 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Добавление ЛВЛов
| |
| Ghost-X | Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:05 | Сообщение # 31 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (odyvan) у мну получилосЬ)))я сделал 250 уровней для игроков и 251 для админа))))спс вам парни)))) смотри как бы серв не лагал я сделал было 101 лвл у мя птом такие лаги были...
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| SparzMc | Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:13 | Сообщение # 32 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 10
Город: 000ds
Репутация: 20
Замечания: 60%
Статус: 
| Не у меня все ок ,я в =разделе сервера сделал тему там про мой серв)
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:08 | Сообщение # 33 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (DarkStep_eXtreme) Не у меня все ок ,я в =разделе сервера сделал тему там про мой серв) ну знач у тя не такой мудежный мод как у мну)))
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| [TMP]oDyBaH | Дата: Четверг, 27.11.2008, 13:54 | Сообщение # 34 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды: 13
Город: Пенза
Репутация: -3
Замечания: 80%
Статус: 
| у мну нету лагов))все норм рабит!вот тока как название мода поминять???ну тип gto 10.0)))
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
|
| |
|
|
| Persey_ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:41 | Сообщение # 35 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус: 
| //v0.6.0 #define MAX_SWEARS 100 - Найди вот эту строку в своём моде гто.Над этой строкой написана версия мода.Там и вписываи какую хочеш версию. Если помог ставь + Добавлено (27.11.2008, 17:41) --------------------------------------------- Ещё кое-что: зайди в папку pawno, далее открой папку include и открой там base.inc. Там найди такую строку #define VERSION "v0.6.0" и там тож впиши версию мода
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:49 | Сообщение # 36 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| смотря где ты имеешь в виду, если чтоб в окне серва показывал то в пвн коде поищи в public OnGameModeInit
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| Persey_ | Дата: Четверг, 27.11.2008, 23:02 | Сообщение # 37 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус: 
| Ну я написал вродь всё правильно. Делая что я написал всё норм будет.Я прост написал подробно что и где
|
| |
|
|
| SparzMc | Дата: Пятница, 28.11.2008, 05:00 | Сообщение # 38 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 10
Город: 000ds
Репутация: 20
Замечания: 60%
Статус: 
| Quote (GhostTT) ну знач у тя не такой мудежный мод как у мну))) Ага ,наверно,щяс занят гф ,доделаю одну прибулуду и модом гто буду заниматься P.S сделайте меня куратором этой темы:)
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Пятница, 28.11.2008, 09:16 | Сообщение # 39 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (DarkStep_eXtreme) Ага ,наверно,щяс занят гф wall ,доделаю одну прибулуду и модом гто буду заниматься у меня ГТО код ппц мудежный
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| [TMP]oDyBaH | Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:18 | Сообщение # 40 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды: 13
Город: Пенза
Репутация: -3
Замечания: 80%
Статус: 
| незаметил етот баг!почему у игрока допустим 1лвл он докачался до 2 но ему даеца не втарой а сразу 20 как так?как сделать чтоб все попорядку шло?и где можно установить доступные орудия для каждого лвл?
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:20 | Сообщение # 41 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (Jay-izi) Я думаю что можно хоть 100 лвл сделать. изменяешь в #define MAX_LEVEL 50 и далее просто добовляешь строчки такие же как наверзу вместе с експой. я думаю работать будет. сделать как нефиг делать за 5 сек сделаю спокойно
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| Persey_ | Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:22 | Сообщение # 42 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус: 
| odyvan - эт ты что-то намудрил с лвлами... А с оружием вся инфа в папке: заходишь в папку pawno,далее include и там есть инклуд weapons Вот смотри где нада изменять: [pwn]// // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert // #if defined _weapons_included #endinput #endif #define _weapons_included #pragma library weapons #include "base" forward AmmunationInit(); forward IsPlayerAtAmmunation(playerid); forward OnPlayerEnterAmmoCheckpoint(playerid); forward IsPlayerAllowedWeapon(playerid,weaponid); forward BuyWeapon(playerid,weaponid,bullets); forward AmmunationCommandHandler(playerid,text[]); #define MAX_WEAPONS 50 #define MAX_BULLETS 999 enum WeaponInfo { Weapon_ID, // id number of weapon Weapon_Name[MAX_NAME], // weapon name Weapon_Allowed, // is weapon allowed Weapon_MaxBullets, // max bullets Weapon_Cost, // cost per bullet Weapon_Level // player level required to buy this weapon } #define WeaponsSize 47 new Weapons[WeaponsSize][WeaponInfo] = { //id, "Name" ,Allowed,bullets, cost , level {0, "Невооружен" , 0 , 1 , 0 , 0}, {1, "Кастет" , 0 , 1 , 6000 , 3}, {2, "Клюшка для гольфа" , 1 , 1 , 6000 , 2}, {3, "Night Stick" , 0 , 1 , 10000 , 18}, {4, "Нож" , 1 , 1 , 10000 , 4}, {5, "Бейсбольная Бита" , 1 , 1 , 15000 , 7}, {6, "Shovel" , 0 , 1 , 1000 , 0}, {7, "Кий" , 1 , 1 , 1000 , 11}, {8, "Меч Катана" , 1 , 1 , 20000 , 8}, {9, "Бензопила" , 1 , 1 , 7500 , 6}, {10, "Пурпурный Dildo" , 0 , 1 , 5000 , 9}, {11, "Вибратор" , 0 , 1 , 5000 , 5}, {12, "Длинный Белый Dildo" , 0 , 1 , 7000 , 15}, {13, "Вибратор 2" , 0 , 1 , 5000 , 11}, {14, "Букет Цветов" , 0 , 1 , 1000 , 22}, {15, "Трость" , 1 , 1 , 1000 , 8}, {16, "Граната" , 1 , 1 , 7500 , 16}, {17, "Газовый Баллон" , 0 , 1 , 20000 , 25}, {18, "Коктейль Молотова" , 1 , 1 , 30000 , 20}, {19, "Неизвестное" , 0 , 1 , 1000 , 25}, {20, "Неизвестное" , 0 , 1 , 1000 , 25}, {21, "Неизвестное" , 0 , 1 , 1000 , 25}, {22, "Пистолет" , 1 , 999 , 125 , 0}, {23, "Пистолет с глушителем" , 1 , 999 , 125 , 10}, {24, "Пустынный Орел" , 1 , 999 , 1200 , 12}, {25, "Дробовик" , 1 , 999 , 1100 , 5}, {26, "Разрывной Дробовик" , 1 , 999 , 2300 , 14}, {27, "Боевой Дробовик" , 1 , 999 , 3750 , 15}, {28, "Микро УЗИ (ПолуАвтомат)" , 1 , 999 , 2100 , 13}, {29, "МП5(НК5) (ПолуАвтомат)" , 1 , 999 , 2200 , 18}, {30, "АК47 (Автомат Калашникова)" , 1 , 999 , 1500 , 17}, {31, "M4 (Автомат)" , 1 , 999 , 4300 , 19}, {32, "Tec9 (ПолуАвтомат)" , 1 , 999 , 4150 , 7}, {33, "Винтовка" , 1 , 999 , 11500 , 20}, {34, "Снайперская Винтовка" , 1 , 1 , 31000 , 21}, {35, "Гранатомет РПГ" , 1 , 50 , 99000 , 25}, {36, "Реактивная Пусковая установка" , 1 , 50 , 99000 , 25}, {37, "Огнемет" , 1 , 999 , 1000 , 24}, {38, "Ручной Пулемет (Миниган)" , 0 , 999 , 5000 , 25}, {39, "Заряженный Рюкзак" , 0 , 9 , 10000 , 25}, {40, "Детонатор к Рюкзаку" , 0 , 1 , 100 , 25}, {41, "Баллончик с краской" , 1 , 1 , 4000 , 23}, {42, "Огнетушитель" , 1 , 999 , 1000 , 5}, {43, "Фотокамера" , 0 , 1 , 6000 , 24}, {44, "Очки ночного видения", 0 , 1 , 1000 , 0}, {45, "Тепловые