Добрый день, сегодня я хочу поделиться с одной из афер знаменитого магазина "Эльдорадо". Большинство из вас там покупают разную технику. Обычно к технике продавцы чаще всего предлагают оформить "Сертификат программы дополнительного сервиса". Он бывает на несколько лет, то есть, у вас ломается бытовой прибор, то мастер приходит и чинит по этому талону вашу технику, отмечая галочкой свой визит и поломку. Сертификаты стоят от 1000 до 5000 и более, зависит на сколько лет вы берете, так вот, каждый продавец вам предложить этот сертификат и дополнит, что если ваш бытовой прибор не сломается на протяжении всего действия сертификата вам вернут деньги. Покупая этот талон вы со спокойной душой не боитесь поломок, но чтобы установить стиральную машину допустим, обязателен мастер именно магазина Эльдорадо, чтобы не было потом проблем с тем ваша ли вина поломки или нет. Мастер подключает бесплатно. Продавцы скажут вам, что если вам установит не лицо работающее в сети магазинов Эльдорадо, то они могу отказатся чинить вашу технику. В сертификате мастер отмечает свой визит к вам. Если до истечения сертификата остаются считанные дни и вам приспичило сдать его, то в сети магазинов вам скажут "время не пришло, только по истечению", если прийдете после истечения, то вас скажут "У вас отмечено, что к вам уже приходил мастер, вы использовали уже ваш сертификат, возврат денег не полагается" (хотя по их наводке приходил мастер и по их словам, такого случится не должно быть. Они говорили, что этот вызов не будет считаться ), что срок истек, мастер приходил, что еще нужно от Эльдорадо в итоге денег вам не возвращают, после слов "То есть, я могу сказать знакомы, что Эльдорадо разводит людей, как лохов?" менеджер мне сказал "Ваше право, говорите". Текст составлен мной, а не взят с другого ресурса. Такой случай не единичный.
Сообщение отредактировал Lynch - Суббота, 19.12.2009, 21:37
Полностью согласен с автором... Именно эльдорадо - лошит как только захочет. Порой можно встретить очень смешную ситуацию: Покупаете технику (возьмем в пример фотоаппарат), но к великому сожалению он начинает барахлить. Вы его несете в магазин, вас направляют на починку, однако при починке ваш гарантийный талон обнуляется! И вы едете в магазин с мыслью "тут же написано, что они могут мне его обменять как нефиг делать!", приходите в магазин и там вам говорят: "А хуй вам! Уже ремонтировали - обмену не подлежит, ремонт за свои деньги". Еще есть смешная ситуация с самим гарантийным талоном: пока не оплатите сумму в размере 1000+ вам никаких гарантий не дадут
[url=http://townofgames.ru/][b]Любишь игры? Хочешь быть в курсе всех новостей? Заходи - [u]TownOfGames.ru[/u]![/b][/rul]
Kweckey посмотри все свои ЗАВОДСКИЕ гарантийные чеки, техники купленной в Эльдорадо - они пустые. Не удивляйся. То есть, кроме Эльдорадо, за эту технику никто не отвечает (ну и вас соответственно), а в Эльдорадо шлют оттуда по разным причинам. В итоге - приходится платить со своего кармана дважды.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Тоже можно сказать и о фокстротах на Украине, знакомый там работал, говорит там такие аферы крутяться постоянно, людей лопошат как могут. А могут лопошить они очень даже хорошо. Так что пока потребители не наберутся ума, они не перестанут позволять себе такое
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
Нужно смотреть поставлена/не поставлена подпись менеджера/продавца в гарантийке, читать все документы, не стесняться и спрашивать все мелочи хоть сто раз. Но документы спецом напечатаны мелким шрифтом, чтоб нам было влом читать и очень все туманно расписано но если не олень и все прочитав то можно понять их уловки да мутки. Консультанты иногда подгоняют типа "да там все праильна праильна, подписывайте", не объясняют некоторые тонкости. Им якобы за проданный товар бонусы/премии дают. Ну и вообще, можно глянуть в законодательство в права потребителей и почитать, себе ж лучше Так что все зависит не только от них, но и от НАШЕЙ бдительности.