Приветствую. Хотел написать как с этими функциями работать. Ну вот пожалуй начну.
Разберём первую функцию
Create3DTextLabel(text[], color, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:DrawDistance, virtualworld, testLOS) - создаёт 3D текст
text[] - Строка с текстом color - Цвет текста x - Координата X y - Координата Y z - Координата Z DrawDistance - Максимальное расстояние видимости[ VirtualWorld - ИД виртуального мира[/color] testLOS[/color] - Если 0 - то этот текст будет виден сквозь объекты, если 1 - нет
Ну и пример
Create3DTextLabel( "Это 3D текст", 0x008080FF, 160.40, 180.40, 200,50, 100.0, 0);
Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ) - прицепляет 3D текст к игроку
Text3D:id - ИД существующего 3д текста. playerid - ИД онлайн игрока. OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра игрока (сам игрока находится в 0.0) OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра игрока (сам игрока находится в 0.0) OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра игрока (сам игрока находится в 0.0)
Пример:
Code
CMD:attach(playerid,params[]) { new giveplayerid,string[100]; if(sscanf(params,"u",giveplayerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Используйте /attach [id игрока]"); Attach3DTextLabelToPlayer(Text3D:example, giveplayerd, 5.0, 1.0, 4.0); SendClientMessage(giveplayerid,0xFF7F00AA, "Вы прицепили 3D текст игроку"); return 1; }
Attach3DTextLabelToVehicle(Text3D:id, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ) - прицепляет создданый 3D текст на машину Text3D:id - ИД существующего 3д текста. vehicleid - ИД существующего транспорта. OffsetX - Смещение по оси X, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0). OffsetY - Смещение по оси Y, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0) OffsetZ - Смещение по оси Z, относительно центра транспорта (сам транспорт находится в 0.0
Пример
Создадим машину и 3D текст new mycar, Text3D:textmycar
В OnGameModeInit создадим машину и присоим ей переменную mycar mycar = CreateVehicle(411, 0.0. 0.0, 15.0, 5, 0, 120 );
Потом создадим 3D тeкст там же textmycar = Create3DTextLabel( "Эта инфернус блеать", 0xFF0000AA, 6.51, 8.17, 7.34, 100.0, 0, 1);
Потом там же можно и прицепить текст к машине Attach3DTextLabelToVehicle(textmycar, mycar, 0.0, 0.0, 2.0);
Исправь, а так всё нормально. Разрабатываю карты для сервера. Обращайтесь, качество гарантирую. Мои работы: [MAP+FS]Особняк [MAP+FS]Пляж [MAP+FS]sa_city_bilding Сайт: фаникс.рф
бредятина, для чего ? 1) такое уже было 2) давно забыто это всё 3) есть как бы различные функции и макросы где позволяет сразу ставить 3d text с пикапом.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Сообщение отредактировал Barak - Воскресенье, 20.11.2011, 13:11