07:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Добавление ЛВЛов
n72Дата: Четверг, 04.03.2010, 15:21 | Сообщение # 136
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Город: DELETED
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
DeS, А, что у тебя там? Если ты все нурм сдела, то base.inc будет нурм.. Возможно ты, чтото не то намутил(намутила) fun ;)
GSDNДата: Суббота, 13.03.2010, 00:32 | Сообщение # 137
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 0
Город: Самара
Репутация: 27
Замечания: 60%
Статус:
))смешно.. но лвл я всё таки сделал.... 100 уровней.. :)


███████████████████████████████████████████████
OPEN-GTO COOL!!!
███████████████████████████████████████████████
GTO-Rus™Дата: Суббота, 13.03.2010, 07:25 | Сообщение # 138
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Город: Pawno
Репутация: 20
Замечания: 80%
Статус:
GSDN, а смысл от 100 уровней? ПОнимаю если бы там был мотив качаться, типа там новые возможности, а так все то же
DeSДата: Вторник, 16.03.2010, 18:16 | Сообщение # 139
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Город: Уфалей
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ладно,сделал сам,помогу другим.
Этот код для GTO 0.6.0 у меня получилось все норм откомпилить,работает на ура!)Кто хотел 100лвл пожалуста :)
[pwn]
//
// Created: 05.09.06
// Aurthor: Iain Gilbert
//

#if defined _base_included
#endinput
#endif

#define _base_included
#pragma library base

#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#include "utils\dini"

#define VERSION "v0.6.0"

#define debug 0

#define MAX_STRING 255
#define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be
#define INACTIVE_PLAYER_ID 255
#define INVALID_QUEST_ID 0
#define MAX_QUESTS 255
#define MAX_WIN 900000 // Maximum gambling win
#define MAX_SPAWNPOINTS 50
#define MAX_COUNTDOWN 5
#define MAX_PING 500

#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called

#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey
#define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green
#define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen
#define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red
#define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred
#define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow
#define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white
#define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue
#define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue
#define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange
#define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple

#define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA
#define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA
#define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA
#define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA
#define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF
#define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA
#define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA

// TODO: more colours
#define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc
#define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat
#define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player
#define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP
#define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP
#define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money
#define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money
#define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark
#define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark
#define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange
#define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange
#define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple
#define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple

#define MIN_HEALTH 20
#define MAX_HEALTH 200
#define NUMVALUES 4

#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185
#define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183
#define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097
#define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185
#define SOUND_OFF 1184
#define SOUND_BLIP1 1056
#define SOUND_BLIP2 1057
#define SOUND_EXPLOSION 1159
#define SOUND_PURCHASE 1149
#define SOUND_CHECKPOINT 1058
#define SOUND_DEATH 1057
#define SOUND_DMKILL 1056
#define SOUND_DMDEATH 1057

#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console
// 0 - off, no output
// 1 - + Minimal output
// 2 - + DB saves, etc
// 3 - + XP/Level/Money changes output

#define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM)
// 0 - dini - flat file
// 1 - TODO: SQL

new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt";
new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt";
new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc
new RealTime=0;
new ForceOverwrite = 0;

// xyz coord info
enum CoordInfo {
Float:Coord_X,
Float:Coord_Y,
Float:Coord_Z
}

new KickList[MAX_PLAYERS];
new WorldTime;
new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file.
new nullstr[MAX_STRING];

enum LevelInfo {
level_xp,
level_name[MAX_NAME]
}

#define MAX_LEVEL 101
#define MAX_XP 1500000000
#define MAX_LVLXP 1000000000

// level rank names by Baby Face / Cool
new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level
{ 0, "lvl 0" },
{ 5000, "lvl 1" },
{ 10000, "lvl 2" },
{ 15000, "lvl 3" },
{ 20000, "lvl 4" },
{ 25000, "lvl 5" },
{ 30000, "lvl 6" },
{ 35000, "lvl 7" },
{ 40000, "lvl 8" },
{ 45000, "lvl 9" },
{ 50000, "lvl 10" },
{ 60000, "lvl 11" },
{ 70000, "lvl 12" },
{ 80000, "lvl 13" },
{ 90000, "lvl 14" },
{ 100000, "lvl 15" },
{ 110000, "lvl 16" },
{ 120000, "lvl 17" },
{ 130000, "lvl 18" },
{ 140000, "lvl 19" },
{ 150000, "lvl 20" },
{ 200000, "lvl 21" },
{ 250000, "lvl 22" },
{ 300000, "lvl 23" },
{ 400000, "lvl 24" },
{ 500000, "lvl 25" },
{ 600000, "lvl 26" },
{ 700000, "lvl 27" },
{ 800000, "lvl 28" },
{ 900000, "lvl 29" },
{ 1000000, "lvl 30" },
{ 1500000, "lvl 31" },
{ 2000000, "lvl 32" },
{ 2500000, "lvl 33" },
{ 3000000, "lvl 34" },
{ 3500000, "lvl 35" },
{ 4000000, "lvl 36" },
{ 4500000, "lvl 37" },
{ 5000000, "lvl 38" },
{ 5500000, "lvl 39" },
{ 6000000, "lvl 40" },
{ 6100000, "lvl 41" },
{ 6200000, "lvl 42" },
{ 6300000, "lvl 43" },
{ 6400000, "lvl 44" },
{ 6500000, "lvl 45" },
{ 6600000, "lvl 46" },
{ 6700000, "lvl 47" },
{ 6800000, "lvl 48" },
{ 6900000, "lvl 49" },
{ 7000000, "lvl 50" },
{ 7500000, "lvl 51" },
{ 8000000, "lvl 52" },
{ 8500000, "lvl 53" },
{ 9000000, "lvl 54" },
{ 9500000, "lvl 55" },
{ 10000000, "lvl 56" },
{ 11000000, "lvl 57" },
{ 12000000, "lvl 58" },
{ 13000000, "lvl 59" },
{ 14000000, "lvl 60" },
{ 15000000, "lvl 61" },
{ 16000000, "lvl 62" },
{ 17000000, "lvl 63" },
{ 18000000, "lvl 64" },
{ 19000000, "lvl 65" },
{ 20000000, "lvl 66" },
{ 25000000, "lvl 67" },
{ 30000000, "lvl 68" },
{ 35000000, "lvl 69" },
{ 40000000, "lvl 70" },
{ 45000000, "lvl 71" },
{ 50000000, "lvl 72" },
{ 55000000, "lvl 73" },
{ 60000000, "lvl 74" },
{ 65000000, "lvl 75" },
{ 70000000, "lvl 76" },
{ 75000000, "lvl 77" },
{ 80000000, "lvl 78" },
{ 85000000, "lvl 79" },
{ 90000000, "lvl 80" },
{ 100000000, "lvl 81" },
{ 110000000, "lvl 82" },
{ 120000000, "lvl 83" },
{ 130000000, "lvl 84" },
{ 140000000, "lvl 85" },
{ 150000000, "lvl 86" },
{ 160000000, "lvl 87" },
{ 170000000, "lvl 88" },
{ 180000000, "lvl 89" },
{ 190000000, "lvl 90" },
{ 200000000, "lvl 91" },
{ 250000000, "lvl 92" },
{ 300000000, "lvl 93" },
{ 400000000, "lvl 94" },
{ 450000000, "lvl 95" },
{ 500000000, "lvl 96" },
{ 550000000, "lvl 97" },
{ 700000000, "lvl 98" },
{ 850000000, "lvl 99" },
{ 1000000000, "lvl 100" },
{ 1500000000, "lvl 101" }

};

BaseLoadConfig()
{
if (ForceOverwrite) return;
new temp[MAX_STRING];
if (!dini_Exists(ConfigDB))
{
dini_Create(ConfigDB);
}
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB"));
if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);

set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save"));
if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);

set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time"));
if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);

if (!dini_Exists(LevelDB))
{
BaseSaveConfig();
}
for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
{
new tempname[MAX_STRING];
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);

format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp);
}
return;
}

BaseSaveConfig()
{
new temp[MAX_STRING];
if (dini_Exists(ConfigDB))
{
dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB);

valstr(temp,VerboseSave);
dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);

valstr(temp,RealTime);
dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp);
}

if (!dini_Exists(LevelDB))
{
dini_Create(LevelDB);
}
for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
{
new tempname[MAX_STRING];
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);

format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
valstr(temp,LevelList[i][level_xp]);
dini_Set(LevelDB,tempname,temp);
}
return;
}

GetLevelName(level)
{
new name[MAX_NAME];
if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name;
set(name,LevelList[level][level_name]);
return name;
}
[/pwn]


...
ZiGGiДата: Вторник, 16.03.2010, 20:49 | Сообщение # 140
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (DeS)
Кто хотел 100лвл пожалуста

ну их у тя 102:) с 0 лвл
И зачем делать админов круче всех? Я считаю, что это не правильно, админы тоже люди, а значит не должны отличаться, по игровому процессу, от других игроков.
[pwn]#define MAX_LEVEL 100
#define MAX_XP 1000000000
#define MAX_LVLXP 1000000000

// level rank names by Baby Face / Cool
new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level
{ 0, "lvl 0" },
{ 5000, "lvl 1" },
{ 10000, "lvl 2" },
{ 15000, "lvl 3" },
{ 20000, "lvl 4" },
{ 25000, "lvl 5" },
{ 30000, "lvl 6" },
{ 35000, "lvl 7" },
{ 40000, "lvl 8" },
{ 45000, "lvl 9" },
{ 50000, "lvl 10" },
{ 60000, "lvl 11" },
{ 70000, "lvl 12" },
{ 80000, "lvl 13" },
{ 90000, "lvl 14" },
{ 100000, "lvl 15" },
{ 110000, "lvl 16" },
{ 120000, "lvl 17" },
{ 130000, "lvl 18" },
{ 140000, "lvl 19" },
{ 150000, "lvl 20" },
{ 200000, "lvl 21" },
{ 250000, "lvl 22" },
{ 300000, "lvl 23" },
{ 400000, "lvl 24" },
{ 500000, "lvl 25" },
{ 600000, "lvl 26" },
{ 700000, "lvl 27" },
{ 800000, "lvl 28" },
{ 900000, "lvl 29" },
{ 1000000, "lvl 30" },
{ 1500000, "lvl 31" },
{ 2000000, "lvl 32" },
{ 2500000, "lvl 33" },
{ 3000000, "lvl 34" },
{ 3500000, "lvl 35" },
{ 4000000, "lvl 36" },
{ 4500000, "lvl 37" },
{ 5000000, "lvl 38" },
{ 5500000, "lvl 39" },
{ 6000000, "lvl 40" },
{ 6100000, "lvl 41" },
{ 6200000, "lvl 42" },
{ 6300000, "lvl 43" },
{ 6400000, "lvl 44" },
{ 6500000, "lvl 45" },
{ 6600000, "lvl 46" },
{ 6700000, "lvl 47" },
{ 6800000, "lvl 48" },
{ 6900000, "lvl 49" },
{ 7000000, "lvl 50" },
{ 7500000, "lvl 51" },
{ 8000000, "lvl 52" },
{ 8500000, "lvl 53" },
{ 9000000, "lvl 54" },
{ 9500000, "lvl 55" },
{ 10000000, "lvl 56" },
{ 11000000, "lvl 57" },
{ 12000000, "lvl 58" },
{ 13000000, "lvl 59" },
{ 14000000, "lvl 60" },
{ 15000000, "lvl 61" },
{ 16000000, "lvl 62" },
{ 17000000, "lvl 63" },
{ 18000000, "lvl 64" },
{ 19000000, "lvl 65" },
{ 20000000, "lvl 66" },
{ 25000000, "lvl 67" },
{ 30000000, "lvl 68" },
{ 35000000, "lvl 69" },
{ 40000000, "lvl 70" },
{ 45000000, "lvl 71" },
{ 50000000, "lvl 72" },
{ 55000000, "lvl 73" },
{ 60000000, "lvl 74" },
{ 65000000, "lvl 75" },
{ 70000000, "lvl 76" },
{ 75000000, "lvl 77" },
{ 80000000, "lvl 78" },
{ 85000000, "lvl 79" },
{ 90000000, "lvl 80" },
{ 100000000, "lvl 81" },
{ 110000000, "lvl 82" },
{ 120000000, "lvl 83" },
{ 130000000, "lvl 84" },
{ 140000000, "lvl 85" },
{ 150000000, "lvl 86" },
{ 160000000, "lvl 87" },
{ 170000000, "lvl 88" },
{ 180000000, "lvl 89" },
{ 190000000, "lvl 90" },
{ 200000000, "lvl 91" },
{ 250000000, "lvl 92" },
{ 300000000, "lvl 93" },
{ 400000000, "lvl 94" },
{ 450000000, "lvl 95" },
{ 500000000, "lvl 96" },
{ 550000000, "lvl 97" },
{ 700000000, "lvl 98" },
{ 850000000, "lvl 99" },
{ 1000000000, "lvl 100" }
};[/pwn]


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
DeSДата: Четверг, 18.03.2010, 13:28 | Сообщение # 141
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 2
Город: Уфалей
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не знаю,просто как то привык со 101 лвл да и все :)


...
[BX]NeRoДата: Пятница, 19.03.2010, 19:28 | Сообщение # 142
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите плиз чё я не так сделал у мя лвл неставится

[offtop]
//
// Created: 05.09.06
// Aurthor: Iain Gilbert
//
#if defined _base_included
#endinput
#endif

#define _base_included
#pragma library base

#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#include "utils\dini"

#define VERSION "v0.6.0"

#define debug 0

#define MAX_STRING 255
#define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be
#define INACTIVE_PLAYER_ID 255
#define INVALID_QUEST_ID 0
#define MAX_QUESTS 255
#define MAX_WIN 900000 // Maximum gambling win
#define MAX_SPAWNPOINTS 50
#define MAX_COUNTDOWN 5
#define MAX_PING 500

#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called

#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey
#define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green
#define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen
#define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red
#define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred
#define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow
#define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white
#define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue
#define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue
#define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange
#define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple

#define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA
#define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA
#define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA
#define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA
#define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF
#define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA
#define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA

// TODO: more colours
#define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc
#define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat
#define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player
#define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP
#define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP
#define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money
#define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money
#define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark
#define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark
#define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange
#define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange
#define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple
#define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple

#define MIN_HEALTH 20
#define MAX_HEALTH 200
#define NUMVALUES 4

#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185
#define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183
#define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097
#define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185
#define SOUND_OFF 1184
#define SOUND_BLIP1 1056
#define SOUND_BLIP2 1057
#define SOUND_EXPLOSION 1159
#define SOUND_PURCHASE 1149
#define SOUND_CHECKPOINT 1058
#define SOUND_DEATH 1057
#define SOUND_DMKILL 1056
#define SOUND_DMDEATH 1057

#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console
// 0 - off, no output
// 1 - + Minimal output
// 2 - + DB saves, etc
// 3 - + XP/Level/Money changes output

#define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM)
// 0 - dini - flat file
// 1 - TODO: SQL

new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt";
new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt";
new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc
new RealTime=0;
new ForceOverwrite = 0;

