[Анонс] Wingsuit
|
|
Apec | Дата: Четверг, 08.11.2012, 02:31 | Сообщение # 1 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Небольшой анонс скрипта Wingsuit Ваша цель облетая препятствия и собирая бонусы долететь до конца.
Что нас ждет в данном FS: 1. Время прохождения на максимальной скорости (почти невозможно) 5:30 2. Высота карты 15000 км 3. Динамические препятствия 4. Сохранение всех результатов в общий топ 5. Система набора очков 6. 10 разновидностей бонусов 7. Возможность сохранения 8. Очень сложная и разнообразная карта. От каменных пещер до водопадов и рек.
Сообщение отредактировал Apec - Воскресенье, 30.12.2012, 15:34 |
|
|
|
Apec | Дата: Четверг, 08.11.2012, 02:35 | Сообщение # 2 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| p.s. Лучше в HD смотрите т.к. в других плохо видно p.s.s. Этот участок карты был пройден с 16 раза
|
|
|
|
Merix | Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:32 | Сообщение # 3 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 757
Награды: 20
Город: Тверь
Репутация: 1306
Замечания: 60%
Статус:
| Хах, круто! Удачи!
Совсем новое. Скоро ты обалдеешь.
|
|
|
|
Apec | Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:53 | Сообщение # 4 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Ну хоть кто-то оценил )
|
|
|
|
IceОрех | Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:29 | Сообщение # 5 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 302
Награды: 20
Город: Минск
Репутация: 321
Замечания: 0%
Статус:
| Apec, офигенно сделано, хотелось бы попробовать пройти
|
|
|
|
|
Apec | Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:44 | Сообщение # 7 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Спасибо что ли
|
|
|
|
ABATAP | Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:57 | Сообщение # 8 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1007
Награды: 14
Город: Новосибирск
Репутация: 729
Замечания: 0%
Статус:
| Apec, как всегда - на высшем уровне
|
|
|
|
AirKite | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:30 | Сообщение # 9 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Делал подобное, только круче (на мой субъективный взгляд). Препятствия на видео кучные и по итогу скучноватые (как мне показалось).
Вообще делал подобное чисто для себя и друзей (убить время), но так же и задумывался над модом. В моде должна быть система регистрации\очков\античит\загрузка карт (просто в файлах)\голосовалка за карту и всё HAVE FUN. Так что задумайся лучше над реализацией мода, чем FS с 1 лишь картой...
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
Apec | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:04 | Сообщение # 10 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Ты даже малой части не видел и даже это тестер прошел с 16 попытки Вот только проблема в том, что скриптер ушел, а без него у меня работа не идет. Ищу тех захочет помочь. Так бы уже давно сделали
|
|
|
|
AirKite | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:42 | Сообщение # 11 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Apec, главное что бы всё работало без всяких плагинов и дополнений (стример объектов в том числе).
Цитата (Apec) Ты даже малой части не видел и даже это тестер прошел с 16 попытки Мы когда для себя делали часов по 5 сидели по скайпу болтали и летали, летали и ещё раз летали... Я же говорил конкретно о самой карте в плане интереса (сложнее не значит интереснее). Хотя конечно у нас в самом конце карта состояла из STUNT прозрачной трубы (SAMP объект), который был различной извилистости и под разными углами. Где попросту иногда не хватало FPS для полёта под таким углом. (Да кстати FPS влияет на скорость полёта с парашютом, что собственно меня и заставило отказаться от этой идеи... на слабых компьютерах при низком FPS препятствия будет невозможно обойти).
Цитата (Apec) Вот только проблема в том, что скриптер ушел, а без него у меня работа не идет. Ищу тех захочет помочь. Так бы уже давно сделали В чём ранее заключалась ваша работа, тебя и скриптера в отдельности? И что уже есть? Я если возьмусь, то буду писать только с нуля. Во первых не люблю работать с чужим кодом, а во вторых не представляю на каком месте там можно было остановиться не закончив работу...
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
Сообщение отредактировал AirKite - Понедельник, 24.12.2012, 17:52 |
|
|
|
Apec | Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:25 | Сообщение # 12 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (AirKite) В чём ранее заключалась ваша работа, тебя и скриптера в отдельности? И что уже есть? Я если возьмусь, то буду писать только с нуля. Во первых не люблю работать с чужим кодом, а во вторых не представляю на каком месте там можно было остановиться не закончив работу... По скриптовой части сделано очень мало. Карта если память не изменяет на 1/4 вроде
С меня карта, подбор текстур и все идеи. Со скриптера весь код: • Сохранение всех результатов в общий топ • Система набора очков • Несколько разновидностей бонусов • Возможность сохранения Ну и помощь с динамичными препятствиями. Т.е. я создаю, а он должен их заставить двигаться.
|
|
|
|
AirKite | Дата: Вторник, 25.12.2012, 03:09 | Сообщение # 13 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (Apec) Ну и помощь с динамичными препятствиями. Т.е. я создаю, а он должен их заставить двигаться. Какова динамика объектов? Цикличность смены позиций и ротация или какое то взаимодействие с игроком?
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
Apec | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:46 | Сообщение # 14 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (AirKite) Цикличность смены позиций и ротация
|
|
|
|
Apec | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:34 | Сообщение # 15 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
|
|
|
|
|