11:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Магия в GTA:SA-MP (продолжение)
Alan_WakeДата: Вторник, 24.02.2009, 19:13 | Сообщение # 31
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
G_ROW_Chez, ну как бе если человек запускает Фаербол то у него - н-ное кол-во броньки отнимаеться, если кол-во брони меньше чем надо для выпуска,то говорит что "Нету у тя манны -стрелять отказываюсь".И допустим каждые 10-15 секунд прибавлялось 5-10 броньки.
Только вот я подумал и появилась проблема: Если будет бронь - будет сначала она отниматься,а затем только здоровье...

Тогда надо деньги сделать чтобы как манна была.
И если делать Коммандный магический поединок ,то добавить тип Магии типа своим(членам своей комманды) манну поднимает допустим на +10 .

Да и вообще надо разделить магию по скинам : Скин такойто - может то-то и то-то ,а другой что-то другое,но надо их распредилить чтобы были равные шансы у всех.

Как идейки? crazy


F.A.Q "Создание шлагбаумов"



likext.com -все самое интересное из мира спорта
[RD]ChezДата: Вторник, 24.02.2009, 19:18 | Сообщение # 32
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Alan_Wake, тогда уж не скин, а тима или класс(в линейке и др. играх)


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
Alan_WakeДата: Вторник, 24.02.2009, 19:23 | Сообщение # 33
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
G_ROW_Chez, нуда,но это то -САМП, тут ведь проще будет так: Бабушки в кепках - то-то Рокеры- то-то ,хотя незнаю,решать разработчикам,моё дело предложить. crazy


F.A.Q "Создание шлагбаумов"



likext.com -все самое интересное из мира спорта
stepmexДата: Четверг, 05.03.2009, 22:46 | Сообщение # 34
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
К скинам привязывать не буду, я за свободу выбора, вот классы можно попробывать. А на счет брони в качестве манны можно сделать и кстати никакого влияния броня не окажет на способности, они полность кодом реализованы, единственное что оружие придеться убрать.

ЗЫ дать вам волшебную палочку в виде кия lol


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
PhenomДата: Воскресенье, 10.05.2009, 08:54 | Сообщение # 35
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Ну чо как там?:) Я загорелся, хочу попробовать :)
stepmexДата: Понедельник, 11.05.2009, 09:50 | Сообщение # 36
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Пока нету времени заниматься sorry


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Gont1KДата: Четверг, 21.05.2009, 09:51 | Сообщение # 37
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 402
Награды: 27
Город: Chicago
Репутация: 161
Замечания: 100%
Статус:
Стихии:
Огонь - Взрыв + отброс вверх и назад ( Определять угол ) человека по которому стреляют, 10 секунд не действует лед и воздух.
Лед - Создание каких ни будь белых объектов на координатах человека, фриз на 5 секунд, возможность получить урон только от огня.
Воздух - Создание объекта у кастера и "швыряние" им в цель, оглушение на 3 секунды, можно атаковать только льдом, но без фриза на 5 секунд.
Вода - Созданеи какого либо водяного объекта который обрушиватся по Z на цель, 10 секунд нельзя использовать огонь, при использовании льда фриз будет на 7 секунд.

Вообще могу еще расписать и даже сделать это ( Муторно ), надо еще додумывать сначало основные стихии, потом добавлять школы магий)


Heeey, im bunny.
По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
stepmexДата: Четверг, 21.05.2009, 10:47 | Сообщение # 38
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Gont1K)
отброс вверх и назад
ты в самп функции придающие ускорение игроку видел?



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
PhenomДата: Четверг, 21.05.2009, 21:28 | Сообщение # 39
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
stepmex, Ну если швырнуть игрока на 10 ед. назад, то переход может быть плавный... mda
stepmexДата: Четверг, 21.05.2009, 21:58 | Сообщение # 40
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Phenom, ускорение он не получит, он просто сместиться назад, это совершенно разные вещи mda .


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
GREY_LIGHTДата: Четверг, 21.05.2009, 22:42 | Сообщение # 41
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 196
Награды: 2
Город: Минск ептЭ
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
А можно сделать телекинез, типа телепортации тока не в конкретную точку а вертикально вверх и чтоб можно было регулировать типа поднять вверх чтоб отнялось 10 хп стоит например 20 маны и так далее.

З.Ы. Сотое сообщение!!!!!!





Сообщение отредактировал GREY_LIGHT - Четверг, 21.05.2009, 22:44
PhenomДата: Пятница, 22.05.2009, 07:26 | Сообщение # 42
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
stepmex, Идейа! Можно ускорить бег включив анимацию и увеличив на ней скорость. Использовать можно по принципо Seif_'a
ddos_qKДата: Воскресенье, 02.08.2009, 07:02 | Сообщение # 43
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 48
Награды: 2
Город: Северск
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус:
Phenom, я пробовал так сделать, но скорость осталась стандартная =\
Gont1KДата: Среда, 05.08.2009, 02:46 | Сообщение # 44
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 402
Награды: 27
Город: Chicago
Репутация: 161
Замечания: 100%
Статус:
Quote (stepmex)
ты в самп функции придающие ускорение игроку видел?

К тебе вопрос встречный. Как по твоему можно сделать шлакбаум плавным? Самой простой способ, какой? Так вот, что если сделать что-то похожее, а скорее всего и копию этого, только для игрока.


Heeey, im bunny.
По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
stepmexДата: Среда, 05.08.2009, 12:57 | Сообщение # 45
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Gont1K, ты путаешь понятия, я говорю про придачу игроку ускорения, а не про смену его координат!
Ты в КС 1.6 играл, если играл наверняка видел такую функцию у админа как slap, дак вот она придает игроку определенный вектор с ускорением это полностью отличаеться о смены координат!?



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua