Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[FS]Kamikadze
TeRRoN Дата: Суббота, 20.12.2008, 14:47 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды:
2
Город: Белая Церковь
Репутация:
9
Замечания:
0%
Статус:
Кароче у мну идея появилась но я ее несмогу реализовать потому что плохо шарю в pawno :( сделать FS , типа когда чел вводит /detonate сверху начинается отчет от 10 до 0 и когда доходит до числа 0 Происходит взрыв Еще если канешно можно объекты привязывать к игроку , то можно еще добавить динамит или детонатор =) Может кто-то взяться за этот фс?)) Отблагодарю плюсеГом , если конечно я вам его еще не давал)
Можно кстати выдернуть както с BasicAdmin
Спизжено у Олеси ^_^ ©
[SFD]ZaR Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:00 | Сообщение # 2
Местный
Группа:
Пользователи
Сообщений: 519
Награды:
6
Город: Шлюхандия
Репутация:
65
Замечания:
60%
Статус:
[pwn]new B3pbIB[MAX_PLAYERS]; if(strcmp(cmd, "/bomba", true) == 0 && IsPlayerAdmin(playerid)){ new tmp[255]; tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Использование: /bomba [ID]"); }else{ if(!IsPlayerConnected(strval(tmp))) { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Неверный ID."); }else{ B3pbIB[strval(tmp)] = 1; SetTimer("B3pbIBp", 10000, 0); new adminstr[255]; format(adminstr, sizeof(adminstr), "*Cервер*: %s стал ходячей бомбой", PlayerName(strval(tmp))); SendClientMessageToAll(0xFF0000FF,adminstr); } } } } return 1; }
forward B3pbIBp(playerid); public B3pbIBp(playerid) { new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(strval(tmp), X, Y, Z); CreateExplosion(X, Y, Z, 1, 1); return 0; }[/pwn]
TeRRoN Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:16 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды:
2
Город: Белая Церковь
Репутация:
9
Замечания:
0%
Статус:
неполучаеца скомпилировать )) Выкидует с павно с ошибкой
Спизжено у Олеси ^_^ ©
[SFD]ZaR Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:35 | Сообщение # 4
Местный
Группа:
Пользователи
Сообщений: 519
Награды:
6
Город: Шлюхандия
Репутация:
65
Замечания:
60%
Статус:
поэкспериментируй с } {
RegEdit Дата: Суббота, 20.12.2008, 17:13 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды:
5
Город: Воронеж
Репутация:
101
Замечания:
20%
Статус:
В начало скрипта: [pwn]new expl; new ctime[MAX_PLAYERS]; [/pwn]
в паблик OnPlayerCommandText:
[pwn]if (strcmp(cmdtext,"/detonate" ,true ) == 0 ) { GameTextForPlayer(playerid,"~r~Countdown started!!" ,1000 ,5 ); ctime[playerid] = 10 ; expl = SetTimerEx("Explosion" ,1000 ,1 ,"i" ,playerid); return 1 ; } [/pwn]
Куда-нибудь:
[pwn]forward Explosion(playerid); public Explosion(playerid) { new string[256 ],Float:X,Float:Y,Float:Z; if (ctime[playerid] > 0 ) format(string,sizeof (string),"~r~%d" ,ctime[playerid]); else { GameTextForPlayer(playerid,"~r~BOOM" ,1000 ,5 ); GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); SetPlayerHealth(playerid,0.0 ); CreateExplosion(X,Y,Z,1 ,5.0 ); ctime[playerid] = 10 ; KillTimer(expl); return 1 ; } GameTextForPlayer(playerid,string,1000,5); ctime[playerid]--; return 1; }
[/pwn]
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
TeRRoN Дата: Суббота, 20.12.2008, 20:23 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды:
2
Город: Белая Церковь
Репутация:
9
Замечания:
0%
Статус:
оо пасиба RegEdit =))) А можно чтобы еще както после взрыва , того что стоял возле чела , покоцало.... ато както тупо) взорвалось и ваще непокоцало
и еще) как сделать чтоб только 1 раз можно было использовать за 1 раунд)
Спизжено у Олеси ^_^ ©
Сообщение отредактировал TeRRoN - Суббота, 20.12.2008, 21:11
RegEdit Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 10:18 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды:
5
Город: Воронеж
Репутация:
101
Замечания:
20%
Статус:
Quote (TeRRoN )
как сделать чтоб только 1 раз можно было использовать за 1 раунд)
Насколько я понял ты про AAD Rumble... тогда измени все так:
В начало добавь:
[pwn]new cused[MAX_PLAYERS]; [/pwn]
В OnPlayerCommandText измени:
[pwn] if (strcmp(cmdtext,"/detonate" ,true ) == 0 ) { if (cused[playerid] == 0 ) { if (Current != -1 ) cused[playerid] = 1 ; else cused[playerid] = 0 ; GameTextForPlayer(playerid,"~r~Countdown started!!" ,1000 ,5 ); ctime[playerid] = 10 ; expl = SetTimerEx("Explosion" ,1000 ,1 ,"i" ,playerid); } else SendClientMessage(playerid,AAD_COLOR_RED,"You already used this command!" ); return 1 ; } [/pwn]
В конце скрипта, где была функция Explosion замени на это:
[pwn]forward Explosion(playerid); public Explosion(playerid) { new string[256 ],Float:pX,Float:pY,Float:pZ,Float:HP,Float:AP; if (ctime[playerid] > 0 ) format(string,sizeof(string),"~r~%d" ,ctime[playerid]); else { GameTextForPlayer(playerid,"~r~BOOM" ,1000 ,5 ); GetPlayerPos(playerid,pX,pY,pZ); SetPlayerHealth(playerid,0.0 ); CreateExplosion(pX,pY,pZ,1 ,5.0 ); for (new i = 0 ; i < MAX_PLAYERS; i++) { if (IsPlayerConnected(i) && i != playerid) { GetPlayerPos(i,pX,pY,pZ); if (GetDistanceBetweenPlayers(playerid,i) <= 5.0 ) { GetPlayerHealth(i,HP); GetPlayerArmour(i,AP); if(AP > 0 ) SetPlayerArmour(i,AP-50 ); else SetPlayerHealth(i,HP-25 ); SetPlayerPos(i,pX+2.5 ,pY+2.5 ,pZ+5.0 ); } } } ctime[playerid] = 10 ; KillTimer(expl); return 1 ; } GameTextForPlayer(playerid,string,1000 ,5 ); ctime[playerid]--; return 1 ; }
[/pwn]
Сам не тестил, но чтобы находящихся рядом игроков "коцало" должно работать.
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
YourDaddy Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 10:34 | Сообщение # 8
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 819
Награды:
3
Город: ALA
Репутация:
75
Замечания:
40%
Статус:
TeRRoN , это для раша ареи?
[AGC]MrWoRm/[EFC].YourDaddy.
TeRRoN Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:13 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды:
2
Город: Белая Церковь
Репутация:
9
Замечания:
0%
Статус:
Quote (RegEdit )
Насколько я понял ты про AAD Rumble
Не не угадал =) ProMode Quote (WoRm )
TeRRoN, это для раша ареи? lol
Ну... хз хз =)Добавлено (21.12.2008, 20:13) --------------------------------------------- Надо инклуды....
error 017: undefined symbol "Current" error 017: undefined symbol "GetDistanceBetweenPlayers"
=(
Спизжено у Олеси ^_^ ©
ZWEZDA Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:35 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 77
Награды:
1
Город: Strezhivoy
Репутация:
12
Замечания:
60%
Статус:
Quote (TeRRoN )
error 017: undefined symbol "GetDistanceBetweenPlayers"
Quote (TeRRoN )
Надо инклуды....
Code
public Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2){ new Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2; if (!IsPlayerConnected(p1) || !IsPlayerConnected(p2)) return -1.00; GetPlayerPos(p1,x1,y1,z1); GetPlayerPos(p2,x2,y2,z2); return floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2)); }
Orange Дата: Среда, 31.12.2008, 20:52 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
Кстати можно сделать отсчет времени для остальных игроков циферкой в нике у камикадзе. Например: [SIT]Orange[3]... [SIT]Orange[2]... [SIT]Orange[1]... [SIT]Orange[Boom]... [SIT]Orange[LOL]...