08:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[FS]Spawn
APTEMДата: Суббота, 02.02.2008, 13:51 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 199
Награды: 2
Город: :дорог
Репутация: 14
Замечания: 40%
Статус:
Нужен чкрипт чтобы нельзя было убивать в определенной территории, тот кто убьет что бы того кикало.


[GM] Counter-Strike 1.6 - Купить
chepe1988Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 01:17 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
Такая территория одна? Какой формы территория?
APTEMДата: Воскресенье, 03.02.2008, 10:39 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 199
Награды: 2
Город: :дорог
Репутация: 14
Замечания: 40%
Статус:
Просто напишите пример скрипта одной территории


[GM] Counter-Strike 1.6 - Купить
chepe1988Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:26 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
Ладно специально для тебя пишу :)

#include <a_samp>
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(IsPlayerInSphere(killerid,КООРДИНАТА X,КООРДИНАТА Y,КООРДИНАТА Z,РАДИУС))
{
Kick(killerid);
}

return 1;
}

stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
{
if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
{
return 1;
}
return 0;
}

stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
{
new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
new Float:tmpdis;
GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
return floatround(tmpdis);
}

---------------------------------------------------------------------------------------------
За помощь приветствуются плюсеги :)


Сообщение отредактировал chepe1988 - Воскресенье, 03.02.2008, 12:28
BerendeyДата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:34 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -30
Замечания: 0%
Статус:
chepe1988, а вот я хочу чтобы на корабле еслиу бьеш то сажало в тюрьму,как так сделать?

Добавлено (03.02.2008, 12:50)
---------------------------------------------
даже не только корабль,как сделать площать в котрой нельзя убивать,допустим,огородить корабыль,как так сделать?или огородить полицейский участок,чтобы на респауне не убивали,скажи как?

Добавлено (03.02.2008, 17:34)
---------------------------------------------
chepe1988, ответь на мой вопрос


main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Running Freeroam v 3.0 ");
print("----------------------------------\n");
worldTime=12;
}
chepe1988Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 18:12 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
на респе если
в здании, то лучше проверять номер интерьера в котором игрок. Если корабль, то лучше ограничить зону кубиком или гангзоной :)

BerendeyДата: Воскресенье, 03.02.2008, 18:49 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -30
Замечания: 0%
Статус:
chepe1988, пожалуйста приведи пример чтобы на корабле нельзя было убивать,пожалуйста,вот с этим скриптом котрый ты написал,приведи пример,кординаты итд


main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Running Freeroam v 3.0 ");
print("----------------------------------\n");
worldTime=12;
}
chepe1988Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 21:53 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
stock IsPlayerInCubeArea(playerid, Float:minx, Float:maxx, Float:miny, Float:maxy, Float:minz, Float:maxz)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
if (x > minx && x < maxx && y > miny && y < maxy && z > minz && z < maxz) return 1;
return 0;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if (IsPlayerInCubeArea(i,1843,1857,-1860,-1852.8,13,17.5)) ---ТУТА заместо циферок свои координаты корабля ставь
{
тут сделать тыры пыры........кого-нить кикнуть посадить убить.........
}
return 1;
}

Делай что-то типа этого.........и ещё почитай учебник САМПА!!!!!
Он поможет тебе :)

BerendeyДата: Воскресенье, 03.02.2008, 22:19 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -30
Замечания: 0%
Статус:
это куда вставлять?
stock IsPlayerInCubeArea(playerid, Float:minx, Float:maxx, Float:miny, Float:maxy, Float:minz, Float:maxz)
{
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
if (x > minx && x < maxx && y > miny && y < maxy && z > minz && z < maxz) return 1;
return 0;
}

Добавлено (03.02.2008, 22:19)
---------------------------------------------
chepe1988, пожалуйста напиши что должно быть,вот кординаты,а то я не понял=(и сделай чтобы сажало в тюрьму
AddPlayerClass(265,2002.0239,1544.0913,13.5859,91.1336,0,0,0,0,0,0); // это корабль


main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Running Freeroam v 3.0 ");
print("----------------------------------\n");
worldTime=12;
}
chepe1988Дата: Понедельник, 04.02.2008, 01:08 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
всё что надо я написал! координаты сам подбирай для куба я это делать не буду :) Перемещать в тюрьму телепортом.
BerendeyДата: Понедельник, 04.02.2008, 17:46 | Сообщение # 11
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -30
Замечания: 0%
Статус:
chepe1988, вот кусок куда я вставил,там и маи кординаты
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
RemovePlayerMapIcon(playerid,0);
new playercash;
new killedplayer[MAX_PLAYER_NAME];
new killername[MAX_PLAYER_NAME];
new string[256];
new tmp[256], tmp2[256];
new idx;
new detected;
new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
new Float:tmpdis;
//-------------------------------------
{
if(IsPlayerInSphere(killerid,2002.0239,1544.0913,13.5859);
{
Kick(killerid);
}

return 1;
}

stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
{
if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
{
return 1;
}
return 0;
}

stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
{

GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
return floatround(tmpdis);
}
выдает оишбку
C:\DOCUME~1\F440~1\C316~1\FDCE~1\SA-MP0~1.2\GAMEMO~1\freeroam.pwn(3762) : error 017: undefined symbol "IsPlayerInSphere"
C:\DOCUME~1\F440~1\C316~1\FDCE~1\SA-MP0~1.2\GAMEMO~1\freeroam.pwn(3762) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\DOCUME~1\F440~1\C316~1\FDCE~1\SA-MP0~1.2\GAMEMO~1\freeroam.pwn(3762) : error 036: empty statement
C:\DOCUME~1\F440~1\C316~1\FDCE~1\SA-MP0~1.2\GAMEMO~1\freeroam.pwn(3762) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

Добавлено (04.02.2008, 17:46)
---------------------------------------------
это начало моего режима,ну чтобы не капировать сюда все.я толкьо начало и где вставил твой скрипт


main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Running Freeroam v 3.0 ");
print("----------------------------------\n");
worldTime=12;
}
PhoenixДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:13 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Город: Новосибирск
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус:
А можно чтоб на всей карте нельзя было убивать подряд 1 и того же человека а то у меня на ГТО качаются друг на друге чтоб один и тот же человек не мог убивать одного и того же в течении какого то определенного кол-ва времени например если за 30 мин 1 человек 5-7 убил другово то его кикало или банило на опр время (например как-то совместить это со скриптом ADM который умеет банить на опр срок) а то достало блин убивают друг друга сначало на точках качались я это дело закрял (поставил AFK скрипт который кикать умеет)
BerendeyДата: Понедельник, 04.02.2008, 18:26 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -30
Замечания: 0%
Статус:
Вроде можно


main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Running Freeroam v 3.0 ");
print("----------------------------------\n");
worldTime=12;
}
PhoenixДата: Четверг, 07.02.2008, 13:57 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Город: Новосибирск
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус:
Хы а как скинте скрпт если у кого есть

Добавлено (07.02.2008, 13:57)
---------------------------------------------
А какой радиус надо ставить чтоб всю карту охватывал

LeeManДата: Четверг, 07.02.2008, 15:25 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 43
Награды: 1
Город: Yekaterinbyrg
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Phoenix)
А какой радиус надо ставить чтоб всю карту охватывал

тыщь 5 наверно ))


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua