20:12
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[Идея] Удачи и невзгоды. Американская мечта
DANGER1979Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:34 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
А что если изменить весь привычный процессы игры.

Т.е. допустим игрок не прокачивается от уровня к уровню, а просто живёт с момента регистрации. Ему зачисляется в онлайн столько дней, сколько у него возраст.
Но надо будет сопоставить игровое время с реальным. Возможно придётся делать время как в сингле. Т.е. год будет примерно равен 16 часам игры. Среднее время жизни 60 лет или 960 часов игры. Если игрок введёт возраст больше, то меньше проживёт, если меньше то не будет доступны вещи для взрослых, типа как прова, алкоголь и многое другое.
Игроки прожившие 60 лет, умирают от старости, но если оно на момент смерти были в списке лучших по какой либо категории, то заносят в другую таблицу, и на кладбище фиксируется типа "Здесь похоронен лучший бандюган штата СА: Коз_Порно."

Далее игрок имеет кроме потребности Питание, ещё Естественная нужда, Досуг, Общение, Бодрость. Это всё постоянно отображается в виде шкалы над радаром.
Список потребностей:
Пища — если игроки не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода;
Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия;
Гигиена — необходимость принятия ванны или душа;
Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения игроки могут ходить под себя;
Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту;
Развлечения — игрокам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.;
Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию;
Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.



При достижении нижнего уровня, начинают срабатывать различный анимации, которые явно мешают играть, передвигаться и даже общаться в чате.

Если показатель Питания падёт на ноль, то у игрока 1 час чтобы поесть, иначе персонаж погибает навсегда, т.е. удаляется из базы данных.

Если у игрока Досуг упал на ноль, то игрок будет унылым и расстроенным. Процент удачи по всем делам у него снизиться. А чтобы поднять его ему надо будет потанцевать в любом диско клубе. Появится смысл в клубах. Досуг также будут поднимать различные дерби и гонки, но не намного, т.к. цель досуга поднять популярность диско баров.

Бодрость на сколько игрок хочет спать. Т.е. игроку придётся спать дома на кровати, чтобы поднять этот параметр. Такого нету ни на одном сервере ГТА. В ночное время суток этот параметр будет снижаться быстрее. Поднять бодрость можно будет алкоголем или спортом. Понятие АФК останется, но сервер не будет кикать игрока если он не передвинулся с места, т.к. понятие лвл не будет, а будет возраст. Возраст будет мало на что влиять.

Нужда, тут всё понятно.

Общение, тут будет проверяться сколько личных сообщений кому то пишите в чат и другой игрок вам отвечает. Надо будет немного переделать систему сообщений. Т.е. сделать диалог для беседы, где вы стоите, у вас анимация, а на экране диалог для ввода текста, и к этому диалогу люди смогут подключаться. Тогда беседа становится интереснее, а у вас прокачивается параметр общительность. Но радиус такой беседы не большой, допустим 30 метров. Игроки находящийся в беседе, над ником будет высвечиваться имена игроков с которыми общается игрок.
ЧТобы войти в беседу достаточно ввести команду и ник одного из участников беседы или просто кликнуть в ТАБе по игроку и выбрать в диалоге присоединиться к беседе.

В качестве лвл, буду выступать очки которые будут показываться в ТАБе. Они даже счас есть, просто не отображается. В статистике вы их можете видеть.

Реализовать это будет не трудно, т.к. почти всё есть кроме самих параметров.

Помимо личностных характеристик у каждого игрока будут шкалы профессиональных навыков:
Рыбалка;
Кулинария;
Техника;
Обаяние;
Тело;
Логика;
Творчество.
Которые будут необходимы при получении той или иной профессии. Способы прокачки придумать не составит труда.
Как вам?

Идея ясно откуда родилась, просто реализацию такой идеи в сампе я не видел.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Понедельник, 12.12.2011, 11:07
EmiGrantДата: Четверг, 13.10.2011, 15:41 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Quote (DANGER1979)
Как вам?

по моему будет немного непривычно, но при правильном подходе и раскрутке должно все получится





Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
ВеликсДата: Четверг, 13.10.2011, 16:25 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Зачем делать из GTA, - The Sims ?


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
DANGER1979Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:31 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
ЗАтем, что ГТА ни когда не станет Симсами, как бы ты не старался.
Идеи игры Симс, присутствуют во многих играх.
Как идеи других игр. Именно поэтому появились понятия жанра игр, которые объединяет определённые похожие игры в одну группу, т.к. их идеи одинаков.

Допусти идея игры в КС, присутствует во всех шутерах. Но не один создатель игр не задавался таким вопросом зачем заимствовать идеи из другой игры.

Затем, что чем игра многоплановое и разнообразнее, тем она интереснее.

Затем, что многим уже приелась идея ГодФазера.

Затем чтобы избавить от привязак и ограничение, т.к. в годфазере, всё привязано к уровню игрока.

Или лучше делать тупую ещё одну фракцию в моде ГодФазера по Типу ВВС или ВМФ США. Или ещё какой нибудь бред типа отряда СОБР или ДЕЛЬТА.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Четверг, 13.10.2011, 16:32
Sl1mДата: Четверг, 13.10.2011, 16:35 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1153
Награды: 22
Город: Arizona
Репутация: 696
Замечания: 0%
Статус:
Идея хорошая, реализовал бы кто.
ВеликсДата: Четверг, 13.10.2011, 16:37 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Возможно просто я любитель стрелять, гоняться, убивать и пр., но лично никогда бы не стал тратить времени на разработку ПОДОБНОГО, в GTA.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
MrForgotten0Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:52 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 319
Награды: 3
Город: Зальцбург
Репутация: 433
Замечания: 60%
Статус:
Выскажусь здесь, так как часть предложенного мы реализуем в своем проекте (Forgotten City).
Quote (DANGER1979)
Т.е. допустим игрок не прокачивается от уровня к уровню, а просто живёт с момента регистрации. Ему зачисляется в онлайн столько дней, сколько у него возраст. Но надо будет сопоставить игровое время с реальным. Возможно придётся делать время как в сингле. Т.е. год будет примерно равен 16 часам игры. Среднее время жизни 60 лет или 960 часов игры. Если игрок введёт возраст больше, то меньше проживёт, если меньше то не будет доступны вещи для взрослых, типа как прова, алкоголь и многое другое.

Довольно интересная идея, но у нее вряд ли будет спрос, так как это самовольное ограничение персонажа в ресурсах, которые могут быть доступны только с какого-либо возраста.
Quote (DANGER1979)
Игроки прожившие 60 лет, умирают от старости, но если оно на момент смерти были в списке лучших по какой либо категории, то заносят в другую таблицу, и на кладбище фиксируется типа "Здесь похоронен лучший бандюган штата СА: Коз_Порно."

Идея кладбища уже довольно стара, хоть и немного где используется. После RP-смерти (неважно по какой причине) создается
хуторок с подписью на кладбище в виде 3Д-текста (возможен и вариант диалога).
Quote (DANGER1979)
Далее игрок имеет кроме потребности Питание, ещё Естественная нужда, Досуг, Общение, Бодрость. Это всё постоянно отображается в виде шкалы над радаром. Список потребностей: Пища — если игроки не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода; Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия; Гигиена — необходимость принятия ванны или душа; Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения игроки могут ходить под себя; Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту; Развлечения — игрокам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.; Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию; Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.

Комфорт, развлечение и общение уже лишние, по-моему.
Quote (DANGER1979)
Общение, тут будет проверяться сколько личных сообщений кому то пишите в чат и другой игрок вам отвечает. Надо будет немного переделать систему сообщений. Т.е. сделать диалог для беседы, где вы стоите, у вас анимация, а на экране диалог для ввода текста, и к этому диалогу люди смогут подключаться. Тогда беседа становится интереснее, а у вас прокачивается параметр общительность. Но радиус такой беседы не большой, допустим 30 метров. Игроки находящийся в беседе, над ником будет высвечиваться имена игроков с которыми общается игрок. ЧТобы войти в беседу достаточно ввести команду и ник одного из участников беседы или просто кликнуть в ТАБе по игроку и выбрать в диалоге присоединиться к беседе.

Как вариант нон-рп общения - довольно интересная идея.





Возобновил свою работу форум нашего проекта - fc-rp.ru/forum
DANGER1979Дата: Четверг, 13.10.2011, 17:06 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Ограничение Ресурсов, как ты говоришь, т.е. права с 18 лет для того, чтобы игроки не указывали год рождения текущую дату. Хотя я уверен что потом начнутся просьбы типа измени мне дату а то когда я регился не знал что не смогу водить машину. Поэтому ограничение на получение прав придётся убрать или сделать возможность ездить без прав. Т.е. они как бы могут ездить, но будут штрафоваться копами при предъявлении документов.

Идея кладбища хоть и не новая, но в ней я ни когда не видел смысла, т.к. игрок всегда жил, жив и будет жить.
Т.е. не на одном сервере я не видел смерть игрока. Полную смерть с удалением аккаунта. А не псевдо РП смерть. Не признаю тупое РП.
Т,к. удаление ака, это довольно сильный удар по психике игрока. Т.е. всё что нажито теряется.

Боюсь после выхода такого мода увеличится кол-во суицидов, ведь школота поймет что жизнь ни что, и что со всем тем, что нажито рано или поздно придётся расстаться.
crazy




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Четверг, 13.10.2011, 17:11
MrForgotten0Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:55 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 319
Награды: 3
Город: Зальцбург
Репутация: 433
Замечания: 60%
Статус:
Quote (DANGER1979)
сделать возможность ездить без прав. Т.е. они как бы могут ездить, но будут штрафоваться копами при предъявлении документов.

Плюсую, это лучший выход из положения. Но все-таки, под ресурсами я имел в виду не только права, но и другие полезные предметы экипировки.
Quote (DANGER1979)
я не видел смерть игрока

Что ж, это хорошо, очень хорошо. Не путай пожалуйста понятия игрока (пользователя) и персонажа :)





Возобновил свою работу форум нашего проекта - fc-rp.ru/forum
Fus1Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:13 | Сообщение # 10
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
больше половины написаного уже давным давно реализованно на каждом 2м сервере.
AwmДата: Четверг, 13.10.2011, 19:17 | Сообщение # 11
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DANGER1979)
Далее игрок имеет кроме потребности Питание, ещё Естественная нужда, Досуг, Общение, Бодрость. Это всё постоянно отображается в виде шкалы над радаром.
Список потребностей:
Пища — если игроки не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода;
Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия;
Гигиена — необходимость принятия ванны или душа;
Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения игроки могут ходить под себя;
Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту;
Развлечения — игрокам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.;
Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию;
Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.

это уже симс как не крути...
задрото эрпэ получится




"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne


Сообщение отредактировал Awm - Четверг, 13.10.2011, 19:17
SatelliteДата: Четверг, 13.10.2011, 19:22 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Сначала ты копировал игру Дальнобойщики II, теперь ты к Sims прикопался.
ZiGGiДата: Четверг, 13.10.2011, 19:35 | Сообщение # 13
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (DANGER1979)
изменить весь привычный процессы игры

Из предложенного вообще нет ничего нового, всё довольно очевидно

Ты написал всё что есть в симсе, но в симсе были и неудачные решения:
Quote (DANGER1979)
Уют — игрокам нравятся просторные и светлые комнаты дорогие и комфортные автомобили, но этот показатель уменьшается, если в комнате дешёвая мебель или дешевый автомобиль.

Человеку может нравится его дешёвый автомобиль, поэтому это лишнее. Буддисты, например, счастливы всему, что у них есть:)
Quote (DANGER1979)
Общение — игроки — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию;

Это уже зависит от типа человека(персонажа в игре). Чтобы это реализовать правильно, нужно узнавать психологический портрет человека(персонажа в игре) и вычислять на сколько для него важно общение с другими людьми.
Quote (DANGER1979)
Комфорт — игроки любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия;

Опять же бред, никогда не было депрессии из-за сиденья на деревянных стульях>_<



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Paul_NorckДата: Четверг, 13.10.2011, 21:36 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 34
Награды: 2
Город: Simferopol
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус:
Извините, но это уже верх извращения. Я понимаю традиционные РП сервера, на которых ты можешь отыгрывать поведение какого-то персонажа, которым ты не можешь быть в реальной жизни, и получать от этого удовольствие. А здесь, выходит, что основной целью будет удовлетворение физиологических потребностей (т.е. игра не "личностью", а "телом"), а зачем это в игре, когда у каждого человека все это есть в реальной жизни?
klimДата: Четверг, 13.10.2011, 22:20 | Сообщение # 15
Группа: Продвинутые
Сообщений: 628
Награды: 17
Город: дорог
Репутация: 628
Замечания: 60%
Статус:
Бред, бред, бред... это просто ни кто не будет отыгрывать, особенно скриптого.


Нубо фотошопер. Рисую макеты сайтов/веб-графику и прочий бред. Естественно не бесплатно. ЛС в помощь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua