Стили: 3 стиля диалогового окна. Стиль 0=DIALOG_STYLE_MSGBOX Стиль 1=DIALOG_STYLE_INPUT Стиль 2=DIALOG_STYLE_LIST
Примеры использования стилей: DIALOG_STYLE_MSGBOX(0) можно использовать для вывода сообщений. DIALOG_STYLE_INPUT(1) система регистрации и т.п. DIALOG_STYLE_LIST(2) Лист возможных опций
caption: Название диалога info: Текст в диалоговом окне button1: Первая кнопка например: Ок, Login button2: вторая кнопка .Пример:Cancel
Вот вам пример кода:
Code
if(strcmp(cmdtext, "/login", true) == 0) { new s[128]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); format(s,sizeof(s),"Welcome again, %s!\n\nContiune to login!",loginname); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Login Plase!",s,"Login","Cancel"); return 1; }
Добавка от меня а если вот так то текст будет по-русски:
Code
if(strcmp(cmdtext, "/login", true) == 0) { new s[128]; new loginname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,loginname,MAX_PLAYER_NAME); format(s,sizeof(s)," Здарова еще раз, %s!\n\n Зайди под своим ником!",loginname); ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT," Форма Логина!",s," Логин"," Отмена"); return 1; }
Проверено, пишет по-русски.. ладно продолжим туториал...Дальше вообще то отсутствует функция работы с диалоговым окном, т.е. что будет срабатывать если нажали на Ок.... в туториале который я переводил но шас попробую вам рассказать сам.
Вот паблик функции работы с ней:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
Сейчас расскажу здесь что означает: playerid: ну я думаю вы поняли что это ид игрок. dialogid: ид диалогового окна response: проверка нажал ли игрок на первую кнопку или на вторую listitem: если выбрали стиль окна DIALOG_STYLE_LIST ,то это будет выбор опции находящего в списке inputtext[] это то что игрок ввел в поле, например, в системе регистрации.
Сейчас сделаю скрипт диалогового окна на примере стиля DIALOG_STYLE_MSGBOX(0).
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(dialogid == 0) { if(response) { //Здесь то что случится если игрок нажмет на кнопка1 } else { //А здесь если он нажмет кнопка2 } } }[/pwn]
Вот Вам не большой пример скрипта..
Кстати да при использования диалогового окна в случае необходимости нужно пользоваться: \b - backspae - забой \f - Form feed - перевод страницы \n - new line - новая строка \r - возврат каретки \t - табуляция \v - вертикальная табуляция \' - одиночная кавычка \" - двойные кавычки \? - вопросительный знак
нород помогите а в какой повно вставлять их там выше крыши
Всмысле в какой pawno? В тот что в папке "pawno/pawno.exe"
Quote (ten_strike)
и кому не сложно помогите написать не фига не получаеться мне надо DIALOG_STYLE_LIST название петбай а там продрозделы я их сам могу заполнить самое главное чтобы командой открывалось /mm
Если я тебя правильно понял, то тебе нужно чтобы по команде "/mm" выводился диалог типа "DIALOG_STYLE_LIST". Просто создавай команду и выводи в ней диалог игроку, например:
ну там несколько папок в какуя конкретно и надо где ево прописывать ну типо как плагин дапустим он прописываеться в сервер кфг а павно надо где или нет??
ну там несколько папок в какуя конкретно и надо где ево прописывать ну типо как плагин дапустим он прописываеться в сервер кфг а павно надо где или нет??
В server.cfg прописываются моды/фильтрскрипты, которые будут запускаться при старте сервера.
Я не чего не понял Может мне пожалуйста кто-нибудь написать диалоговое окно для телепорта по этажам. Типо встаёш на пикап и выходит окно там выбераешь этаж
Ребят,помогите пожалуйста сделать Диалоговое окно (Приглашение на Мероприятие) Вот так: Внимание! Внимание! Внимание!На сервере мероприятие. Согласны ли вы участвовать в нём? [В <b>] ( Внимание! Внимание! Внимание! "Красный", а остальное "Оранжевый", и пожалуйста Жирный шрифт.
"Да" "Нет" (Да "Красный", Нет "Зелёный")
Кто сделает буду очень благодарен Очень очень буду Благодарен. Кто сделает просьба Скинуть в скайп: fakel321 ну или на форуме
ShowPlayerDialog( playerid, 1025, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}Внимание! Внимание! Внимание!", "{FFA500}На сервере мероприятие.\nСогласны ли вы участвовать в нём?", "Да", "Нет" );
1025 - это ID диалогового окна. А цвет кнопок менять нельзя.