Очки" , 0 , 1 , 1000 , 0}, {46, "Парашут" , 0 , 1 , 70000 , 24} }; #define AmmunationsCount 3 new Ammunations[AmmunationsCount][CoordInfo] = { {291.0004,-84.5168,1001.5156}, // LVammunation1 {293.2710,-108.9645,1001.5156}, // LSAmmunation1 {290.3177,-38.7184,1001.5156} // LSAmmunation2 }; new WeaponDB[MAX_STRING] = "GTO/Weapon/"; WeaponLoadAll() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) dini_Create(ConfigDB); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Weapon_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(WeaponDB,temp); if (!dini_Exists(WeaponDB)) { WeaponSaveAll(); return; } for (new i=0;i<WeaponsSize;i++) { new weapondbname[MAX_STRING]; format(weapondbname,sizeof(weapondbname),"%sGTO.Weapon.%s.txt",WeaponDB,Weapons[i][Weapon_Name]); set(temp,dini_Get(weapondbname,"Name")); if (strlen(temp) > 0) set(Weapons[i][Weapon_Name],temp); set(temp,nullstr); set(temp,dini_Get(weapondbname,"IsAllowed")); if (strlen(temp) > 0) Weapons[i][Weapon_Allowed] = strval(temp); set(temp,nullstr); set(temp,dini_Get(weapondbname,"Level")); if (strlen(temp) > 0) Weapons[i][Weapon_Level] = strval(temp); set(temp,nullstr); set(temp,dini_Get(weapondbname,"Price")); if (strlen(temp) > 0) Weapons[i][Weapon_Cost] = strval(temp); set(temp,nullstr); } return; } WeaponSaveAll() { new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Weapon_DB",WeaponDB); } for (new i=0;i<WeaponsSize;i++) { new weapondbname[MAX_STRING]; format(weapondbname,sizeof(weapondbname),"%sGTO.Weapon.%s.txt",WeaponDB,Weapons[i][Weapon_Name]); if (!dini_Exists(weapondbname)) dini_Create(weapondbname); dini_Set(weapondbname,"Name",Weapons[i][Weapon_Name]); valstr(temp,Weapons[i][Weapon_Allowed]); dini_Set(weapondbname,"IsAllowed",temp); set(temp,nullstr); valstr(temp,Weapons[i][Weapon_Level]); dini_Set(weapondbname,"Level",temp); set(temp,nullstr); valstr(temp,Weapons[i][Weapon_Cost]); dini_Set(weapondbname,"Price",temp); set(temp,nullstr); } return; } public AmmunationInit() { for (new id=0;id<AmmunationsCount;id++) { AddActiveCheckpoint(Ammunations[id][Coord_X],Ammunations[id][Coord_Y],Ammunations[id][Coord_Z],20,2); } WriteLog("Ammunition checkpoints initialised"); } public IsPlayerAtAmmunation(playerid) { for (new id=0;id<AmmunationsCount;id++) { if (oIsPlayerInCheckpoint(playerid,Ammunations[id][Coord_X],Ammunations[id][Coord_Y],Ammunations[id][Coord_Z],10)) { return 1; } } return 0; } public OnPlayerEnterAmmoCheckpoint(playerid) { if (playerid == INVALID_PLAYER_ID) return; if (!IsPlayerConnected(playerid)) return; if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) return; SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][1] , 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][2] , 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][3] , 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][4] , 0,COLOUR_GREEN); } oGetWeaponName(weaponid) { new name[MAX_NAME]; new lookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (lookupid == -1) return name; set(name,Weapons[lookupid][Weapon_Name]); return name; } GetWeaponMaxAmmo(weaponid) { new ammo; new lookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (lookupid == -1) return ammo; ammo = Weapons[lookupid][Weapon_MaxBullets]; return ammo; } public IsPlayerAllowedWeapon(playerid,weaponid) { new lookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (lookupid == -1) return 0; if (Weapons[lookupid][Weapon_Allowed] == 0) return 0; if (Weapons[lookupid][Weapon_Level] > GetPlayerLevel(playerid)) return 0; return 1; } IsWeaponHandToHand(weaponid) { new weaponlookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (weaponlookupid == -1) return 0; if (Weapons[weaponlookupid][Weapon_MaxBullets] == 1) return 1; return 0; } GetWeaponCost(weaponid) { new weaponlookupid=GetWeaponLookupID(weaponid); if (weaponlookupid == -1) return 0; return Weapons[weaponlookupid][Weapon_Cost]; } GetWeaponLookupID(weaponid) { new lookupid=-1; for (new i=0;i<WeaponsSize;i++) { if (weaponid == Weapons[i][Weapon_ID]) { lookupid = i; } } return lookupid; } IsWeapon(weaponid) { if ((weaponid >= 0) && (weaponid <= 46)) return 1; return 0; } IsStoreWeapon(weaponid) { if ((weaponid >= 22) && (weaponid <=32)) return 1; return 0; /* 22 Pistol, 23 Silenced Pistol, 24 Desert Eagle, 25 Shotgun, 26 Sawn Off Shotgun, 27 Combat Shotgun, 28 Micro Uzi (Mac 10), 29 MP5, 30 AK47, 31 M4, 32 Tec9, */ } SendPlayerVendorWeapons(playerid) { new string[MAX_STRING]; SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][5] , 0,COLOUR_GREEN); for (new weaponid=1;weaponid<MAX_WEAPONS;weaponid++) { if (IsPlayerAllowedWeapon(playerid,weaponid)) { format(string,sizeof(string), lang_texts[16][6] ,oGetWeaponName(weaponid),GetWeaponCost(weaponid),weaponid); SendPlayerScrollingText(playerid, string); } } } public BuyWeapon(playerid,weaponid,bullets) { new string[MAX_STRING]; if ((weaponid < 1) || (weaponid > 45)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][7] , 0,COLOUR_RED); return 0; } if ((bullets < 1) || (bullets > 999)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][8] , 0,COLOUR_RED); return 0; } if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][9] , 0,COLOUR_RED); return 0; } if (!IsPlayerAllowedWeapon(playerid,weaponid)) { format(string,sizeof(string), lang_texts[16][10] ,oGetWeaponName(weaponid)); SendPlayerFormattedText(playerid,string,0,COLOUR_RED); return 0; } new purchasecost; purchasecost = GetWeaponCost(weaponid) * bullets; if (purchasecost < 1) { format(string,sizeof(string), lang_texts[16][11] ,oGetWeaponName(weaponid)); SendPlayerFormattedText(playerid, string,0,COLOUR_RED); return 0; } if (oGetPlayerMoney(playerid) < purchasecost) { format(string,sizeof(string), lang_texts[16][12] , purchasecost); SendPlayerFormattedText(playerid, string,0,COLOUR_RED); return 0; } oGivePlayerMoney(playerid,0-purchasecost,1); oGivePlayerWeapon(playerid,weaponid,bullets); if (bullets > 1) { format(string,sizeof(string), lang_texts[16][13] ,bullets,oGetWeaponName(weaponid),purchasecost); } else { format(string,sizeof(string), lang_texts[16][14] ,oGetWeaponName(weaponid),purchasecost); } SendPlayerFormattedText(playerid, string, 0,COLOUR_GREEN); SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][15] , 0,COLOUR_GREEN); return 1; } public AmmunationCommandHandler(playerid,text[]) // process player commands { if (!IsPlayerRegistered(playerid)) { return 0; // non registered players dont use weapon commands } new cmd[20]; new idx; set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if (strlen(cmd) == 0) return 0; if(strcomp(cmd, "/weapons", true) == 1) { SendPlayerOwnedWeapons(playerid); return 1; } if((strcomp(cmd, "/wl", true) == 1) || (strcomp(cmd, "/weaponlist", true) == 1)) { if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][16] , 0,COLOUR_RED); return 1; } SendPlayerVendorWeapons(playerid); return 1; } if((strcomp(cmd, "/wb", true) == 1) || (strcomp(cmd, "/weaponbuy", true) == 1)) { if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][17] , 0,COLOUR_RED); return 1; } // get weaponid new weaponid; set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if (strlen(cmd) == 