07:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Добавление ЛВЛов
ZiG8Дата: Среда, 13.08.2008, 21:06 | Сообщение # 16
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус:
Я ито понял! :)
открываем файл base.inc для етого надо пройти долгий путь по папкам!=)) папка_с_модом\pawno\include\base.inc
открыть можно с помощью блокнотика=) lol
как откроете вы увидите примерно это:
Code
//
// Created:     05.09.06
// Aurthor:    Iain Gilbert
//

#if defined _base_included
   #endinput
#endif

#define _base_included
#pragma library base

#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#include "utils\dini"

#define VERSION "v0.5.9.43"

#define debug 0

#define MAX_STRING 255
#define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be
#define INACTIVE_PLAYER_ID 255
#define INVALID_QUEST_ID 0
#define MAX_QUESTS 255
#define MAX_WIN 500000 // Maximum gambling win
#define MAX_SPAWNPOINTS 50
#define MAX_COUNTDOWN 5

#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called

#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey
#define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green
#define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen
#define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red
#define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred
#define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow
#define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white
#define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue
#define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue
#define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange
#define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple

// TODO: more colours
#define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc
#define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat
#define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player
#define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP
#define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP
#define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money
#define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money
#define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark
#define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark
#define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange
#define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange
#define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple
#define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple

#define MAX_XP  1400000
#define MAX_LVLXP 1350000

#define MAX_LEVEL 25
#define MIN_HEALTH 20
#define MAX_HEALTH 100
#define NUMVALUES 4  

#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT      1185
#define SOUND_MUSIC_RACEFINISH       1183
#define SOUND_MUSIC_RACERECORD       1097
#define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE  1185
#define SOUND_OFF                    1184
#define SOUND_BLIP1                  1056
#define SOUND_BLIP2                  1057
#define SOUND_EXPLOSION              1159
#define SOUND_PURCHASE               1149
#define SOUND_CHECKPOINT             1058
#define SOUND_DEATH                 1057
#define SOUND_DMKILL                 1056
#define SOUND_DMDEATH                 1057

#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console
//              0   -   off, no output
//              1   -   + Minimal output
//              2   -   + DB saves, etc
//              3   -   + XP/Level/Money changes output

#define DBTYPE 0 //    Database type (olny flat file ATM)
//    0    -    dini - flat file
//    1    -    TODO: SQL

new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt";
new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt";
new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc
new RealTime=0;
new ForceOverwrite = 0;

// xyz coord info
enum CoordInfo {
     Float:Coord_X,
     Float:Coord_Y,
     Float:Coord_Z
}

new KickList[MAX_PLAYERS];
new WorldTime;
new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file.
new nullstr[MAX_STRING];

enum LevelInfo {
  level_xp,
     level_name[MAX_NAME]
}

// level rank names by Baby Face / Cool
new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level
{  0,  "Беспризорник" },
{  500,  "Салага" },
{  1000,    "Преступник Забегаловки" },
{  2000,    "Солдат Забегаловки" },
{  5000,    "Лейтенант Забегаловки" },
{  7500,    "Капитан Забегаловки" },
{  11000,    "Уличный Преступник" },
{  16000,    "Уличный Солдат" },
{  21000,    "Уличный Лейтенант" },
{  31000,    "Уличный Капитан" },
{  46000,    "Убийца спящих" },
{  70000,    "Кровожадный Маньяк" },
{  100000,    "Статский Советник" },
{  135000,    "Безбашенный Киллер" },
{  190000,    "Отморозок" },
{  225000,    "Беспредельщик" },
{  300000,    "Карманник-профессионал" },
{  380000,    "Босс хакеров" },
{  480000,    "Кандидат в Депутаты" },
{  590000,    "Депутат городской Думы" },
{  700000,  "Продюсер Алсу" },
{  820000,    "Хозяин полуострова" },
{  950000,    "Премьер-министр Уругвая" },
{  1200000,    "Владелец фабрик, домов и пароходов" },
{  1350000,    "Президент США" },
{  1400000,  "Администратор Мира" }
};

BaseLoadConfig()
{
  if (ForceOverwrite) return;
  new temp[MAX_STRING];
  if (!dini_Exists(ConfigDB))
  {
   dini_Create(ConfigDB);
  }
  set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB"));
  if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);
   
  set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save"));
  if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);
   
  set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time"));
  if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);
   
  if (!dini_Exists(LevelDB))
  {
   BaseSaveConfig();
  }
  for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
  {
   new tempname[MAX_STRING];
      format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
   set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
   if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);
    
   format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
   set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
   if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp);
  }
  return;
}

BaseSaveConfig()
{
  new temp[MAX_STRING];
  if (dini_Exists(ConfigDB))
  {
   dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB);
    
   valstr(temp,VerboseSave);
   dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);

         valstr(temp,RealTime);
   dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp);
  }
   
  if (!dini_Exists(LevelDB))
  {
   dini_Create(LevelDB);
  }
  for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
  {
   new tempname[MAX_STRING];
      format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
   dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);
    
   format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
   valstr(temp,LevelList[i][level_xp]);
   dini_Set(LevelDB,tempname,temp);
  }
  return;
}

GetLevelName(level)
{
  new name[MAX_NAME];
  if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name;
  set(name,LevelList[level][level_name]);
  return name;
}

дальше надо подумать бошкой и поучить немного английский!=)
по английски MAX означейт максимум, а level-уровень получается максимальный уровень! lol lol lol а напротив число 25 (если вы ешо в школе напроходили цифры то неотчаивайтесь в ближайшем будущем начнёте проходить!=))
место 25 ставим число которое должно стать максимальным левелом(если чо левел-уровень=)))
дальше идёт строчка с
#define MAX_XP 1400000 тут макчимальный опыт=) меняем 1400000 на чесло которое будит максимальным опытом=)
дальше строчка:
#define MAX_LVLXP 1350000 если чесно я хз чо тут надо писать но поставьте число которое поставили выше=))) должно роботать=)
ищем ниже
new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level
{ 0, "Беспризорник" },
{ 500, "Салага" },
{ 1000, "Преступник Забегаловки" },
{ 2000, "Солдат Забегаловки" },
{ 5000, "Лейтенант Забегаловки" },
{ 7500, "Капитан Забегаловки" },
{ 11000, "Уличный Преступник" },
{ 16000, "Уличный Солдат" },
{ 21000, "Уличный Лейтенант" },
{ 31000, "Уличный Капитан" },
{ 46000, "Убийца спящих" },
{ 70000, "Кровожадный Маньяк" },
{ 100000, "Статский Советник" },
{ 135000, "Безбашенный Киллер" },
{ 190000, "Отморозок" },
{ 225000, "Беспредельщик" },
{ 300000, "Карманник-профессионал" },
{ 380000, "Босс хакеров" },
{ 480000, "Кандидат в Депутаты" },
{ 590000, "Депутат городской Думы" },
{ 700000, "Продюсер Алсу" },
{ 820000, "Хозяин полуострова" },
{ 950000, "Премьер-министр Уругвая" },
{ 1200000, "Владелец фабрик, домов и пароходов" },
{ 1350000, "Президент США" },
{ 1400000, "Администратор Мира" }
};
тут надо дописывать всякую фигню=) 1 столбик опыт 2 столбик звание левела
допишем в качестве примера 1 левел=)
получилось: { опыт желаемый качать с 25 лвл по 26, 'звание'}
пример:
{ 2000000, "Супер пупер название!=)" }
всё! добавили мы всё дальше жмём Ctrl+S или Файл->Сохранить и закрываем=) потом открываем Pawno.exe лежит сдесь: имя_папки_с_сервером\pawno\pawno.exe нажымаем File->Open и ищем ваш моддолжен лежать в
имя_папки_с_сервером\gamemodes\GTO.pwn и нажымаем вверху Build->Compile или кнопочку F6 ждём пока мод скомпелировался, а вот и скомпелировалсо! УРА! без ошыбок даже=)) хмммммж.... странно=))) лано потом выключаем павно справа сверху тыкаем крестег и запускаем сервер и заходим на сервер и тестируем!!!!! фуххх устал писать=) wall wall wall wall wall wall wall wall wall wall wall wall wall

