04:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Создание багажника trunk
TiShAДата: Пятница, 18.03.2011, 15:18 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 96
Награды: 6
Город: KIev
Репутация: -356
Замечания: 100%
Статус:
Всем привет сейчас я расскажу как создать багажник
и так приступим

добавляем forward

Code
forward SafeResetPlayerWeapons(plyid);
forward RemovePlayerWeapon(playerid, weaponid);
forward SafeGivePlayerWeapon(plyid, weaponid, ammo);//сохранение оружия

дале

Code
enum tTrunkInfo
{
   tMoney,
   tDrugs,
   tGun1,
   tGun2,
   tGun3,
   tGun4,
   tGun5,
   tAmmo1,
   tAmmo2,
   tAmmo3,
   tAmmo4,
   tAmmo5,  
   tOpened,
} ;
new TrunkInfo[MAX_VEHICLES][tTrunkInfo];

добавляем в public OnPlayerCommandText

Code
    if(strcmp(cmd, "/trunkdrop", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{

new x_job[256];
x_job = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(x_job)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|__________________ Положить в Багажник __________________|");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Используйте: /trunkdrop [имя] [кол-во] (для оружия кол-во = 1)");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Имена: money, drugs");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Имена: Gun1, Gun2, Gun3, Gun4, Gun5");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|____________________________________________|");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Используйте: /trunkdrop [имя] [кол-во] (для оружия кол-во = 1)");
return 1;
}
new kolvo = strval(tmp);
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetVehiclePos(i,x,y,z);
if (PlayerToPoint(4, playerid,x,y,z))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Сначала вылези из своего транспорта!");
return 1;
}
if(TrunkInfo[i][tOpened] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Багажник этого транспорта закрыт!");
return 1;
}
if(kolvo > 0)
{
new gunid = GetPlayerWeapon(playerid);
new ammo = GetPlayerAmmo(playerid);
if(strcmp(x_job,"money",true) == 0)
{
if(kolvo > PlayerInfo[playerid][pCash])
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," У тебя нет такой суммы!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tMoney] += kolvo;
GivePlayerMoney(playerid,-kolvo);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил деньги в багажник");
}
else if(strcmp(x_job,"drugs",true) == 0)
{
if(kolvo > PlayerInfo[playerid][pDrugs])
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," У тебя нет столько наркотиков!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tDrugs] += kolvo;
PlayerInfo[playerid][pDrugs] -= kolvo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил наркотики в багажник");
}
else if(strcmp(x_job,"Gun1",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun1] != 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В этом слоте уже лежит оружие!");
return 1;
}
if(gunid == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В твоих руках нет оружия!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tGun1] = gunid;
TrunkInfo[i][tAmmo1] = ammo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил это оружие в багажник");
RemovePlayerWeapon(playerid,gunid);
}
else if(strcmp(x_job,"Gun2",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun2] != 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В этом слоте уже лежит оружие!");
return 1;
}
if(gunid == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В твоих руках нет оружия!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tGun2] = gunid;
TrunkInfo[i][tAmmo2] = ammo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил это оружие в багажник");
RemovePlayerWeapon(playerid,gunid);
}
else if(strcmp(x_job,"Gun3",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun3] != 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В этом слоте уже лежит оружие!");
return 1;
}
if(gunid == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В твоих руках нет оружия!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tGun3] = gunid;
TrunkInfo[i][tAmmo3] = ammo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил это оружие в багажник");
RemovePlayerWeapon(playerid,gunid);
}
else if(strcmp(x_job,"Gun4",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun4] != 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В этом слоте уже лежит оружие!");
return 1;
}
if(gunid == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В твоих руках нет оружия!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tGun4] = gunid;
TrunkInfo[i][tAmmo4] = ammo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил это оружие в багажник");
RemovePlayerWeapon(playerid,gunid);
}
else if(strcmp(x_job,"Gun5",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun5] != 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В этом слоте уже лежит оружие!");
return 1;
}
if(gunid == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," В твоих руках нет оружия!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tGun5] = gunid;
TrunkInfo[i][tAmmo5] = ammo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты положил это оружие в багажник");
RemovePlayerWeapon(playerid,gunid);
}
}
}
}
}
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/trunktake", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{

new x_job[256];
x_job = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(x_job)) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|__________________ Взять из багажника __________________|");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Используйте: /trunktake [имя] [кол-во] (для оружия кол-во = 1)");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Имена: money, drugs");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "*Имена: Gun1, Gun2, Gun3, Gun4, Gun5");
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "|____________________________________________|");
return 1;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "*Используйте: /trunktake [имя] [кол-во] (для оружия кол-во = 1)");
return 1;
}
new kolvo = strval(tmp);
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetVehiclePos(i,x,y,z);
if (PlayerToPoint(4, playerid,x,y,z))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Сначала вылези из своего транспорта!");
return 1;
}
if(TrunkInfo[i][tOpened] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Багажник этого транспорта закрыт!");
return 1;
}
if(kolvo > 0)
{
if(strcmp(x_job,"money",true) == 0)
{
if(kolvo > TrunkInfo[i][tMoney])
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," У тебя в багажнике нет такой суммы!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tMoney] -= kolvo;
GivePlayerMoney(playerid,kolvo);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты берешь деньги из багажника");
}
else if(strcmp(x_job,"drugs",true) == 0)
{
if(kolvo >TrunkInfo[i][tDrugs])
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," У тебя в багажнике нет столько наркотиков!");
return 1;
}
TrunkInfo[i][tDrugs] -= kolvo;
PlayerInfo[playerid][pDrugs] += kolvo;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты берешь наркотики из багажника");
}
else if(strcmp(x_job,"Gun1",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun1] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Этот слот твоего багажника пустой!");
return 1;
}
GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tGun1],TrunkInfo[i][tAmmo1]);
TrunkInfo[i][tGun1] = 0;
TrunkInfo[i][tAmmo1] = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты взял оружие из багажника");
}
else if(strcmp(x_job,"Gun2",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun2] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Этот слот твоего багажника пустой!");
return 1;
}
GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tGun2],TrunkInfo[i][tAmmo2]);
TrunkInfo[i][tGun2] = 0;
TrunkInfo[i][tAmmo2] = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты взял оружие из багажника");
}
else if(strcmp(x_job,"Gun3",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun3] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Этот слот твоего багажника пустой!");
return 1;
}
GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tGun3],TrunkInfo[i][tAmmo3]);
TrunkInfo[i][tGun3] = 0;
TrunkInfo[i][tAmmo3] = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты взял оружие из багажника");
}
else if(strcmp(x_job,"Gun4",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun4] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Этот слот твоего багажника пустой!");
return 1;
}
GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tGun4],TrunkInfo[i][tAmmo4]);
TrunkInfo[i][tGun4] = 0;
TrunkInfo[i][tAmmo4] = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты взял оружие из багажника");
}
else if(strcmp(x_job,"Gun5",true) == 0)
{
if(TrunkInfo[i][tGun5] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Этот слот твоего багажника пустой!");
return 1;
}
GivePlayerWeapon(playerid,TrunkInfo[i][tGun5],TrunkInfo[i][tAmmo5]);
TrunkInfo[i][tGun5] = 0;
TrunkInfo[i][tAmmo5] = 0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," Ты взял оружие из багажника");
}
}
}
}
}
return 1;
}
if(strcmp(cmd, "/trunkinfo", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
{
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetVehiclePos(i,x,y,z);
if (PlayerToPoint(4, playerid,x,y,z))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Сначала вылези из своего транспорта!");
return 1;
}
if(TrunkInfo[i][tOpened] == 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Багажник этого транспорта закрыт!");
return 1;
}
new gunname[32];
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"*** Багажник ***");
format(string,sizeof(string)," Деньги: $%d ",TrunkInfo[i][tMoney]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
format(string,sizeof(string)," Наркотики: $%d ",TrunkInfo[i][tDrugs]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
if(TrunkInfo[i][tGun1] != 0)
{
GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun1],gunname,sizeof(gunname));
format(string,sizeof(string)," Слот 1: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo1]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
}
if(TrunkInfo[i][tGun2] != 0)
{
GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun2],gunname,sizeof(gunname));
format(string,sizeof(string)," Слот 2: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo2]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
}
if(TrunkInfo[i][tGun3] != 0)
{
GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun3],gunname,sizeof(gunname));
format(string,sizeof(string)," Слот 3: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo3]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
}
if(TrunkInfo[i][tGun4] != 0)
{
GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun4],gunname,sizeof(gunname));
format(string,sizeof(string)," Слот 4: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo4]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
}
if(TrunkInfo[i][tGun5] != 0)
{
GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun5],gunname,sizeof(gunname));
format(string,sizeof(string)," Слот 5: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo5]);
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
}
}
}
}
return 1;
}[code]

---------------------------------------------
[code]if(strcmp(cmd, "/trunkfrisk", true) == 0)//Команда для копов
   {
       if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
          for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
     {
         new Float:x,Float:y,Float:z;
         GetVehiclePos(i,x,y,z);
      if (PlayerToPoint(4, playerid,x,y,z))
      {
          if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
          {
           SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Сначала вылези из своего транспорта!");
              return 1;
       }
          if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1)
          {
        new gunname[32];
        SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"*** Багажник ***");
        format(string,sizeof(string)," Деньги: $%d ",TrunkInfo[i][tMoney]);
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        format(string,sizeof(string)," Наркотики: $%d ",TrunkInfo[i][tDrugs]);
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        if(TrunkInfo[i][tGun1] != 0)
        {
            GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun1],gunname,sizeof(gunname));
            format(string,sizeof(string)," Слот 1: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo1]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        }
        if(TrunkInfo[i][tGun2] != 0)
        {
            GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun2],gunname,sizeof(gunname));
            format(string,sizeof(string)," Слот 2: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo2]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        }
        if(TrunkInfo[i][tGun3] != 0)
        {
            GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun3],gunname,sizeof(gunname));
            format(string,sizeof(string)," Слот 3: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo3]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        }
        if(TrunkInfo[i][tGun4] != 0)
        {
            GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun4],gunname,sizeof(gunname));
            format(string,sizeof(string)," Слот 4: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo4]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        }
        if(TrunkInfo[i][tGun5] != 0)
        {
            GetWeaponName(TrunkInfo[i][tGun5],gunname,sizeof(gunname));
            format(string,sizeof(string)," Слот 5: %s, патроны: %d", gunname,TrunkInfo[i][tAmmo5]);
            SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,string);
        }
          }
       else
       {
           SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты не полицейский!");
       }
      }
     }
    }
    return 1;
   }
   if(strcmp(cmd, "/trunkopen", true) == 0)//Открыть багажник
   {
       if(IsPlayerConnected(playerid))
    {
           for(new i = 0; i < MAX_VEHICLES; i++)
     {
         new Float:x,Float:y,Float:z;
         GetVehiclePos(i,x,y,z);
      if (PlayerToPoint(4, playerid,x,y,z))
      {
          if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
          {
           SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты не в транспорте!");
              return 1;
       }
       if(TrunkInfo[i][tOpened] == 1)
       {
           SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты закрыл багажник!");
           TrunkInfo[i][tOpened] = 0;
           return 1;
       }
       if(TrunkInfo[i][tOpened] == 0)
       {
           SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты открыл багажник!");
           TrunkInfo[i][tOpened] = 1;
           return 1;
       }
       }
     }
    }
    return 1;
   }

ну и последние создаем в конце мода public

1

Code
public RemovePlayerWeapon(playerid, weaponid)
{
   new plyWeapons[12] = 0;
   new plyAmmo[12] = 0;
   for(new slot = 0; slot != 12; slot++)
   {
    new wep, ammo;
    GetPlayerWeaponData(playerid, slot, wep, ammo);

    if(wep != weaponid && ammo != 0)
    {
     GetPlayerWeaponData(playerid, slot, plyWeapons[slot], plyAmmo[slot]);
    }
   }

   SafeResetPlayerWeapons(playerid);
   for(new slot = 0; slot != 12; slot++)
   {
       if(plyAmmo[slot] != 0)
       {
     SafeGivePlayerWeapon(playerid, plyWeapons[slot], plyAmmo[slot]);
    }
   }
   return 1;
}

2

Code
public SafeGivePlayerWeapon(plyid, weaponid, ammo)
{
/*    new curHour, curMinute, curSecond;
   gettime(curHour, curMinute, curSecond);
   ScriptWeaponsUpdated[plyid] = curSecond;*/
   GivePlayerWeapon(plyid, weaponid, ammo);
   //UpdateWeaponSlots(plyid);
   return 1;
}

3
Code
public SafeResetPlayerWeapons(plyid)
{
/*    new curHour, curMinute, curSecond;
   gettime(curHour, curMinute, curSecond);
   ScriptWeaponsUpdated[plyid] = curSecond;*/
   ResetPlayerWeapons(plyid);
   //UpdateWeaponSlots(plyid);
   return 1;
}



Сообщение отредактировал TiShA - Пятница, 18.03.2011, 15:20
ВеликсДата: Пятница, 18.03.2011, 15:51 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Даже сохранения нет :(


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
TiShAДата: Пятница, 18.03.2011, 16:08 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 96
Награды: 6
Город: KIev
Репутация: -356
Замечания: 100%
Статус:
я спешу сегодня или завтра нет отключился
LaNDДата: Пятница, 18.03.2011, 16:25 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 158
Награды: 23
Город: Екатеринбург
Замечания: 80%
Статус:
TiShA, сис-му не полностью вырезал..
P.S аля Ravens RP

chopa_chopsДата: Пятница, 18.03.2011, 17:09 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Город: Riga
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус:
попробуем..
у кого уже получилось?



77.220.180.56:7777
Role play сервер с отличным модом...

p.s админы этого сайта если нельзя рекламить в подписи..
не баньте не знал просто уберите подпись

DomodedovskiySuslikДата: Пятница, 18.03.2011, 17:20 | Сообщение # 6
Группа: Продвинутые
Сообщений: 751
Награды: 5
Город: Домодедово
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус:
Скажи честно. С какого мода вырезал?


PaNyAДата: Пятница, 18.03.2011, 18:04 | Сообщение # 7
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 273
Награды: 11
Город: SPB,Волхов
Репутация: 230
Замечания: 100%
Статус:
[off]Тиша краб[/off]





Valkyrie Roleplay v.3.2 63% readiness.In it of 62.500 lines.Working out is suspended for uncertain time.
P.S. Если помог,не скупись дай + ;)

Мои работы:
[FS] Простой спидометр

СнипДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Награды: 68
Город: Budapesta
Репутация: 303
Замечания: 100%
Статус:
Видно что вырезка. crazy








Ты знаешь всё хурумс©
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua