Вот мы к примеру что бы поставить скин и к нему спавн, делаем вот так AddPlayerClass(292, 2835.3320,1271.4703,10.7801,86.1502, 4, 1, 24, 50, 31, 250);. Как сделать что бы скин спавнился не в одном и том же месте, а постоянно в разных местах. Ставлю + за помощь.
new Float:pos[3][4]={ {x,y,z,fa},//0 {x,y,z,fa}//1 {x,y,z,fa//2 };
public OnPlayerSpawn(playerid) { new rand=random(sizeof(pos)); SetPlayerPos(playerid,pos[rand][0],pos[rand][1],pos[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid,pos[rand][3]); }
D:\Server NightCity R7\gamemodes\NightCity.pwn(38) : error 001: expected token: "}", but found "{" Вот такая ошибка. в 38 строчка - {2001.7136,1027.8726,10.8203,313.6258};
new Float:pos[3][4]={ {x,y,z,fa},//0 {x,y,z,fa}//1 {x,y,z,fa}//2 };
public OnPlayerSpawn(playerid) { new rand=random(sizeof(pos)); SetPlayerPos(playerid,pos[rand][0],pos[rand][1],pos[rand][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid,pos[rand][3]); }