07:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Идеальная UCP
IInkvizitorДата: Суббота, 17.03.2012, 02:27 | Сообщение # 16
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Дайте ссылку, чтобы я смог сделать лучше
[cut]

[/cut]

anonimniyДата: Суббота, 17.03.2012, 04:38 | Сообщение # 17
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Большинство привлекает оформление и простота.

Ну а так, к примеру что бы я хотел видеть в UCP:

- Карта со всеми подробностями. Бизнесы и информация о них, дома и информация о них. Если же на сервере есть Захваты - то о них тоже информацию. Помнится на FreePlay`e такая была.
- Чёткий показ профиля своего персонажа со всеми подробностями. Скин, когда последний раз заходил и так далее.
- Возможность через сайт сменить пароль, снять варн за игровые к примеру.
- Для администраторов сделать кнопочки в профиле игрока как и в игре. Забанить, заварнить, дать лидерку ну и так далее.
- Какой нибудь "Топ". По уровням, убийствам ну и так далее.

Что касается регистрации через сайт (как на GW:RP) то мне кажется такое нужно делать для чистых РП серверов. РПГ не для этого.

Что касается теста при заходе в игру - лишь потеря онлайна, имхо.

IInkvizitorДата: Суббота, 17.03.2012, 11:32 | Сообщение # 18
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Ну это уже больше специфика
AlcoholikДата: Суббота, 17.03.2012, 13:03 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
IInkvizitor, меня вот заинтересовал вопрос. При входе игрока на сервер данные из бд записываются в массив и там хранятся, пока игрок не выйдет. Следовательно, пока игрок играет на сервере, менять что-то в базе бессмысленно, так как после выхода игрока в базу всё равно запишутся данные с сервера. Можно ли это как-нибудь обойти? Как нибудь кроме как записывать задания в отдельную таблицу и уже сервером проверять, если там что-то новое, что нужно записать?


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
IInkvizitorДата: Суббота, 17.03.2012, 19:22 | Сообщение # 20
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
RoACh, как вариант добавить к таблице с аккаунтами поле "status" и менять при заходе в игру

Добавлено (17.03.2012, 19:22)
---------------------------------------------
[cut]

[/cut]
Печаль

phpcoderДата: Четверг, 22.03.2012, 18:56 | Сообщение # 21
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 232
Замечания: 0%
Статус:
Простота - залог успеха. Многие функции, реализуемые на сrimеgtа остались просто невостребованными, отсюда можно сделать вывод, что хватает и штатных функций. Универсальной ucp просто быть не может. У каждого мода свои нюансы и заморочки, учесть их все просто физически невозможно, поэтому ucp должна быть заточена под определенный мод, либо настолько проста, что будет работать с любым модом. Но опять же, все моды очень разные, какого-то определенного стандарта нет, поэтому даже нет смысла заморачиваться на эту тему, ucp под ключ - самый хороший вариант (для тех, у кого есть деньги).
Я задумывался о написании хорошей ucp на продажу, но взвесив все, решил, что оно того не стоит, для каждого мода нужно будет переписывать тонну кода, можно юзать ООП и "подключаемые модули", но даже это не спасет от переписывания.
Это мое мнение, более года занимался разработкой одной ucp, поэтому делаю такие выводы.



Покупаю RP/RPG сервера. Бюджет: 30 тыс. руб.

Сообщение отредактировал phpcoder - Четверг, 22.03.2012, 18:56
AlcoholikДата: Четверг, 22.03.2012, 19:39 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
IInkvizitor, ну и что это изменит?) Поменяя данные они перезапишутся на те, которые находятся в массиве сервера. Допустим у нас есть вот такой мод:
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
загрузка аккаунта из бд в массив Player;
Player[playerid][money] += 500; (считается что количество денег записалось в массив из бд и тут мы при входе даём 500 баксов)
}
public onplayerdisconnect...
{
saveacc(playerid); записываем в бд
}

И в итоге получится, что Вася зашёл на сервер, у него 1000 баксов + 500 которые он получил, итого 1500. А добрый петя купил у Инквизитора юцп и решил дать бабок Васе (или в бд прописать). Записал и видит что у него теперь 100500 баксов. Вася вышел с сервера, получился UPDATE с сохранением денег которые бали в игре, т.е. 1500. Пришёл Петя в школу и сказал что давай покупай мне пирожок я тебе 100500 баксов дал, а Вася заходит в юцп и видит что там 1500 и начинает избивать Петю за его обман. :D



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
AndrejsДата: Четверг, 22.03.2012, 20:45 | Сообщение # 23
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
RoAch, вполне реально, уже даже в голове придумал как, глупо может, но работать должно)



AlcoholikДата: Четверг, 22.03.2012, 20:57 | Сообщение # 24
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
Расскажи алгоритм :)


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
ВеликсДата: Четверг, 22.03.2012, 23:53 | Сообщение # 25
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
RoACh, а не проще запретить игроку что либо менять, пока он в игре?)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
AndrejsДата: Пятница, 23.03.2012, 01:21 | Сообщение # 26
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
RoAch, завтра до дома доберусь наконец, отпишу, что в голову пришло, если ничего умнее в голову не придет



IInkvizitorДата: Пятница, 23.03.2012, 01:24 | Сообщение # 27
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
velix, вообще то я это и описал предлагая добавить поле status в таблицу
AlcoholikДата: Пятница, 23.03.2012, 13:09 | Сообщение # 28
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
IInkvizitor, так я спросил не как это запретить, а как сделать, чтобы не было такой хни, когда меняешь) Я пока только предполагаю, что можно сделать вот как:
Отдельная таблица с ячейками, которые можно изменить для игрока
При изменении игрока через юцп, если он в игре, записывать в отдельную таблицу и после уже через таймер на сервере проверять, есть ли что-то новое для этого игрока, если ячейки там не пустые, меняем игроку, что нужно, обнуляем. Таким образом можно будет уже менять инфу и в игре оно будет прописываться само. Минусы в куче лишних запросов к бд для проверки. Хотя их можно свести к минимуму, запихать, например, в каллбек дисконнекта, но тогда сразу инфа не обновится.



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
AndrejsДата: Пятница, 23.03.2012, 20:21 | Сообщение # 29
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
RoACh, у меня и была подобная мысль, только немного попроще. Дополнительные ячейки в таблице не нужны, новой одной хватит. Когда что-либо изменяется из UCP, переменная устанавливается на 1, а дальше уже создать таймер в моде, вполне хватит ежеминутного, если переменная установлена на 1, то получить данные с БД и перезаписать в переменные мода. Немного глупо конечно, и возможно ресорсуёмко(особенно если сервер на на VPS), но пока другого в голову ничего не приходило)



NyawkaДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:16 | Сообщение # 30
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 113
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 131
Замечания: 40%
Статус:
Не надо много делать в UCP
Обезательно сделай: смену пароля,статистику и еще что то.
Думаю хватит!



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua