14:39
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
кто поможет сделать
DWARДата: Среда, 03.12.2008, 18:56 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
вот кто сможет сделать такую штуку.
например когда врезаешся на авто куда нить то тратятся жизни по чуть чуть. те чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось.
и второе, подцветку для надписи vinewood которая когда заходиш появляется сначала чтоб ночью светилась
а еще, не знаю такое есть или нет но чтобы как бы бабы ходили как бабы бегали и т.д.

кто нить помогите с этим всем плиз



SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666


Сообщение отредактировал DWAR - Среда, 03.12.2008, 19:25
OrangeДата: Четверг, 04.12.2008, 18:40 | Сообщение # 2
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DWAR)
например когда врезаешся на авто куда нить то тратятся жизни по чуть чуть. те чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось.

такое невозможно сделать.
Quote (DWAR)
и второе, подцветку для надписи vinewood которая когда заходиш появляется сначала чтоб ночью светилась

ну это можно сделай обьекты да поставь в мод. можешьиспользовать теплоотводчик от гидры или красные фонари.
Quote (DWAR)
знаю такое есть или нет но чтобы как бы бабы ходили как бабы бегали и т.д.

ээ ыыы? lol



RegEditДата: Четверг, 04.12.2008, 21:27 | Сообщение # 3
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Quote (DWAR)
а еще, не знаю такое есть или нет но чтобы как бы бабы ходили как бабы бегали и т.д.

Ты имеешь ввиду убрать анимацию бега СиДжея? lol Тогда убирай строчку UsePlayerPedAnims(); (найдешь в паблике OnGameModeInit)


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
NetherEagleДата: Пятница, 05.12.2008, 11:27 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 495
Награды: 1
Город: Saransk
Репутация: 36
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Orange)
такое невозможно сделать.

такое вроде возможно сделать,
Quote (DWAR)
чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось.

но вот это уже вроде нельзя



Берегите природу нашу, мать вашу!
OrangeДата: Пятница, 05.12.2008, 11:40 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Blad, нельзя, в сампе нет такой функции, в csm(сингле)такое делается. в сампе пока нет.


RegEditДата: Пятница, 05.12.2008, 14:08 | Сообщение # 6
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
[offtop]
Quote (Orange)
csm

scm* lol [/offtop]


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
[SFD]PaulДата: Пятница, 05.12.2008, 14:32 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
Orange, можно вычислить столкновение двух машин crazy


[FS] Weapon Shop
[FS] Svalka
[FS] Adminhouse


Сообщение отредактировал Paul[ICK] - Пятница, 05.12.2008, 14:32
WNeZRoSДата: Пятница, 05.12.2008, 14:56 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 607
Награды: 11
Город: Где-то на Северо-Западе
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Orange)
например когда врезаешся на авто куда нить то тратятся жизни по чуть чуть. те чем сильнее врезался тем больше жизней отнялось.

такое невозможно сделать.


такое возможно, я делал.
Проверяем здоровье машины, и если у неё хп понизилось, то ПлеерХП = ПлеерХП - (Изменение сдоровья тачки/10)

EragonДата: Пятница, 05.12.2008, 23:08 | Сообщение # 9
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
чорд, неа обогнал меня, я тут начал читать тему, вот обрадовался, ща покажу какой я умный, листаю, листаю вниз, и Neo-Rus...гат...удали свой пост =)
DWARДата: Суббота, 06.12.2008, 08:04 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Eragon, а ты лучше на практике покажи:) т.е сделай :))
хотя ты и так классные скрипты делаешь:)




SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666

EragonДата: Суббота, 06.12.2008, 14:18 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
здоровье машины и здоровье игрока (типо того)
[pwn]#include <a_samp>

new timer;

forward VechicleHealth(playerid, vehicleid);

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
timer = SetTimer("VechicleHealth(playerid, vehicleid)",500,1);
return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
KillTimer(timer);
return 1;
}

public VechicleHealth(playerid, vehicleid)
{
new Float:CarHealth, Float:PlayerHealth;

GetVehicleHealth(vehicleid,CarHealth);
if (CarHealth < 1000)
{
CarHealth = 1000 - CarHealth;
GetPlayerHealth(playerid,PlayerHealth);
PlayerHealth = PlayerHealth - (CarHealth/10);
SetPlayerHealth(playerid,PlayerHealth);
}
}

public OnFilterScriptExit()
{
KillTimer(timer);
return 1;
}[/pwn]


Сообщение отредактировал Eragon - Суббота, 06.12.2008, 14:19
St1muLДата: Суббота, 06.12.2008, 14:30 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус:
Eragon, Получается если ты с миллиметром жизней сядешь в целую тачу то жизни будут восполняццо? о_О
DWARДата: Суббота, 06.12.2008, 15:11 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
чет не получается так



SA-MP SERVER TDM: 82.146.41.89:6666

EragonДата: Суббота, 06.12.2008, 20:35 | Сообщение # 14
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 799
Награды: 6
Город: Novokuznetsk
Репутация: 127
Замечания: 60%
Статус:
Ну я примерно, надо тестить и дорабатывать, но исходный код я дал, DWAR бери его и изменяй. Мне просто лень проводить тесты, а без них никуда.

Skiner, почему? когда игрок садится в машину мы берем его здоровье в переменную, делаем вычисления, и отнимаем сколько нужно.

По скрипту:
Дано: игрок с 70.0 хп, машина с 1000.0 хп.
Цель: пройтись по скрипту
Решение: садимся в машину, запускается таймер. Мы врезаемся. Считываем здоровье машины (900.0). Если машина повредилась, т.е. здоровье меньше 1000.0, то делаем следующие: повредилась на = 1000 - 900 = 100.0. Считываем здоровье игрока (70.0). Новое здоровье = 70.0 - (100.0/10) = 60.0. Устанавливаем игроку здоровье в 60.0 едениц. Выходим из машины, таймер "убивается".

Так что Skiner все норм. DWAR тести и изменяй ;)

WNeZRoSДата: Воскресенье, 07.12.2008, 09:42 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 607
Награды: 11
Город: Где-то на Северо-Западе
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус:
Это надо сунуть в таймер с интервалом <= 1000
Code
for(new i; i<MAX_PLAYERS; i++) {
      if(IsPlayerConnected(i) && IsPlayerInAnyVehicle(i) && dm[i]!=1) {
      new v = GetPlayerVehicleID(i);
         if(CarHP[i][0]==0.0) {
    GetVehicleHealth(v, CarHP[i][0]);
    CarHP[i][1]=0.0;
   } else if(CarHP[i][1]==0.0) {
    GetVehicleHealth(v, CarHP[i][1]);
    CarHP[i][2]=0.0;
   } else if(CarHP[i][2]==0.0) {
    GetVehicleHealth(v, CarHP[i][2]);
    CarHP[i][0]=0.0;
   }
   new Float:hp, Float:hhpp;
   GetPlayerHealth(i, hp);
   if(CarHP[i][0]>CarHP[i][1] && CarHP[i][1]!=0.0) {
       if(GarageInfo[v][gPodushka]==1) {
     hhpp = hp - ((CarHP[i][0] - CarHP[i][1])/20);
    } else {
        hhpp = hp - ((CarHP[i][0] - CarHP[i][1])/5);
    }
       SetPlayerHealth(i, hhpp);
    CarHP[i][0]=0.0;
    CarHP[i][1]=0.0;
    CarHP[i][2]=0.0;
   }
   if(CarHP[i][1]>CarHP[i][2] && CarHP[i][2]!=0.0) {
       if(GarageInfo[v][gPodushka]==1) {
     hhpp = hp - ((CarHP[i][1] - CarHP[i][2])/20);
    } else {
        hhpp = hp - ((CarHP[i][1] - CarHP[i][2])/5);
    }
       SetPlayerHealth(i, hhpp);
    CarHP[i][0]=0.0;
    CarHP[i][1]=0.0;
    CarHP[i][2]=0.0;
   }
   if(CarHP[i][2]>CarHP[i][0] && CarHP[i][0]!=0.0) {
       if(GarageInfo[v][gPodushka]==1) {
     hhpp = hp - ((CarHP[i][2] - CarHP[i][0])/20);
    } else {
        hhpp = hp - ((CarHP[i][2] - CarHP[i][0])/5);
    }
       SetPlayerHealth(i, hhpp);
    CarHP[i][0]=0.0;
    CarHP[i][1]=0.0;
    CarHP[i][2]=0.0;
   }
}

чтоб не мучались вот переменные нужные:

Code
new Float:CarHP[MAX_PLAYERS][3];

чтоб не было такого что чел сел в тачку и умер, то при входе и выходе из машины обнуляйте CarHP[playerid][0-2] (или ставьте 1000)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua