Все что делалось на протяжении 3-х лет была подготовка для реализации этой идеи. Т.к. идея уже начала свою реализацию и появились новые идеи, а это стала устаревать, то выкладываю на общее обозрения и критику.
Жизнь за рулем
Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в американском штате Сан-Андреас. Пути? Есть один, он главный самый. Надо нанимать водителей, практически с нуля создавая фирму: они будут забивать трафик, перевозить грузы и отхватывать драгоценные проценты перевозок в области.
Игра ставит вас в жесткие рамки. При виде полицейских машин необходимо останавливаться, в зоне радаров будьте добры снизить скорость, да и езда по встречной полосе не всегда безопасна. За первое могут оштрафовать ровно на 830 у.е., за второе — в зависимости от величины нарушения... На третье обычно закрывают глаза — если, конечно, вы не протаранили чужую тачку или бензоколонку на виду у стражей порядка. В этом случае придется возмещать ущерб, а ведь хорошая АЗС в наше время потянет тысяч на 55. Для сравнения: грузовик стоит от 16 до 118 «килобаксов», а на нормальном заказе по доставке груза из одной точки карты в противоположную можно заработать порядка 10-15 тысяч. Так что, если вы вдруг проявили преступную халатность, рекомендация одна — сдаться с повинной.
Впрочем, никто не запрещает в отсутствие радаров и ментов гонять по встречной со скоростью 140 км/ч и уменьшать популяцию конкурентов путем «случайных» наездов...
Правила дорожного движения в утопическом мирке Сан-Андреас просты и незатейливы: нельзя превышать скорость в поле зрения радаров, перегораживания фургоном оживленной автострады, а также таранить другие транспортные средства и прочее на виду у полицейских. Все прочие, самые безумные вещи типа езды по встречной полосе, безжалостные атаки на соперников в местах, обделенных вниманием копов, законом не возбраняются. И вообще, максимум, что вам грозит за нарушение, — настойчивое требование остановиться и заплатить некую сумму денег (возмещение ущерба плюс штрафы). Попутно особо несговорчивым злоумышленникам могут попортить шины и прочие части, да и сумма пресловутая способна достичь немалых размеров — все ваши проступки суммируются. Тут уж лишиться можно не только денег, но и товара, за который придется неустойку заплатить. В отличии от полицейских, методы у бандитов почти столь же эффективны, — разве что вертолеты не используют...
К счастью, прямо как в Пакистане, все претензии у деньгоотнимающего народа относятся к машине-правонарушительнице, а не к ее водителю. Метод полного пофигизма в том и заключается, чтобы ни в коем случае не останавливаться, пока груз не прибудет к адресату. Далее, связываемся с авто дилером и на первой же стоянке ныряем в купленный автомобиль. Вуаля! Преследователи беспомощны.
Все финансовые вложения (тюнинг и доп. оборудование) НЕ учитываются при продаже скупщикам авто, да и цена у них меньше. Но хоть какое то возмещение, при желании поменять своего стального коня.
Этап 1: знакомство с сюжетом Начнем с общеизвестной информации: русский дальнобойщик (допустим "Николай" или просто "Колян") приезжает в Калифорнию, чтобы насладиться бескрайними просторами, десятками городов, шикарными тягачами и, что само собой, разумеется, влиться в славные ряды американских тракеров. Судя по всему, проблем с деньгами у молодого Коленьки наблюдается очень большие, в кармане не больше 500$. Если судить по этому, можно наивно предположить, что сейчас герой сполна изведает «американской мечты» или "русской халявы", получив контракт на перевозки по всему штату. Но не тут-то было. На момент старта у нас куча конкурентов, опережающих нас по обороту средств и охвату территории, то бишь масштабу деятельности.
Итак вы зашли на сервер и добрались до ближайшего бара.
Quote
— Ну, садись сынок. Пиво будешь? Да ладно тебе. Дядя Миша добрый и плохого не посоветует. Не хочешь ли выслушать старого бармена, который в свои годы исколесил половину страны? Ну, тогда слушай и пей.
— Помню, ехал я как-то раз из славного города Лос-Сантос. Еду, значит, еду. И тут вижу на панели приборов мигающую лампочку. Ну все, думаю, приехали. Бензина до конца поездки мне не хватит. Уже хотел было расстроиться, но вдруг вспомнил про туннели. Повернул я к ним и спустя пару минут уже спокойно катился вниз по туннелю. Мотор заглушил. Тишина, ничто не отвлекает. Красота. Скорость приличная, только тормозить вовремя успевал. Так и сэкономил я пару литров горючей жидкости и копеечку в кошельке.
— А если тебе, сынок, нужна самая быстрая грузовая машина, то покупай-ка ты Freightliner в простонародье Roadtrain с 515 номером по двигателю! Говорят, до 103 можно разогнаться при 20 тонах загрузки. А это ой как много, ты уж мне поверь.
— В Ветстоун без нормальных фар лучше не едь! Пока доберешься, всю машину к чертовой матери разобьешь! Лучше проверь есть ли у тебя прицеп. Будет обидно, если приедешь в и поймешь что прицепа нету. Едешь туда черт знает сколько. А ведь там даже заправочной станции нет!
— У тебя какая машина? Сынок, купи ты себе Linerunner 88 года. Отличный трехосный тягач. Стоит всего $11268. Для настоящих мужиков! Едет он конечно не так быстро как хотелось бы всего 61 км/ч, а вот на поворотах просто ас. Шикарная устойчивость. А двухосными машинами не пользуйся. Поверь мне, сынок.
— А вот моя сестра, царствие ей небесное, ехала с деревушки Блюеберри в Тиерру Робаду. Увидела мост и решила заехать под него. Отдохнуть, перекусить. Все лучше, чем у обочины пылью дышать. Заезжает под мост, а там груз. И табличка «В Ветстоун». Ух и срубила она денег за этот груз. Жаль что бандиты пронюхали про это. Это ведь их груз был. Расстреляли они ее.
— Ты как к Ford E-150 '97 года относишься (в простонародье Burrito)? Вот говорят, что плохая машина. Ничего подобного, сынок! Ты купи, поставь усиленную раму на нее, движок форсированный, присадку в двигатель и шины вездеходные. Даже по дорогам близ Ветстоун можно без страха кататься. Машинка не переворачивается и разгоняется отлично.
— Годика два назад нужно мне было срочно доставить груз из Лас-Вентураса в Сан Фиерро. По дорогам я бы не успел. Поэтому ваш дядя Миша решил срезать путь. Немножко. Поехал я из Форт Карсона на север. Еду еду и вижу с правой стороны от дороги луга и поля. Я хвать за баранку и вправо ее выкрутил. И понесся я по природным ландшафтам напрямик. Спустя полчаса я уже был в окрестностях Сан Фиерро. Природу погубил немножко, зато успел груз вовремя доставить.
— Сейчас по рации передали, что якобы возле Рыбной Лагуны стоит фура с грузом $4000000. Правда это или нет не знаю. Может быть съездишь и проверишь?.
Итак, вы приобрели машину. Теперь нужно подумать о закупках товара. Для этого существуют оптовые базы. Оптовики предлагают разную цену, тут все зависит от ваших возможностей – количества финансов и типа грузовика. Хорошенько подумайте, прежде чем сделать выбор. Не стоит везти хрупкий товар на неподходящей для этого машине – в дороге все возможно. Не забудьте о дорожной мафии, вам придется очень постараться, чтобы груз не попал в чужие руки.
Есть возможность подзаработать на перевозке контрабандного груза. Это, конечно, приличные деньги. Но вы серьезно рискуете: попав в руки правоохранительных органов, вы лишитесь и денег, и автомобиля.
Итак вы купили первый свой грузовик, едете по дороге, справа на обочине стоит человек и размахивает рукой. Вы останавливаетесь, чтобы подобрать попутчика.