Добавлено (13.08.2008, 21:06)
---------------------------------------------
сори за ошЫбки =))


[b]FilterScripts[/b]:
[url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url]
[/color]
NFS_MoToRДата: Среда, 13.08.2008, 21:22 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
на сделай:
//
// Created: 05.09.06
// Aurthor: Iain Gilbert
// ReCreated: Artem Firstov

#if defined _base_included
#endinput
#endif

#define _base_included
#pragma library base

#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#include "utils\dini"

#define VERSION "1.1"

#define debug 0

#define MAX_STRING 255
#define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be
#define INACTIVE_PLAYER_ID 255
#define INVALID_QUEST_ID 0
#define MAX_QUESTS 255
#define MAX_WIN 100000 // Maximum gambling win
#define MAX_SPAWNPOINTS 50
#define MAX_COUNTDOWN 5

#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called

#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey
#define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green
#define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen
#define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red
#define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred
#define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow
#define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white
#define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue
#define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue
#define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange
#define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple
#define COLOUR_LIME 0x00FF00AA
#define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF
#define COLOUR_NAVY 0x000080AA
#define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA
#define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA
#define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA
#define COLOUR_BISQUE 0xFFE4C4AA
#define COLOUR_BLACK 0x000000AA
#define COLOUR_BROWN 0XA52A2AAA
#define COLOUR_CORAL 0xFF7F50AA
#define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA
#define COLOUR_GREENYELLOW 0xADFF2FAA
#define COLOUR_INDIGO 0x4B00B0AA
#define COLOUR_IVORY 0xFFFF82AA
#define COLOUR_LAWNGREEN 0x7CFC00AA
#define COLOUR_SEAGREEN 0x20B2AAAA
#define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA
#define COLOUR_MIDNIGHTBLUE 0X191970AA
#define COLOUR_MAROON 0x800000AA
#define COLOUR_OLIVE 0x808000AA
#define COLOUR_ORANGERED 0xFF4500AA
#define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA
#define COLOUR_SPRINGGREEN 0x00FF7FAA
#define COLOUR_TOMATO 0xFF6347AA
#define COLOUR_YELLOWGREEN 0x9ACD32AA
#define COLOUR_MEDIUMAQUA 0x83BFBFAA
#define COLOUR_MEDIUMMAGENTA 0x8B008BAA
#define COLOR_SYSTEM 0xEFEFF7AA
#define COLOR_VIOLET 0x9955DEEE
#define COLOR_LIGHTRED 0xFF99AADD
#define COLOR_SEAGREEN 0x00EEADDF
#define COLOR_GRAYWHITE 0xEEEEFFC4
#define COLOR_LIGHTNEUTRALBLUE 0xabcdef66
#define COLOR_GREENISHGOLD 0xDEAD4370
#define COLOR_LIGHTBLUEGREEN 0x0FFDD349
#define COLOR_NEUTRALBLUE 0xABCDEF01
#define COLOR_LIGHTCYAN 0xAAFFCC33
#define COLOR_LEMON 0xDDDD2357
#define COLOR_MEDIUMBLUE 0x63AFF00A
#define COLOR_NEUTRAL 0xABCDEF97
#define COLOR_BLACK 0x00000000
#define COLOR_NEUTRALGREEN 0x81CFAB00
#define COLOR_DARKGREEN 0x12900BBF
#define COLOR_LIGHTGREEN 0x24FF0AB9
#define COLOR_DARKBLUE 0x300FFAAB
#define COLOR_BLUEGREEN 0x46BBAA00
#define COLOR_PINK 0xFF66FFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_DARKRED 0x660000AA
#define COLOR_ORANGE 0xFF9900AA
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_RED 0xAA3333AA
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_PURPLE 0x800080AA
#define COLOR_CYAN 0x40FFFFFF

#define COLOR_NSEA 0x3e6fd1FF
#define COLOR_WGREEN 0x85c726FF
#define COLOR_RORANGE 0xff4200FF
#define COLOR_YRED 0xffb400FF
#define COLOR_LGREEN 0xb3ff8aFF
#define COLOR_SKY 0x33b9ffFF

// TODO: more colours
#define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc
#define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat
#define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player
#define COLOUR_XP_GOOD 0x33CCFFAA // LightBlue - XP
#define COLOUR_XP_BAD 0xFF6347AA // LightRed - XP
#define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat
#define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money
#define COLOUR_MONEY_BAD 0xFFFF00AA // Yellow - Money
#define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark
#define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark
#define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange
#define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange
#define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple
#define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple

#define MAX_XP 18000
#define MAX_LVLXP 17500

#define MAX_LEVEL 55
#define MIN_HEALTH 50
#define MAX_HEALTH 100
#define NUMVALUES 4

#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185
#define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183
#define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097
#define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185
#define SOUND_OFF 1184
#define SOUND_BLIP1 1056
#define SOUND_BLIP2 1057
#define SOUND_EXPLOSION 1159
#define SOUND_PURCHASE 1149
#define SOUND_CHECKPOINT 1058
#define SOUND_DEATH 1057
#define SOUND_DMKILL 1056
#define SOUND_DMDEATH 1057

#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console
// 0 - off, no output
// 1 - + Minimal output
// 2 - + DB saves, etc
// 3 - + XP/Level/Money changes output

#define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM)
// 0 - dini - flat file
// 1 - TODO: SQL

new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt";
new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt";
new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc
new RealTime=0;
new ForceOverwrite = 0;

// xyz coord info
enum CoordInfo {
Float:Coord_X,
Float:Coord_Y,
Float:Coord_Z
}

new KickList[MAX_PLAYERS];
new WorldTime;
new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file.
new nullstr[MAX_STRING];

enum LevelInfo {
level_xp,
level_name[MAX_NAME]
}

// level rank names by Baby Face / Cool
new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level
{ 0, "Беспризорник" },
{ 500, "Салага" },
{ 1000, "Преступник Забегаловки" },
{ 1500, "Солдат Забегаловки" },
{ 2000, "Лейтенант Забегаловки" },
{ 2500, "Капитан Забегаловки" },
{ 3000, "Уличный Преступник" },
{ 3500, "Уличный Солдат" },
{ 4000, "Уличный Лейтенант" },
{ 4500, "Уличный Капитан" },
{ 5000, "Убийца спящих" },
{ 5500, "Кровожадный Маньяк" },
{ 6000, "Статский Советник" },
{ 6500, "Безбашенный Киллер" },
{ 7000, "Отморозок" },
{ 7500, "Беспредельщик" },
{ 8000, "Карманник-профессионал" },
{ 8500, "Босс хакеров" },
{ 9000, "Кандидат в Депутаты" },
{ 9500, "Депутат городской Думы" },
{ 10000, "Продюсер Алсу" },
{ 10500, "Хозяин полуострова" },
{ 11000, "Премьер-министр Уругвая" },
{ 11500, "Владелец фабрик, домов и пароходов" },
{ 12000, "Президент США" },
{ 12500, "Администратор Мира" },
{ 13000, "lvl 26" },
{ 13500, "lvl 27" },
{ 14000, "lvl 28" },
{ 14500, "lvl 29" },
{ 15000, "lvl 30" },
{ 15500, " Босс улиц" },
{ 16000, " Авторитет" },
{ 16500, " Жигало" },
{ 17000, " Красавчик" },
{ 17500, " Истребитель нубов" },
{ 18000, " Истребитель продвинутых" },
{ 18500, " Смерть" },
{ 19000, " Воин" },
{ 19500, " Самурай" },
{ 20000, " Вьетнамец" },
{ 20500, " Коммандос" },
{ 21000, " Крутой перец" },
{ 21500, " Unreal" },
{ 22000, " Почти бог" },
{ 22500, " Body Guard" },
{ 23000, " Left Hand Man" },
{ 13500, " Right Hand Man" },
{ 14000, " Titan" },
{ 14500, " 1st Star General" },
{ 15000, " 2nd Star General" },
{ 15500, " 3rd Star General" },
{ 16000, " 4th Star General" },
{ 16500, " 5th Star General" },
{ 17500, " Set Leader" },
{ 18000, " GodFather" }
};

