Магия в GTA:SA-MP (продолжение)
|
|
Alan_Wake | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:13 | Сообщение # 31 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
| G_ROW_Chez, ну как бе если человек запускает Фаербол то у него - н-ное кол-во броньки отнимаеться, если кол-во брони меньше чем надо для выпуска,то говорит что "Нету у тя манны -стрелять отказываюсь".И допустим каждые 10-15 секунд прибавлялось 5-10 броньки. Только вот я подумал и появилась проблема: Если будет бронь - будет сначала она отниматься,а затем только здоровье... Тогда надо деньги сделать чтобы как манна была. И если делать Коммандный магический поединок ,то добавить тип Магии типа своим(членам своей комманды) манну поднимает допустим на +10 . Да и вообще надо разделить магию по скинам : Скин такойто - может то-то и то-то ,а другой что-то другое,но надо их распредилить чтобы были равные шансы у всех. Как идейки?
F.A.Q "Создание шлагбаумов"
likext.com -все самое интересное из мира спорта
|
|
|
|
[RD]Chez | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:18 | Сообщение # 32 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| Alan_Wake, тогда уж не скин, а тима или класс(в линейке и др. играх)
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
|
|
|
|
Alan_Wake | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:23 | Сообщение # 33 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
| G_ROW_Chez, нуда,но это то -САМП, тут ведь проще будет так: Бабушки в кепках - то-то Рокеры- то-то ,хотя незнаю,решать разработчикам,моё дело предложить.
F.A.Q "Создание шлагбаумов"
likext.com -все самое интересное из мира спорта
|
|
|
|
stepmex | Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:46 | Сообщение # 34 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| К скинам привязывать не буду, я за свободу выбора, вот классы можно попробывать. А на счет брони в качестве манны можно сделать и кстати никакого влияния броня не окажет на способности, они полность кодом реализованы, единственное что оружие придеться убрать. ЗЫ дать вам волшебную палочку в виде кия
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Phenom | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 08:54 | Сообщение # 35 |
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
| Ну чо как там?:) Я загорелся, хочу попробовать
|
|
|
|
stepmex | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 09:50 | Сообщение # 36 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Пока нету времени заниматься
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Gont1K | Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:51 | Сообщение # 37 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 402
Награды: 27
Город: Chicago
Репутация: 161
Замечания: 100%
Статус:
| Стихии: Огонь - Взрыв + отброс вверх и назад ( Определять угол ) человека по которому стреляют, 10 секунд не действует лед и воздух. Лед - Создание каких ни будь белых объектов на координатах человека, фриз на 5 секунд, возможность получить урон только от огня. Воздух - Создание объекта у кастера и "швыряние" им в цель, оглушение на 3 секунды, можно атаковать только льдом, но без фриза на 5 секунд. Вода - Созданеи какого либо водяного объекта который обрушиватся по Z на цель, 10 секунд нельзя использовать огонь, при использовании льда фриз будет на 7 секунд. Вообще могу еще расписать и даже сделать это ( Муторно ), надо еще додумывать сначало основные стихии, потом добавлять школы магий)
Heeey, im bunny. По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
|
|
|
|
stepmex | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:47 | Сообщение # 38 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Gont1K) отброс вверх и назад ты в самп функции придающие ускорение игроку видел?
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Phenom | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:28 | Сообщение # 39 |
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
| stepmex, Ну если швырнуть игрока на 10 ед. назад, то переход может быть плавный...
|
|
|
|
stepmex | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:58 | Сообщение # 40 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Phenom, ускорение он не получит, он просто сместиться назад, это совершенно разные вещи .
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
GREY_LIGHT | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:42 | Сообщение # 41 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 196
Награды: 2
Город: Минск ептЭ
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
| А можно сделать телекинез, типа телепортации тока не в конкретную точку а вертикально вверх и чтоб можно было регулировать типа поднять вверх чтоб отнялось 10 хп стоит например 20 маны и так далее. З.Ы. Сотое сообщение!!!!!!
Сообщение отредактировал GREY_LIGHT - Четверг, 21.05.2009, 22:44 |
|
|
|
Phenom | Дата: Пятница, 22.05.2009, 07:26 | Сообщение # 42 |
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
| stepmex, Идейа! Можно ускорить бег включив анимацию и увеличив на ней скорость. Использовать можно по принципо Seif_'a
|
|
|
|
ddos_qK | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 07:02 | Сообщение # 43 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 48
Награды: 2
Город: Северск
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус:
| Phenom, я пробовал так сделать, но скорость осталась стандартная =\
|
|
|
|
Gont1K | Дата: Среда, 05.08.2009, 02:46 | Сообщение # 44 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 402
Награды: 27
Город: Chicago
Репутация: 161
Замечания: 100%
Статус:
| Quote (stepmex) ты в самп функции придающие ускорение игроку видел? К тебе вопрос встречный. Как по твоему можно сделать шлакбаум плавным? Самой простой способ, какой? Так вот, что если сделать что-то похожее, а скорее всего и копию этого, только для игрока.
Heeey, im bunny. По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
|
|
|
|
stepmex | Дата: Среда, 05.08.2009, 12:57 | Сообщение # 45 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Gont1K, ты путаешь понятия, я говорю про придачу игроку ускорения, а не про смену его координат! Ты в КС 1.6 играл, если играл наверняка видел такую функцию у админа как slap, дак вот она придает игроку определенный вектор с ускорением это полностью отличаеться о смены координат!?
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|