// xyz coord info
enum CoordInfo {
Float:Coord_X,
Float:Coord_Y,
Float:Coord_Z
}

new KickList[MAX_PLAYERS];
new WorldTime;
new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file.
new nullstr[MAX_STRING];

enum LevelInfo {
level_xp,
level_name[MAX_NAME]
}

#define MAX_LEVEL 101
#define MAX_XP 1100000
#define MAX_LVLXP 1400000

// level rank names by Baby Face / Cool
new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level
{ 0, "lvl 0" },
{ 500, "lvl 1" },
{ 1000, "lvl 2" },
{ 1500, "lvl 3" },
{ 2000, "lvl 4" },
{ 10000, "lvl 5" },
{ 15000, "lvl 6" },
{ 45000, "lvl 7" },
{ 46000, "lvl 8" },
{ 47000, "lvl 9" },
{ 58000, "lvl 10" },
{ 60000, "lvl 11" },
{ 70000, "lvl 12" },
{ 80000, "lvl 13" },
{ 90000, "lvl 14" },
{ 100000, "lvl 15" },
{ 110000, "lvl 16" },
{ 120000, "lvl 17" },
{ 130000, "lvl 18" },
{ 140000, "lvl 19" },
{ 150000, "lvl 20" },
{ 160000, "lvl 21" },
{ 170000, "lvl 22" },
{ 180000, "lvl 23" },
{ 190000, "lvl 24" },
{ 200000, "lvl 25" },
{ 210000, "lvl 26" },
{ 220000, "lvl 27" },
{ 230000, "lvl 28" },
{ 250000, "lvl 29" },
{ 280000, "lvl 30" },
{ 290000, "lvl 31" },
{ 300000, "lvl 32" },
{ 330000, "lvl 33" },
{ 340000, "lvl 34" },
{ 350000, "lvl 35" },
{ 360000, "lvl 36" },
{ 370000, "lvl 37" },
{ 380000, "lvl 38" },
{ 390000, "lvl 39" },
{ 400000, "lvl 40" },
{ 410000, "lvl 41" },
{ 420000, "lvl 42" },
{ 430000, "lvl 43" },
{ 440000, "lvl 44" },
{ 450000, "lvl 45" },
{ 460000, "lvl 46" },
{ 470000, "lvl 47" },
{ 480000, "lvl 48" },
{ 490000, "lvl 49" },
{ 500000, "lvl 50" },
{ 510000, "lvl 51" },
{ 520000, "lvl 52" },
{ 530000, "lvl 53" },
{ 540000, "lvl 54" },
{ 550000, "lvl 55" },
{ 560000, "lvl 56" },
{ 570000, "lvl 57" },
{ 580000, "lvl 58" },
{ 590000, "lvl 59" },
{ 600000, "lvl 60" },
{ 610000, "lvl 61" },
{ 620000, "lvl 62" },
{ 630000, "lvl 63" },
{ 640000, "lvl 64" },
{ 650000, "lvl 65" },
{ 660000, "lvl 66" },
{ 670000, "lvl 67" },
{ 680000, "lvl 68" },
{ 690000, "lvl 69" },
{ 700000, "lvl 70" },
{ 710000, "lvl 71" },
{ 720000, "lvl 72" },
{ 730000, "lvl 73" },
{ 740000, "lvl 74" },
{ 750000, "lvl 75" },
{ 760000, "lvl 76" },
{ 770000, "lvl 77" },
{ 780000, "lvl 78" },
{ 790000, "lvl 79" },
{ 800000, "lvl 80" },
{ 810000, "lvl 81" },
{ 820000, "lvl 82" },
{ 830000, "lvl 83" },
{ 840000, "lvl 84" },
{ 850000, "lvl 85" },
{ 860000, "lvl 86" },
{ 870000, "lvl 87" },
{ 880000, "lvl 88" },
{ 890000, "lvl 89" },
{ 900000, "lvl 90" },
{ 910000, "lvl 91" },
{ 920000, "lvl 92" },
{ 930000, "lvl 93" },
{ 940000, "lvl 94" },
{ 950000, "lvl 95" },
{ 960000, "lvl 96" },
{ 970000, "lvl 97" },
{ 980000, "lvl 98" },
{ 1000000, "lvl 99" },
{ 1100000, "lvl 100" },
{ 1400000, "lvl 101" }

};

BaseLoadConfig()
{
if (ForceOverwrite) return;
new temp[MAX_STRING];
if (!dini_Exists(ConfigDB))
{
dini_Create(ConfigDB);
}
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB"));
if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);

set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save"));
if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);

set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time"));
if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);

if (!dini_Exists(LevelDB))
{
BaseSaveConfig();
}
for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
{
new tempname[MAX_STRING];
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);

format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp);
}
return;
}

BaseSaveConfig()
{
new temp[MAX_STRING];
if (dini_Exists(ConfigDB))
{
dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB);

valstr(temp,VerboseSave);
dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);

valstr(temp,RealTime);
dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp);
}

if (!dini_Exists(LevelDB))
{
dini_Create(LevelDB);
}
for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
{
new tempname[MAX_STRING];
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);

format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
valstr(temp,LevelList[i][level_xp]);
dini_Set(LevelDB,tempname,temp);
}
return;
}

GetLevelName(level)
{
new name[MAX_NAME];
if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name;
set(name,LevelList[level][level_name]);
return name;
}

ZiGGiДата: Пятница, 19.03.2010, 19:37 | Сообщение # 143
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (|BX|NeRo)
Помогите плиз чё я не так сделал у мя лвл неставится

удали файлы из scriptfiles\GTO\Config\



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
[BX]NeRoДата: Пятница, 19.03.2010, 20:55 | Сообщение # 144
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Смотритен начало надо удалять то что ты сказал а потом басе закомплировать?

Добавлено (19.03.2010, 19:44)
---------------------------------------------
И я знаю что пишу не в той теме,но как сделать модер чат,а то админ чат есть через /say а у модеров его нет как сделать? чтобы они писали через /mole и текст

Добавлено (19.03.2010, 20:04)
---------------------------------------------
вот щас я удалил все файлы которые ты просил,потом откоплировал.Захожу на серв и опять больше 60 лвл не ставится

Добавлено (19.03.2010, 20:11)
---------------------------------------------
[offtop]
ZZiGGi - напиши мне свою асю

Добавлено (19.03.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Плиз помогите))))

Добавлено (19.03.2010, 20:55)
---------------------------------------------
suicide2 :D :D :D :D :D

ZiGGiДата: Пятница, 19.03.2010, 21:00 | Сообщение # 145
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (|BX|NeRo)
ZZiGGi - напиши мне свою асю

В профиле есть...61553013
Quote (|BX|NeRo)
И я знаю что пишу не в той теме,но как сделать модер чат,а то админ чат есть через /say а у модеров его нет как сделать? чтобы они писали через /mole и текст

админ чат: "@ текст"
модер чат: "# текст"
Quote (|BX|NeRo)
вот щас я удалил все файлы которые ты просил,потом откоплировал.Захожу на серв и опять больше 60 лвл не ставится

Ты точно откомпилировал мод? Точно запускаешь именно тот сервер?



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Kyle_96Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:59 | Сообщение # 146
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Город: Набережные Челны
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус:
Народ помогите зделать так чтобы при смерте не всё ХР слетало а тока часть его!)
+с меня обеспечен)
Заранее спс

!* прочитал всю тему но подобного вопроса небыло

Fus1Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:21 | Сообщение # 147
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kyle_96)
прочитал всю тему но подобного вопроса небыло

так ты читай название темы >< , тебе в "Вопросы/Ответы"

ZiGGiДата: Воскресенье, 02.05.2010, 18:55 | Сообщение # 148
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Kyle_96)
Народ помогите зделать так чтобы при смерте не всё ХР слетало а тока часть его!)
+с меня обеспечен)
Заранее спс

юзай поиск... это обсуждалось



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Kyle_96Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:58 | Сообщение # 149
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Город: Набережные Челны
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус:
ни где ненашёш :(
скинь сылку плиззз
axe_god aikido

ZiGGiДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:49 | Сообщение # 150
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Kyle_96)
ни где ненашёш
скинь сылку плиззз

http://www.samp-rus.com/forum/25-6205-112470-16-1230472381



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua