|
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Разработка UCP, движков любой сложности!
| |
| Fus1 | Дата: Среда, 27.07.2011, 04:06 | Сообщение # 31 |
|
Награды: 121
Замечания: 0%
Статус: 
| так, допустим, у меня есть UCP с полным функциональном но с простым дизайном, нужно просто чтобы было к примеру так, сколько это будет стоить и каковы сроки и гарантии что такая UCP больше не кому не будет продана ?
|
| |
|
|
| phpcoder | Дата: Среда, 27.07.2011, 06:12 | Сообщение # 32 |
|
Уверенный в себе
Награды: 3
Статус: 
| Я не дизайнер и не верстальщик.
Quote (Fus1) на Flash - UCP реально написать? Реально, но бессмысленно.
Покупаю RP/RPG сервера. Бюджет: 30 тыс. руб.
Сообщение отредактировал phpcoder - Среда, 27.07.2011, 06:36 |
| |
|
|
| Interpol | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:40 | Сообщение # 33 |
|
Мастер джэдай
Награды: 77
Замечания: 20%
Статус: 
| [off]По-моему она на JS/ajax ) [/off]
|
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Среда, 27.07.2011, 11:31 | Сообщение # 34 |
|
Мастер джэдай
Награды: 111
Статус: 
| Я тоже так подумал
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| Fus1 | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:59 | Сообщение # 35 |
|
Награды: 121
Статус: 
| Так ты не ответил, сколько будет такое стоить ?
|
| |
|
|
| Interpol | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:06 | Сообщение # 36 |
|
Мастер джэдай
Статус: 
| Fus1, 150-250$
|
| |
|
|
| Великс | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:12 | Сообщение # 37 |
|
Мастер джэдай
Награды: 287
Статус: 
| s3ap вроде обещал за 800р подобное продавать.