Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Система кординат
St1muL Дата: Пятница, 25.04.2008, 02:25 | Сообщение # 1
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
Я вот что подумал как насчёт того если сделать в сампе чтоб показывались кординаты тип X:6483/Y:8374 тип как спидометр ток показывал не скорость а кординаты Думаю это гениальная мысль...
Писец_животное Дата: Пятница, 25.04.2008, 02:35 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 480
Награды:
1
Репутация:
9
Замечания:
20%
Статус:
Skiner , кому это надо ты лучше скажи... Игрокам обычным не надо... А вот возможность "запоминать" места и потом телепорт в них это действительно круто!
OKStyle™ Дата: Пятница, 25.04.2008, 07:10 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды:
16
Город: Оренбург
Репутация:
1174
Замечания:
40%
Статус:
Skiner , эту идею я отчётливо помню в каком-то моде. Там с TextDraw это было реализовано.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
St1muL Дата: Суббота, 17.05.2008, 06:52 | Сообщение # 4
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
Вот кто играл в GTA2 ? я играл и было очень удобно с читом на кординаты хачу себе на серв кординаты! плизз! Добавлено (17.05.2008, 06:52) ---------------------------------------------okstyle , Плиз вспомни где ты эт видал. может через админа сервака я смогу получить этот скрипт. Ну мне оч нужны эти кординаты
OKStyle™ Дата: Суббота, 17.05.2008, 10:52 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды:
16
Город: Оренбург
Репутация:
1174
Замечания:
40%
Статус:
Quote (Skiner )
Вот кто играл в GTA2
я играл. По теме: не нашёл, но написал по-своему:
В OnGameModeInit :
Code
SetTimer("CoordTimer",300,1); // 0.3 секунды... серв может не выжержать... зато быстрое обновление
В конце:
Code
public CoordTimer { new Float:x,Float:y,Float:z,coord; for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { GetPlayerPos(i,x,y,z); format(coord,sizeof(coord),"%f,%f,%f",x,y,z); GameTextForPlayer(i,coord); } else { GetVehiclePos(i,x,y,z); format(coord,sizeof(coord),"%f,%f,%f",x,y,z); GameTextForPlayer(i,coord); } } return 1; }
P.S. Не тестировалось.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
LuxurY Дата: Суббота, 17.05.2008, 17:45 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды:
1
Город: OZ
Репутация:
45
Замечания:
0%
Статус:
CoordTimer() new Float:x,Float:y,Float:z,coord[128] ;
GameTextForPlayer(i,coord,300,5 );
и проверку на IsPlayerConnected сделай
www.gtascript.ru admin www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
OKStyle™ Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:22 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды:
16
Город: Оренбург
Репутация:
1174
Замечания:
40%
Статус:
LuxurY , всегда сообщаешь о моих недочётах, спасибо. Для тех, кто не въехал: С теми же условиями в OnGameModeInit :
Code
SetTimer("CoordTimer",300,1);
И снизу:
Code
public CoordTimer() { new Float:x,Float:y,Float:z,coord[128]; for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { GetPlayerPos(i,x,y,z); format(coord,sizeof(coord),"%f,%f,%f",x,y,z); GameTextForPlayer(i,coord,300,5); } else { GetVehiclePos(i,x,y,z); format(coord,sizeof(coord),"%f,%f,%f",x,y,z); GameTextForPlayer(i,coord); } } } return 1; }
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
St1muL Дата: Среда, 11.06.2008, 23:51 | Сообщение # 8
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
пасиба тебеДобавлено (11.06.2008, 23:49) --------------------------------------------- public function lacks forward declaration (symbol "CoordTimer") number of arguments does not match definition number of arguments does not match definition
Добавлено (11.06.2008, 23:51) --------------------------------------------- и можно это всё повыше в самый верх и написать где x где у где z
Excess Дата: Четверг, 12.06.2008, 10:15 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды:
1
Город: Екатеринбург
Репутация:
19
Замечания:
0%
Статус:
Во первых в самое начало: Code
forward CoordTimer();
Потом в OnGameModeInit Code
SetTimer("CoordTimer",300,1);
И в самом кноце воткни паблик Code
public CoordTimer() { new Float:x,Float:y,Float:z,coord[128]; for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(i)) { GetPlayerPos(i,x,y,z); format(coord,sizeof(coord),"X:%f~n~Y:%f~n~Z:%f",x,y,z); GameTextForPlayer(i,coord,300,5); } else { GetVehiclePos(i,x,y,z); format(coord,sizeof(coord),"X:%f~n~Y:%f~n~Z:%f",x,y,z); GameTextForPlayer(i,coord,300,5); } } } return 1; }
Проверял работает ЗЫ: Все почему то разом забыли человеку сказать про форвард
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
Сообщение отредактировал Excess - Четверг, 12.06.2008, 20:44
St1muL Дата: Пятница, 13.06.2008, 01:44 | Сообщение # 10
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
пасиб