06:52
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
a_objects.inc
SolitarioniДата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
a_objects.inc


CreateObject


Создать объект
Code

CreateObject (modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)

modelid  ID модели объекта.
Float:X  Координата X на карте.
Float:Y  Координата Y на карте.
Float:Z  Координата Z на карте.
Float:rX  Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY  Угол поворота объекта по оси Y.
Float:rZ  Угол поворота объекта по оси Z.

Функция возвращает ID созданного объекта.


AttachObjectToVehicle


Прикрепить созданный объект к машине.
Code

AttachObjectToVehicle (objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ)

objectid  ID уже созданного объекта.
vehicleid  ID транспортного средства
Float:OffsetX    Смещение относительно транспортного средства по оси  X
Float:OffsetY    Смещение относительно транспортного средства по оси Y
Float:OffsetZ    Смещение относительно транспортного средства по оси Z
Float:RotX    Угол поворота относительно транспортного средства по оси X
Float:RotY  Угол поворота относительно транспортного средства по оси Y
Float:RotZ  Угол поворота относительно транспортного средства по оси Z

Эта функция нечего не возвращает.


AttachObjectToObject


Прикрепить созданный объект к другому созданному объекту.
Code

AttachObjectToObject(objectid, attachtoid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ, SyncRotation = 1);

objectid   ID объекта, который необходимо привязать.
attachtoid  ID объекта, к которому будем привязывать.
Float:OffsetX  Смещения по координате X прикрепляемого обеъкта.
Float:OffsetY  Смещения по координате Y прикрепляемого обеъкта.
Float:OffsetZ  Смещения по координате Z прикрепляемого обеъкта.
Float:RotX  Угол поворота по оси X прекрепляемого объекта.
Float:RotY  Угол поворота по оси T прекрепляемого объекта.
Float:RotZ  Угол поворота по оси Z прекрепляемого объекта.
SyncRotation  1 - синхронизированный угол поворота прикрепляемого обеъекта и главного, 0 - не синхронизированный угол поворота.

Эта функция нечего не возвращает


SetObjectPos


Помещает уже созданный объект в указанную позицию.
Code

SetObjectPos (objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)

objectid  ID уже созданного объекта.
Float:X  Координата X на карте.
Float:Y  Координата Y на карте.
Float:Z  Координата Z на карте.

Эта функция нечего не возвращает.


GetObjectPos


Определить координаты объекта.
Code

GetObjectPos (objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)

objectid  ID уже созданного объекта.
Float:X  Переменная в которую запишется координата X на карте.
Float:Y  Переменная в которую запишется координата Y на карте.
Float:Z  Переменная в которую запишется координата Z на карте.


SetObjectRot


Повернуть объект по трём координатам.
Code

SetObjectRot (objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

objectid  ID уже созданного объекта.
Float:RotX    Угол поворота относительно транспортного средства по оси X
Float:RotY  Угол поворота относительно транспортного средства по оси Y
Float:RotZ  Угол поворота относительно транспортного средства по оси Z

Эта функция нечего не возвращает.


GetObjectRot


Определить угол поворота объекта по трём координатам
Code

GetObjectRot (objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ)

objectid  ID уже созданного объекта.
Float:RotX    Переменная в которую запишется угол поворота по оси X
Float:RotY  Переменная в которую запишется угол поворота по оси Y
Float:RotZ  Переменная в которую запишется угол поворота по оси Z

Эта функция нечего не возвращает.


IsValidObject


Узнать создан ли объект с данным ID
Code

IsValidObject (objectid)

objectid  ID объекта

Функция возвращает 1 если объект существует, 0 если нет


DestroyObject


Уничтожить объект с данным ID
Code

DestroyObject (objectid)

objectid  ID объекта

Эта функция нечего не возвращает.


MoveObject


Эта функция двигает созданный объект в анимационном режиме.
Code

MoveObject (objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)

objected  ID объекта
Float:X  Новая X-координата.
Float:Y  Новая Y-координата.
Float:Z  Новая Z-координата.
Float:Speed    Скорость движения объекта.
Float:RotX    Вращение по кординате X (опционально).
Float:RotY    Вращение по кординате Y (опционально).
Float:RotZ    Вращение по кординате Z (опционально).

Функция возвращает время движения объекта в миллисекундах.


StopObject


Остановить движущийся объект после команды MoveObject.
Code

StopObject (objectid)

objected  ID объекта

Эта функция нечего не возвращает


IsObjectMoving


Проверить, движется ли даннй объект.
Code

IsObjectMoving(objectid);

objectid    ID проверяемого объекта

Функция возвращает 1 если объект движется, 0 если нет


CreatePlayerObject


Создать объект только для указанного игрока.
Code

CreatePlayerObject (playerid, modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0)

playerid    ID игрока
modelid    ID модели объекта.
Float:X    Координата X на карте.
Float:Y    Координата Y на карте.
Float:Z    Координата Z на карте.
Float:rX    Угол поворота объекта по оси X.
Float:rY    Угол поворота объекта по оси Y.
Float:rZ    Угол поворота объекта по оси Z.
Float:DrawDistance  Расстояние на котором отображаются объекты. При значении 0.0 отображаются на максимально большом расстояние.

Функция возвращает ID созданного объекта.


SetPlayerObjectPos


Помещает уже созданный объект игрока в указанную позицию.
Code

SetPlayerObjectPos (playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z)

playerid  ID игрока
objectid  ID уже созданного объекта.
Float:X  Координата X на карте.
Float:Y  Координата Y на карте.
Float:Z  Координата Z на карте.

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerObjectPos


Определить координаты объекта игрока
Code

GetPlayerObjectPos (playerid, objectid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)

playerid  ID игрока
objectid  ID уже созданного объекта.
Float:X  Переменная в которую запишется координата X на карте.
Float:Y  Переменная в которую запишется координата Y на карте.
Float:Z  Переменная в которую запишется координата Z на карте.

Эта функция нечего не возвращает.


SetPlayerObjectRot


Повернуть объект игрока по трём координатам.
Code

SetPlayerObjectRot (playerid, objectid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

playerid  ID игрока
objectid  ID уже созданного объекта.
Float:RotX    Угол поворота относительно транспортного средства по оси X
Float:RotY  Угол поворота относительно транспортного средства по оси Y
Float:RotZ  Угол поворота относительно транспортного средства по оси Z

Эта функция нечего не возвращает.


GetPlayerObjectRot


Определить угол поворота объекта игрока по трём координатам
Code

GetPlayerObjectRot (playerid, objectid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ)

playerid  ID игрока
objectid  ID уже созданного объекта.
Float:RotX    Переменная в которую запишется угол поворота по оси X
Float:RotY  Переменная в которую запишется угол поворота по оси Y
Float:RotZ  Переменная в которую запишется угол поворота по оси Z

Эта функция нечего не возвращает.


IsValidPlayerObject


Определить создан ли объект игрока с данным ID
Code

IsValidPlayerObject (playerid, objectid)

playerid  ID игрока
objectid  ID объекта

Функция возвращает 1 если объект существует, 0 если нет


DestroyPlayerObject


Уничтожить объект игрока с данным ID
Code

DestroyPlayerObject (playerid, objectid)

playerid  ID игрока
objectid  ID объекта

Эта функция нечего не возвращает.


MovePlayerObject


Эта функция двигает созданный объект игрока в анимационном режиме.
Code

MovePlayerObject (playerid, objectid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Speed, Float:RotX = -1000.0, Float:RotY = -1000.0, Float:RotZ = -1000.0)

playerid  ID игрока
objected  ID объекта
Float:X  Новая X-координата.
Float:Y  Новая Y-координата.
Float:Z  Новая Z-координата.
Float:Speed    Скорость движения объекта.
Float:RotX    Вращение по кординате X (опционально).
Float:RotY    Вращение по кординате Y (опционально).
Float:RotZ    Вращение по кординате Z (опционально).

Эта функция нечего не возвращает.


StopPlayerObject


Остановить движущийся объект игрока после команды MoveObject.
Code


StopPlayerObject (playerid, objectid)

playerid  ID игрока
objected  ID объекта

Эта функция нечего не возвращает


AttachObjectToPlayer


Прикрепить к игроку ранее созданный объект.
Code

AttachObjectToPlayer (objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)

objectid  ID существующего объекта.
playerid  ID игрока
Float:OffsetX    Смещение по оси X, относительно центра игрока.
Float:OffsetY    Смещение по оси Y, относительно центра игрока.
Float:OffsetZ    Смещение по оси Z, относительно центра игрока.
Float:RotX    Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока.
Float:RotY  Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока.
Float:RotZ  Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока.

Эта функция нечего не возвращает


IsPlayerObjectMoving


Проверить, движется ли даннй объект игрока.
Code

IsPlayerObjectMoving(playerid, objectid);

playerid  ID игрок
objectid  ID проверяемого объекта

Функция возвращает 1 если объект движется, 0 если нет.


AttachPlayerObjectToPlayer


Похожая на AttachObjectToPlayer функция, которая прикрепляет созданный для игрока объект, к другому игроку или к этому же игроку.
Code

AttachPlayerObjectToPlayer (objectplayer, objectid, attachplayer, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)

objectplayer    ID игрока
objectid  ID существующего объекта.
attachplayer    ИД игрока, к которому нужно прикрепить объект.
Float:OffsetX    Смещение по оси X, относительно центра игрока attachplayer.
Float:OffsetY    Смещение по оси Y, относительно центра игрока attachplayer.
Float:OffsetZ    Смещение по оси Z, относительно центра игрока attachplayer.
Float:RotX    Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока attachplayer.
Float:RotY  Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока attachplayer.
Float:RotZ  Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока attachplayer.

Эта функция нечего не возвращает.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua