16:36
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[Идея] Жизнь за рулем
VartonstДата: Суббота, 10.09.2011, 01:18 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 181
Награды: 0
Город: ZP
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
DANGER1979, Да вот теперь я понял что у тебя мод будет намного круче и интересней ждем с нетерпением

/p.s Удачи в написании уже ручки чешутся опробовать ..

VagrantДата: Пятница, 23.09.2011, 16:44 | Сообщение # 17
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
DANGER1979, Хорошо придумал, сделать из одной игры другую. Желаю удачи!


Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
AxeleratorДата: Пятница, 23.09.2011, 17:33 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 237
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: 159
Замечания: 40%
Статус:
Дальнобойщики детект? :) Идея очень даже неплохая, самому нравятся Дальнобойщики (игра) и тому подобные игры... правда давно играл, отвык уже. Интересно, как это будет выглядеть в GTA crazy
DANGER1979Дата: Пятница, 23.09.2011, 18:00 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
в ГТА будет в разы лучше, т.к. мир не состоит из ботов, а состоит из реальных банд, копов, бизнесов которыми управляют реальные игроки.

В Дальнобойщиках были минусы:
1. нельзя выходить из тачки. В ГТА весь мир в твоём распоряжении.
2. процесс загрузки и разгрузки груза моментальный - не реально. В ГТА я заложил время разгрузки от кол-ва привезённого груза.
3. скоростные ограничения строго фиксированы и в местах заранее известных. В ГТА разработчик может рандомно менять точки и скоростные ограничения.
4. полицейские и банды достают одними и теми же фразами. В ГТА люди ругаются матом.
5. полицейские и банды пытаются остановить вас одним и тем же методом постоянно. В ГТА люди каждый раз совершенствую способы нападения.
6. города похожи на хутора (3 дома 2 окна). в ГТА город действительно как город. Базы загрузки - куча.

Но в общем Дальнобойщики лучше тем, что там мир в раза 3 больше чем в ГТА. ПРОВЕРЕНО временем из одной крайней точки в другую.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Пятница, 23.09.2011, 18:03
RMENДата: Пятница, 23.09.2011, 22:55 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 241
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: -564
Замечания: 80%
Статус:
Реально купить ваш мод или реально сотрудничество?
azat123Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:49 | Сообщение # 21
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 110
Награды: 2
Город: Бирск
Репутация: -141
Замечания: 0%
Статус:
Жду не дождусь уже.
_trane_Дата: Суббота, 01.10.2011, 21:52 | Сообщение # 22
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
а додити одминку? плиз


Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
DANGER1979Дата: Среда, 12.10.2011, 11:18 | Сообщение # 23
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
одминку не дам. У самого нету. Есть только админки.
Админки раздаются при выполнении двух условий:
1. если игрок попал в ЗАл славы по онлайну за неделю. Т.е. лучший онлайн за неделю.
2. Большая часть игроков проголосовала за тебя на выборах из 5-ти кандидатов с лучшим онлайном




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
Vova_GerrardДата: Среда, 12.10.2011, 13:39 | Сообщение # 24
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 672
Награды: 23
Город: Киев
Репутация: 1316
Замечания: 40%
Статус:
Осталось еще только учесть человеческий фактор, а именно чтобы люди играли так, как ты расписал. Рп истории серверов тоже не слабо расписывают, но вот результат...

Добавлено (12.10.2011, 13:39)
---------------------------------------------
истории рп серверов *


[cut][/cut]
HarrisДата: Среда, 12.10.2011, 13:49 | Сообщение # 25
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Видите ли вы сервер именно как чистое РП? То есть где игрок должен чувствовать себя своим персонажем, соблюдать чаты и прочая. Или упор на экономическую составляющую?

Quote (Vova_Gerrard)
Осталось еще только учесть человеческий фактор, а именно чтобы люди играли так, как ты расписал

Тут есть два метода. Во-первых, заинтересовать человека в РП. Попробую привести пример. Например, везёт игрок какое-то железо в своей фуре. Если он проедет через таможню, остановится, отыграет РП с оформлением декларации, уплатит пошлину итд - ему будут доступны официальные, более прибыльные, склады. Если найдёт какой-то гениальный объезд через горы или возьмёт пост на таран - будет доступно пару подпольных складов, где ему дадут лишь немного денег.

Второй - максимальная автоматизация. То есть упор на скрипты, диалоговые окна, чтобы у игрока практически не было возможности для нонРП. Все игровые ситуации нужно продумать. Например, в жизни можно послать на... мента, но за это получить по почкам или административный срок. Пускай и в игре будет строгая система порядка, от которой уйти шансов не более чем 1% чистой случайности.

