQL
new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt"; new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt"; new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc new RealTime=0; new ForceOverwrite = 0;
// xyz coord info enum CoordInfo { Float:Coord_X, Float:Coord_Y, Float:Coord_Z }
new KickList[MAX_PLAYERS]; new WorldTime; new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file. new nullstr[MAX_STRING];
enum LevelInfo { level_xp, level_name[MAX_NAME] }
#define MAX_LEVEL 101 #define MAX_XP 1500000000 #define MAX_LVLXP 1000000000
// level rank names by Baby Face / Cool new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "lvl 0" }, { 5000, "lvl 1" }, { 10000, "lvl 2" }, { 15000, "lvl 3" }, { 20000, "lvl 4" }, { 25000, "lvl 5" }, { 30000, "lvl 6" }, { 35000, "lvl 7" }, { 40000, "lvl 8" }, { 45000, "lvl 9" }, { 50000, "lvl 10" }, { 60000, "lvl 11" }, { 70000, "lvl 12" }, { 80000, "lvl 13" }, { 90000, "lvl 14" }, { 100000, "lvl 15" }, { 110000, "lvl 16" }, { 120000, "lvl 17" }, { 130000, "lvl 18" }, { 140000, "lvl 19" }, { 150000, "lvl 20" }, { 200000, "lvl 21" }, { 250000, "lvl 22" }, { 300000, "lvl 23" }, { 400000, "lvl 24" }, { 500000, "lvl 25" }, { 600000, "lvl 26" }, { 700000, "lvl 27" }, { 800000, "lvl 28" }, { 900000, "lvl 29" }, { 1000000, "lvl 30" }, { 1500000, "lvl 31" }, { 2000000, "lvl 32" }, { 2500000, "lvl 33" }, { 3000000, "lvl 34" }, { 3500000, "lvl 35" }, { 4000000, "lvl 36" }, { 4500000, "lvl 37" }, { 5000000, "lvl 38" }, { 5500000, "lvl 39" }, { 6000000, "lvl 40" }, { 6100000, "lvl 41" }, { 6200000, "lvl 42" }, { 6300000, "lvl 43" }, { 6400000, "lvl 44" }, { 6500000, "lvl 45" }, { 6600000, "lvl 46" }, { 6700000, "lvl 47" }, { 6800000, "lvl 48" }, { 6900000, "lvl 49" }, { 7000000, "lvl 50" }, { 7500000, "lvl 51" }, { 8000000, "lvl 52" }, { 8500000, "lvl 53" }, { 9000000, "lvl 54" }, { 9500000, "lvl 55" }, { 10000000, "lvl 56" }, { 11000000, "lvl 57" }, { 12000000, "lvl 58" }, { 13000000, "lvl 59" }, { 14000000, "lvl 60" }, { 15000000, "lvl 61" }, { 16000000, "lvl 62" }, { 17000000, "lvl 63" }, { 18000000, "lvl 64" }, { 19000000, "lvl 65" }, { 20000000, "lvl 66" }, { 25000000, "lvl 67" }, { 30000000, "lvl 68" }, { 35000000, "lvl 69" }, { 40000000, "lvl 70" }, { 45000000, "lvl 71" }, { 50000000, "lvl 72" }, { 55000000, "lvl 73" }, { 60000000, "lvl 74" }, { 65000000, "lvl 75" }, { 70000000, "lvl 76" }, { 75000000, "lvl 77" }, { 80000000, "lvl 78" }, { 85000000, "lvl 79" }, { 90000000, "lvl 80" }, { 100000000, "lvl 81" }, { 110000000, "lvl 82" }, { 120000000, "lvl 83" }, { 130000000, "lvl 84" }, { 140000000, "lvl 85" }, { 150000000, "lvl 86" }, { 160000000, "lvl 87" }, { 170000000, "lvl 88" }, { 180000000, "lvl 89" }, { 190000000, "lvl 90" }, { 200000000, "lvl 91" }, { 250000000, "lvl 92" }, { 300000000, "lvl 93" }, { 400000000, "lvl 94" }, { 450000000, "lvl 95" }, { 500000000, "lvl 96" }, { 550000000, "lvl 97" }, { 700000000, "lvl 98" }, { 850000000, "lvl 99" }, { 1000000000, "lvl 100" }, { 1500000000, "lvl 101" }
};
BaseLoadConfig() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Create(ConfigDB); } set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save")); if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time")); if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);
if (!dini_Exists(LevelDB)) { BaseSaveConfig(); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp); } return; }
BaseSaveConfig() { new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB);
valstr(temp,VerboseSave); dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);
valstr(temp,RealTime); dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp); }
if (!dini_Exists(LevelDB)) { dini_Create(LevelDB); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); valstr(temp,LevelList[i][level_xp]); dini_Set(LevelDB,tempname,temp); } return; }
GetLevelName(level) { new name[MAX_NAME]; if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name; set(name,LevelList[level][level_name]); return name; } [/pwn]
...
ZiGGi Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:49 | Сообщение # 140
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (DeS )
Кто хотел 100лвл пожалуста
ну их у тя 102:) с 0 лвл И зачем делать админов круче всех? Я считаю, что это не правильно, админы тоже люди, а значит не должны отличаться, по игровому процессу, от других игроков. [pwn]#define MAX_LEVEL 100 #define MAX_XP 1000000000 #define MAX_LVLXP 1000000000 // level rank names by Baby Face / Cool new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "lvl 0" }, { 5000, "lvl 1" }, { 10000, "lvl 2" }, { 15000, "lvl 3" }, { 20000, "lvl 4" }, { 25000, "lvl 5" }, { 30000, "lvl 6" }, { 35000, "lvl 7" }, { 40000, "lvl 8" }, { 45000, "lvl 9" }, { 50000, "lvl 10" }, { 60000, "lvl 11" }, { 70000, "lvl 12" }, { 80000, "lvl 13" }, { 90000, "lvl 14" }, { 100000, "lvl 15" }, { 110000, "lvl 16" }, { 120000, "lvl 17" }, { 130000, "lvl 18" }, { 140000, "lvl 19" }, { 150000, "lvl 20" }, { 200000, "lvl 21" }, { 250000, "lvl 22" }, { 300000, "lvl 23" }, { 400000, "lvl 24" }, { 500000, "lvl 25" }, { 600000, "lvl 26" }, { 700000, "lvl 27" }, { 800000, "lvl 28" }, { 900000, "lvl 29" }, { 1000000, "lvl 30" }, { 1500000, "lvl 31" }, { 2000000, "lvl 32" }, { 2500000, "lvl 33" }, { 3000000, "lvl 34" }, { 3500000, "lvl 35" }, { 4000000, "lvl 36" }, { 4500000, "lvl 37" }, { 5000000, "lvl 38" }, { 5500000, "lvl 39" }, { 6000000, "lvl 40" }, { 6100000, "lvl 41" }, { 6200000, "lvl 42" }, { 6300000, "lvl 43" }, { 6400000, "lvl 44" }, { 6500000, "lvl 45" }, { 6600000, "lvl 46" }, { 6700000, "lvl 47" }, { 6800000, "lvl 48" }, { 6900000, "lvl 49" }, { 7000000, "lvl 50" }, { 7500000, "lvl 51" }, { 8000000, "lvl 52" }, { 8500000, "lvl 53" }, { 9000000, "lvl 54" }, { 9500000, "lvl 55" }, { 10000000, "lvl 56" }, { 11000000, "lvl 57" }, { 12000000, "lvl 58" }, { 13000000, "lvl 59" }, { 14000000, "lvl 60" }, { 15000000, "lvl 61" }, { 16000000, "lvl 62" }, { 17000000, "lvl 63" }, { 18000000, "lvl 64" }, { 19000000, "lvl 65" }, { 20000000, "lvl 66" }, { 25000000, "lvl 67" }, { 30000000, "lvl 68" }, { 35000000, "lvl 69" }, { 40000000, "lvl 70" }, { 45000000, "lvl 71" }, { 50000000, "lvl 72" }, { 55000000, "lvl 73" }, { 60000000, "lvl 74" }, { 65000000, "lvl 75" }, { 70000000, "lvl 76" }, { 75000000, "lvl 77" }, { 80000000, "lvl 78" }, { 85000000, "lvl 79" }, { 90000000, "lvl 80" }, { 100000000, "lvl 81" }, { 110000000, "lvl 82" }, { 120000000, "lvl 83" }, { 130000000, "lvl 84" }, { 140000000, "lvl 85" }, { 150000000, "lvl 86" }, { 160000000, "lvl 87" }, { 170000000, "lvl 88" }, { 180000000, "lvl 89" }, { 190000000, "lvl 90" }, { 200000000, "lvl 91" }, { 250000000, "lvl 92" }, { 300000000, "lvl 93" }, { 400000000, "lvl 94" }, { 450000000, "lvl 95" }, { 500000000, "lvl 96" }, { 550000000, "lvl 97" }, { 700000000, "lvl 98" }, { 850000000, "lvl 99" }, { 1000000000, "lvl 100" } };[/pwn]
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
DeS Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:28 | Сообщение # 141
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 41
Награды:
2
Город: Уфалей
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Не знаю,просто как то привык со 101 лвл да и все
...
