a_objects.inc
CreateObject
Создать объект
Code
CreateObject (modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
modelid ID модели объекта.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
Float:rX Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY Угол поворота объекта по оси Y.
Float:rZ Угол поворота объекта по оси Z.
Функция возвращает ID созданного объекта.
AttachObjectToVehicle
Прикрепить созданный объект к машине.
Code
AttachObjectToVehicle (objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ)
objectid ID уже созданного объекта.
vehicleid ID транспортного средства
Float:OffsetX Смещение относительно транспортного средства по оси X
Float:OffsetY Смещение относительно транспортного средства по оси Y
Float:OffsetZ Смещение относительно транспортного средства по оси Z
Float:RotX Угол поворота относительно транспортного средства по оси X
Float:RotY Угол поворота относительно транспортного средства по оси Y
Float:RotZ Угол поворота относительно транспортного средства по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
AttachObjectToObject
Прикрепить созданный объект к другому созданному объекту.
Code
AttachObjectToObject(objectid, attachtoid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ, SyncRotation = 1);
objectid ID объекта, который необходимо привязать.
attachtoid ID объекта, к которому будем привязывать.
Float:OffsetX Смещения по координате X прикрепляемого обеъкта.
Float:OffsetY Смещения по координате Y прикрепляемого обеъкта.
Float:OffsetZ Смещения по координате Z прикрепляемого обеъкта.
Float:RotX Угол поворота по оси X прекрепляемого объекта.
Float:RotY Угол поворота по оси T прекрепляемого объекта.
Float:RotZ Угол поворота по оси Z прекрепляемого объекта.
SyncRotation 1 - синхронизированный угол поворота прикрепляемого обеъекта и главного, 0 - не синхронизированный угол поворота.
Эта функция нечего не возвращает
SetObjectPos
Помещает уже созданный объект в указанную позицию.
Code
SetObjectPos (objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
objectid ID уже созданного объекта.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
Эта функция нечего не возвращает.
GetObjectPos
Определить координаты объекта.
Code
GetObjectPos (objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
objectid ID уже созданного объекта.
Float:X Переменная в которую запишется координата X на карте.
Float:Y Переменная в которую запишется координата Y на карте.
Float:Z Переменная в которую запишется координата Z на карте.
SetObjectRot
Повернуть объект по трём координатам.
Code
SetObjectRot (objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)
objectid ID уже созданного объекта.
Float:RotX Угол поворота относительно транспортного средства по оси X
Float:RotY Угол поворота относительно транспортного средства по оси Y
Float:RotZ Угол поворота относительно транспортного средства по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
GetObjectRot
Определить угол поворота объекта по трём координатам
Code
GetObjectRot (objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ)
objectid ID уже созданного объекта.
Float:RotX Переменная в которую запишется угол поворота по оси X
Float:RotY Переменная в которую запишется угол поворота по оси Y
Float:RotZ Переменная в которую запишется угол поворота по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
IsValidObject
Узнать создан ли объект с данным ID
Code
IsValidObject (objectid)
objectid ID объекта
Функция возвращает 1 если объект существует, 0 если нет
DestroyObject
Уничтожить объект с данным ID
Code
DestroyObject (objectid)
objectid ID объекта
Эта функция нечего не возвращает.
MoveObject
Эта функция двигает созданный объект в анимационном режиме.
Code
MoveObject (objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)
objected ID объекта
Float:X Новая X-координата.
Float:Y Новая Y-координата.
Float:Z Новая Z-координата.
Float:Speed Скорость движения объекта.
Float:RotX Вращение по кординате X (опционально).
Float:RotY Вращение по кординате Y (опционально).
Float:RotZ Вращение по кординате Z (опционально).
Функция возвращает время движения объекта в миллисекундах.
StopObject
Остановить движущийся объект после команды MoveObject.
Code
StopObject (objectid)
objected ID объекта
Эта функция нечего не возвращает
IsObjectMoving
Проверить, движется ли даннй объект.
Code
IsObjectMoving(objectid);
objectid ID проверяемого объекта
Функция возвращает 1 если объект движется, 0 если нет
CreatePlayerObject
Создать объект только для указанного игрока.
Code
CreatePlayerObject (playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0)
playerid ID игрока
modelid ID модели объекта.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
Float:rX Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY Угол поворота объекта по оси Y.
