кто поможет сделать
|
|
DWAR | Дата: Среда, 03.12.2008, 18:56 | Сообщение # 1 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
| вот кто сможет сделать такую штуку. например когда врезаешся на авто куда нить то тратятся жизни по чуть чуть. те чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось. и второе, подцветку для надписи vinewood которая когда заходиш появляется сначала чтоб ночью светилась а еще, не знаю такое есть или нет но чтобы как бы бабы ходили как бабы бегали и т.д. кто нить помогите с этим всем плиз
SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666
Сообщение отредактировал DWAR - Среда, 03.12.2008, 19:25 |
|
|
|
Orange | Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:40 | Сообщение # 2 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (DWAR) например когда врезаешся на авто куда нить то тратятся жизни по чуть чуть. те чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось. такое невозможно сделать. Quote (DWAR) и второе, подцветку для надписи vinewood которая когда заходиш появляется сначала чтоб ночью светилась ну это можно сделай обьекты да поставь в мод. можешьиспользовать теплоотводчик от гидры или красные фонари. Quote (DWAR) знаю такое есть или нет но чтобы как бы бабы ходили как бабы бегали и т.д. ээ ыыы?
|
|
|
|
RegEdit | Дата: Четверг, 04.12.2008, 21:27 | Сообщение # 3 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (DWAR) а еще, не знаю такое есть или нет но чтобы как бы бабы ходили как бабы бегали и т.д. Ты имеешь ввиду убрать анимацию бега СиДжея? Тогда убирай строчку UsePlayerPedAnims(); (найдешь в паблике OnGameModeInit)
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
|
|
|
|
NetherEagle | Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:27 | Сообщение # 4 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 495
Награды: 1
Город: Saransk
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (Orange) такое невозможно сделать. такое вроде возможно сделать, Quote (DWAR) чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось. но вот это уже вроде нельзя
Берегите природу нашу, мать вашу!
|
|
|
|
Orange | Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:40 | Сообщение # 5 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
| Blad, нельзя, в сампе нет такой функции, в csm(сингле)такое делается. в сампе пока нет.
|
|
|
|
RegEdit | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:08 | Сообщение # 6 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
| [offtop] scm* [/offtop]
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
|
|
|
|
[SFD]Paul | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:32 | Сообщение # 7 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
| Orange, можно вычислить столкновение двух машин
[FS] Weapon Shop [FS] Svalka [FS] Adminhouse
Сообщение отредактировал Paul[ICK] - Пятница, 05.12.2008, 14:32 |
|
|
|
WNeZRoS | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:56 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 607
Награды: 11
Город: Где-то на Северо-Западе
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Orange) например когда врезаешся на авто куда нить то тратятся жизни по чуть чуть. те чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось. такое невозможно сделать. такое возможно, я делал. Проверяем здоровье машины, и если у неё хп понизилось, то ПлеерХП = ПлеерХП - (Изменение сдоровья тачки/10)
|
|
|
|
Eragon | Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:08 | Сообщение # 9 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| чорд, неа обогнал меня, я тут начал читать тему, вот обрадовался, ща покажу какой я умный, листаю, листаю вниз, и Neo-Rus...гат...удали свой пост =)
|
|
|
|
DWAR | Дата: Суббота, 06.12.2008, 08:04 | Сообщение # 10 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
| Eragon, а ты лучше на практике покажи:) т.е сделай :)) хотя ты и так классные скрипты делаешь:)
SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666
|
|
|
|
Eragon | Дата: Суббота, 06.12.2008, 14:18 | Сообщение # 11 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| здоровье машины и здоровье игрока (типо того) [pwn]#include <a_samp> new timer; forward VechicleHealth(playerid, vehicleid); public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { timer = SetTimer("VechicleHealth(playerid, vehicleid)",500,1); return 1; } public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) { KillTimer(timer); return 1; } public VechicleHealth(playerid, vehicleid) { new Float:CarHealth, Float:PlayerHealth; GetVehicleHealth(vehicleid,CarHealth); if (CarHealth < 1000) { CarHealth = 1000 - CarHealth; GetPlayerHealth(playerid,PlayerHealth); PlayerHealth = PlayerHealth - (CarHealth/10); SetPlayerHealth(playerid,PlayerHealth); } } public OnFilterScriptExit() { KillTimer(timer); return 1; }[/pwn]
Сообщение отредактировал Eragon - Суббота, 06.12.2008, 14:19 |
|
|
|
St1muL | Дата: Суббота, 06.12.2008, 14:30 | Сообщение # 12 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус:
| Eragon, Получается если ты с миллиметром жизней сядешь в целую тачу то жизни будут восполняццо? о_О
|
|
|
|
DWAR | Дата: Суббота, 06.12.2008, 15:11 | Сообщение # 13 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
| чет не получается так
SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666
|
|
|
|
Eragon | Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:35 | Сообщение # 14 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
| Ну я примерно, надо тестить и дорабатывать, но исходный код я дал, DWAR бери его и изменяй. Мне просто лень проводить тесты, а без них никуда. Skiner, почему? когда игрок садится в машину мы берем его здоровье в переменную, делаем вычисления, и отнимаем сколько нужно. По скрипту: Дано: игрок с 70.0 хп, машина с 1000.0 хп. Цель: пройтись по скрипту Решение: садимся в машину, запускается таймер. Мы врезаемся. Считываем здоровье машины (900.0). Если машина повредилась, т.е. здоровье меньше 1000.0, то делаем следующие: повредилась на = 1000 - 900 = 100.0. Считываем здоровье игрока (70.0). Новое здоровье = 70.0 - (100.0/10) = 60.0. Устанавливаем игроку здоровье в 60.0 едениц. Выходим из машины, таймер "убивается". Так что Skiner все норм. DWAR тести и изменяй ;)
|
|
|
|
WNeZRoS | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 09:42 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 607
Награды: 11
Город: Где-то на Северо-Западе
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус:
| Это надо сунуть в таймер с интервалом <= 1000 Code for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i) && dm[i]!=1) { new v = GetPlayerVehicleID(i); if(CarHP[i][0]==0.0) { GetVehicleHealth(v, CarHP[i][0]); CarHP[i][1]=0.0; } else if(CarHP[i][1]==0.0) { GetVehicleHealth(v, CarHP[i][1]); CarHP[i][2]=0.0; } else if(CarHP[i][2]==0.0) { GetVehicleHealth(v, CarHP[i][2]); CarHP[i][0]=0.0; } new Float:hp, Float:hhpp; GetPlayerHealth(i, hp); if(CarHP[i][0]>CarHP[i][1] && CarHP[i][1]!=0.0) { if(GarageInfo[v][gPodushka]==1) { hhpp = hp - ((CarHP[i][0] - CarHP[i][1])/20); } else { hhpp = hp - ((CarHP[i][0] - CarHP[i][1])/5); } SetPlayerHealth(i, hhpp); CarHP[i][0]=0.0; CarHP[i][1]=0.0; CarHP[i][2]=0.0; } if(CarHP[i][1]>CarHP[i][2] && CarHP[i][2]!=0.0) { if(GarageInfo[v][gPodushka]==1) { hhpp = hp - ((CarHP[i][1] - CarHP[i][2])/20); } else { hhpp = hp - ((CarHP[i][1] - CarHP[i][2])/5); } SetPlayerHealth(i, hhpp); CarHP[i][0]=0.0; CarHP[i][1]=0.0; CarHP[i][2]=0.0; } if(CarHP[i][2]>CarHP[i][0] && CarHP[i][0]!=0.0) { if(GarageInfo[v][gPodushka]==1) { hhpp = hp - ((CarHP[i][2] - CarHP[i][0])/20); } else { hhpp = hp - ((CarHP[i][2] - CarHP[i][0])/5); } SetPlayerHealth(i, hhpp); CarHP[i][0]=0.0; CarHP[i][1]=0.0; CarHP[i][2]=0.0; } } чтоб не мучались вот переменные нужные: Code new Float:CarHP[MAX_PLAYERS][3]; чтоб не было такого что чел сел в тачку и умер, то при входе и выходе из машины обнуляйте CarHP[playerid][0-2] (или ставьте 1000)
|
|
|
|