[BX]NeRo Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:28 | Сообщение # 142
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды:
0
Город: Йошкар-Ола
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Помогите плиз чё я не так сделал у мя лвл неставится [offtop] // // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert // #if defined _base_included #endinput #endif
#define _base_included #pragma library base
#include <a_samp> #include <core> #include <float> #include "utils\dini"
#define VERSION "v0.6.0"
#define debug 0
#define MAX_STRING 255 #define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define INVALID_QUEST_ID 0 #define MAX_QUESTS 255 #define MAX_WIN 900000 // Maximum gambling win #define MAX_SPAWNPOINTS 50 #define MAX_COUNTDOWN 5 #define MAX_PING 500
#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called
#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey #define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green #define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen #define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red #define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred #define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow #define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white #define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue #define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue #define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange #define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple
#define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA #define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA #define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA #define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA #define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF #define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA #define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA
// TODO: more colours #define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc #define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat #define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player #define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP #define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP #define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat #define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat #define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money #define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money #define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark #define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark #define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange #define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange #define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple #define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple
#define MIN_HEALTH 20 #define MAX_HEALTH 200 #define NUMVALUES 4
#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185 #define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183 #define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097 #define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185 #define SOUND_OFF 1184 #define SOUND_BLIP1 1056 #define SOUND_BLIP2 1057 #define SOUND_EXPLOSION 1159 #define SOUND_PURCHASE 1149 #define SOUND_CHECKPOINT 1058 #define SOUND_DEATH 1057 #define SOUND_DMKILL 1056 #define SOUND_DMDEATH 1057
#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console // 0 - off, no output // 1 - + Minimal output // 2 - + DB saves, etc // 3 - + XP/Level/Money changes output
#define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM) // 0 - dini - flat file // 1 - TODO: SQL
new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt"; new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt"; new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc new RealTime=0; new ForceOverwrite = 0;
// xyz coord info enum CoordInfo { Float:Coord_X, Float:Coord_Y, Float:Coord_Z }
new KickList[MAX_PLAYERS]; new WorldTime; new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file. new nullstr[MAX_STRING];
enum LevelInfo { level_xp, level_name[MAX_NAME] }
#define MAX_LEVEL 101 #define MAX_XP 1100000 #define MAX_LVLXP 1400000
// level rank names by Baby Face / Cool new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "lvl 0" }, { 500, "lvl 1" }, { 1000, "lvl 2" }, { 1500, "lvl 3" }, { 2000, "lvl 4" }, { 10000, "lvl 5" }, { 15000, "lvl 6" }, { 45000, "lvl 7" }, { 46000, "lvl 8" }, { 47000, "lvl 9" }, { 58000, "lvl 10" }, { 60000, "lvl 11" }, { 70000, "lvl 12" }, { 80000, "lvl 13" }, { 90000, "lvl 14" }, { 100000, "lvl 15" }, { 110000, "lvl 16" }, { 120000, "lvl 17" }, { 130000, "lvl 18" }, { 140000, "lvl 19" }, { 150000, "lvl 20" }, { 160000, "lvl 21" }, { 170000, "lvl 22" }, { 180000, "lvl 23" }, { 190000, "lvl 24" }, { 200000, "lvl 25" }, { 210000, "lvl 26" }, { 220000, "lvl 27" }, { 230000, "lvl 28" }, { 250000, "lvl 29" }, { 280000, "lvl 30" }, { 290000, "lvl 31" }, { 300000, "lvl 32" }, { 330000, "lvl 33" }, { 340000, "lvl 34" }, { 350000, "lvl 35" }, { 360000, "lvl 36" }, { 370000, "lvl 37" }, { 380000, "lvl 38" }, { 390000, "lvl 39" }, { 400000, "lvl 40" }, { 410000, "lvl 41" }, { 420000, "lvl 42" }, { 430000, "lvl 43" }, { 440000, "lvl 44" }, { 450000, "lvl 45" }, { 460000, "lvl 46" }, { 470000, "lvl 47" }, { 480000, "lvl 48" }, { 490000, "lvl 49" }, { 500000, "lvl 50" }, { 510000, "lvl 51" }, { 520000, "lvl 52" }, { 530000, "lvl 53" }, { 540000, "lvl 54" }, { 550000, "lvl 55" }, { 560000, "lvl 56" }, { 570000, "lvl 57" }, { 580000, "lvl 58" }, { 590000, "lvl 59" }, { 600000, "lvl 60" }, { 610000, "lvl 61" }, { 620000, "lvl 62" }, { 630000, "lvl 63" }, { 640000, "lvl 64" }, { 650000, "lvl 65" }, { 660000, "lvl 66" }, { 670000, "lvl 67" }, { 680000, "lvl 68" }, { 690000, "lvl 69" }, { 700000, "lvl 70" }, { 710000, "lvl 71" }, { 720000, "lvl 72" }, { 730000, "lvl 73" }, { 740000, "lvl 74" }, { 750000, "lvl 75" }, { 760000, "lvl 76" }, { 770000, "lvl 77" }, { 780000, "lvl 78" }, { 790000, "lvl 79" }, { 800000, "lvl 80" }, { 810000, "lvl 81" }, { 820000, "lvl 82" }, { 830000, "lvl 83" }, { 840000, "lvl 84" }, { 850000, "lvl 85" }, { 860000, "lvl 86" }, { 870000, "lvl 87" }, { 880000, "lvl 88" }, { 890000, "lvl 89" }, { 900000, "lvl 90" }, { 910000, "lvl 91" }, { 920000, "lvl 92" }, { 930000, "lvl 93" }, { 940000, "lvl 94" }, { 950000, "lvl 95" }, { 960000, "lvl 96" }, { 970000, "lvl 97" }, { 980000, "lvl 98" }, { 1000000, "lvl 99" }, { 1100000, "lvl 100" }, { 1400000, "lvl 101" }
};
BaseLoadConfig() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Create(ConfigDB); } set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save")); if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time")); if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);
if (!dini_Exists(LevelDB)) { BaseSaveConfig(); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp); } return; }
BaseSaveConfig() { new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB);
valstr(temp,VerboseSave); dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);
valstr(temp,RealTime); dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp); }
if (!dini_Exists(LevelDB)) { dini_Create(LevelDB); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); valstr(temp,LevelList[i][level_xp]); dini_Set(LevelDB,tempname,temp); } return; }
GetLevelName(level) { new name[MAX_NAME]; if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name; set(name,LevelList[level][level_name]); return name; }
ZiGGi Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:37 | Сообщение # 143
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (|BX|NeRo )
Помогите плиз чё я не так сделал у мя лвл неставится
удали файлы из scriptfiles\GTO\Config\
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
[BX]NeRo Дата: Пятница, 19.03.2010, 20:55 | Сообщение # 144
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды:
0
Город: Йошкар-Ола
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Смотритен начало надо удалять то что ты сказал а потом басе закомплировать?Добавлено (19.03.2010, 19:44) ---------------------------------------------И я знаю что пишу не в той теме,но как сделать модер чат,а то админ чат есть через /say а у модеров его нет как сделать? чтобы они писали через /mole и текст
Добавлено (19.03.2010, 20:04) ---------------------------------------------вот щас я удалил все файлы которые ты просил,потом откоплировал.Захожу на серв и опять больше 60 лвл не ставится
Добавлено (19.03.2010, 20:11) --------------------------------------------- [offtop] ZZiGGi - напиши мне свою асю
Добавлено (19.03.2010, 20:53) ---------------------------------------------Плиз помогите))))
Добавлено (19.03.2010, 20:55) ---------------------------------------------
ZiGGi Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:00 | Сообщение # 145
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (|BX|NeRo )
ZZiGGi - напиши мне свою асю
В профиле есть...61553013 Quote (|BX|NeRo )
И я знаю что пишу не в той теме,но как сделать модер чат,а то админ чат есть через /say а у модеров его нет как сделать? чтобы они писали через /mole и текст
админ чат: "@ текст" модер чат: "# текст" Quote (|BX|NeRo )
вот щас я удалил все файлы которые ты просил,потом откоплировал.Захожу на серв и опять больше 60 лвл не ставится
Ты точно откомпилировал мод? Точно запускаешь именно тот сервер?
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Kyle_96 Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:59 | Сообщение # 146
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды:
0
Город: Набережные Челны
Репутация:
10
Замечания:
0%
Статус:
Народ помогите зделать так чтобы при смерте не всё ХР слетало а тока часть его!) +с меня обеспечен) Заранее спс !* прочитал всю тему но подобного вопроса небыло
Fus1 Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:21 | Сообщение # 147
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды:
121
Город: Melbourne Australia
Репутация:
3103
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Kyle_96 )
прочитал всю тему но подобного вопроса небыло
так ты читай название темы >< , тебе в "Вопросы/Ответы"
ZiGGi Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:55 | Сообщение # 148
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Kyle_96 )
Народ помогите зделать так чтобы при смерте не всё ХР слетало а тока часть его!) +с меня обеспечен) Заранее спс
юзай поиск... это обсуждалось
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Kyle_96 Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:58 | Сообщение # 149
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды:
0
Город: Набережные Челны
Репутация:
10
Замечания:
0%
Статус:
ни где ненашёш скинь сылку плиззз
ZiGGi Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:49 | Сообщение # 150
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Kyle_96 )
ни где ненашёш скинь сылку плиззз
http://www.samp-rus.com/forum/25-6205-112470-16-1230472381
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]