15:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik  
[PLUGIN]Controllable NPC 0.3.*
zEscДата: Среда, 29.08.2012, 13:59 | Сообщение # 46
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Подумываю купить, но есть вопрос. Есть ли функция посадки нпц в машину? Тоесть как обычный игрок, подошел к машине и сел.


Alex009Дата: Среда, 29.08.2012, 14:12 | Сообщение # 47
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DjCubex)
подошел к машине и сел.

вот именно такой к сожалению нету, есть резко сунуть в машину...такая посадка это отдельное состояние игрока...в следующих версиях можно помудрить, думаю не особо трудно будет сделать это



Controllable NPC developer
soProject developer
zEscДата: Среда, 29.08.2012, 14:15 | Сообщение # 48
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Еще 2 вопроса: можно ли бота запихнуть в вирт.мир и можно ли применить анимку боту?


Alex009Дата: Среда, 29.08.2012, 14:18 | Сообщение # 49
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DjCubex)

Еще 2 вопроса: можно ли бота запихнуть в вирт.мир и можно ли применить анимку боту?

можно,можно



Controllable NPC developer
soProject developer
zEscДата: Среда, 29.08.2012, 14:19 | Сообщение # 50
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Ок, спасибо, куплю как будут деньги.


MorozzzkoДата: Среда, 29.08.2012, 23:22 | Сообщение # 51
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
А видео были сняты во времена какой версии самп:


Главный программист в Malefic Entertainment.
Alex009Дата: Четверг, 30.08.2012, 07:04 | Сообщение # 52
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, все что на моём канале сняты на 0.3e R2


Controllable NPC developer
soProject developer
SolitarioniДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:06 | Сообщение # 53
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Всё хорошо, боты хоть и туговато убиваются, но всё же убиваются. Правда к сожалению убиваются даже если стрелять через препятствие в виде машины. Но самое главное, это то что они друг друга не убивают, не детектятся попадания одного бота в другого.






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
Alex009Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:21 | Сообщение # 54
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lonely_Tramp)
Всё хорошо, боты хоть и туговато убиваются, но всё же убиваются. Правда к сожалению убиваются даже если стрелять через препятствие в виде машины.

да, определение попаданий хромает (поправки к векторам прицеливания сделаны только в R3 - не вышедшей ещё), ну а определение физических объектов на пути это уже недоступно на данный момент для серверной стороны...была давно задумка грузить игровые файлы коллизий и дать возможность работы с физикой на стороне сервера, но задумка быстро сошла на нет и больше даже думать не хочу о ней :)
Quote (Lonely_Tramp)
Но самое главное, это то что они друг друга не убивают, не детектятся попадания одного бота в другого.

Сделаю в R3 попадания бота в бота...



Controllable NPC developer
soProject developer
MorozzzkoДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:30 | Сообщение # 55
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Еще на кое-чьем тестовом сервере потестил скрипт таксиста и недоделанную миссию с воровством кейса и погоней.
В общем, таксист делал пару поворотов и как только прибывал на место, разворачивался и улетал. Через текстуры. Неуправляемый эирбрейк, мать вашу. Еще порой он ехал к нужной дороге и внезапно разворачивался и срезал путь через дома. crazy
Воровство кейсов тоже было весело - на одном из поворотов тачка развернулась на 450 градусов и поехала дворами. crazy
Это просто так повезло или это - обычное дело?



Главный программист в Malefic Entertainment.
Alex009Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:16 | Сообщение # 56
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
Еще на кое-чьем тестовом сервере потестил скрипт таксиста и недоделанную миссию с воровством кейса и погоней.
В общем, таксист делал пару поворотов и как только прибывал на место, разворачивался и улетал. Через текстуры. Неуправляемый эирбрейк, мать вашу. Еще порой он ехал к нужной дороге и внезапно разворачивался и срезал путь через дома.
Воровство кейсов тоже было весело - на одном из поворотов тачка развернулась на 450 градусов и поехала дворами.
Это просто так повезло или это - обычное дело?

это называется "смотри версию" - 0.1 alpha, сейчас уже до беты дошло (у меня), там куда лучше, и с R3 версией плагина производительность построения пути значительно возросла - смотри блог.

Добавлено (07.09.2012, 11:27)
---------------------------------------------
Завершена версия 0.3.1 R3, изменения:

plugin:
Исправление функции SetNPCPassangerDriveBy - теперь NPC могут стрелять из окна транспорта
Улучшение определения попаданий в NPC
Определение попаданий в NPC другими NPC
Применение поправок вектора стрельбы для стреляющих NPC - NPC будут попадать именно туда, куда указанно стрелять.
Возвращен ZMap-reader, теперь с двумя режимами (загрузка в оперативную память и работа с файлом)
Добавлен Nodes manager - загрузка всего графа путей в оперативную память, с просчитанными расстояниями до связанных точек.
Добавлен алгоритм Дейкстры, для поиска кратчайшего пути от одной точки к другой по графу Nodes manager'а.

filterscripts:
taxi - обновление до версии 0.1 beta (использование cnpc_controller для передвижения по путям)
missions - обновление до версии 0.1 beta (всего 3 миссии, используется cnpc_controller для передвижения по путям)
maniacs - NEW версия 0.1 beta (NPC передвигаются по городам и нападают на игроков в радиусе видимости, использован Nodes manager)

Все те, кто уже купил плагин, получают обновление бесплатно. Те кто ещё не купил - могут приобрести за прежнюю сумму

Добавлено (08.09.2012, 10:54)
---------------------------------------------
В версии R3 был найден баг, связанный с unix версией - сервер выключался при попытке использовать nodes_Init. Сделано обновление R4.

Добавлено (10.09.2012, 13:16)
---------------------------------------------
продажа всё ещё ведется, покупайте :) так же могу делать небольшие скрипты связанные с данными ботами...т.е. если вы считаете что ваших знаний на реализацию задумки не хватает - можете обратиться ко мне и я сделаю скрипт на заказ, но за дополнительную плату разумеется :) цена зависит от сложности скрипта...


Controllable NPC developer
soProject developer
zEscДата: Вторник, 11.09.2012, 00:13 | Сообщение # 57
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
У меня как раз завалялось 500р... Белорусских :D


Alex009Дата: Среда, 17.10.2012, 14:47 | Сообщение # 58
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Завершено обновление 0.3.2, главные изменения:
Потоки синхронизации и определения попаданий убраны, расчеты перенесены в основной поток (многопоточность с вызовом калбеков сильно уменьшала стабильность)
Расчёт путей по навигационным графам перенесен на отдельный поток, калбеки вызываются на основном потоке по завершению расчётов.
Созданы специальные функции для работы с найденными путями (расчитанные пути сразу хранятся в памяти плагина, в павн-машину передаётся только id пути - экономим память и убираем ограничение по размеру пути)
Добавлены функции для работы с ZMap

Те, кто уже успел приобрести плагин получают обновление бесплатно, остальные могут приобрести его в любое время.
Так же начато заполнение раздела описания функций плагина, на данный момент описан только cnpc.inc, в дальнейшем будут описаны и дополнительные инклуды.

Добавлено (17.10.2012, 14:47)
---------------------------------------------
напоминаю: продажа продолжается, приобрести можно либо за WM либо за ЯД. И напомню про возможность заказать скрипт связанный с плагином (определенные действия с ботами, что понадобится).Обращайтесь:
ICQ: 5306763
Skype: Aleksey.Mikhailov.ru


Controllable NPC developer
soProject developer
The_FaHmukДата: Среда, 17.10.2012, 16:37 | Сообщение # 59
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -46
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Escalante)
У меня как раз завалялось 500р... Белорусских

=)



Даже тех.поддержка не так права как The_FaHmuk* (C) Семён Волков
Alex009Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:57 | Сообщение # 60
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
продажа не закрыта, если есть желание приобрести - обращайтесь.
Если не понятно что либо по плагину/прилагающимся скриптам - спрашивайте, отвечу.
:)

Добавлено (12.11.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Вышло обновление 0.3.2 R2 - исправлен баг движения (NPC не доходили до точки назначения).


Controllable NPC developer
soProject developer
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua