Работа с игроками: SendMessageToPlayer(PlayerID : Integer; Mssg : String);
//Отправить сообщение игроку FreezePlayer(PlayerID : Integer; Toggle : Boolean);
//Зафризить игрока GivePlayerWeapon(PlayerID, WeaponID, Ammo : Integer);
//Дать оружие игроку SetPlayerSkin(PlayerID, SkinID : Integer);
//Установить скин игроку SetPlayerPos(PlayerID : Integer; X, Y, Z : Single);
//Установить позицию игроку SetPlayerRotation(PlayerID : Integer; Value : Single);
//Установить поворот игроку SetPlayerArmour(PlayerID : Integer; Value : Single);
//Установить броню игроку SetPlayerHealth(PlayerID : Integer; Value : Single);
//Установить хп игроку SetPlayerFlags(PlayerID : Integer; Value : Integer);
//Установить кол-во фрагов игрока SetPlayerMoney(PlayerID : Integer; Value : Integer);
//Установить кол-во денег игрока SetPlayerCrouch(PlayerID : Integer; Toggle : Boolean);
//"Посадить" игрока на колени SetPlayerArmedWeapon(PlayerID, WeaponID : Integer);
//Дать оружие в руки SetPlayerHUD(PlayerID : Integer; Enabled : Boolean);
//Включить или отключить HUD? SetPlayerRadarGrey(PlayerID : Integer; Enabled : Boolean);
//Сделать ли радар серым? SetPlayerRadar(PlayerID : Integer; Enabled : Boolean);
//Включить ли радар? SetPlayerWidescreen(PlayerID : Integer; Enabled : Boolean);
//Включить ли игроку режим широкого экрана SetPlayerColor(PlayerID, Color : Integer);
//Установить цвет игроку SetPlayerMoneyFormat(PlayerID : Integer; Format : String);
SetPlayerFadeScreen(PlayerID : Integer; Enabled : Boolean; Time : Integer);
SetCamera(PlayerID : Integer; X, Y, Z : Single);
//Где камера? (SetPlayerCamera) IsPlayerIngame(PlayerID : Integer): Boolean;
//Игрок в игре? IsPlayerConnected(PlayerID : Integer): Boolean;
//Игрок подключен? GetPlayerName(PlayerID : Integer): String;
//Получить имя игрока GetPlayerPing(PlayerID : Integer): Integer;
//Получить пинг игрока GetPlayerSkin(PlayerID : Integer): Integer;
//Получить скин игрока GetPlayerPosX(PlayerID : Integer): Single;
//Получить X игрока GetPlayerPosY(PlayerID : Integer): Single;
//Получить Y игрока GetPlayerPosZ(PlayerID : Integer): Single;
//Получить Z игрока GetPlayerRotation(PlayerID : Integer): Single;
//Получить поворот игрока GetPlayerFlags(PlayerID : Integer): Integer;
//Получить кол-во фрагов GetPlayerMoney(PlayerID : Integer): Integer;
//Получить кол-во денег PlaySound(PlayerID, SoundID : Integer);
//Проиграть звук игры PointCameraAt(PlayerID : Integer; X, Y, Z : Single);
//Куда смотрит камера? (SetPlayerCameraLookAt) RestoreCamera(PlayerID: Integer);
//Установить камеру за игроком (SetCameraBehindPlayer) AllowPlayerToJump(PlayerID : Integer; Toggle : Boolean);
//Разрешить игроку прыгать? AllowPlayerToShoot(PlayerID : Integer; Toggle : Boolean);
//Разрешить игроку стрелять? AllowPlayerToChangeWeapon(PlayerID : Integer; Toggle : Boolean);
//Разрешить игроку менять оружие? AllowPlayerToCrouch(PlayerID : Integer; Toggle : Boolean);
//Разрешить игроку сидеть? UndoLastWeaponDamage(PlayerID : Integer);
[color=green]//Отменить последее повреждение от оружия Серверные функции:
Print(Str : String); //Печать в консоль
CreateExplosion(X, Y, Z : Single);//Создать взрыв
CreateSparks(PosX, PosY, PosZ, RotX, RotY, RotZ : Single; Density : Integer);//Создать вспышки
CreateCheckpoint(PlayerID : Integer; PosX, PosY, PosZ, Size : Single);//Создать чекпоинт, ничего не возращает
CreateCheckpointEx(PlayerID : Integer; PosX, PosY, PosZ, Size : Single): Integer;//Создать чекпоинт, возвращает его ID
SendMessageToAll(Mssg : String);//Отправить сообщение всем игрокам
SendMessageToAllExceptPlayer(PlayerID : Integer; Mssg : String);//Отправить сообщение всем игрокам, кроме PlayerID
SetFlyingCars(Enabled : Boolean);//Включить ли летание машин (чит из сингла)
SetGameWeather(WeatherID : Integer);//Установить погоду на сервере
SetGameTime(Hour, Minute : Integer);//Установить время на сервере
SetGravity(Value : Single);//Установить гравитацию
SetWaterWalk(Value : Boolean);//Буквальный перевод: "Ходить по воде"
Timer(Seconds : Integer; Execute : String);//Создать таймер (warning: постоянное выполнение)
GetDeathReason()//Получить имя оружия
IsInteger(Str: String): Boolean;//Эта строка - число?
IsFloat(Str: String): Boolean;//Эта строка - вещественное число?
StrToFloatFix(Str: String): Single;//Конвертировать строку в вещественное число (зафиксена от стандартной)
CopyBetween(Source, bs, es : String): String;//
CopyAfter(Source, bs : String): String;//
CopyBefore(Source, bs : String): String;//
GetTickCount(): Integer;//Сколько проработал сервер в ms
Работа с IRC:
IRCGetHostname(Nickname : String): String;//Получить имя IRC
IRCJoin(Channel, Password : String);//Войти в IRC-канал
IRCPart(Channel, Reason : String);//Выйти из IRC-канала
IRCNotice(Channel, Mssg : String);//
IRCAction(Channel, Mssg : String);//Выполнить действие
IRCRaw( Mssg : String);//
Работа с объектами:
CreateObject(ModelID : Integer; PosX, PosY, PosZ, RotX, RotY, RotZ : Single); //Создать постоянный объект, ничего не возвращает
CreateObjectEx(ModelID : Integer; PosX, PosY, PosZ, RotX, RotY, RotZ : Single): Integer;//Создать объект и получить его ID
SetObjectPos(ObjectID : Integer; X, Y, Z : Single);//Установить поворот объекта
DestroyObject(UniqueID : Integer);//Удалить объект, созданный через CreateObjectEx
MoveObject(ObjectID : Integer; X, Y, Z : Single);//Передвинуть объект
GetObjectPosX(ObjectID : Integer): Single;//Получить координату X данного объекта
GetObjectPosY(ObjectID : Integer): Single;//Получить координату Y данного объекта
GetObjectPosZ(ObjectID : Integer): Single;//Получить координату Z данного объекта
GetObjectRotX(ObjectID : Integer): Single;//Получить координату rX данного объекта
GetObjectRotY(ObjectID : Integer): Single;//Получить координату rY данного объекта
GetObjectRotZ(ObjectID : Integer): Single;//Получить координату rZ данного объекта
GetObjectModel(ObjectID : Integer): Integer;//Получить модель данного объекта
Работа с машинами:
CreateVehicleEx(ModelID: Integer; PosX, PosY, PosZ, Rotation : Single;Color1, Color2 : Integer): Integer;//Создать машину, возвращает её ID
GetVehicleModel(VehicleID : Integer): Integer;//Получить модель машины
GetVehicleName(ModelID : Integer): String;//Получить название машины
CreateVehicle(ModelID: Integer; PosX, PosY, PosZ, Rotation : Single;Color1, Color2 : Integer);//Создать постоянную машину