0) { SendPlayerVendorWeapons(playerid); //SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][18] , 0,COLOUR_RED); return 1; } weaponid = strval(cmd); if (weaponid <= 0) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][19] , 0,COLOUR_RED); return 1; } // get bullets new bullets; set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if (strlen(cmd) == 0) { bullets=1; } else { bullets = strval(cmd); } if (bullets < 0) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][20] , 0,COLOUR_RED); return 1; } BuyWeapon(playerid,weaponid,bullets); return 1; } if(strcomp(cmd, "/weapon", true) == 1) { set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if(strcomp(cmd, "help", true) == 1) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][21] , 0,COLOUR_RED); return 1; } if (strcomp(cmd, "list", true) == 1) { if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][22] , 0,COLOUR_RED); return 1; } SendPlayerVendorWeapons(playerid); return 1; } if(strcomp(cmd, "buy", true) == 1) { if (!IsPlayerAtAmmunation(playerid)) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][23] , 0,COLOUR_RED); return 1; } // get weaponid new weaponid; set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if (strlen(cmd) == 0) { SendPlayerVendorWeapons(playerid); //SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][24] , 0,COLOUR_RED); return 1; } weaponid = strval(cmd); if (weaponid <= 0) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][25] , 0,COLOUR_RED); return 1; } // get bullets new bullets; set(cmd,strcharsplit(text, idx,strchar(" "))); if (strlen(cmd) == 0) { bullets=1; } else { bullets = strval(cmd); } if (bullets < 0) { SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[16][26] , 0,COLOUR_RED); return 1; } BuyWeapon(playerid,weaponid,bullets); return 1; } } return 0; } [/pwn] Ну вот и всё 
Сообщение отредактировал Lary_ - Четверг, 25.12.2008, 00:27 |
| |
|
|
| [TMP]oDyBaH | Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:26 | Сообщение # 43 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 667
Награды: 13
Город: Пенза
Репутация: -3
Замечания: 80%
Статус: 
| GhostTT, тыб лучше мне помог бы  Добавлено (25.12.2008, 00:25) --------------------------------------------- Lary_, давай щас залью base.inc или просто код опубликую тут! Добавлено (25.12.2008, 00:25) --------------------------------------------- [pwn]// // Created: 05.09.06 // Aurthor: Iain Gilbert // #if defined _base_included #endinput #endif #define _base_included #pragma library base #include <a_samp> #include <core> #include <float> #include "utils\dini" #define VERSION "v0.6.0" #define debug 0 #define MAX_STRING 255 #define MAX_NAME 40 // number of char's a name/password/misc_word can be #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define INVALID_QUEST_ID 0 #define MAX_QUESTS 255 #define MAX_WIN 900000 // Maximum gambling win #define MAX_SPAWNPOINTS 50 #define MAX_COUNTDOWN 5 #define MAX_PING 500 #define TimerTick 1000 // used for how often timer function is called #define COLOUR_GREY 0xAFAFAFAA // grey #define COLOUR_GREEN 0x33AA33AA // green #define COLOUR_LIGHTGREEN 0x9ACD32AA //lightgreen #define COLOUR_RED 0xAA3333AA // red #define COLOUR_LIGHTRED 0xFF6347AA // lightred #define COLOUR_YELLOW 0xFFFF00AA // yellow #define COLOUR_WHITE 0xFFFFFFAA // white #define COLOUR_BLUE 0x33AAFFAA // blue #define COLOUR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA // LightBlue #define COLOUR_ORANGE 0xFF9900AA //orange #define COLOUR_PURPLE 0xC2A2DAAA //purple #define COLOUR_CRIMSON 0xDC143CAA #define COLOUR_LIMEGREEN 0x32CD32AA #define COLOUR_AQUA 0x00FFFFAA #define COLOUR_FLBLUE 0x6495EDAA #define COLOUR_MAGENTA 0xFF00FFFF #define COLOUR_GOLD 0xB8860BAA #define COLOUR_PINK 0xFFC0CBAA // TODO: more colours #define COLOUR_MISC 0xAFAFAFAA // Grey - Misc #define COLOUR_CHAT 0xFFFFFFAA // White - Chat #define COLOUR_PLAYER 0xAAAAAAAA // White - Player #define COLOUR_XP_GOOD 0x00C7FFAA // Blue - XP #define COLOUR_XP_BAD 0x00008BAA // Blue - XP #define COLOUR_COMBAT_GOOD 0xAA3333AA // Red - Combat #define COLOUR_COMBAT_BAD 0xBB3333AA // Red - Combat #define COLOUR_MONEY_GOOD 0xFFFF00AA // Yellow - Money #define COLOUR_MONEY_BAD 0xDAA520AA // Yellow - Money #define COLOUR_RACE 0x005407AA // green - dark #define COLOUR_RACE_BAD 0x545407AA // yellow-green-dark #define COLOUR_GANG 0xFF8C00AA // orange #define COLOUR_GANG_CHAT 0xFFA500AA // orange #define COLOUR_DM 0xFF0066AA // red - purple #define COLOUR_DM_BAD 0xFF0066AA // red - purple #define MIN_HEALTH 50 #define MAX_HEALTH 100 #define NUMVALUES 4 #define SOUND_MUSIC_CLASSSELECT 1185 #define SOUND_MUSIC_RACEFINISH 1183 #define SOUND_MUSIC_RACERECORD 1097 #define SOUND_MUSIC_MISSIONCOMPLETE 1185 #define SOUND_OFF 1184 #define SOUND_BLIP1 1056 #define SOUND_BLIP2 1057 #define SOUND_EXPLOSION 1159 #define SOUND_PURCHASE 1149 #define SOUND_CHECKPOINT 1058 #define SOUND_DEATH 1057 #define SOUND_DMKILL 1056 #define SOUND_DMDEATH 1057 #define OUTPUTLEVEL 0 // Amount of imformation outputted to console // 0 - off, no output // 1 - + Minimal output // 2 - + DB saves, etc // 3 - + XP/Level/Money changes output #define DBTYPE 0 // Database type (olny flat file ATM) // 0 - dini - flat file // 1 - TODO: SQL new ConfigDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Base.txt"; new LevelDB[MAX_STRING] = "GTO/Config/GTO.Config.Levels.txt"; new VerboseSave=-1; // do we save extra un-needed db info like weapons, races, vehicels, deathmatches, etc new RealTime=0; new ForceOverwrite = 0; // xyz coord info enum CoordInfo { Float:Coord_X, Float:Coord_Y, Float:Coord_Z } new KickList[MAX_PLAYERS]; new WorldTime; new DBSeperator= 124; // seperate db fields.atm for db writing im just sending a string, which is written to a file. new nullstr[MAX_STRING]; enum LevelInfo { level_xp, level_name[MAX_NAME] } #define MAX_LEVEL 101 #define MAX_XP 1500000000 #define MAX_LVLXP 1500000000 // level rank names by Baby Face / Cool new LevelList[MAX_LEVEL+1][LevelInfo] = { // experience required for each level { 0, "lvl 0" }, { 5000, "lvl 1" }, { 10000, "lvl 2" }, { 15000, "lvl 3" }, { 20000, "lvl 4" }, { 25000, "lvl 5" }, { 30000, "lvl 6" }, { 35000, "lvl 7" }, { 40000, "lvl 8" }, { 45000, "lvl 9" }, { 50000, "lvl 10" }, { 60000, "lvl 11" }, { 70000, "lvl 12" }, { 80000, "lvl 13" }, { 90000, "lvl 14" }, { 100000, "lvl 15" }, { 110000, "lvl 16" }, { 120000, "lvl 17" }, { 130000, "lvl 18" }, { 140000, "lvl 19" }, { 150000, "lvl 20" }, { 200000, "lvl 21" }, { 250000, "lvl 22" }, { 300000, "lvl 23" }, { 400000, "lvl 24" }, { 500000, "lvl 25" }, { 600000, "lvl 26" }, { 700000, "lvl 27" }, { 800000, "lvl 28" }, { 900000, "lvl 29" }, { 1000000, "lvl 30" }, { 1500000, "lvl 31" }, { 2000000, "lvl 32" }, { 2500000, "lvl 33" }, { 3000000, "lvl 34" }, { 3500000, "lvl 35" }, { 4000000, "lvl 36" }, { 4500000, "lvl 37" }, { 5000000, "lvl 38" }, { 5500000, "lvl 39" }, { 6000000, "lvl 40" }, { 6100000, "lvl 41" }, { 6200000, "lvl 42" }, { 6300000, "lvl 43" }, { 6400000, "lvl 44" }, { 6500000, "lvl 45" }, { 6600000, "lvl 46" }, { 6700000, "lvl 47" }, { 6800000, "lvl 48" }, { 6900000, "lvl 49" }, { 