06:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Z_  
Визуализация эмоций в 3D-играх
ScorpiДата: Среда, 22.12.2010, 21:29 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1504
Награды: 33
Репутация: 723
Замечания: 0%
Статус:

Компания Rockstar Games, получила всемирную известность благодаря своей серии видео-игр Grand Theft Auto, в которой каждый мог на время очутиться хоть и на виртуальных, но таких близких к реальности, полных насилия улицах. В новом грядущем проекте Rockstar, LA Noire, важную роль будут играть человеческие лица. Австралийские разработчики игры, Team Bondi, использовали передовые технологии захвата изображения лиц и мимики, которые позволили перенести в виртуальное пространство широчайший диапазон тонких эмоций, сыгранных реальными актерами. В большинстве игр до этого момента, такие крупные высокодетализированные планы персонажей использовались лишь в межуровневых видеороликах, специально срежиссированных и демонстрировались для большего погружения в сюжет игры, связывая интерактивные ее части.

В LA Noire, изучение эмоций– это одна из основных особенностей геймплея, и оттого, насколько у вас получится замечать малейшие изменения на лицах виртуальных персонажей, будет зависеть развитие игры. Даже небольшие эмоции игровых персонажей могут дать вам важные ключи к разгадке преступлений, предлагаемых игрой. Вам придется смотреть на актеров и пытаться решить – не врут ли они вам. Звучит чертовски круто, а как выглядит, вы можете посмотреть на трейлере ниже. Технология Motion Capture становится все лучше и лучше, и вероятно через пару лет неестественная анимация персонажей в играх канет в лету.

Для того чтобы получить высококачественные записи лиц актеров, Team Bondi разработали удивительную систему из 32-х камер, названную Motionscan. Эти камеры работают парами, для того чтобы захватывать актера с разных углов в комнате, наполненной интенсивным белым светом, чтобы ни одна морщинка не осталась незамеченной. У австралийского подразделения Gizmodo получилось попасть на студию разработчиков игры и посмотреть как выглядит процесс съемки.

Девять серверов, принимают данные, поступающие со скоростью 300 MБ/с в буфер размером в 45 Терабайт, где происходит цифровая обработка, позволяют выдавать до 50 минут готового материала в день. Хотя актерам приходится работать, находясь внутри системы, часами. Аарон Стейтон, играющий главную роль в LA Noire, известный публике по телесериалу Madmen, провел 80 часов внутри установки Motionscan. На видео ниже вы можете увидеть как проводилась работа по захвату игры Стейтона, Джона Нобла (из «За гранью») и других американских и австралийских актеров, а также их впечатления от работы с Team Bondi и технологией Motionscan.

Джеймс Кэмерон со своим Аватаром высоко поднял планку реалистичной 3D-анимации c использованием реальных актеров и технологии motion capture. Тем не менее, Rockstar и Team Bondi удалось создать прекрасные образы с помощью их технологии Motionscan. Удивительно насколько быстро бюджеты разработки видеоигр приближаются к бюджетам голливудских фильмов! Не стоит забывать, что более дешевая и простая технология 3D motion capture ждет своего часа, и, вероятно, найдет коммерческое приложение в ближайшем будущем.

Технологии стремительно развиваются и в ближайшее время наверняка появятся игры, такие же красивые и реалистичные как кино. И LA Noire, похоже, один из первых шагов в этом направлении. В ближайшее время стоит ожидать не только реальных актеров, но и полностью придуманных и смоделированных персонажей, которые будут настолько реалистичными, что в это трудно будет поверить. И хочется надеяться на то, что к тому моменту мы все еще сможем отличать виртуальное от реального.

via SingularityHub

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua