Если скачивали мой мод Bay Side v.2 сразу поймёте о чём речь.Там есть небольшая зона ограждёная забором (можно туда попасть с помощью команды /vert ) к ней есть дорога.Так вот есть идея чтобы когда подъезжаеш к воротам они открывались как в [FS] StreetTuner Вот кординаты ----
CreateObject(969,-2619.287353,2276.044433,7.291661,0.000000,0.000000,0.240816); - Закрытые ворота CreateObject(969,-2619.287353,2276.044433,7.291661,0.000000,0.000000,0.240816); - Открытые ворота (-2615.2021,2281.0378,8.0742,180.5699) - Кординаты позиции машины перед воротами
Если что пишите в ICQ 473-530-356
Мой мод Bay Side v.3 уже готов, осталась воплотить эту идею!!!
Тут зделано для 2 ворот, которые открываются в разные стороны! Gatesid1 и Gatesid2 - Вставь весто них id нужных обьектов! Тока свои координаты вставь еще=)
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
Сообщение отредактировал onehels - Воскресенье, 27.01.2008, 21:12
//dobav vverhu gdenit new Gates12[playerid]; //v public pri connecte dobav Gates12[playerid] = 1; //dobav v luboe mesto stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky { new Float:x1,Float:y1,Float:z1; new Float:tmpdis; GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1); tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2)); return floatround(tmpdis); }
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
ребят! помогите: Я задумал, в PenLS сделать во въезде в свой дом сдалать ворота (как в GangWar). Скажите плз, как и что делать, т.к. вообще почти в Pawno не шарю! ХЕЛП!! и еще вопрос: если я изменю слегка penls.pwn, и змиеню старый, у игроков останутся акки?
ПлюсеГ поставить просто так не могу, а вот минусеГ - с радостью ;) !
ребят! помогите: Я задумал, в PenLS сделать во въезде в свой дом сдалать ворота (как в GangWar). Скажите плз, как и что делать, т.к. вообще почти в Pawno не шарю! ХЕЛП!! и еще вопрос: если я изменю слегка penls.pwn, и змиеню старый, у игроков останутся акки?
Аки не пропадут! Что бы зделать вороты нада хоть немного шарить, а то ты даж не поймеш что куда пихать! Даю совет, попробуй в начале потренироватся на более мелких и легких модах! Тогда уже можнешь попробовать добавить че нить в пен!
Quote (TembI4)
Чёт всеравно не пашет
Ну напиши хоть что за ошибки, а то как я тебе помогу...
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
а можно пожалуйста сделать скрипт так чтобы открывался шлакбаун и закрывался,но чтобы его нельзя было открывть из далке,а надо толкьо рядом стоят чтобы открыть его,и еще можно,что шлакбаун сам закрывался через 5 секунд после его открытия,вот просто шлакбаун,котрый открываеться и закрываеться командами,можно добавить к нему то что я сказал.пожалуйста
public CheckGate() { SetObjectRot(gate1, 0, -90, -90); }
if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0) { if(PlayerToPoint(5.0,playerid,x,y,z))//vmesto x y z nujno postavit to4ku vozle shlagbauma! { SetObjectRot(gate1, 0, 0, -90); SetTimer("CheckGate",5000,0); } return 1; }
[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released [FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released [GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50% [FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 % [FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 % Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!