7000000, "lvl 50" }, { 7500000, "lvl 51" }, { 8000000, "lvl 52" }, { 8500000, "lvl 53" }, { 9000000, "lvl 54" }, { 9500000, "lvl 55" }, { 10000000, "lvl 56" }, { 11000000, "lvl 57" }, { 12000000, "lvl 58" }, { 13000000, "lvl 59" }, { 14000000, "lvl 60" }, { 15000000, "lvl 61" }, { 16000000, "lvl 62" }, { 17000000, "lvl 63" }, { 18000000, "lvl 64" }, { 19000000, "lvl 65" }, { 20000000, "lvl 66" }, { 25000000, "lvl 67" }, { 30000000, "lvl 68" }, { 35000000, "lvl 69" }, { 40000000, "lvl 70" }, { 45000000, "lvl 71" }, { 50000000, "lvl 72" }, { 55000000, "lvl 73" }, { 60000000, "lvl 74" }, { 65000000, "lvl 75" }, { 70000000, "lvl 76" }, { 75000000, "lvl 77" }, { 80000000, "lvl 78" }, { 85000000, "lvl 79" }, { 90000000, "lvl 80" }, { 100000000, "lvl 81" }, { 110000000, "lvl 82" }, { 120000000, "lvl 83" }, { 130000000, "lvl 84" }, { 140000000, "lvl 85" }, { 150000000, "lvl 86" }, { 160000000, "lvl 87" }, { 170000000, "lvl 88" }, { 180000000, "lvl 89" }, { 190000000, "lvl 90" }, { 200000000, "lvl 91" }, { 250000000, "lvl 92" }, { 300000000, "lvl 93" }, { 400000000, "lvl 94" }, { 450000000, "lvl 95" }, { 500000000, "lvl 96" }, { 550000000, "lvl 97" }, { 700000000, "lvl 98" }, { 850000000, "lvl 99" }, { 1000000000, "lvl 100" }, { 1500000000, "lvl 101" } }; BaseLoadConfig() { if (ForceOverwrite) return; new temp[MAX_STRING]; if (!dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Create(ConfigDB); } set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Level_DB")); if (strlen(temp) > 0) set(LevelDB,temp); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Verbose_Save")); if (strlen(temp) > 0) VerboseSave = strval(temp); set(temp,dini_Get(ConfigDB,"Real_Time")); if (strlen(temp) > 0) RealTime = strval(temp); if (!dini_Exists(LevelDB)) { BaseSaveConfig(); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) set(LevelList[i][level_name],temp); format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); set(temp,dini_Get(LevelDB,tempname)); if (strlen(temp) > 0) LevelList[i][level_xp] = strval(temp); } return; } BaseSaveConfig() { new temp[MAX_STRING]; if (dini_Exists(ConfigDB)) { dini_Set(ConfigDB,"Level_DB",LevelDB); valstr(temp,VerboseSave); dini_Set(ConfigDB,"Verbose_Save",temp); valstr(temp,RealTime); dini_Set(ConfigDB,"Real_Time",temp); } if (!dini_Exists(LevelDB)) { dini_Create(LevelDB); } for (new i=0;i<=MAX_LEVEL;i++) { new tempname[MAX_STRING]; format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Rankname",i); dini_Set(LevelDB,tempname,LevelList[i][level_name]); format(tempname,sizeof(tempname),"Level%d_Experience",i); valstr(temp,LevelList[i][level_xp]); dini_Set(LevelDB,tempname,temp); } return; } GetLevelName(level) { new name[MAX_NAME]; if ((level < 0) || (level > MAX_LEVEL+1)) return name; set(name,LevelList[level][level_name]); return name; } [/pwn] Добавлено (25.12.2008, 00:26) --------------------------------------------- все скажите плиз ошибки
Заказать бесплатно Графику < < < < < ЖМИ MiniDM 1 100% Скачать
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:26 | Сообщение # 44 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (odyvan) GhostTT, тыб лучше мне помог бы bad хм...видимо ты указал кол-во опыта с 2 до 20 по 0, ну типа с 1 по 2 над качать 1000хр, потом с 2 до 3 0 хр, вот у тя может в етом ошибка, пересмори инклуд base
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| Persey_ | Дата: Четверг, 25.12.2008, 00:27 | Сообщение # 45 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус: 
| [offtop]Ща гляну[/offtop]
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|