Plugin
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:10 | Сообщение # 1 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Как я знаю в гта всё можно делать используя адреса памяти,и вот задался вопросом что если написать плагин который будет отправлять клиенту запрос на использование того или иного адреса памяти?Возможно ли такое?Адреса памяти смотрел сдесь:sannybuilder,если это возможно то из сампа можно посредством такого плагина сделать творение покруче мта,к примеру можно создать педов,отсоединить колесо у машины,открыть капот или чтолибо ещё,что захочется! Программисты,ВОЗМОЖНО ли плагином это сделать???
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
[RD]Chez | Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:26 | Сообщение # 2 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| Alex009, это возможно при использовании ядра игры, но в таком случае у каждого будет своя версия и свои получитерские полу клео полу scm моды и онлайн порушится
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 11:21 | Сообщение # 3 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| ты наверно подумал что я предлагаю использовать именно scm скрипт GTA,но я предлагаю только использовать адреса памяти определёных функций на компе клиента(т.е. плагин отсылает клиенту данные и у клиента по опред.адресу памяти выставляется значение,и к примеру появляется ped на определённой позиции) если сделать использование адресов памяти то можно сделать мод в сотни раз лучше всех выпущеных
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
TaLeRoK | Дата: Суббота, 07.03.2009, 12:36 | Сообщение # 4 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус:
| Хм, по этому бы плагину можно было бы зделать NPC, и бб мта)))
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Суббота, 07.03.2009, 12:40 | Сообщение # 5 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| Я давно задумывался про плагины) Но незнаю реально ли это
|
|
|
|
PHP | Дата: Суббота, 07.03.2009, 12:46 | Сообщение # 6 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| это невозможно. иначе сервер мог бы попросить клиента отредактировать файл explorer.exe допустим. изменить там по определённому адресу памяти. так чтобы он ваще не открывался. это невозможно из соображений безопасности
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:05 | Сообщение # 7 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| ну а тогда если использовать тот же main.scm?к примеру при коннекте к серверу закачивался новый scm в котором всё изменено как надо было серву,и используется именно этот scm,а при дисконнекте он удалялся чтоб нельзя было декомпилировать и спереть код) Добавлено (07.03.2009, 14:05) --------------------------------------------- а вообще смена значений на адресах памяти реальна,артмания действует по тому же принципу!но там сначало ищеш нужный адрес памяти и потом меняеш значение.Я понимаю что это не безопасно тогда получится,может тогда сделать плагин спец для SRC и не распостранять исходный код,но тогда прийдётся надеятся на то что создатели сие детища не всунут туда чего нибудь опасного)
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:15 | Сообщение # 8 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| Alex009, а они зайдут на серв, файл main.scm появится они возьмут и поставят атрибут Только для чтения или копию создадут, фигу удалиш))
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:18 | Сообщение # 9 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| тогда по головам таким удотам стучать
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
SeWeR | Дата: Суббота, 07.03.2009, 14:42 | Сообщение # 10 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| Alex009, ну ведь сказали,что нельзя такого сделать.Тогда бы МТА не нужно была нам,если бы такое в SA:MP можно сделать. Такая возможность по моему есть в CS.
Сообщение отредактировал SeWeR - Суббота, 07.03.2009, 14:42 |
|
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:05 | Сообщение # 11 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| щас со знающими люди говрю,вроде можно такое сделать
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
Inferno | Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:00 | Сообщение # 12 |
Хостинг-провайдер
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1320
Награды: 26
Город: /root
Репутация: 320
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Alex009) Программисты,ВОЗМОЖНО ли плагином это сделать??? Если такое можно сделать, то уже сделали бы)) Quote (Alex009) отсоединить колесо у машины,открыть капот или чтолибо ещё Cleo
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:32 | Сообщение # 13 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| возможно,но не только плагином,плагин только отправляет клиенту нужную информацию...у клиента тогда нужно ставить самп с изменённым ехешником(dll изменить не удастся) и в нём будет обрабатываться информация принятая с сервера и если там есть какая то информация отвечающая к примеру за создание педа то ехешник работает с памятью(более подробно не знаю как обьяснить,но адреса памяти отвечающие за опред. функции написаны на форуме санни буилдера) и создаёт этого педа на компе игрока,сам самп сделан таким способом(манипуляция с адресами памяти)...вроде нужны люди для осуществления этого,самое лучшее это DarkByte и XAOC
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
[RD]Chez | Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:48 | Сообщение # 14 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| поясню: Самп это ядро наподобие исполнительного скрипта main.scm он сам по себе выполняет роль ядра системы используя графические возможности, то есть встраивается в игру, МТА же является надстройкой, которая как подгонный API загружает и использует ресурсы игры как хочет То что ты описал в 1 посте возможно полноценно реализовать только через систему main.scmов ипр систем, или изобрести свой протокол и ядро
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
|
|
|
|
Scorpi | Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:51 | Сообщение # 15 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:
| Давайте сделаем SRC San Andreas MultiPlayer xDDDDDDDDDDDD
|
|
|
|