|
Исходный код SA:MP 0.2Xu1
|
|
| SevD | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:08 | Сообщение # 16 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: 
| И правда, смысл от этого? Не думаю, что здесь есть те, кто захочет делать свой мультиплеер, да еще и с такой бородатой версии [off]Сразу нашел в гугле исходники, упомянутые адамиксом (те, что неполные) [/off]
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
Сообщение отредактировал SevD - Воскресенье, 18.12.2011, 18:09 |
| |
|
|
| adamix | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:12 | Сообщение # 17 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (raen) все равно рано или поздно выложишь в свободное пользование Нет никакого смысла и профита.
Quote (raen) Лучше бы ты сам разрабатывал на этом мультиплеере альтернативную версию, никому другому это не по силам будет Такая версия есть. Она даже куда лучше 0.3d. Но её в свободном доступе никогда не будет.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
| |
|
|
| SevD | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:13 | Сообщение # 18 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (adamix) Такая версия есть. Она даже куда лучше 0.3d. Но её в свободном доступе никогда не будет. Почему так плохо?(
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
|
| |
|
|
| Hawkins | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:17 | Сообщение # 19 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 82
Награды: 1
Город: Волжский
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (adamix) Такая версия есть. Она даже куда лучше 0.3d. Но её в свободном доступе никогда не будет. Долго придумывал? xD
+100500
|
| |
|
|
| raen | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:25 | Сообщение # 20 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 785
Награды: 25
Город: PакунСити
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (adamix) Такая версия есть. Она даже куда лучше 0.3d. Но её в свободном доступе никогда не будет.
А толку от этого? В эту версию могут поиграть только 2 человека из твоего окружения... Ну даже прикинем, что будет и дальнейшая разработка, которая будет в 10 раз лучше sa-mp, ну а толку от этого?)Совместимости с обычным sa-mp там не будет, соответственно и онлайна тоже.
Можно спокойно скачать open-source MTA, которая на много лучше твоей разработки sa:mp исходников, и играть в неё. Если проводить аналогию с МТА, то твоя разработка теряет смысл, т.к. в МТА уже все реализовано (либо в разработке), да и игроков там больше...
Здравый смысл, не более.
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
|
| |
|
|
| adamix | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:34 | Сообщение # 21 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (raen) А толку от этого? Повышение скилла, и когда то было желание этим заниматься.
Quote (raen) Совместимости с обычным sa-mp там не будет, соответственно и онлайна тоже. Моя версия была полностью совместима с 0.2X на скриптовом уровне. А так же были некоторые функции из 0.3а/0.3б. Ну и куча своих, конечно же.
Quote (raen) Можно спокойно скачать open-source MTA, которая на много лучше твоей разработки sa:mp исходников, и играть в неё. Вот именно поэтому я не вижу смысла выкладывать свои наработки. Уже есть МТА, которая лучше чем моя поделка.
Quote (raen) Если проводить аналогию с МТА, то твоя разработка теряет смысл, т.к. в МТА уже все реализовано (либо в разработке), да и игроков там больше... Логично.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
| |
|
|
| raen | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:41 | Сообщение # 22 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 785
Награды: 25
Город: PакунСити
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: 
|
Тогда вопросов больше не имею, узнал что хотел Но смотрю что калкор свою разработку не останавливает, хоть и понимает что уже создано все до него А не бросает по всей видимости из-за большого количества заинтересованных лиц и популярности.
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
|
| |
|
|
| SevD | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:48 | Сообщение # 23 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: 
| Плохо, что твою разработку мы так и не увидим конечно. Возможно, было бы полезно, если она работает, как и самп, с павн. Ибо многим просто влом привыкать к луа. ----- Кто просил исходник рандома: [cut noguest=Рандом] static cell AMX_NATIVE_CALL core_random(AMX *amx,cell *params) { unsigned long lo, hi, ll, lh, hh, hl; unsigned long result;
/* one-time initialization (or, mostly one-time) */ #if !defined SN_TARGET_PS2 && !defined _WIN32_WCE if (IL_StandardRandom_seed == INITIAL_SEED) IL_StandardRandom_seed=(unsigned long)time(NULL); #endif
lo = IL_StandardRandom_seed & 0xffff; hi = IL_StandardRandom_seed >> 16; IL_StandardRandom_seed = IL_StandardRandom_seed * IL_RMULT + 12345; ll = lo * (IL_RMULT & 0xffff); lh = lo * (IL_RMULT >> 16 ); hl = hi * (IL_RMULT & 0xffff); hh = hi * (IL_RMULT >> 16 ); result = ((ll + 12345) >> 16) + lh + hl + (hh << 16); result &= ~LONG_MIN; /* remove sign bit */ if (params[1]!=0) result %= params[1]; return (cell)result; } [/cut]
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
|
| |
|
|
| adamix | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:49 | Сообщение # 24 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус: 
| Ради бабла не бросает. Всячески пытается выжать из проекта еще немного денег. Мало ему было хостед-листа, он еще некоторым предлагает "пофиксенный" сервер. Добавлено (18.12.2011, 18:49) ---------------------------------------------
Quote (SevD) Возможно, было бы полезно, если она работает, как и самп, с павн. А чем вам эмулятор AMX в МТА не нравится ? Я в своей ветке столько всего туда запихнул, что ппц. Оно было точно совместимо с 0.3а. Может когда-нибудь доделаю совместимость с 0.3d.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
| |
|
|
| SevD | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:58 | Сообщение # 25 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: 
| adamix, да мне то это не нужно, я и луа могу освоить, т.к. считаю что эмулировать - мазохизм. Проще самому научиться и создать что-то гораздо более функциональное А что за профиксенный сервер то?)
Bye-bye SA-MP 0/ Hello EVE Online ^.^
Сообщение отредактировал SevD - Воскресенье, 18.12.2011, 18:59 |
| |
|
|
| Alcoholik | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:03 | Сообщение # 26 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус: 
| Quote (SevD) А что за профиксенный сервер то?) +1
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
| |
|
|
| adamix | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:13 | Сообщение # 27 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (SevD) А что за профиксенный сервер то?) Он большим серверам типа LS:RP предлагает дополнительные функции. Нечто вроде скрытой gpci().
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
|
| |
|
|
| ignat | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:28 | Сообщение # 28 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 335
Награды: 10
Город: Москва
Репутация: 438
Замечания: 60%
Статус: 
| Quote (adamix) Он большим серверам типа LS:RP предлагает дополнительные функции. Нечто вроде скрытой gpci(). по подробнее)
[off]Кстати если кому-нибудь нужно могу скинуть исходники(0.2.2/0.2X Сервер и 0.2.5 Клиент), за спасибку[/off]
|
| |
|
|
| Interpol | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:52 | Сообщение # 29 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (ignat) по подробнее) Чего не понятного-то? Калкор во имя заработка дает крупным серверам использовать более расширенные возможности (функционал), они в свое время платят и становятся уникальными серверами, c большим онлайном и офигенным модом. Что он им предлагает - остается гадать, ну или это можно узнать только получив исходники сампа. Вот и все дела.
|
| |
|
|
| DANGER1979 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:26 | Сообщение # 30 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус: 
| Также не вижу смысла в исходниках самп даже версии 0.3д. Если копаться на уровне разработчика мультиплеера к ГТА, так это уже поздно, т.к. есть простой САМП и сложный, но с большим функционалом МТА. Клиент сампа дожен быть один иначе начнётся путаница версий и как вирус распространиться зараза кривых ламерских сампов. Как доказательство этого, вы можите увидеть как чей-нибудь мод, после 300 раза перепродажи и ковыряний, приходит ввид почти неузнаваемый автором по нормальной работоспособности. Копаться там простому разработчику модов и скриптов нету смысла. Время на ветер. Калкора можно понять, он посеял семена в виде сампа, теперь пора снимать урожай.
[UCP] Статистика сервера (MySQL) GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator [Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219 [FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей [FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто [FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега [FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
|
| |
|
|