Float:rZ Угол поворота объекта по оси Z.
Float:DrawDistance Расстояние на котором отображаются объекты. При значении 0.0 отображаются на максимально большом расстояние.
Функция возвращает ID созданного объекта.
SetPlayerObjectPos
Помещает уже созданный объект игрока в указанную позицию.
Code
SetPlayerObjectPos (playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
playerid ID игрока
objectid ID уже созданного объекта.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerObjectPos
Определить координаты объекта игрока
Code
GetPlayerObjectPos (playerid, objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
playerid ID игрока
objectid ID уже созданного объекта.
Float:X Переменная в которую запишется координата X на карте.
Float:Y Переменная в которую запишется координата Y на карте.
Float:Z Переменная в которую запишется координата Z на карте.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerObjectRot
Повернуть объект игрока по трём координатам.
Code
SetPlayerObjectRot (playerid, objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)
playerid ID игрока
objectid ID уже созданного объекта.
Float:RotX Угол поворота относительно транспортного средства по оси X
Float:RotY Угол поворота относительно транспортного средства по оси Y
Float:RotZ Угол поворота относительно транспортного средства по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerObjectRot
Определить угол поворота объекта игрока по трём координатам
Code
GetPlayerObjectRot (playerid, objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ)
playerid ID игрока
objectid ID уже созданного объекта.
Float:RotX Переменная в которую запишется угол поворота по оси X
Float:RotY Переменная в которую запишется угол поворота по оси Y
Float:RotZ Переменная в которую запишется угол поворота по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
IsValidPlayerObject
Определить создан ли объект игрока с данным ID
Code
IsValidPlayerObject (playerid, objectid)
playerid ID игрока
objectid ID объекта
Функция возвращает 1 если объект существует, 0 если нет
DestroyPlayerObject
Уничтожить объект игрока с данным ID
Code
DestroyPlayerObject (playerid, objectid)
playerid ID игрока
objectid ID объекта
Эта функция нечего не возвращает.
MovePlayerObject
Эта функция двигает созданный объект игрока в анимационном режиме.
Code
MovePlayerObject (playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)
playerid ID игрока
objected ID объекта
Float:X Новая X-координата.
Float:Y Новая Y-координата.
Float:Z Новая Z-координата.
Float:Speed Скорость движения объекта.
Float:RotX Вращение по кординате X (опционально).
Float:RotY Вращение по кординате Y (опционально).
Float:RotZ Вращение по кординате Z (опционально).
Эта функция нечего не возвращает.
StopPlayerObject
Остановить движущийся объект игрока после команды MoveObject.
Code
StopPlayerObject (playerid, objectid)
playerid ID игрока
objected ID объекта
Эта функция нечего не возвращает
AttachObjectToPlayer
Прикрепить к игроку ранее созданный объект.
Code
AttachObjectToPlayer (objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
objectid ID существующего объекта.
playerid ID игрока
Float:OffsetX Смещение по оси X, относительно центра игрока.
Float:OffsetY Смещение по оси Y, относительно центра игрока.
Float:OffsetZ Смещение по оси Z, относительно центра игрока.
Float:RotX Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока.
Float:RotY Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока.
Float:RotZ Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока.
Эта функция нечего не возвращает
IsPlayerObjectMoving
Проверить, движется ли даннй объект игрока.
Code
IsPlayerObjectMoving(playerid, objectid);
playerid ID игрок
objectid ID проверяемого объекта
Функция возвращает 1 если объект движется, 0 если нет.
AttachPlayerObjectToPlayer
Похожая на AttachObjectToPlayer функция, которая прикрепляет созданный для игрока объект, к другому игроку или к этому же игроку.
Code
AttachPlayerObjectToPlayer (objectplayer, objectid, attachplayer, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)
objectplayer ID игрока
objectid ID существующего объекта.
attachplayer ИД игрока, к которому нужно прикрепить объект.
Float:OffsetX Смещение по оси X, относительно центра игрока attachplayer.
Float:OffsetY Смещение по оси Y, относительно центра игрока attachplayer.
Float:OffsetZ Смещение по оси Z, относительно центра игрока attachplayer.
Float:RotX Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока attachplayer.
Float:RotY Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока attachplayer.
Float:RotZ Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока attachplayer.
Эта функция нечего не возвращает.