Итд.

DANGER1979Дата: Среда, 12.10.2011, 16:16 | Сообщение # 26
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Harris, согласен во втором абзаце, т.к РП ни когда мне не нравилось. Для меня тупость говорить что вам декларация и вводить анимацию в чате.

Т.е. всё должно быть на автоматическом уровне. Если передача объекта, то он должен быть материальным. Если денег, то просто анимация при передаче денег, т.к. это просто цыфры.
Ну и конечно диалоговые окна, без них ни как.

Вернёмся к моей идеи, что в топике темы.
Игрок получает задания из массива данных, который не важно где храниться.
Т.е. если данные по локациям и переходам могут храниться в массиве, то и смогут храниться в базе или в файлах.

Я уже сделал
массив локаций, который содержит:
1. номер локации
2. названия заголовка диалога,
3. сам текст диалога,
4. номер следующей локация
5. вариант ответа при диалоге с несколькими вопросами.
6. стиль диалога

Массив переходов, который содержит:
1. номер локации к которой относится данный переход.
2. координаты где сработает какое-нибудь событие
3. номер события, т.е колбэка
5. кол-во денег получаемых за переход.

и естественно алгоритм обработки этого всего. Строк кода получилось не много. Но есть ещё проблемы, при входе на сервер игрок должен стартануть с того места где закончил. Поэтому ему заново надо продублировать тот диалог, чтобы на карте появился пикап или чекпоинт, при входе в который сработает событие.
И тут проблема, чтобы этот диалог не повторялся когда не надо.

В итоге мы имеем данные в которых хранится что и как будет делаться. И мы сможем наращивать миссии без проблем. Т.к. алгоритм обработки универсальный для всех событий.
Т.е. игрок работает дальнобойщиком, и в какой то момент решил посетить бар, при входе или выходе ему появилось задание, и появился чекпоинт куда ехать. Добравшись туда, задание переходит на второй этап и даётся новое задание.
Итак развивается сюжетная линия




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Среда, 12.10.2011, 16:25
HarrisДата: Четверг, 13.10.2011, 00:11 | Сообщение # 27
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
DANGER1979, а если я не приезжал из россии и не устраивался дальнобойщиком. Если я Джордж Харрис, родился в Лос-Сантосе, и работаю копом или тем же таможенником - у меня будет такой выбор или обязаловка в стиле "вози грузовики до 5 лвл а потом можно прийти на набор"?

P.S. И будут ли у меня соответственно задания для моей сюжетной линии? А их можно законникам / бандам итд придумать просто массу.



Сообщение отредактировал Harris - Четверг, 13.10.2011, 00:12
Fifa4kaДата: Четверг, 13.10.2011, 01:00 | Сообщение # 28
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
DANGER1979, ну что сказать,если у тебя есть руки и голова,то можно сделать хоть чёрта.

Молодец + с меня crazy new_russian kiss



DANGER1979Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:13 | Сообщение # 29
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Harris, даже построить универсальный алгоритм последовательных миссий но с разными событиями, это уже трудно.

Нелинейный сюжет я реализовал в виде одного квеста. Но он не универсальный, который можно наращивать без проблем. Там много переменных которые в разные момент времени принимают разные значения и соответственно сюжетная линия меняется, в зависимости от вашего выбора или решения.

Но отвечая на твой вопрос можно вполне.
Просто надо будут создать массивы миссий для каждого выбора профессий и фракции. Это дольше и сложнее.
Т.е. если игрок выбрал дальнобойщика, то дальнобойщика массивы будет загружаться.
Если полицейского - то для полицейского.
Если мафии - то для мафии.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
HarrisДата: Четверг, 13.10.2011, 21:30 | Сообщение # 30
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1168
Награды: 79
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
Quote (DANGER1979)
Если денег, то просто анимация при передаче денег, т.к. это просто цыфры.


А ещё можно, если сумма денег больше чем Х, передавать чемоданчик с деньгами..

Quote (DANGER1979)
Но есть ещё проблемы, при входе на сервер игрок должен стартануть с того места где закончил. Поэтому ему заново надо продублировать тот диалог, чтобы на карте появился пикап или чекпоинт, при входе в который сработает событие.


А может как в ролевухе, сделать типа журнал заданий? Там показываются взятые квесты, степени пройденности, кто выдал, награда, итд.. Смысл в том, выбираешь какой-то из квестов и он становится "активным". Это значит, что появляется чекпоинт на карте, и диалог из последней части квеста. Правда для этого в бд надо будет для каждого игрока иметь значение "пройдённость того или иного квеста".

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua