 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Добавление ЛВЛов
| |
| ZiG8 | Дата: Среда, 13.08.2008, 21:06 | Сообщение # 16 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| Я ито понял! открываем файл base.inc для етого надо пройти долгий путь по папкам!=)) папка_с_модом\pawno\include\base.inc открыть можно с помощью блокнотика=) как откроете вы увидите примерно это: Code // // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert //
#if defined _base_included #endinput #endif
#define _base_included #pragma library base
#include <a_samp> #include <core> #include <float> #include "utils\dini"
#define VERSION "v0.5.9.43"
#define debug 0
#define MAX_STRING 255 #define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define INVALID_QUEST_ID 0 #define MAX_QUESTS 255 #define MAX_WIN 500000 // Maximum gambling win #define MAX_SPAWNPOINTS 50 #define MAX_COUNTDOWN 5
#define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called
#define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey #define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green #define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen #define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red #define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred #define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow #define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white #define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue #define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue #define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange #define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple
// TODO: more colours #define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc #define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat #define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player #define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP #define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP #define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat #define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat #define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money #define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money #define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark #define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark #define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange #define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange #define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple #define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple
#define MAX_XP 1400000 #define MAX_LVLXP 1350000
#define MAX_LEVEL 25 #define MIN_HEALTH 20 #define MAX_HEALTH 100 #define NUMVALUES 4
#define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185 #define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183 #define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097 #define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185 #define SOUND_OFF 1184 #define SOUND_BLIP1 1056 #define SOUND_BLIP2 1057 #define SOUND_EXPLOSION 1159 #define SOUND_PURCHASE 1149 #define SOUND_CHECKPOINT 1058 #define SOUND_DEATH 1057 #define SOUND_DMKILL 1056 #define SOUND_DMDEATH 1057
#define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console // 0 - off, no output // 1 - + Minimal output // 2 - + DB saves, etc // 3 - + XP/Level/Money changes output
#define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM) // 0 - dini - flat file // 1 - TODO: SQL
new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt"; new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt"; new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc new RealTime=0; new ForceOverwrite = 0;
// xyz coord info enum CoordInfo { Float:Coord_X, Float:Coord_Y, Float:Coord_Z }
new KickList[MAX_PLAYERS]; new WorldTime; new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file. new nullstr[MAX_STRING];
enum LevelInfo { level_xp, level_name[MAX_NAME] }
// level rank names by Baby Face / Cool new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "Беспризорник" }, { 500, "Салага" }, { 1000, "Преступник Забегаловки" }, { 2000, "Солдат Забегаловки" }, { 5000, "Лейтенант Забегаловки" }, { 7500, "Капитан Забегаловки" }, { 11000, "Уличный Преступник" }, { 16000, "Уличный Солдат" }, { 21000, "Уличный Лейтенант" }, { 31000, "Уличный Капитан" }, { 46000, "Убийца спящих" }, { 70000, "Кровожадный Маньяк" }, { 100000, "Статский Советник" }, { 135000, "Безбашенный Киллер" }, { 190000, "Отморозок" }, { 225000, "Беспредельщик" }, { 300000, "Карманник-профессионал" }, { 380000, "Босс хакеров" }, { 480000, "Кандидат в Депутаты" }, { 590000, "Депутат городской Думы" }, { 700000, "Продюсер Алсу" }, { 820000, "Хозяин полуострова" }, { 950000, "Премьер-министр Уругвая" }, { 1200000, "Владелец фабрик, домов и пароходов" }, { 1350000, "Президент США" }, { 1400000, "Администратор Мира" } };
BaseLoadConfig() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Create(ConfigDB); } set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save")); if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time")); if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp); if (!dini_Exists(LevelDB)) { BaseSaveConfig(); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp); format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp); } return; }
BaseSaveConfig() { new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB); valstr(temp,VerboseSave); dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp);
valstr(temp,RealTime); dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp); } if (!dini_Exists(LevelDB)) { dini_Create(LevelDB); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]); format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); valstr(temp,LevelList[i][level_xp]); dini_Set(LevelDB,tempname,temp); } return; }
GetLevelName(level) { new name[MAX_NAME]; if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name; set(name,LevelList[level][level_name]); return name; } дальше надо подумать бошкой и поучить немного английский!=) по английски MAX означейт максимум, а level-уровень получается максимальный уровень! а напротив число 25 (если вы ешо в школе напроходили цифры то неотчаивайтесь в ближайшем будущем начнёте проходить!=)) место 25 ставим число которое должно стать максимальным левелом(если чо левел-уровень=))) дальше идёт строчка с #define MAX_XP 1400000 тут макчимальный опыт=) меняем 1400000 на чесло которое будит максимальным опытом=) дальше строчка: #define MAX_LVLXP 1350000 если чесно я хз чо тут надо писать но поставьте число которое поставили выше=))) должно роботать=) ищем ниже new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "Беспризорник" }, { 500, "Салага" }, { 1000, "Преступник Забегаловки" }, { 2000, "Солдат Забегаловки" }, { 5000, "Лейтенант Забегаловки" }, { 7500, "Капитан Забегаловки" }, { 11000, "Уличный Преступник" }, { 16000, "Уличный Солдат" }, { 21000, "Уличный Лейтенант" }, { 31000, "Уличный Капитан" }, { 46000, "Убийца спящих" }, { 70000, "Кровожадный Маньяк" }, { 100000, "Статский Советник" }, { 135000, "Безбашенный Киллер" }, { 190000, "Отморозок" }, { 225000, "Беспредельщик" }, { 300000, "Карманник-профессионал" }, { 380000, "Босс хакеров" }, { 480000, "Кандидат в Депутаты" }, { 590000, "Депутат городской Думы" }, { 700000, "Продюсер Алсу" }, { 820000, "Хозяин полуострова" }, { 950000, "Премьер-министр Уругвая" }, { 1200000, "Владелец фабрик, домов и пароходов" }, { 1350000, "Президент США" }, { 1400000, "Администратор Мира" } }; тут надо дописывать всякую фигню=) 1 столбик опыт 2 столбик звание левела допишем в качестве примера 1 левел=) получилось: { опыт желаемый качать с 25 лвл по 26, 'звание'} пример: { 2000000, "Супер пупер название!=)" } всё! добавили мы всё дальше жмём Ctrl+S или Файл->Сохранить и закрываем=) потом открываем Pawno.exe лежит сдесь: имя_папки_с_сервером\pawno\pawno.exe нажымаем File->Open и ищем ваш моддолжен лежать в имя_папки_с_сервером\gamemodes\GTO.pwn и нажымаем вверху Build->Compile или кнопочку F6 ждём пока мод скомпелировался, а вот и скомпелировалсо! УРА! без ошыбок даже=)) хмммммж.... странно=))) лано потом выключаем павно справа сверху тыкаем крестег и запускаем сервер и заходим на сервер и тестируем!!!!! фуххх устал писать=)  Добавлено (13.08.2008, 21:06) --------------------------------------------- сори за ошЫбки =))
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
|
| |
|
|
| NFS_MoToR | Дата: Среда, 13.08.2008, 21:22 | Сообщение # 17 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: 
| на сделай: // // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert // ReCreated: Artem Firstov #if defined _base_included #endinput #endif #define _base_included #pragma library base #include <a_samp> #include <core> #include <float> #include "utils\dini" #define VERSION "1.1" #define debug 0 #define MAX_STRING 255 #define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define INVALID_QUEST_ID 0 #define MAX_QUESTS 255 #define MAX_WIN 100000 // Maximum gambling win #define MAX_SPAWNPOINTS 50 #define MAX_COUNTDOWN 5 #define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called #define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey #define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green #define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen #define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red #define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred #define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow #define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white #define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue #define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue #define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange #define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple #define COLOUR_LIME 0x00FF00AA #define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF #define COLOUR_NAVY 0x000080AA #define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA #define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA #define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA #define COLOUR_BISQUE 0xFFE4C4AA #define COLOUR_BLACK 0x000000AA #define COLOUR_BROWN 0XA52A2AAA #define COLOUR_CORAL 0xFF7F50AA #define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA #define COLOUR_GREENYELLOW 0xADFF2FAA #define COLOUR_INDIGO 0x4B00B0AA #define COLOUR_IVORY 0xFFFF82AA #define COLOUR_LAWNGREEN 0x7CFC00AA #define COLOUR_SEAGREEN 0x20B2AAAA #define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA #define COLOUR_MIDNIGHTBLUE 0X191970AA #define COLOUR_MAROON 0x800000AA #define COLOUR_OLIVE 0x808000AA #define COLOUR_ORANGERED 0xFF4500AA #define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA #define COLOUR_SPRINGGREEN 0x00FF7FAA #define COLOUR_TOMATO 0xFF6347AA #define COLOUR_YELLOWGREEN 0x9ACD32AA #define COLOUR_MEDIUMAQUA 0x83BFBFAA #define COLOUR_MEDIUMMAGENTA 0x8B008BAA #define COLOR_SYSTEM 0xEFEFF7AA #define COLOR_VIOLET 0x9955DEEE #define COLOR_LIGHTRED 0xFF99AADD #define COLOR_SEAGREEN 0x00EEADDF #define COLOR_GRAYWHITE 0xEEEEFFC4 #define COLOR_LIGHTNEUTRALBLUE 0xabcdef66 #define COLOR_GREENISHGOLD 0xDEAD4370 #define COLOR_LIGHTBLUEGREEN 0x0FFDD349 #define COLOR_NEUTRALBLUE 0xABCDEF01 #define COLOR_LIGHTCYAN 0xAAFFCC33 #define COLOR_LEMON 0xDDDD2357 #define COLOR_MEDIUMBLUE 0x63AFF00A #define COLOR_NEUTRAL 0xABCDEF97 #define COLOR_BLACK 0x00000000 #define COLOR_NEUTRALGREEN 0x81CFAB00 #define COLOR_DARKGREEN 0x12900BBF #define COLOR_LIGHTGREEN 0x24FF0AB9 #define COLOR_DARKBLUE 0x300FFAAB #define COLOR_BLUEGREEN 0x46BBAA00 #define COLOR_PINK 0xFF66FFAA #define COLOR_BLUE 0x0000BBAA #define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA #define COLOR_DARKRED 0x660000AA #define COLOR_ORANGE 0xFF9900AA #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_RED 0xAA3333AA #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_PURPLE 0x800080AA #define COLOR_CYAN 0x40FFFFFF #define COLOR_NSEA 0x3e6fd1FF #define COLOR_WGREEN 0x85c726FF #define COLOR_RORANGE 0xff4200FF #define COLOR_YRED 0xffb400FF #define COLOR_LGREEN 0xb3ff8aFF #define COLOR_SKY 0x33b9ffFF // TODO: more colours #define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc #define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat #define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player #define COLOUR_XP_GOOD 0x33CCFFAA // LightBlue - XP #define COLOUR_XP_BAD 0xFF6347AA // LightRed - XP #define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat #define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat #define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money #define COLOUR_MONEY_BAD 0xFFFF00AA // Yellow - Money #define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark #define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark #define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange #define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange #define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple #define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple #define MAX_XP 18000 #define MAX_LVLXP 17500 #define MAX_LEVEL 55 #define MIN_HEALTH 50 #define MAX_HEALTH 100 #define NUMVALUES 4 #define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185 #define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183 #define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097 #define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185 #define SOUND_OFF 1184 #define SOUND_BLIP1 1056 #define SOUND_BLIP2 1057 #define SOUND_EXPLOSION 1159 #define SOUND_PURCHASE 1149 #define SOUND_CHECKPOINT 1058 #define SOUND_DEATH 1057 #define SOUND_DMKILL 1056 #define SOUND_DMDEATH 1057 #define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console // 0 - off, no output // 1 - + Minimal output // 2 - + DB saves, etc // 3 - + XP/Level/Money changes output #define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM) // 0 - dini - flat file // 1 - TODO: SQL new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt"; new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt"; new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc new RealTime=0; new ForceOverwrite = 0; // xyz coord info enum CoordInfo { Float:Coord_X, Float:Coord_Y, Float:Coord_Z } new KickList[MAX_PLAYERS]; new WorldTime; new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file. new nullstr[MAX_STRING]; enum LevelInfo { level_xp, level_name[MAX_NAME] } // level rank names by Baby Face / Cool new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "Беспризорник" }, { 500, "Салага" }, { 1000, "Преступник Забегаловки" }, { 1500, "Солдат Забегаловки" }, { 2000, "Лейтенант Забегаловки" }, { 2500, "Капитан Забегаловки" }, { 3000, "Уличный Преступник" }, { 3500, "Уличный Солдат" }, { 4000, "Уличный Лейтенант" }, { 4500, "Уличный Капитан" }, { 5000, "Убийца спящих" }, { 5500, "Кровожадный Маньяк" }, { 6000, "Статский Советник" }, { 6500, "Безбашенный Киллер" }, { 7000, "Отморозок" }, { 7500, "Беспредельщик" }, { 8000, "Карманник-профессионал" }, { 8500, "Босс хакеров" }, { 9000, "Кандидат в Депутаты" }, { 9500, "Депутат городской Думы" }, { 10000, "Продюсер Алсу" }, { 10500, "Хозяин полуострова" }, { 11000, "Премьер-министр Уругвая" }, { 11500, "Владелец фабрик, домов и пароходов" }, { 12000, "Президент США" }, { 12500, "Администратор Мира" }, { 13000, "lvl 26" }, { 13500, "lvl 27" }, { 14000, "lvl 28" }, { 14500, "lvl 29" }, { 15000, "lvl 30" }, { 15500, " Босс улиц" }, { 16000, " Авторитет" }, { 16500, " Жигало" }, { 17000, " Красавчик" }, { 17500, " Истребитель нубов" }, { 18000, " Истребитель продвинутых" }, { 18500, " Смерть" }, { 19000, " Воин" }, { 19500, " Самурай" }, { 20000, " Вьетнамец" }, { 20500, " Коммандос" }, { 21000, " Крутой перец" }, { 21500, " Unreal" }, { 22000, " Почти бог" }, { 22500, " Body Guard" }, { 23000, " Left Hand Man" }, { 13500, " Right Hand Man" }, { 14000, " Titan" }, { 14500, " 1st Star General" }, { 15000, " 2nd Star General" }, { 15500, " 3rd Star General" }, { 16000, " 4th Star General" }, { 16500, " 5th Star General" }, { 17500, " Set Leader" }, { 18000, " GodFather" } }; BaseLoadConfig() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Create(ConfigDB); } set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save")); if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time")); if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp); if (!dini_Exists(LevelDB)) { BaseSaveConfig(); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp); format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp); } return; } BaseSaveConfig() { new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB); valstr(temp,VerboseSave); dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp); valstr(temp,RealTime); dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp); } if (!dini_Exists(LevelDB)) { dini_Create(LevelDB); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]); format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); valstr(temp,LevelList[i][level_xp]); dini_Set(LevelDB,tempname,temp); } return; } GetLevelName(level) { new name[MAX_NAME]; if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name; set(name,LevelList[level][level_name]); return name; }
|
| |
|
|
| ZiG8 | Дата: Среда, 13.08.2008, 21:28 | Сообщение # 18 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| чо зделать?
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
|
| |
|
|
| NFS_MoToR | Дата: Четверг, 14.08.2008, 06:07 | Сообщение # 19 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: 
| отформотируй , у меня в игре он не рабит 55 левел(((
|
| |
|
|
| YnesloDaleKo | Дата: Четверг, 14.08.2008, 06:54 | Сообщение # 20 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (Опер) Не могу вот ету строку найти #define MAX_LEVEL Юзай поиск в PAWNO,оч полезная штука Я тоже раньше как идиот искал все функции сам
Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт! Все играть в SAMP быстро!
|
| |
|
|
| ZiG8 | Дата: Четверг, 14.08.2008, 08:35 | Сообщение # 21 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (Aleks|R2|) Вообще-то нужно кроме дефайна максимального уровня, ещё и поменять значения: #define MAX_XP [значение ХР максимального уровня] #define MAX_LVLXP [сюда пишется значение ХР предпоследнего уровня] Aleks[R2], ты неправ в строчку #define MAX_XP надо писать максимальный ХР и в строчку #define MAX_LVLXP писать тоже самое что и в #define MAX_XP!!!а то так качается на 1 лвл меньше задуманного пишет что вы неможете зарабатывать больше опыта!!! NFS_MoToR, у тебя всё правильно написано токо замени #define MAX_XP 17500 на #define MAX_XP 18000 и всё будет норм роботать!!! а ты откомпилировал мод?? если нет то компилируй! открываем Pawno.exe лежит сдесь: имя_папки_с_сервером\pawno\pawno.exe нажымаем File->Open и ищем ваш мод должен лежать в имя_папки_с_сервером\gamemodes\GTO.pwn и нажымаем вверху Build->Compile или кнопочку F6 ждём пока мод скомпелировался, а вот и скомпелировалсо! УРА! без ошыбок даже=)) хмммммж.... странно=))) лано потом выключаем павно справа сверху тыкаем крестег и запускаем сервер и заходим на сервер и тестируем!!!!! ЗЫ второй раз пишу ппц такова непонят просто ваще=)Добавлено (14.08.2008, 08:35) --------------------------------------------- Самое важное я выделил красным 
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
|
| |
|
|
| NFS_MoToR | Дата: Четверг, 14.08.2008, 10:18 | Сообщение # 22 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: 
| у меня там 2 ошибки я хз как убрать ((
|
| |
|
|
| ZiG8 | Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:04 | Сообщение # 23 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| покажи ошыбки
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
|
| |
|
|
| NFS_MoToR | Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:38 | Сообщение # 24 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: 
| залесь в асю зигги Добавлено (14.08.2008, 14:38) --------------------------------------------- C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\race.inc(1076) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\race.inc(1080) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\race.inc(1084) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\deathmatch.inc(837) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\deathmatch.inc(841) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\deathmatch.inc(845) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\gang.inc(71) : error 017: undefined symbol "COLOR_WHITEYELLOW" C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\gang.inc(91) : error 010: invalid function or declaration C:\DOCUME~1\dOm\0016~1\AAAAAA~1\GAMEMO~1\GTO.pwn(879) : warning 203: symbol is never used: "" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors.
|
| |
|
|
| ZiG8 | Дата: Четверг, 14.08.2008, 14:42 | Сообщение # 25 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| ПОДУМАЙ!!! Code C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]race.inc[/color](1076) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]race.inc[/color](1080) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]race.inc[/color](1084) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]deathmatch.inc[/color](837) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]deathmatch.inc[/color](841) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]deathmatch.inc[/color](845) : warning 208: function with tag result used before definition, forcing reparse C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]gang.inc[/color](71) : error 017: undefined symbol "COLOR_WHITEYELLOW" C:\Documents and Settings\dOm\Рабочий стол\aaaaaaaaaaa\pawno\include\[color=red]gang.inc[/color](91) : error 010: invalid function or declaration C:\DOCUME~1\dOm\0016~1\AAAAAA~1\GAMEMO~1\GTO.pwn(879) : warning 203: symbol is never used: "" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
2 Errors. ДУМАЙ мы редоктировали файл base.inc а тут ошыбки в race.inc deathmatch.inc gang.inc значит ты чот в них намудил 
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
|
| |
|
|
| Aleks[R2] | Дата: Пятница, 15.08.2008, 11:52 | Сообщение # 26 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 50
Награды: 2
Город: Новокузнецк
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (ZiGGi) Aleks[R2], ты неправ в строчку #define MAX_XP надо писать максимальный ХР и в строчку #define MAX_LVLXP писать тоже самое что и в #define MAX_XP!!!а то так качается на 1 лвл меньше задуманного пишет что вы неможете зарабатывать больше опыта!!! Вобщето это делается для того, чтобы самый последний уровень был доступен только администратору серва.
|
| |
|
|
| ZiG8 | Дата: Пятница, 15.08.2008, 17:21 | Сообщение # 27 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| я понял уже давно=)
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Вторник, 16.09.2008, 01:40 | Сообщение # 28 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Сейчас попробую, спасибо. Добавлено (15.09.2008, 01:24) --------------------------------------------- СКАЖИТЕ ПАЖАЛУЙСТА КАК В GTO 0.6.0 добавить Ливы ? ? ? Плиз... файла base.inc нету :( :( :( Добавлено (16.09.2008, 01:40) --------------------------------------------- Удалите нахуй пост !
Радость
|
| |
|
|
| SparzMc | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:41 | Сообщение # 29 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 10
Город: 000ds
Репутация: 20
Замечания: 60%
Статус: 
| base.inc Там меняй..
|
| |
|
|
| [TMP]oDyBaH | Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:38 | Сообщение # 30 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды: 13
Город: Пенза
Репутация: -3
Замечания: 80%
Статус: 
| у мну получилосЬ)))я сделал 250 уровней для игроков и 251 для админа))))спс вам парни))))
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|