Quote
— Здорова приятель, подбросишь до Аэропорта? - сказал незнакомец — Нет проблем, мне по пути - ответили Вы. — Спасибо. Хорошая машина. Решил попытать счастья в наших краях? — За знаком на право поверни покажу где заказы брать. — А я уезжаю, вдруг тебе больше повезёт, накопишь денег, фирму свою откроешь. — Видишь бизнес слева? Такие есть в каждом городе. Загрузишься и едешь на другой. — А вон мужик машину по дешевке продаёт. Правда может битая оказаться, а может в угоне числиться. — Правила нарушать не советую, менты у нас строгие. Если потребуют - тормози, а то и подстрелить могут. А вот и стоянка, тут машины подороже продают, зато без обмана. А налево поворот на гоночную трассу. Объявления о гонках сбрасывают на пейджер. Главное не опоздай на старт. — Кстати, если скупщики машины не продают, свяжись по телефону с дилером. Он любую куда надо подгонит. — Заправку слева видишь? Они под номерами все. Если надумаешь бензин с нефтебазы цистернами возить, то там тебе номер заправки укажут. Они на карте есть. Платят много, но груз опасный, да и машины на тягач сменить придётся. — Это наше СТО. Машину подлатает исправно. Если захочешь, то и прибамбасы всякие установят. Не задаром конечно. Если не дай бог на трассе влетишь - вызывай механиков. — А что тут за база с алмазами? Говорят за рейс машину окупишь. - спросили Вы. — Это алмазный комбинат в горах за перевалом. Без заказ туда не суйся, там блок пост единственную дорогу перекрывает. Машину может и окупишь, но и риск не малый. Братки у нас шалят. И груз могут отобрать и деньги. Ходили слухи, что есть где то ещё одна дорога через заброшенный туннель. Только ни кто эту дорогу пока не нашёл. — Ну вот и приехали. Спасибо. Удачи!
Подбросив попутчика и подсобив собрату-дальнобойщику, мы добираемся до погрузочной станции, чтобы взять первый официальный заказ. Набираем команду /trafic. Тут все предельно просто: отображается меню кратких сведений о грузах в пределах нашей видимости (хрупкость, наличие конкурентов, время доставки). Самих грузов несколько десятков: от огромных турбин, до чугунных труб и свиней. Но их названия указываются условно, чтобы не впадать в никому не нужные нюансы. Потом подъезжаем к понравившемуся бизу и загружаемся под завязку клавишей num8. Появляется меню справа с информацией о взятом грузе и оставшемся времени.
Взяв груз, мы погружаемся в ту самую романтику дальнобойщика: только трак, дорога и старое-доброе кантри, доносящееся из колонок автомагнитолы...
Конечно, сказано о нем (сюжете) уж достаточно много, но необходимо немного дополнить. Ваша Компания начинает конкурировать с другими, что приводит их основателей в ярость. С какого-то момента, события начинают разворачиваться со скоростью голливудского боевика (но сам сюжет изначально не навязывается): учащаются вызовы в полицию для весьма странных, хоть и недвусмысленных разговоров, учащаются анонимные звонки с угрозой расправы
Концовка отсутствует, т.к. нелинейная система в симуляторе «вольного тракера» приводит к постоянному изменению. Но на какой то момент вы сможете ощутить себя победителем.
Этап 2: знакомство с сервером и экономической системой Мы кстати ни сказали не слова о еще одном пути развития – экономическом. Игрок может, как победить, так и запросто потерпеть поражение, за небольшой отрезок времени. Сведения о рейтинге доступны в офисе или на сайте статистики. Победитель получает звание «Золотого перевозчика». Для этого надо всего ничего – захватить рынок перевозок (51%), поднять компанию в стабильный плюс и грамотно управлять кадрами.
Со средствами все понятно: зарабатываем на перевозках, тратим на водителей, ремонты, штрафы и т.п. А вот масштабы зависят от многих факторов. Будучи счастливыми обладателями офиса в Лос-Сантосе мы не можем брать заказы дальше города. Как быть? Ответ прост – расширять свою империю, путем приобретения новых офисов, автомобилей и шоферов.
Заложить основу процветающего бизнеса можно с первых минут. В зависимости от уровня, навыка, денег и имеющейся у Вас репутации, а это крайне важный параметр в игре, доступны водители, готовых трудиться в поте лица на благо вашей компании. Для начала им подойдут старенькие фургоны, а лишь потом можно их будет пересадить на седельный тягач.
Крайне рекомендуется следить за подопечными хотя бы первое время. Открыв статистику одного из сотрудников, можно узнать о нем много нового, например, куда же деваются все заработанные за транспортировку деньги. Как вам, скажем, водила, который на штрафы и неустойки тратит в три раза больше, чем зарабатывает? «Гнать такого» – скажет суровый частный предприниматель и окажется прав, но лишь отчасти.
В Работе Дальнобойщики наглядно демонстрируется методика кнута и пряника: дали каждому сотруднику особые указы (скажем, возить только не хрупкие вещи), выдали транспорт, и ждем прироста эффективности. Если такого не последовало, то уже личный выбор каждого – продолжать возиться, или же попытаться привлечь профессионала более высокого скила.
Но одного лишь внимательного подхода к своей компании недостаточно для полноценного функционирования. Рано или поздно, подопечным станет тесно в рамках данного региона, да и заработки перестанут соответствовать масштабу (на ближних рейсах капитал не сколотить, а иногда даже наоборот).
Лучший способ развить предприятие – приобретать доступные офисы. Для этого нужны лишь две вещи: деньги и репутация. Если с ними все в порядке, то постепенно получится завести контакты со всеми базами в Сан-Андреасе. Следовательно, станет актуален найм новых водителей, которых мы будем отправлять на дальние рейсы, соревнования и т.п. дорогостоящие мероприятия.
Естественно, водители обладают собственным характером. Заставить профессионала с 10-ти летним стажем пахать на нас круглые сутки за пару сотен долларов - не получится. Очень быстро отношение к Вам испортится, а водители начнут друг за другом покидать стройные ряды компании. Таким образом, каждый должен получать по заслугам и навыкам. Убыточному дальнобойщику можно понизить зарплату и дать второй шанс, а лидеру, наоборот, значительно повысить оклад и расширить полномочия. Короче говоря, в Дальнобойщиках существует огромный потенциал для проявления своих менеджерских качеств.
Вашей первоочередной задачей является накопление достаточного капитала для вербовки несамоходных шоферов. В дальнейшем они продолжат финансовый рост компании, и вам останется лишь зарабатывать лицензии и расширять штат водителей. Разумеется, самыми высокооплачиваемыми маршрутами являются те, где наиболее эффективно работают срезки — секретные дороги. Вы же не только сможете с легкостью приходить первым к финишу, но и сэкономите время в достижении цели игры!
Существует порядка 32 мест, где главная магистраль периодически закрывается на ремонт дорожными рабочими. Все эти катаклизмы не учитываются диспетчерами. Это лежит на ваших плечах и внимательности.
Когда вам надоест искать облюбованную тачку, обратитесь по телефону к «Авто дилеру» — за скромную сумму он доставит любую из перечисленных машин в ближайший населенный пункт (на стоянку либо, при отсутствии оной, к диспетчерской). Также вы можете купить грузовик у тех, кто решил сойти с пути дальнобойщика. И не забывайте о возможности выбора цвета — хоть какая-то польза будет от данного способа заказа. Повторный заказ аннулирует предыдущий. К мафиозным семьям с подобными просьбами лучше не обращаться — они и денег больше берут (7-8 тысяч), и результат не гарантируют.
Этап 3: миссии и грузы Ну вот, со структурой предприятия мы мало-мальски разобрались, теперь можно поговорить и о себе любимых. Весь штат к нашим услугам. Красивые мегаполисы, небольшие деревушки, длинные хайвэи, сложные развязки, узкие городские улочки – все это ждет нас в виртуальном Сан-Андреасе. Но возникает вполне актуальный для новичка вопрос: что делать и куда ехать.
Итак, в погоне за первым заказом мы подъезжаем к тракстопу. Он представляет собой бар, мотель, заправка и СТО. Потенциал мотеля поначалу скрыт, но ближе к сюжетным событиям обращаться к нему придется довольно таки часто. Хотя, некоторые игроки просто любят колесить в определенное время суток. Но не стоит забывать и о времени доставки, ведь оно не останавливается, так что проснувшись одним прекрасным июльским деньком можно узнать, что заказ провален, а неустойка способна разорить нашу контору...
Наибольший интерес вызывают все же бар и станция технического обслуживания (СТО). В баре можно получить нестандартный заказ (прочитав о нем в газете), открытом тендере или же просто переговорить с одним из NPС. В барах попадаются не только обычные попутчики, но и серьезные задания от других тракеров или компаний.
Чаще всего «квесты» будут сами нас находить. Например, едем мы в Сан-Фиерро, а тут звонит барышня, представляется менеджером некого казино, и предлагает выполнить тестовую доставку в счет будущего взаимовыгодного сотрудничества. С одной стороны, лениво выполнять всякие там «тестовые» поручения, а с другой, перспектива появления регулярного заказчика интригует. Можно отказаться, и вряд ли нам уже сделают второе предложение, а можно и согласиться, но для этого придется быстро довезти имеющийся прицеп (если он есть), или бросить его посреди дороги, что явно не понравится партнерам.
Подобных вызовов будет огромное количество: какие-то отлично попадут в наш курс, от каких-то придется отказаться. Разработчик постоянно старается растормошить игрока, хорошенько поводить его по карте, показать весь контраст пейзажей, за который и была выбран штат Сан-Андреас.
В каждом из 9 населенных пунктов, имеются бизы, обозначенные на карте соответствующими маркерами. Они являются как разгрузочными так и загрузочными. Практически все сделки в игре происходят на ходу, останавливаться необязательно. Возле входа вам предложат контракт на доставку одного из производимых в городе товаров. Также в регионе расположены: [list=1]
"карьер по добыче руды" с пунктом назначения "нефте добывающая компания",
"нефте добывающая компания" с пунктом назначения "нефте перерабатывающая компания"
"нефте перерабатывающая компания" с пунктом назначения АЗС с указанным номером,
но назад придется холостым ехать.
Бывают товары — контрабандные, их вам по мере прохождения будут подсовывать все чаще и чаще под видом всяких там конфет и мыла на любой из баз. Но имейте ввиду, что первый же встречный полицейский может унюхать мерзкий запашок и, если Вы остановитесь, он обыщет и найдёт контрабанду, то конфискует груз и наложит крупный штраф.
Хрупкие вещи тоже возить смысла нет — даже пневмоподвеска не всегда спасет неосторожного водителя от потери части груза. Хорошо еще, возмещать ущерб не требуется; просто оплатят лишь доставку целых вещей. Скажем, разбили вы в дороге пять телевизоров из ста — на финише получите 95 процентов от заработанного. А гонорар определяется только выделенным на рейс времени (меняется в небольших пределах) и посекундной ставкой для конкретного сочетания маршрута и товара.
Недостатка в грузах не бывает, и диспетчера баз имеют гнусную привычку заполнять возжелавшую загрузиться машину под завязку.
Насчет бесхозных полуприцепов, запрятанные по разным закоулкам, — вещь, можно сказать, сакральная. И гораздо более ценная, ибо ставки на перевозку содержащегося в них груза, как правило, изначально высоки и с течением времени могут еще увеличиваться. Учитывая, что объем и масса этих товаров фиксированы, а времени на доставку дается предостаточно, можно многократно увеличивать стоимость рейса, подхватывая попутный товар на базах.
Этап 4: дороги Ездить придется не только по хайвеям, но и заезжая на территории самих городов, ведь по правилам штата большегрузные автомобили могут перемещаться по строго отведенным дорогам. Именно благодаря этому, отсутствие пешеходов как-то и не замечаешь - езда по длинной проселочной дороге вполне себе в стиле лихих американских фильмов вроде «Конвоя».
Особенно радует смена времени суток. Можно наблюдать закат, наступление темноты, изменение погоды и многое многое другое.
Как уже говорилось, Сан-Андреас – штат контрастов. Тут с милыми деревушками соседствуют крупные индустриальные города и уютные поселки, сверкающие витринами магазинчиков. В общем, перед нами самая настоящая Америка, что не может не радовать.