BaseLoadConfig()
{
if (ForceOverwrite) return;
new temp[MAX_STRING];
if (!dini_Exists(ConfigDB))
{
dini_Create(ConfigDB);
}
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB"));
if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);

set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save"));
if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);

set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time"));
if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);

if (!dini_Exists(LevelDB))
{
BaseSaveConfig();
}
for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
{
new tempname[MAX_STRING];
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);

format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname));
if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp);
}
return;
}

BaseSaveConfig()
{
new temp[MAX_STRING];
if (dini_Exists(ConfigDB))
{
dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB);

valstr(temp,VerboseSave);
dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);

valstr(temp,RealTime);
dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp);
}

if (!dini_Exists(LevelDB))
{
dini_Create(LevelDB);
}
for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++)
{
new tempname[MAX_STRING];
format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i);
dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);

format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i);
valstr(temp,LevelList[i][level_xp]);
dini_Set(LevelDB,tempname,temp);
}
return;
}

GetLevelName(level)
{
new name[MAX_NAME];
if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name;
set(name,LevelList[level][level_name]);
return name;
}

ZiG8Дата: Среда, 13.08.2008, 21:28 | Сообщение # 18
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус:
чо зделать?


[b]FilterScripts[/b]:
[url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url]
[/color]
NFS_MoToRДата: Четверг, 14.08.2008, 06:07 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
Quote (ZiGGi)
чо зделать?

отформотируй , у меня в игре он не рабит 55 левел(((

YnesloDaleKoДата: Четверг, 14.08.2008, 06:54 | Сообщение # 20
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Опер)
Не могу вот ету строку найти #define MAX_LEVEL

Юзай поиск в PAWNO,оч полезная штука :) Я тоже раньше как идиот искал все функции сам


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
ZiG8Дата: Четверг, 14.08.2008, 08:35 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус:
Quote (Aleks|R2|)
Вообще-то нужно кроме дефайна максимального уровня, ещё и поменять значения:
#define MAX_XP  [значение ХР максимального уровня]
#define MAX_LVLXP [сюда пишется значение ХР предпоследнего уровня]

Aleks[R2], ты неправ в строчку #define MAX_XP надо писать максимальный ХР
и в строчку #define MAX_LVLXP писать тоже самое что и в #define MAX_XP!!!а то так качается на 1 лвл меньше задуманного пишет что вы неможете зарабатывать больше опыта!!!
NFS_MoToR, у тебя всё правильно написано токо замени #define MAX_XP 17500 на #define MAX_XP 18000
и всё будет норм роботать!!!
а ты откомпилировал мод?? если нет то компилируй!
открываем Pawno.exe лежит сдесь:
имя_папки_с_сервером\pawno\pawno.exe нажымаем File->Open
и ищем ваш мод должен лежать в
имя_папки_с_сервером\gamemodes\GTO.pwn
и нажымаем вверху Build->Compile или кнопочку F6 ждём пока мод скомпелировался, а вот и скомпелировалсо! УРА! без ошыбок даже=)) хмммммж.... странно=))) лано потом выключаем павно справа сверху тыкаем крестег и запускаем сервер и заходим на сервер и тестируем!!!!!
ЗЫ второй раз пишу ппц такова непонят просто ваще=)

