01:35
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[FS]Kamikadze
TeRRoNДата: Суббота, 20.12.2008, 14:47 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Кароче у мну идея появилась но я ее несмогу реализовать потому что плохо шарю в pawno :(
сделать FS , типа когда чел вводит /detonate сверху начинается отчет от 10 до 0 и когда доходит до числа 0
Происходит взрыв
Еще если канешно можно объекты привязывать к игроку , то можно еще добавить динамит или детонатор =)

Может кто-то взяться за этот фс?))
Отблагодарю плюсеГом , если конечно я вам его еще не давал)

Можно кстати выдернуть както с BasicAdmin :)


Спизжено у Олеси ^_^ ©

[SFD]ZaRДата: Суббота, 20.12.2008, 15:00 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Награды: 6
Город: Шлюхандия
Репутация: 65
Замечания: 60%
Статус:
[pwn]new B3pbIB[MAX_PLAYERS];

if(strcmp(cmd, "/bomba", true) == 0 && IsPlayerAdmin(playerid)){
new tmp[255];
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) {
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Использование: /bomba [ID]");
}else{
if(!IsPlayerConnected(strval(tmp))) {
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Неверный ID.");
}else{
B3pbIB[strval(tmp)] = 1;
SetTimer("B3pbIBp", 10000, 0);
new adminstr[255];
format(adminstr, sizeof(adminstr), "*Cервер*: %s стал ходячей бомбой", PlayerName(strval(tmp)));
SendClientMessageToAll(0xFF0000FF,adminstr);
}
}
}
}
return 1;
}

forward B3pbIBp(playerid);
public B3pbIBp(playerid) {
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(strval(tmp), X, Y, Z);
CreateExplosion(X, Y, Z, 1, 1);
return 0;
}[/pwn]


TeRRoNДата: Суббота, 20.12.2008, 15:16 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
неполучаеца скомпилировать ))
Выкидует с павно с ошибкой



Спизжено у Олеси ^_^ ©

[SFD]ZaRДата: Суббота, 20.12.2008, 15:35 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Награды: 6
Город: Шлюхандия
Репутация: 65
Замечания: 60%
Статус:
поэкспериментируй с } { :)


RegEditДата: Суббота, 20.12.2008, 17:13 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
В начало скрипта:

[pwn]new expl;
new ctime[MAX_PLAYERS];
[/pwn]

в паблик OnPlayerCommandText:

[pwn]if(strcmp(cmdtext,"/detonate",true) == 0)
{
GameTextForPlayer(playerid,"~r~Countdown started!!",1000,5);
ctime[playerid] = 10;
expl = SetTimerEx("Explosion",1000,1,"i",playerid);
return 1;
}
[/pwn]

Куда-нибудь:

[pwn]forward Explosion(playerid);
public Explosion(playerid)
{
new string[256],Float:X,Float:Y,Float:Z;

if(ctime[playerid] > 0) format(string,sizeof(string),"~r~%d",ctime[playerid]);
else
{
GameTextForPlayer(playerid,"~r~BOOM",1000,5);
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
SetPlayerHealth(playerid,0.0);
CreateExplosion(X,Y,Z,1,5.0);
ctime[playerid] = 10;
KillTimer(expl);
return 1;
}
GameTextForPlayer(playerid,string,1000,5);
ctime[playerid]--;
return 1;
}[/pwn]


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
TeRRoNДата: Суббота, 20.12.2008, 20:23 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
оо пасиба RegEdit =)))

А можно чтобы еще както после взрыва , того что стоял возле чела , покоцало....
ато както тупо) взорвалось и ваще непокоцало

и еще) как сделать чтоб только 1 раз можно было использовать за 1 раунд)


Спизжено у Олеси ^_^ ©

Сообщение отредактировал TeRRoN - Суббота, 20.12.2008, 21:11
RegEditДата: Воскресенье, 21.12.2008, 10:18 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Quote (TeRRoN)
как сделать чтоб только 1 раз можно было использовать за 1 раунд)

Насколько я понял ты про AAD Rumble... тогда измени все так:

В начало добавь:

[pwn]new cused[MAX_PLAYERS];[/pwn]

В OnPlayerCommandText измени:

[pwn] if(strcmp(cmdtext,"/detonate",true) == 0)
{
if(cused[playerid] == 0)
{
if(Current != -1) cused[playerid] = 1;
else cused[playerid] = 0;
GameTextForPlayer(playerid,"~r~Countdown started!!",1000,5);
ctime[playerid] = 10;
expl = SetTimerEx("Explosion",1000,1,"i",playerid);
}
else SendClientMessage(playerid,AAD_COLOR_RED,"You already used this command!");
return 1;
}
[/pwn]

В конце скрипта, где была функция Explosion замени на это:

[pwn]forward Explosion(playerid);
public Explosion(playerid)
{
new string[256],Float:pX,Float:pY,Float:pZ,Float:HP,Float:AP;

if(ctime[playerid] > 0) format(string,sizeof(string),"~r~%d",ctime[playerid]);
else
{
GameTextForPlayer(playerid,"~r~BOOM",1000,5);
GetPlayerPos(playerid,pX,pY,pZ);
SetPlayerHealth(playerid,0.0);
CreateExplosion(pX,pY,pZ,1,5.0);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i) && i != playerid)
{
GetPlayerPos(i,pX,pY,pZ);
if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,i) <= 5.0)
{
GetPlayerHealth(i,HP);
GetPlayerArmour(i,AP);
if(AP > 0) SetPlayerArmour(i,AP-50);
else SetPlayerHealth(i,HP-25);
SetPlayerPos(i,pX+2.5,pY+2.5,pZ+5.0);
}
}
}
ctime[playerid] = 10;
KillTimer(expl);
return 1;
}
GameTextForPlayer(playerid,string,1000,5);
ctime[playerid]--;
return 1;
}[/pwn]

Сам не тестил, но чтобы находящихся рядом игроков "коцало" должно работать.


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
YourDaddyДата: Воскресенье, 21.12.2008, 10:34 | Сообщение # 8
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 819
Награды: 3
Город: ALA
Репутация: 75
Замечания: 40%
Статус:
TeRRoN, это для раша ареи? lol


[AGC]MrWoRm/[EFC].YourDaddy.
TeRRoNДата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:13 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RegEdit)
Насколько я понял ты про AAD Rumble

Не не угадал =) ProMode :)
Quote (WoRm)
TeRRoN, это для раша ареи? lol

Ну... хз хз =)

Добавлено (21.12.2008, 20:13)
---------------------------------------------
Надо инклуды....

error 017: undefined symbol "Current"
error 017: undefined symbol "GetDistanceBetweenPlayers"

=(


Спизжено у Олеси ^_^ ©

ZWEZDAДата: Вторник, 23.12.2008, 17:35 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 77
Награды: 1
Город: Strezhivoy
Репутация: 12
Замечания: 60%
Статус:
Quote (TeRRoN)
error 017: undefined symbol "GetDistanceBetweenPlayers"

Quote (TeRRoN)
Надо инклуды....

Code
public Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2){
  new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2;
  if (!IsPlayerConnected(p1) || !IsPlayerConnected(p2)) return -1.00;
  GetPlayerPos(p1,x1,y1,z1);
  GetPlayerPos(p2,x2,y2,z2);
  return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2));
}



OrangeДата: Среда, 31.12.2008, 20:52 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Кстати можно сделать отсчет времени для остальных игроков циферкой в нике у камикадзе. Например: [SIT]Orange[3]... [SIT]Orange[2]... [SIT]Orange[1]... [SIT]Orange[Boom]... [SIT]Orange[LOL]...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua