у мну получилосЬ)))я сделал 250 уровней для игроков и 251 для админа))))спс вам парни))))
смотри как бы серв не лагал я сделал было 101 лвл у мя птом такие лаги были...
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Не у меня все ок ,я в =разделе сервера сделал тему там про мой серв)
ну знач у тя не такой мудежный мод как у мну)))
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
//v0.6.0 #define MAX_SWEARS 100 - Найди вот эту строку в своём моде гто.Над этой строкой написана версия мода.Там и вписываи какую хочеш версию.
Если помог ставь +
Добавлено (27.11.2008, 17:41) --------------------------------------------- Ещё кое-что: зайди в папку pawno, далее открой папку include и открой там base.inc. Там найди такую строку #define VERSION "v0.6.0" и там тож впиши версию мода
смотря где ты имеешь в виду, если чтоб в окне серва показывал то в пвн коде поищи в public OnGameModeInit
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
Ага ,наверно,щяс занят гф wall ,доделаю одну прибулуду и модом гто буду заниматься
у меня ГТО код ппц мудежный
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
незаметил етот баг!почему у игрока допустим 1лвл он докачался до 2 но ему даеца не втарой а сразу 20 как так?как сделать чтоб все попорядку шло?и где можно установить доступные орудия для каждого лвл?
Я думаю что можно хоть 100 лвл сделать. изменяешь в #define MAX_LEVEL 50
и далее просто добовляешь строчки такие же как наверзу вместе с експой. я думаю работать будет.
сделать как нефиг делать за 5 сек сделаю спокойно
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
odyvan - эт ты что-то намудрил с лвлами... А с оружием вся инфа в папке: заходишь в папку pawno,далее include и там есть инклуд weapons Вот смотри где нада изменять: [pwn]// // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert //
enum WeaponInfo { Weapon_ID, // id number of weapon Weapon_Name[MAX_NAME], // weapon name Weapon_Allowed, // is weapon allowed Weapon_MaxBullets, // max bullets Weapon_Cost, // cost per bullet Weapon_Level // player level required to buy this weapon } #define WeaponsSize 47 new Weapons[WeaponsSize][WeaponInfo] = {
WeaponLoadAll() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) dini_Create(ConfigDB); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Weapon_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(WeaponDB,temp);
if (!dini_Exists(WeaponDB)) {
WeaponSaveAll();
return; } for (new i=0;i<WeaponsSize;i++) { new weapondbname[MAX_STRING]; format(weapondbname,sizeof(weapondbname),"%sGTO.Weapon.%s.txt",WeaponDB,Weapons[i][Weapon_Name]); set(temp,dini_Get(weapondbname,"Name")); if (strlen(temp) > 0) set(Weapons[i][Weapon_Name],temp); set(temp,nullstr); set(temp,dini_Get(weapondbname,"IsAllowed")); if (strlen(temp) > 0) Weapons[i][Weapon_Allowed] = strval(temp); set(temp,nullstr); set(temp,dini_Get(weapondbname,"Level")); if (strlen(temp) > 0) Weapons[i][Weapon_Level] = strval(temp); set(temp,nullstr); set(temp,dini_Get(weapondbname,"Price")); if (strlen(temp) > 0) Weapons[i][Weapon_Cost] = strval(temp); set(temp,nullstr); } return; }
WeaponSaveAll() {
new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Weapon_DB",WeaponDB); }
for (new i=0;i<WeaponsSize;i++) { new weapondbname[MAX_STRING]; format(weapondbname,sizeof(weapondbname),"%sGTO.Weapon.%s.txt",WeaponDB,Weapons[i][Weapon_Name]); if (!dini_Exists(weapondbname)) dini_Create(weapondbname); dini_Set(weapondbname,"Name",Weapons[i][Weapon_Name]); valstr(temp,Weapons[i][Weapon_Allowed]); dini_Set(weapondbname,"IsAllowed",temp); set(temp,nullstr); valstr(temp,Weapons[i][Weapon_Level]); dini_Set(weapondbname,"Level",temp); set(temp,nullstr); valstr(temp,Weapons[i][Weapon_Cost]); dini_Set(weapondbname,"Price",temp); set(temp,nullstr); } return; }
public AmmunationInit() { for (new id=0;id<AmmunationsCount;id++) { AddActiveCheckpoint(Ammunations[id][Coord_X],Ammunations[id][Coord_Y],Ammunations[id][Coord_Z],20,2); } WriteLog("Ammunition checkpoints initialised"); }
public IsPlayerAtAmmunation(playerid) { for (new id=0;id<AmmunationsCount;id++) { if (oIsPlayerInCheckpoint(playerid,Ammunations[id][Coord_X],Ammunations[id][Coord_Y],Ammunations[id][Coord_Z],10)) { return 1; } } return 0; }
public OnPlayerEnterAmmoCheckpoint(playerid) { if (playerid == INVALID_PLAYER_ID) return; if (!IsPlayerConnected(playerid)) return; if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) return; SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][1] , 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][2] , 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][3] , 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][4] , 0,COLOUR_GREEN);
}
oGetWeaponName(weaponid) { new name[MAX_NAME]; new lookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (lookupid == -1) return name; set(name,Weapons[lookupid][Weapon_Name]); return name; }
GetWeaponMaxAmmo(weaponid) { new ammo; new lookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (lookupid == -1) return ammo; ammo = Weapons[lookupid][Weapon_MaxBullets]; return ammo; }
public IsPlayerAllowedWeapon(playerid,weaponid) { new lookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (lookupid == -1) return 0; if (Weapons[lookupid][Weapon_Allowed] == 0) return 0; if (Weapons[lookupid][Weapon_Level] > GetPlayerLevel(playerid)) return 0; return 1; }
IsWeaponHandToHand(weaponid) { new weaponlookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (weaponlookupid == -1) return 0; if (Weapons[weaponlookupid][Weapon_MaxBullets] == 1) return 1; return 0; }
GetWeaponCost(weaponid) { new weaponlookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (weaponlookupid == -1) return 0; return Weapons[weaponlookupid][Weapon_Cost]; }
GetWeaponLookupID(weaponid) { new lookupid=-1; for (new i=0;i<WeaponsSize;i++) { if (weaponid == Weapons[i][Weapon_ID]) { lookupid = i; } } return lookupid; }
public AmmunationCommandHandler(playerid,text[]) // process player commands { if (!IsPlayerRegistered(playerid)) { return 0; // non registered players dont use weapon commands }
new cmd[20]; new idx;
set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if (strlen(cmd) == 0) return 0;
new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt"; new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt"; new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc new RealTime=0; new ForceOverwrite = 0;
new KickList[MAX_PLAYERS]; new WorldTime; new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file. new nullstr[MAX_STRING];
BaseLoadConfig() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Create(ConfigDB); } set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp);
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save")); if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp);
set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time")); if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp);
if (!dini_Exists(LevelDB)) { BaseSaveConfig(); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp);
if (!dini_Exists(LevelDB)) { dini_Create(LevelDB); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]);
хм...видимо ты указал кол-во опыта с 2 до 20 по 0, ну типа с 1 по 2 над качать 1000хр, потом с 2 до 3 0 хр, вот у тя может в етом ошибка, пересмори инклуд base
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.