Т.е. допустим игрок не прокачивается от уровня к уровню, а просто живёт с момента регистрации. Ему зачисляется в онлайн столько дней, сколько у него возраст. Но надо будет сопоставить игровое время с реальным. Возможно придётся делать время как в сингле. Т.е. год будет примерно равен 16 часам игры. Среднее время жизни 60 лет или 960 часов игры. Если игрок введёт возраст больше, то меньше проживёт, если меньше то не будет доступны вещи для взрослых, типа как прова, алкоголь и многое другое. Игроки прожившие 60 лет, умирают от старости, но если оно на момент смерти были в списке лучших по какой либо категории, то заносят в другую таблицу, и на кладбище фиксируется типа "Здесь похоронен лучший бандюган штата СА: Коз_Порно."
Далее игрок имеет кроме потребности Питание, ещё Естественная нужда, Досуг, Общение, Бодрость. Это всё постоянно отображается в виде шкалы над радаром. Список потребностей: Пища — если игроки не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода; Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия; Гигиена — необходимость принятия ванны или душа; Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения игроки могут ходить под себя; Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту; Развлечения — игрокам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.; Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию; Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.
При достижении нижнего уровня, начинают срабатывать различный анимации, которые явно мешают играть, передвигаться и даже общаться в чате.
Если показатель Питания падёт на ноль, то у игрока 1 час чтобы поесть, иначе персонаж погибает навсегда, т.е. удаляется из базы данных.
Если у игрока Досуг упал на ноль, то игрок будет унылым и расстроенным. Процент удачи по всем делам у него снизиться. А чтобы поднять его ему надо будет потанцевать в любом диско клубе. Появится смысл в клубах. Досуг также будут поднимать различные дерби и гонки, но не намного, т.к. цель досуга поднять популярность диско баров.
Бодрость на сколько игрок хочет спать. Т.е. игроку придётся спать дома на кровати, чтобы поднять этот параметр. Такого нету ни на одном сервере ГТА. В ночное время суток этот параметр будет снижаться быстрее. Поднять бодрость можно будет алкоголем или спортом. Понятие АФК останется, но сервер не будет кикать игрока если он не передвинулся с места, т.к. понятие лвл не будет, а будет возраст. Возраст будет мало на что влиять.
Нужда, тут всё понятно.
Общение, тут будет проверяться сколько личных сообщений кому то пишите в чат и другой игрок вам отвечает. Надо будет немного переделать систему сообщений. Т.е. сделать диалог для беседы, где вы стоите, у вас анимация, а на экране диалог для ввода текста, и к этому диалогу люди смогут подключаться. Тогда беседа становится интереснее, а у вас прокачивается параметр общительность. Но радиус такой беседы не большой, допустим 30 метров. Игроки находящийся в беседе, над ником будет высвечиваться имена игроков с которыми общается игрок. ЧТобы войти в беседу достаточно ввести команду и ник одного из участников беседы или просто кликнуть в ТАБе по игроку и выбрать в диалоге присоединиться к беседе.
В качестве лвл, буду выступать очки которые будут показываться в ТАБе. Они даже счас есть, просто не отображается. В статистике вы их можете видеть.
Реализовать это будет не трудно, т.к. почти всё есть кроме самих параметров.
Помимо личностных характеристик у каждого игрока будут шкалы профессиональных навыков: Рыбалка; Кулинария; Техника; Обаяние; Тело; Логика; Творчество. Которые будут необходимы при получении той или иной профессии. Способы прокачки придумать не составит труда. Как вам?
Идея ясно откуда родилась, просто реализацию такой идеи в сампе я не видел.
ЗАтем, что ГТА ни когда не станет Симсами, как бы ты не старался. Идеи игры Симс, присутствуют во многих играх. Как идеи других игр. Именно поэтому появились понятия жанра игр, которые объединяет определённые похожие игры в одну группу, т.к. их идеи одинаков.
Допусти идея игры в КС, присутствует во всех шутерах. Но не один создатель игр не задавался таким вопросом зачем заимствовать идеи из другой игры.
Затем, что чем игра многоплановое и разнообразнее, тем она интереснее.
Затем, что многим уже приелась идея ГодФазера.
Затем чтобы избавить от привязак и ограничение, т.к. в годфазере, всё привязано к уровню игрока.
Или лучше делать тупую ещё одну фракцию в моде ГодФазера по Типу ВВС или ВМФ США. Или ещё какой нибудь бред типа отряда СОБР или ДЕЛЬТА.
Выскажусь здесь, так как часть предложенного мы реализуем в своем проекте (Forgotten City).
Quote (DANGER1979)
Т.е. допустим игрок не прокачивается от уровня к уровню, а просто живёт с момента регистрации. Ему зачисляется в онлайн столько дней, сколько у него возраст. Но надо будет сопоставить игровое время с реальным. Возможно придётся делать время как в сингле. Т.е. год будет примерно равен 16 часам игры. Среднее время жизни 60 лет или 960 часов игры. Если игрок введёт возраст больше, то меньше проживёт, если меньше то не будет доступны вещи для взрослых, типа как прова, алкоголь и многое другое.
Довольно интересная идея, но у нее вряд ли будет спрос, так как это самовольное ограничение персонажа в ресурсах, которые могут быть доступны только с какого-либо возраста.
Quote (DANGER1979)
Игроки прожившие 60 лет, умирают от старости, но если оно на момент смерти были в списке лучших по какой либо категории, то заносят в другую таблицу, и на кладбище фиксируется типа "Здесь похоронен лучший бандюган штата СА: Коз_Порно."
Идея кладбища уже довольно стара, хоть и немного где используется. После RP-смерти (неважно по какой причине) создается хуторок с подписью на кладбище в виде 3Д-текста (возможен и вариант диалога).
Quote (DANGER1979)
Далее игрок имеет кроме потребности Питание, ещё Естественная нужда, Досуг, Общение, Бодрость. Это всё постоянно отображается в виде шкалы над радаром. Список потребностей: Пища — если игроки не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода; Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия; Гигиена — необходимость принятия ванны или душа; Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения игроки могут ходить под себя; Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту; Развлечения — игрокам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.; Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию; Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.
Комфорт, развлечение и общение уже лишние, по-моему.
Quote (DANGER1979)
Общение, тут будет проверяться сколько личных сообщений кому то пишите в чат и другой игрок вам отвечает. Надо будет немного переделать систему сообщений. Т.е. сделать диалог для беседы, где вы стоите, у вас анимация, а на экране диалог для ввода текста, и к этому диалогу люди смогут подключаться. Тогда беседа становится интереснее, а у вас прокачивается параметр общительность. Но радиус такой беседы не большой, допустим 30 метров. Игроки находящийся в беседе, над ником будет высвечиваться имена игроков с которыми общается игрок. ЧТобы войти в беседу достаточно ввести команду и ник одного из участников беседы или просто кликнуть в ТАБе по игроку и выбрать в диалоге присоединиться к беседе.
Как вариант нон-рп общения - довольно интересная идея.
Возобновил свою работу форум нашего проекта - fc-rp.ru/forum
Ограничение Ресурсов, как ты говоришь, т.е. права с 18 лет для того, чтобы игроки не указывали год рождения текущую дату. Хотя я уверен что потом начнутся просьбы типа измени мне дату а то когда я регился не знал что не смогу водить машину. Поэтому ограничение на получение прав придётся убрать или сделать возможность ездить без прав. Т.е. они как бы могут ездить, но будут штрафоваться копами при предъявлении документов.
Идея кладбища хоть и не новая, но в ней я ни когда не видел смысла, т.к. игрок всегда жил, жив и будет жить. Т.е. не на одном сервере я не видел смерть игрока. Полную смерть с удалением аккаунта. А не псевдо РП смерть. Не признаю тупое РП. Т,к. удаление ака, это довольно сильный удар по психике игрока. Т.е. всё что нажито теряется.
Боюсь после выхода такого мода увеличится кол-во суицидов, ведь школота поймет что жизнь ни что, и что со всем тем, что нажито рано или поздно придётся расстаться.
Далее игрок имеет кроме потребности Питание, ещё Естественная нужда, Досуг, Общение, Бодрость. Это всё постоянно отображается в виде шкалы над радаром. Список потребностей: Пища — если игроки не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода; Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия; Гигиена — необходимость принятия ванны или душа; Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения игроки могут ходить под себя; Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту; Развлечения — игрокам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.; Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию; Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.
это уже симс как не крути... задрото эрпэ получится
"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
Сообщение отредактировал Awm - Четверг, 13.10.2011, 19:17
Из предложенного вообще нет ничего нового, всё довольно очевидно
Ты написал всё что есть в симсе, но в симсе были и неудачные решения:
Quote (DANGER1979)
Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.
Человеку может нравится его дешёвый автомобиль, поэтому это лишнее. Буддисты, например, счастливы всему, что у них есть:)
Quote (DANGER1979)
Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию;
Это уже зависит от типа человека(персонажа в игре). Чтобы это реализовать правильно, нужно узнавать психологический портрет человека(персонажа в игре) и вычислять на сколько для него важно общение с другими людьми.
Quote (DANGER1979)
Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия;
Опять же бред, никогда не было депрессии из-за сиденья на деревянных стульях>_<
Извините, но это уже верх извращения. Я понимаю традиционные РП сервера, на которых ты можешь отыгрывать поведение какого-то персонажа, которым ты не можешь быть в реальной жизни, и получать от этого удовольствие. А здесь, выходит, что основной целью будет удовлетворение физиологических потребностей (т.е. игра не "личностью", а "телом"), а зачем это в игре, когда у каждого человека все это есть в реальной жизни?