03:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Идея на автоматические ворота для възда в зону!!!
ScorpiДата: Воскресенье, 27.01.2008, 17:42 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Если скачивали мой мод Bay Side v.2 сразу поймёте о чём речь.Там есть небольшая зона ограждёная забором (можно туда попасть с помощью команды /vert ) к ней есть дорога.Так вот есть идея чтобы когда подъезжаеш к воротам они открывались как в [FS] StreetTuner Вот кординаты ----

CreateObject(969,-2619.287353,2276.044433,7.291661,0.000000,0.000000,0.240816); - Закрытые ворота
CreateObject(969,-2619.287353,2276.044433,7.291661,0.000000,0.000000,0.240816); - Открытые ворота
(-2615.2021,2281.0378,8.0742,180.5699) - Кординаты позиции машины перед воротами

Если что пишите в ICQ 473-530-356

Мой мод Bay Side v.3 уже готов, осталась воплотить эту идею!!!

onehelsДата: Воскресенье, 27.01.2008, 21:09 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Code

//vstav kuda ho4esh
stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
  {
  if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
   {
   return 1;
   }
  return 0;
  }
//eto vstavit v pablic kotorie po taimeru obnovl9ets9 raz v 1 sec
if(IsPlayerInSphere(i, -2127.4292, -80.0525, 35.3081,8))// eto to4ka kuda podezjaesh
    {
    if (Gates12[i] == 1)
     {
     MoveObject(Gatesid1, -2136.3835, -80.5887, 35.3203,4);
     MoveObject(Gatesid2, -2118.3835, -80.5887, 35.3203,4);
     Gates12[i] = 0;
     }
    else
        {
        MoveObject(Gatesid1, -2131.3835, -80.5887, 35.3203,1);
     MoveObject(Gatesid2, -2123.3835, -80.5887, 35.3203,1);
        }
    }
   else
       {
    Gates12[i] = 1;
       }

Тут зделано для 2 ворот, которые открываются в разные стороны!
Gatesid1 и Gatesid2 - Вставь весто них id нужных обьектов! wink
Тока свои координаты вставь еще=)





[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!


Сообщение отредактировал onehels - Воскресенье, 27.01.2008, 21:12
ScorpiДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:30 | Сообщение # 3
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Чёт не получилось много ошибок вылезло целых 4
onehelsДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:47 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Да точно коечто забіл сказать+) Добавь еще такое
Code

//dobav vverhu gdenit
new Gates12[playerid];
//v public pri connecte dobav
Gates12[playerid] = 1;
//dobav v luboe mesto
stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
  {
  new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
  new Float:tmpdis;
  GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
  tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
  return floatround(tmpdis);
  }






[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
rzrДата: Понедельник, 28.01.2008, 18:24 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 201
Награды: 1
Город: ?
Репутация: 15
Замечания: 40%
Статус:
ребят! помогите: Я задумал, в PenLS сделать во въезде в свой дом сдалать ворота (как в GangWar). Скажите плз, как и что делать, т.к. вообще почти в Pawno не шарю! ХЕЛП!!
и еще вопрос: если я изменю слегка penls.pwn, и змиеню старый, у игроков останутся акки? wall



ПлюсеГ поставить просто так не могу, а вот минусеГ - с радостью ;) !
ScorpiДата: Вторник, 29.01.2008, 14:38 | Сообщение # 6
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Чёт всеравно не пашет
onehelsДата: Вторник, 29.01.2008, 21:03 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Quote (rzr)
ребят! помогите: Я задумал, в PenLS сделать во въезде в свой дом сдалать ворота (как в GangWar). Скажите плз, как и что делать, т.к. вообще почти в Pawno не шарю! ХЕЛП!!
и еще вопрос: если я изменю слегка penls.pwn, и змиеню старый, у игроков останутся акки?

Аки не пропадут! Что бы зделать вороты нада хоть немного шарить, а то ты даж не поймеш что куда пихать! Даю совет, попробуй в начале потренироватся на более мелких и легких модах! Тогда уже можнешь попробовать добавить че нить в пен!
Quote (TembI4)
Чёт всеравно не пашет

Ну напиши хоть что за ошибки, а то как я тебе помогу...





[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
ScorpiДата: Вторник, 29.01.2008, 21:15 | Сообщение # 8
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Скачай мой мод Bay Side v.2 и вставь туда и мне скинеш
onehelsДата: Вторник, 29.01.2008, 23:43 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
ок, как время буде зделаю!





[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
ScorpiДата: Среда, 30.01.2008, 15:13 | Сообщение # 10
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Спс пацан!!!Вот ссылка на мод http://samp-rus.com/_ld/1/123_BaySidev2.zip
onehelsДата: Четверг, 31.01.2008, 17:18 | Сообщение # 11
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Все зделал, причем зделал даже лучше чем у меня=) вот Линк:
http://www.gta.ava.net.ua/files/BaySide2.rar
wink Смотри=)






[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
pixelДата: Пятница, 01.02.2008, 14:58 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня неполучается((( Скажите что я не так делаю, у меня вообще 0 на массу, что добавлял что нет!
ScorpiДата: Пятница, 01.02.2008, 18:50 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
Всё пашет!!!Закрывайте тему!!!!
BerendeyДата: Пятница, 01.02.2008, 19:25 | Сообщение # 14
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -30
Замечания: 0%
Статус:
а можно пожалуйста сделать скрипт так чтобы открывался шлакбаун и закрывался,но чтобы его нельзя было открывть из далке,а надо толкьо рядом стоят чтобы открыть его,и еще можно,что шлакбаун сам закрывался через 5 секунд после его открытия,вот просто шлакбаун,котрый открываеться и закрываеться командами,можно добавить к нему то что я сказал.пожалуйста

if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0)
{
SetObjectRot(gate1, 0, 0, -90);
return 1;
}
if (strcmp(cmdtext, "/close", true)==0)
{
SetObjectRot(gate1, 0, -90, -90);
return 1;
}


main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Running Freeroam v 3.0 ");
print("----------------------------------\n");
worldTime=12;
}
onehelsДата: Пятница, 01.02.2008, 21:32 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 164
Награды: 3
Город: Simferopol
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Ну можно зделать так:
Code

forward PlayerToPoint (Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
forward CheckGate();

public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
  if (gdebug >= 3){printf("DEBUG ProxDetectorS()");}
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
  GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
  tempposx = (oldposx -x);
  tempposy = (oldposy -y);
  tempposz = (oldposz -z);
  //printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
  if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
  {
   return 1;
  }
  return 0;
}

public CheckGate()
{
SetObjectRot(gate1, 0, -90, -90);  
}

if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0)  
{  
if(PlayerToPoint(5.0,playerid,x,y,z))//vmesto x y z nujno postavit to4ku vozle shlagbauma!
   {
   SetObjectRot(gate1, 0, 0, -90);  
   SetTimer("CheckGate",5000,0);
   }
return 1;  
}






[GM] PEN1 LS v.1.3 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.4 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.5.3 - 100% - Released
[FS] War Mod v.1.0 - 100% - Released
[GM] PEN1 LS+SF v.1.6 - 50%
[FS] Topics_SQL(php+mysql) v.1.0 - 50 %
[FS] PHP Stats on SQL(php+mysql) v.1.0 - 0 %
Тут разрабатывается мод Pen1: Следить за разработкой!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua