Плюсы системы в том, что раздавать зв поштучно не нужно, а бандюку придётся воздержаться от того, чтобы перестрелять пол-штата за 5 минут. Ведь если поймают - ппц.
Что думаете?
Сообщение отредактировал Harris - Вторник, 20.11.2012, 19:48
Давай не много под другому, т.к. понимать сложно. 1. на всех серверах есть розыск, т.е. переменная WantedPoints или типо того. Это очки розыска. 2. на всех серверах есть звёзды розыска, т.е. переменна WantedLevel. Всего 6. Это уровни розыска.
Теперь ты предлогаешь разграничить преступления по тяжести, но по сути у меня это представляет так: очков розыска = 1-6 - малое || 7-14 - среднее || 15-25 - тяжкое В уголовном кодексе примерно так и класифицируются преступления. Почему у меня 25 максимально? Потому что по Уголовному кодексу 25 лет последняя цифра что фигурирует, а дальше пожизненное заключение.
Валидность - срок в течении которого за него можно наказать. По сути у нас это переменная WantedPoints--, которая уменьшается каждый час или каждые 5 минут. Т.е. мы используем одну переменную в разных ситуациях, что упрощает хранение. Как только она упадёт до 0, то игрок не в розыске и его уже нельзя арестовать и посадить, т.к. статья и розыска спадает. Звёзды убираются.
Итак из твоих слов. Тяжесть - сила наказания за это преступление. Это WantedPoints, т.е. очки розыска. Валидность - срок в течении которого за него можно наказать. Это тоже WantedPoints, т.е. очки розыска. И что нового в твоей системе?
Поправь меня если я не так понял.
Но проблемы вот какие. 1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные. 2. люди выходят в АФК при ситуации не в их пользу 3. люди выходят из игры при ситуации не в их пользу 4. люди не боятся копов и открыто всех мочат.
Есть идейка по поводу системы розыска, суть вот в чем: Убирается известный всем /find и детективы, по городу втыкаются "камеры" (либо объект, либо нет). Далее, если игрок со звездами попадает в радиус действия камеры, законникам приходит сообщение а-ля "Такой_То был замечен в районе Таком_То". Думаю, этого нигде не было и игровой процесс разнообразило бы.
Партийный, мы тут немного другой вопрос обсуждаем. ты скорее предлагаешь систему розыска, да и ещё она тупая. у нас при вводе команды /find указывает район, где последний раз видели человека. коп начинает патрулировать и как только искомый появляется в радиусе коповского радара, он помечается специальным цветом. но давайте не будем отклоняться от темы!
Партийный, мы тут немного другой вопрос обсуждаем. ты скорее предлагаешь систему розыска, да и ещё она тупая. у нас при вводе команды /find указывает район, где последний раз видели человека. коп начинает патрулировать и как только искомый появляется в радиусе коповского радара, он помечается специальным цветом. но давайте не будем отклоняться от темы!
Мы обсуждаем какой-то конкретный сервер? Удивлен. Тупая? Смешно.
Партийный, ты меня не понял я говорю что ты скорее предлагаешь систему поиска, но никак не наказаний. а тупая она, потому что обычно коп тратит и так намного больше времени, чем бандиты совершают преступления. бандитов в самп всегда больше. зачем ещё больше усложнять копам жизнь? мне поэтому идея harris'a и понравилась, тк она просекает круглосуточный расстрел игроков.
Партийный, ты меня не понял я говорю что ты скорее предлагаешь систему поиска, но никак не наказаний. а тупая она, потому что обычно коп тратит и так намного больше времени, чем бандиты совершают преступления. бандитов в самп всегда больше. зачем ещё больше усложнять копам жизнь? мне поэтому идея harris'a и понравилась, тк она просекает круглосуточный расстрел игроков.
Моя идея рассчитана под истинный рп сервер, где нет /find.
Идея с камерами довольно интересная! И вот почему: 1. Можно сделать так, что в радиусе действия камеры при совершении преступления будет даваться розыск. Если же камеры нету, то ты не замечен) 2. Если убрать /find, то нужно вести лог камер. Где и когда был замечен определенный преступник. 3. Дает преступникам возможность скрываться от камер, тем самым скрывать свое место положение. 4. Учитывать социальный фактор - преступника заметит патрулирующий милиционер, он зайдет в магазин, вокзал, госструктуру и т.п. В этом случае тоже сообщать его местоположение. 5. Для милиционера, чтобы узнать преступника - есть определенный радиус (можно ввести еще перк наблюдательности, который будет регулировать этот радиус), после того, как он узнал, радиус наблюдения увеличивается и преступник помечается маркером..
Сбили с мысли.. Ну вы думаю поняли, что это сугубо для РП проекта! Получиться довольно таки интересная игра, когда милиционерам нужно будет патрулировать места большого скопления народа в поисках преступников.. А у преступников будет реальный шанс избегать полицейских... PS: Ну а с АФК и выходом тоже довольно просто бороться - бан на определенный срок за выход в зоне поля зрения полицейского И как я понял идея самой темы призвана разнообразить жизнь преступника и полицейского.. Так что люые мысли по этому поводу будут валидными!)
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
Сообщение отредактировал Dimaxa_Demon - Суббота, 22.02.2014, 21:31
Идея с камерами довольно интересная! И вот почему: 1. Можно сделать так, что в радиусе действия камеры при совершении преступления будет даваться розыск. Если же камеры нету, то ты не замечен) 2. Если убрать /find, то нужно вести лог камер. Где и когда был замечен определенный преступник. 3. Дает преступникам возможность скрываться от камер, тем самым скрывать свое место положение. 4. Учитывать социальный фактор - преступника заметит патрулирующий милиционер, он зайдет в магазин, вокзал, госструктуру и т.п. В этом случае тоже сообщать его местоположение. 5. Для милиционера, чтобы узнать преступника - есть определенный радиус (можно ввести еще перк наблюдательности, который будет регулировать этот радиус), после того, как он узнал, радиус наблюдения увеличивается и преступник помечается маркером..
Сбили с мысли.. Ну вы думаю поняли, что это сугубо для РП проекта! Получиться довольно таки интересная игра, когда милиционерам нужно будет патрулировать места большого скопления народа в поисках преступников.. А у преступников будет реальный шанс избегать полицейских... PS: Ну а с АФК и выходом тоже довольно просто бороться - бан на определенный срок за выход в зоне поля зрения полицейского И как я понял идея самой темы призвана разнообразить жизнь преступника и полицейского.. Так что люые мысли по этому поводу будут валидными!)
Собственно, камеры нужны, дабы облегчить работу господ полицейских. Так же, система камер представляет собой автономную систему по поиску преступников. Да и самим игрокам придется избегать людных мест (пойдет убийца в мэрию?) Т.е, на выходе мы получаем реалистичную систему для RP сервера. Мыслей по этому поводу достаточно. Реализовать только не могу.
Собственно, камеры нужны, дабы облегчить работу господ полицейских. Так же, система камер представляет собой автономную систему по поиску преступников. Да и самим игрокам придется избегать людных мест (пойдет убийца в мэрию?) Т.е, на выходе мы получаем реалистичную систему для RP сервера. Мыслей по этому поводу достаточно. Реализовать только не могу.
Я займусь реализацией обеих идей из этой темы (хотя первую идею уже опустили ниже плинтуса), в своем новом проекте.. По-этому, скажу вам огромное спасибо)
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные. 2. люди выходят в АФК при ситуации не в их пользу 3. люди выходят из игры при ситуации не в их пользу 4. люди не боятся копов и открыто всех мочат.
Все это решается двумя способами. 1. Проверка на выход из игры если ты в наручниках. 2. Видео и скрины при задержании когда игрок выходит из игры. Мне 2й пункт помог закинуть варнами кучу идиотов уровней >8 которые выходили из игры и в конечном итоге блокировались навсегда за варны. А снимать видео на фрапсе при задержании на минуты 3 и если что удалить потом его из-за веса не составит проблемы.
Я займусь реализацией обеих идей из этой темы (хотя первую идею уже опустили ниже плинтуса), в своем новом проекте.. По-этому, скажу вам огромное спасибо)
Нам не жалко. Сами реализовать не можем. Нужны еще - пишите.
ЦитатаRusKey ()
1. люди выходят из игры, чтобы их неперевели на зону военные. 2. люди выходят в АФК при ситуации не в их пользу 3. люди выходят из игры при ситуации не в их пользу 4. люди не боятся копов и открыто всех мочат.
Проверка на наручники, проверка на наличие копа в опр. радиусе. Проверка на наличие копа - самое верное. А для самых изощренных нарушителей - администрация.