Этап 5: расходы Но путь до финиша не устлан лепестками роз. Мешают прыткие конкуренты, не гнушающиеся толкнуть нас с дороги или выбить груз.Неплохо осложняют жизнь и местные полицейские, которые бывают излишне навязчивыми. Здесь мы видим грабежи, аресты, убийства, захваты, переводы и конвоирование заключённых. Танки, вертолеты и армия поднимают уникальную атмосферу игры. Но порой кажется, что у местных копов открылось всевидящее око и они моментально узнают о любом нарушении, произошедшем в штате. Есть и положительная сторона - полиция перестала быть довеском к остальному геймплею и представляет собой самостоятельную силу, способную здорово усложнить жизнь.
Штрафы выписываются самые разные: Умышленное блокирование транспортных коммуникаций путем создания препятствий, установки постов или иным способом, Нарушение правил эксплуатации ТС, Превышение установленной скорости движения и даже езда ночью без габаритов. Короче говоря, ПДД калифорнии представлены во всей красе.
Не нарушать правила помогают местные указатели, знание правил дорожного движения и Уголовного Кодекса. Вообще, внимательный игрок не заплутается даже на самой сложной развязке. Если же возникают сложности, то лучше приобрести GPS-навигатор, который будет выводить текстовые подсказки прямо на экране монитора. Приобретается он в 24/7. Кроме навигатора, доступна куча визуальных и технических апдейтов, вплоть до радара и антирадара и т.п. Каждый сможет создать в чем-то уникального «стального коня».
Штрафы за нарушение скоростного режима начисляются автоматически и потому являются злейшим врагом начинающих дальнобойщиков. Дело в том, что если денег на руках и в банке у вас остается меньше, чем требуется для уплаты штрафа или неустойки, то фирма тут же объявляется банкротом, и ваша компания разваливается. У вас отбирают всё имущество на сумму неустойки. Хотя, конечно, надо постараться, чтобы извести все активы на столь незначительные суммы: 250 у.е. берут за превышение лимита скорости на 5-14 км/ч, 500 — на 15-34 км/ч, и 750 — больше 35 км/ч. Поле действия радара невелико, реагирует он лишь на приближающиеся объекты.
Вопрос о столкновениях решается гораздо проще: в любом случае, когда я на глазах служителей закона задевал кого то или чью-то машину, или колонку на АЗС, с Вас потребуют возмещения ущерба — кто бы ни был виноват в происшествии. Рубеж в $50000 сумма выплат превышает когда Вы протаранили бензоколонку. Единственное исключение, как уже упоминалось, — черные внедорожники бандюганов. Причем, опять же, неважно, кто на кого наехал и защищались вы или зацепили «братков» неосторожно. Копы справедливо полагают, что истину вы с мафией обговорите сами, но при этом тщательно следят, чтобы прочие правила вы не нарушали.
Иногда придется встречаться и с беспределом на дорогах. Основные конфликты связаны с семьями и их подопечными бандами, предпочитающими кулаки разговору.Частенько нам придется получать сообщения от других дальнобойщиков, которые попали в засаду бандитов и просят выручить. Можно откликнуться на просьбу или же бросить соратников в беде. Последствия обоих решений далеко не тривиальны.
Вообще, с бандитами разбираться, по-моему, не проще, чем с копами: джипы от ударов ненамного отлетают, но самое опасное это мины на дороге, которые перегораживают полосы встречного движения. Но, на глазах у полицейских вас грабить не будут, т.к. дежурная тот час же извещает всех о совершении преступления.
Общение по рации, а также телефон - ключ к успеху, т.к. с помощью них Вы можете подкупить полицию или бандитов при остановке по требованию или же по телефону попросить бандитов или копов перекрыть дорогу соперникам. Копы по мере вашего навыка обаяния все чаще будут карать попытки пообщаться штрафом в 500 у.е. за дачу взятки. А бандиты просто уничтожать Вас.
Этап 6: получение лицензий Дабы расширять штат сотрудников, нужны лицензии — а это ценности весьма скоропортящиеся. Не успели нанять водилу в отведенный вам срок — извиняйте, придется доставать новую лицензию. Дело это, конечно, нехитрое — достаточно взять какой-нибудь заказ, который уже кто то взял, чтобы организовалась гонка и доставить его к месту назначения первым. Одна проблема: довезти надо раньше, чем тот же товар будет доставлен конкурентами.
Если всё же вам не удаётся по участвовать в гонке при доставке груза, то вы можете приехать на гонки, которые проходят в разных точках штата и о которых сообщается заблаговременно. Если к финишу доедет больше 4-х гонщиков и Вам посчастливилось приехать первым, то вам вручат долгожданную лицензию на право найма водителя для своей компании.
Заключение Первое и самое важное ощущение, которое должна вызывать игра на нашем сервере – это масштабность, проявляющаяся сразу в нескольких аспектах: от системы функционирования всех фракций и работ, экономической системы и системы владения авто, до наполненности игрового мира событиями. Похоже, в свое время, именно этих качеств не хватало нам всё это время. В «Дальнобойщиках» совершен значительный шаг вперед. Да, еще надо навести лоск и улучшить оптимизацию, но проект однозначно должен быть удачным.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
эти планы уже на 70% реализованы. Осталось сделать динамическое создание фракций. Работы на 1 день. И алгоритм динамических заданий. Работы на неделю, если не спеша.
чисто теоретически могу оказать помощь... креатив, таки, вещь полезная. 6366183 ICQ chezrd vk.com id chezrd@gmail.com chez-rd@ya.ru Студент СПБГУ ИТМО для справки
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Являюсь фанатом серии Дальнобойщики(кроме 3ей), но уже видел подобную реализацию в samp. Делал когда-то давно(год назад) тоже самое, но забросил. Желаю успехов
Честно? Баян... Пиндосы давно это всё сделали, на 20 раз развалили, поняв, что людям со временем уже становится не интересно, а до России как всегда вовремя доходит. Но всё равно, удачи!
Мои завистники: 1 место - Eakwarp (постоянная зависть в сторону моих успехов и уровня развития) - Стаж > 4х лет! 2 место - PeRaN (подлиза, признавшая моё превосходство, но не желающая что-либо исправлять по моим советам) - Стаж > 3х лет! 3 место - Тут можешь оказаться ты!
[RD]Chez, спасибо. Думаю, что сам справлюсь. HELKERN, доводить начатое до конца - это самое главное. И я всегда довожу начатое до конца. Kw33ck, предложение не связанное, не понял тебя.
Vartonst, приятно удивлён. Поиграл, больше минусов чем плюсов (это всё есть на моём моде): 1.нету отображения здоровья тачки, 2. нет расстояния до цели, GPS навигатора. 3. куча объектов не нужных 4. острова за пределами карты тупо, т.к. не знаешь как туда заехать. 5. нету указателей чтобы доехать в местность за пределами карты. 6. нету схемы товарооборота. 7. не дальнобойщик должен выбирать куда поставляется груз. Это должен решать сам сервер, т.е мнимый диспетчер. 8. нету хрупкости у груза 9. нету вместимости прицепа 10. нету грузоподъёмности 11. нету антирадаров, глушилок радаров и т.п. 12. нету времени доставки груза 13. нету отображения стоимости доставки. 14 нету неустойки 15. нету лицензий на грузоперевозки 16. нету динамических фракций, т.е. компаний, фирмэ 17. куча флуда в чате 18. системные сообщения должны быть в отдельно чате или вообще не выводить, они мне не нуж 19. античиты не проверял, но видимо их просто нету. 20. куча недостроенных дорог за пределами карты 21. всё построено на командах, что можно было сделать без команд. 22. слабый help 23. тачки не надо покупать и прицепы тоже. Не реал, нету чувства опасности повредить тачку. 24. груз не повреждается. 25. нету ремонтных работ на дороге. и т.д. и т.п. Короче всё примитивно Но есть и плюсы. Интересно увидеть, что кто то пытается легендарную игру впихнуть в ГТА.