 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Идеальная UCP
| |
| IInkvizitor | Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:27 | Сообщение # 16 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| Дайте ссылку, чтобы я смог сделать лучше [cut] [/cut]
|
| |
|
|
| anonimniy | Дата: Суббота, 17.03.2012, 04:38 | Сообщение # 17 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: 
| Большинство привлекает оформление и простота.
Ну а так, к примеру что бы я хотел видеть в UCP:
- Карта со всеми подробностями. Бизнесы и информация о них, дома и информация о них. Если же на сервере есть Захваты - то о них тоже информацию. Помнится на FreePlay`e такая была. - Чёткий показ профиля своего персонажа со всеми подробностями. Скин, когда последний раз заходил и так далее. - Возможность через сайт сменить пароль, снять варн за игровые к примеру. - Для администраторов сделать кнопочки в профиле игрока как и в игре. Забанить, заварнить, дать лидерку ну и так далее. - Какой нибудь "Топ". По уровням, убийствам ну и так далее.
Что касается регистрации через сайт (как на GW:RP) то мне кажется такое нужно делать для чистых РП серверов. РПГ не для этого.
Что касается теста при заходе в игру - лишь потеря онлайна, имхо.
|
| |
|
|
| IInkvizitor | Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:32 | Сообщение # 18 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| Ну это уже больше специфика
|
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:03 | Сообщение # 19 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус: 
| IInkvizitor, меня вот заинтересовал вопрос. При входе игрока на сервер данные из бд записываются в массив и там хранятся, пока игрок не выйдет. Следовательно, пока игрок играет на сервере, менять что-то в базе бессмысленно, так как после выхода игрока в базу всё равно запишутся данные с сервера. Можно ли это как-нибудь обойти? Как нибудь кроме как записывать задания в отдельную таблицу и уже сервером проверять, если там что-то новое, что нужно записать?
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| IInkvizitor | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:22 | Сообщение # 20 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| RoACh, как вариант добавить к таблице с аккаунтами поле "status" и менять при заходе в игру Добавлено (17.03.2012, 19:22) --------------------------------------------- [cut] [/cut] Печаль
|
| |
|
|
| phpcoder | Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:56 | Сообщение # 21 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 200
Награды: 3
Репутация: 232
Замечания: 0%
Статус: 
| Простота - залог успеха. Многие функции, реализуемые на сrimеgtа остались просто невостребованными, отсюда можно сделать вывод, что хватает и штатных функций. Универсальной ucp просто быть не может. У каждого мода свои нюансы и заморочки, учесть их все просто физически невозможно, поэтому ucp должна быть заточена под определенный мод, либо настолько проста, что будет работать с любым модом. Но опять же, все моды очень разные, какого-то определенного стандарта нет, поэтому даже нет смысла заморачиваться на эту тему, ucp под ключ - самый хороший вариант (для тех, у кого есть деньги). Я задумывался о написании хорошей ucp на продажу, но взвесив все, решил, что оно того не стоит, для каждого мода нужно будет переписывать тонну кода, можно юзать ООП и "подключаемые модули", но даже это не спасет от переписывания. Это мое мнение, более года занимался разработкой одной ucp, поэтому делаю такие выводы.
Покупаю RP/RPG сервера. Бюджет: 30 тыс. руб.
Сообщение отредактировал phpcoder - Четверг, 22.03.2012, 18:56 |
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:39 | Сообщение # 22 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус: 
| IInkvizitor, ну и что это изменит?) Поменяя данные они перезапишутся на те, которые находятся в массиве сервера. Допустим у нас есть вот такой мод: Code public OnPlayerConnect(playerid) { загрузка аккаунта из бд в массив Player; Player[playerid][money] += 500; (считается что количество денег записалось в массив из бд и тут мы при входе даём 500 баксов) } public onplayerdisconnect... { saveacc(playerid); записываем в бд } И в итоге получится, что Вася зашёл на сервер, у него 1000 баксов + 500 которые он получил, итого 1500. А добрый петя купил у Инквизитора юцп и решил дать бабок Васе (или в бд прописать). Записал и видит что у него теперь 100500 баксов. Вася вышел с сервера, получился UPDATE с сохранением денег которые бали в игре, т.е. 1500. Пришёл Петя в школу и сказал что давай покупай мне пирожок я тебе 100500 баксов дал, а Вася заходит в юцп и видит что там 1500 и начинает избивать Петю за его обман.
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| Andrejs | Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:45 | Сообщение # 23 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус: 
| RoAch, вполне реально, уже даже в голове придумал как, глупо может, но работать должно)
|
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:57 | Сообщение # 24 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус: 
| Расскажи алгоритм
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| Великс | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:53 | Сообщение # 25 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус: 
| RoACh, а не проще запретить игроку что либо менять, пока он в игре?)
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
|
| |
|
|
| Andrejs | Дата: Пятница, 23.03.2012, 01:21 | Сообщение # 26 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус: 
| RoAch, завтра до дома доберусь наконец, отпишу, что в голову пришло, если ничего умнее в голову не придет
|
| |
|
|
| IInkvizitor | Дата: Пятница, 23.03.2012, 01:24 | Сообщение # 27 |
|
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| velix, вообще то я это и описал предлагая добавить поле status в таблицу
|
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:09 | Сообщение # 28 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус: 
| IInkvizitor, так я спросил не как это запретить, а как сделать, чтобы не было такой хни, когда меняешь) Я пока только предполагаю, что можно сделать вот как: Отдельная таблица с ячейками, которые можно изменить для игрока При изменении игрока через юцп, если он в игре, записывать в отдельную таблицу и после уже через таймер на сервере проверять, есть ли что-то новое для этого игрока, если ячейки там не пустые, меняем игроку, что нужно, обнуляем. Таким образом можно будет уже менять инфу и в игре оно будет прописываться само. Минусы в куче лишних запросов к бд для проверки. Хотя их можно свести к минимуму, запихать, например, в каллбек дисконнекта, но тогда сразу инфа не обновится.
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| Andrejs | Дата: Пятница, 23.03.2012, 20:21 | Сообщение # 29 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус: 
| RoACh, у меня и была подобная мысль, только немного попроще. Дополнительные ячейки в таблице не нужны, новой одной хватит. Когда что-либо изменяется из UCP, переменная устанавливается на 1, а дальше уже создать таймер в моде, вполне хватит ежеминутного, если переменная установлена на 1, то получить данные с БД и перезаписать в переменные мода. Немного глупо конечно, и возможно ресорсуёмко(особенно если сервер на на VPS), но пока другого в голову ничего не приходило)
|
| |
|
|
| Nyawka | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:16 | Сообщение # 30 |
|
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 113
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 131
Замечания: 40%
Статус: 
| Не надо много делать в UCP Обезательно сделай: смену пароля,статистику и еще что то. Думаю хватит!
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|