Добавлено (14.08.2008, 08:35)
---------------------------------------------
Самое важное я выделил красным lol lol lol


[b]FilterScripts[/b]:
[url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url]
[/color]
NFS_MoToRДата: Четверг, 14.08.2008, 10:18 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
у меня там 2 ошибки я хз как убрать ((
ZiG8Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:04 | Сообщение # 23
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус:
покажи ошыбки


[b]FilterScripts[/b]:
[url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url]
[/color]
NFS_MoToRДата: Четверг, 14.08.2008, 14:38 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
залесь в асю зигги

Добавлено (14.08.2008, 14:38)
---------------------------------------------
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\race.inc(1076) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\race.inc(1080) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\race.inc(1084) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\deathmatch.inc(837) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\deathmatch.inc(841) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\deathmatch.inc(845) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\gang.inc(71) : error 017: undefined symbol "COLOR_WHITEYELLOW"
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\gang.inc(91) : error 010: invalid function or declaration
C:\DOCUME~1\dOm\0016~1\AAAAAA~1\GAMEMO~1\GTO.pwn(879) : warning 203: symbol is never used: ""
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.

ZiG8Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:42 | Сообщение # 25
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус:
ПОДУМАЙ!!!
Code
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]race.inc[/color](1076) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]race.inc[/color](1080) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]race.inc[/color](1084) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]deathmatch.inc[/color](837) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]deathmatch.inc[/color](841) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]deathmatch.inc[/color](845) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]gang.inc[/color](71) : error 017: undefined symbol "COLOR_WHITEYELLOW"  
C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]gang.inc[/color](91) : error 010: invalid function or declaration  
C:\DOCUME~1\dOm\0016~1\AAAAAA~1\GAMEMO~1\GTO.pwn(879) : warning 203: symbol is never used: ""  
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase  

2 Errors.

ДУМАЙ мы редоктировали файл base.inc а тут ошыбки в race.inc deathmatch.inc gang.inc
значит ты чот в них намудил :)


[b]FilterScripts[/b]:
[url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url]
[/color]
Aleks[R2]Дата: Пятница, 15.08.2008, 11:52 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 2
Город: Новокузнецк
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус:
Quote (ZiGGi)
Aleks[R2], ты неправ в строчку #define MAX_XP надо писать максимальный ХР и в строчку #define MAX_LVLXP писать тоже самое что и в #define MAX_XP!!!а то так качается на 1 лвл меньше задуманного пишет что вы неможете зарабатывать больше опыта!!!

Вобщето это делается для того, чтобы самый последний уровень был доступен только администратору серва.



ZiG8Дата: Пятница, 15.08.2008, 17:21 | Сообщение # 27
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус:
я понял уже давно=)


[b]FilterScripts[/b]:
[url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url]
[/color]
heufixДата: Вторник, 16.09.2008, 01:40 | Сообщение # 28
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Сейчас попробую, спасибо.

Добавлено (15.09.2008, 01:24)
---------------------------------------------
СКАЖИТЕ ПАЖАЛУЙСТА КАК В GTO 0.6.0 добавить Ливы ? ? ? Плиз... файла base.inc нету :( :( :(

Добавлено (16.09.2008, 01:40)
---------------------------------------------
Удалите нахуй пост !


Радость
SparzMcДата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:41 | Сообщение # 29
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 10
Город: 000ds
Репутация: 20
Замечания: 60%
Статус:
base.inc Там меняй.. cool
[TMP]oDyBaHДата: Вторник, 25.11.2008, 10:38 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 667
Награды: 13
Город: Пенза
Репутация: -3
Замечания: 80%
Статус:
у мну получилосЬ)))я сделал 250 уровней для игроков и 251 для админа))))спс вам парни))))


Заказать бесплатно Графику
< < < < < ЖМИ
MiniDM 1 100% Скачать
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua