SANJA, не нервничай. Сделай лучше регистрацию и там параметр говорящий о заключении. Я не знаю твоих функций посадки в тюрьму, поэтому не могу конкретнее. А в общем виде так будет: В самом начале:
Code
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
В OnPlayerSpawn:
Code
new string[32],IP[256];
GetPlayerIp(playerid,IP,sizeof(IP));
format(string, sizeof(string), "%s.lst",IP);
new File: file = fopen(string, io_read);
if (file)
{
Чтение из файла
{
(проверка на значение переменной pJails, если 1 - возвращает в тюрьму)
}
fclose(file);
return 1;
}
new File: pFile = fopen(string, io_write);
if (pFile)
{
new var[32];
format(var, 32, "Jails: %d", PlayerInfo[playerid][pJails]);
fwrite(pFile, var);
fclose(pFile);
}
А в команду админки:
Если сажаем в тюрьму, то:
Code
new otherplayer = strval(tmp); // если эта функция отвечает за чтение id жертвы
PlayerInfo[otherplayer][pJails] == 1;
Если освобождаем:
Code
new otherplayer = strval(tmp);
PlayerInfo[otherplayer][pJails] == 0;
Вот как-то так...