Привет, пипл! Давно уже хотел сделать паблик-сервер, даже были попытки, но провалились из-за нехватки хороших компаньонов, которые кроме как критиковать ничего не умели, либо просто уходили в долгий AFK. Сейчас же у меня есть как минимум свой "бесплатный" хостинг (получаю доступ к VDS за работу для одного хостинга) и небольшой готовый скрипт-база. Ради статистики: в МТА на данный момент всего лишь ~5 паблик-серверов с самописным модом (De Simbad, Full Theft Auto, Russian Party Server, German Public, UVA), и сотни basemode/tactics, race/dd, play, stealth и остальных "стандартных" модов
Почему же я всё-таки выбрал это место для публикования такой новости? Идейная составляющая выбрана была уже давно — командная игра. Но простой TDM - это совершенно не интересно (точнее, это интересно, но достаточно быстро надоедает), а захват зон тоже не айс. После очередного провала моего сервера, я забил на всё и решил поиграть в синглы. Прошёл заново Mafia, Godfather, вспомнил, что несколько лет назад вышел ещё один Godfather и решил пройти его (раньше железа не было, да и жанр стратегия отпугивал). Сначала очень долго втыкал в сюжет, но потом меня так затянуло, что всю игру я прошёл за 11 часов, в общей сложности за 3 дня. Мультиплеер там совсем не ахти (по видео, ибо нелицензия не подключается), зато их система командной игры очень приглянулась мне, поэтому решено было взять её за основу.
Использовать систему Cops & Robbers слишком банально, много их уже, и чтобы обосновать это - нужно было придумать легенду. Да и рекет, семьи и крёстные отцы во времена сюжета San Andreas (в частности, из-за архитектуры городов) совсем не связываются. Легенда была найдена - постапокалипсис, борьба за оставшиеся жизненоважные ресурсы, приносящие бонусы. Так как в моём коммьюнити нет совершенно людей, которые хоть когда-либо профессионально занимались моддингом, мы решили найти в публичном доступе какие-либо ретекстуры и подбить их под МТА. Попытки были тщетны, и мы отказались от идеи поиска и перешли в наступление - нахождения профессионалов, которых бы заинтересовала наша идея. Это мы и пытаемся сделать тут*.
В ходу последних событий мне вспомнился один неработающий у меня мод City Of Lost Heaven для Vice City. Это - частичный конверт одного из районов города Mafia, по некоторым данным сделанный Дениской, создателем Anderius (информация не проверена на время написания данного поста). На тытрубе было видео, которое показывало геймплэй и некоторые миссии одним инсотранным фанатом двух серий GTA & Mafia. После его просмотра я сразу же написал тут об этом в надеждах найти его сборку игры, но это тоже не увенчалось успехом. В этот же день я добавил quotetheraven90 в друзья и написал ему в надежде на ответ. Ответ поступил же через несколько часов с восторгом о том, что "фанаты обеих серий ещё остались и кого-то наконец-то заинтересовала данная сборка". К моему сожалению, он потерял сборку (и большинство своих конвертов), но после некоторых переговоров он выдал огромный список моделей для Vice City, сделанные сторонними разработчиками. Тут были (и есть) большинство популярных машин, которые сконвертированы специально для Vice City.
На данный момент я стараюсь перевести карту Мафии в МТА, но пока не очень успешно, ибо я не представляю каким образом я смогу перевести IPL, хотя идеи есть.
Итог всего поста: нам нужны люди, которые помогли нам реализовать данные идеи с помощью моделей и конвертов, создав атмосферу 30х
Нечего хорошего из это не выйдет. Перенести небольшую карту проблем не составит. Но перенести целый район или город. Пфф, будет что-то вроде Criminal Russia, и то, сможете ли вы хотя-бы 10-ю часть сделать того, что сделали они. Я через пару недель буду свободен, мб помогу чем-то. Как раз хотел заняться подобными конвертами.
s3ap, а что такое паблик серверы? и чем они отличаются от stunt/dm и тп?
По идее stunt/dm и есть паблик-сервера, то есть те, которые открыты для публичного доступа и рассчитаны на большую аудиторию. Но в, например SA-MP, пабликами называли(ют) сервера с Freeroam-модом, где есть поставленная цель, к которой стоит стремиться (либо не стремиться). Например, MoneyGrab - паблик-мод, в котором нужно стать богаче всех, TDM - выиграть больше всего раундов (убить от команды больше всего) и т.д.
Этот мод, можно сказать, будет чем-то вроде RolePlay, но с большим DM'ом относительно своих братьев. От системы левелов мы отказались, но апгрейды, скорее всего, будут, причём в формате игры SW:KOTOR.
По идее stunt/dm и есть паблик-сервера, то есть те, которые открыты для публичного доступа и рассчитаны на большую аудиторию. Но в, например SA-MP, пабликами называли(ют) сервера с Freeroam-модом, где есть поставленная цель, к которой стоит стремиться (либо не стремиться). Например, MoneyGrab - паблик-мод, в котором нужно стать богаче всех, TDM - выиграть больше всего раундов (убить от команды больше всего) и т.д.
все равно не понятно. может не стоит использовать такие сложные термины?
Quote (s3ap)
Этот мод, можно сказать, будет чем-то вроде RolePlay, но с большим DM'ом относительно своих братьев.
Так вот. Нашёл я-таки мозговитого 3dsmax'ера, мы с ним быстренько научились конвертировать модельки и уже на второй день парочка "приоритетных" готово:
Картинка кликабельна. Там альбом со скриншотами и артворками по теме нашего проекта