- Карта со всеми подробностями. Бизнесы и информация о них, дома и информация о них. Если же на сервере есть Захваты - то о них тоже информацию. Помнится на FreePlay`e такая была. - Чёткий показ профиля своего персонажа со всеми подробностями. Скин, когда последний раз заходил и так далее. - Возможность через сайт сменить пароль, снять варн за игровые к примеру. - Для администраторов сделать кнопочки в профиле игрока как и в игре. Забанить, заварнить, дать лидерку ну и так далее. - Какой нибудь "Топ". По уровням, убийствам ну и так далее.
Что касается регистрации через сайт (как на GW:RP) то мне кажется такое нужно делать для чистых РП серверов. РПГ не для этого.
Что касается теста при заходе в игру - лишь потеря онлайна, имхо.
IInkvizitor, меня вот заинтересовал вопрос. При входе игрока на сервер данные из бд записываются в массив и там хранятся, пока игрок не выйдет. Следовательно, пока игрок играет на сервере, менять что-то в базе бессмысленно, так как после выхода игрока в базу всё равно запишутся данные с сервера. Можно ли это как-нибудь обойти? Как нибудь кроме как записывать задания в отдельную таблицу и уже сервером проверять, если там что-то новое, что нужно записать?
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Простота - залог успеха. Многие функции, реализуемые на сrimеgtа остались просто невостребованными, отсюда можно сделать вывод, что хватает и штатных функций. Универсальной ucp просто быть не может. У каждого мода свои нюансы и заморочки, учесть их все просто физически невозможно, поэтому ucp должна быть заточена под определенный мод, либо настолько проста, что будет работать с любым модом. Но опять же, все моды очень разные, какого-то определенного стандарта нет, поэтому даже нет смысла заморачиваться на эту тему, ucp под ключ - самый хороший вариант (для тех, у кого есть деньги). Я задумывался о написании хорошей ucp на продажу, но взвесив все, решил, что оно того не стоит, для каждого мода нужно будет переписывать тонну кода, можно юзать ООП и "подключаемые модули", но даже это не спасет от переписывания. Это мое мнение, более года занимался разработкой одной ucp, поэтому делаю такие выводы.
IInkvizitor, ну и что это изменит?) Поменяя данные они перезапишутся на те, которые находятся в массиве сервера. Допустим у нас есть вот такой мод:
Code
public OnPlayerConnect(playerid) { загрузка аккаунта из бд в массив Player; Player[playerid][money] += 500; (считается что количество денег записалось в массив из бд и тут мы при входе даём 500 баксов) } public onplayerdisconnect... { saveacc(playerid); записываем в бд }
И в итоге получится, что Вася зашёл на сервер, у него 1000 баксов + 500 которые он получил, итого 1500. А добрый петя купил у Инквизитора юцп и решил дать бабок Васе (или в бд прописать). Записал и видит что у него теперь 100500 баксов. Вася вышел с сервера, получился UPDATE с сохранением денег которые бали в игре, т.е. 1500. Пришёл Петя в школу и сказал что давай покупай мне пирожок я тебе 100500 баксов дал, а Вася заходит в юцп и видит что там 1500 и начинает избивать Петю за его обман.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
IInkvizitor, так я спросил не как это запретить, а как сделать, чтобы не было такой хни, когда меняешь) Я пока только предполагаю, что можно сделать вот как: Отдельная таблица с ячейками, которые можно изменить для игрока При изменении игрока через юцп, если он в игре, записывать в отдельную таблицу и после уже через таймер на сервере проверять, есть ли что-то новое для этого игрока, если ячейки там не пустые, меняем игроку, что нужно, обнуляем. Таким образом можно будет уже менять инфу и в игре оно будет прописываться само. Минусы в куче лишних запросов к бд для проверки. Хотя их можно свести к минимуму, запихать, например, в каллбек дисконнекта, но тогда сразу инфа не обновится.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
RoACh, у меня и была подобная мысль, только немного попроще. Дополнительные ячейки в таблице не нужны, новой одной хватит. Когда что-либо изменяется из UCP, переменная устанавливается на 1, а дальше уже создать таймер в моде, вполне хватит ежеминутного, если переменная установлена на 1, то получить данные с БД и перезаписать в переменные мода. Немного глупо конечно, и возможно ресорсуёмко(особенно если сервер на на VPS), но пока другого в голову ничего не приходило)