a_samp callbacks
OnGameModeInit
Эта функция вызывается при загрузке игрового режима.
OnGameModeExit
Эта функция вызывается при выгрузке игровой режим.
OnFilterScriptInit
Эта функция вызывается при загрузке фильрскрипта. Вызывается только в том фильтрскрипте который загружается.
Code
OnFilterScriptInit();
OnFilterScriptExit
Эта функция вызывается при выгрузке фильтрскрипта. Вызывается только в том фильрскрипте который выгружается.
Code
OnFilterScriptExit();
OnPlayerConnect
Вызывается, когда игрок подключается к серверу.
Code
OnPlayerConnect(playerid);
playerid ИД присоединившегося игрока.
OnPlayerDisconnect
Вызывается, когда игрок отключается от сервера.
Code
OnPlayerDisconnect(playerid, reason);
playerid ID игрока
reason ID причины выхода
OnPlayerSpawn
Вызывается при спавне игрока.
Code
OnPlayerSpawn(playerid);
playerid ID игрока
OnPlayerDeath
Вызывается при смерти игрока.
Code
OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);
playerid ID погибшего игрока.
killerid ID убившего игрока или INVALID_PLAYER_ID если такового небыло.
reason ID причины смерт (0 – 504, 200, 201).
OnVehicleSpawn
Вызывается при спавне транспортного средства.
Code
OnVehicleSpawn(vehicleid);
vehicleid ID транспортного средства
OnVehicleDeath
Вызывается когда автомобиль взрывается.
Code
OnVehicleDeath(vehicleid, killerid);
vehicleid ID транспортного средства который был 'убит'.
killerid ID игрока который 'убил' автомобиль.
OnPlayerText
Вызывается когда игрок отправляет сообщение в чат.
Code
OnPlayerText(playerid, text[]);
playerid ID погибшего игрока.
text[] Текст игрока
OnPlayerCommandText
Функция вызывается при отправке игроком какой либо команды в чат. Команды пишутся через «/».
Code
OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]);
playerid ID погибшего игрока.
cmdtext[] Набранная команда(включая '/').
OnPlayerRequestClass
Выполняется при выборе игроком класса (скина). Функция выполняется каждый раз, когда игрок нажимает "влево" и "вправо", чтобы выбрать другой класс.
Code
OnPlayerRequestClass(playerid, classid);
playerid ID игрока, запросивщего класс.
classid ID запрошенного игроком класса.
OnPlayerEnterVehicle
Выполняется, когда игрок нажимает "Enter", чтобы сесть в машину (а не тогда, когда он уже в нее сел).
Code
OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger);
playerid ID вошедшего в транспорт игрока.
vehicleid ID транспорта, в который вошел игрок.
ispassenger Переменная, указывающая, кто игрок: пассажир или водитель. 1/true означает - пассажир, а 0/false означает - водитель.
OnPlayerExitVehicle
Выполняется, когда игрок нажимает "Enter", чтобы выйти из машины.
Code
OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid);
playerid ID игрока.
vehicleid ID транспорта
OnPlayerStateChange
Выполняется, когда игрок меняет свое состояние в игре (водитель, пассажир, пешеход).
Code
OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate);
[code]
playerid ID игрока
newstate ID нового сосотояния.
oldstate ID старого состояния.
OnPlayerEnterCheckpoint
Выполняется, когда игрок заходит в чекпойнт (контрольную точку).
Code
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
playerid ID игрока
OnPlayerLeaveCheckpoint
Выполняется, когда игрок покидает чекпойнт.
Code
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid);
playerid ID игрока
OnPlayerEnterRaceCheckpoint
Выполняется, когда игрок заходит в гоночный чекпойнт.
Code
OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid);
playerid ID игрока
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint
Выполняется, когда игрок покидает гоночный чекпойнт.
Code
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid);
playerid ID игрока
OnRconCommand
Выполняется при отправке rcon-команды в консоль в чате или командойц /rcon в игре Содержание команды при этом может быть абсолютно любым, что позволяет создавать свои собственные rcon-команды. Работает только в FilterScript'е.
Code
OnRconCommand(cmd[]);
cmd[] rcon-команда.
OnPlayerRequestSpawn
Выполняется, когда игрок нажимает "rshift", чтобы спавниться после выбора класса.
Code
OnPlayerRequestSpawn(playerid);
playerid ID игрока
OnObjectMoved
Выполняется, когда объект начинает перемещаться после MoveObject, или когда он перестает двигаться.
Code
OnObjectMoved(objectid);
objected ID объекта.
OnPlayerObjectMoved
Выполняется, когда объект начинает перемещаться после MovePlayerObject, или когда он перестает двигаться.
Code
OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid);
playerid ID игрока
objected ID объекта.
OnPlayerPickUpPickup
Выполняется, когда игрок подбирает пик-ап.
Code
OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid);
playerid ID игрока
pickupid ID пи-апа
OnVehicleMod
Выполняется при добавления компонента тюнинга транспортному средству.
Code
OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid);
playerid ID игрока
vehicleid ID транспортного средства
componentid ID компонента тюнинга
OnEnterExitModShop
Эта авто вызываемая функция, срабатывает в тот момент, когда игрок заезжает/заходит или покидает зону тюнинга автомобилей.
Code
OnEnterExitModShop(playerid, enterexit, interiorid);
playerid ID игрока
enterexit 1 если зашёл 0 если вышел.
interiorid ID интерьера, зоны (тюнинга), куда вошёл игрок (0 если вышел).
OnVehiclePaintjob
Выполняется когда игрок меняет окраску транспортного средства (рисунок а не цвет)
Code
OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid);
playerid ID игрока
vehicleid ID транспортного средства.
paintjobid ID окраски.
OnVehicleRespray
Выполняется когда игрок выезжает из тюнинга или окраски, независима был цвет изменён или нет.
Code
OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2);
playerid ID игрока
vehicleid ID транспортного средства
color1 Первый цвет автомобиля
color2 Второй цвет автомомбиля.
OnVehicleDamageStatusUpdate
Выполняется когда элементы транспортного средства были повреждены, такие как фары, шины, двери, панели.
Code
OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid);
vehicleid ID повреждённого автомобиля.
playerid ID игрока нанёсшего повреждения.
OnPlayerSelectedMenuRow
Выполняется когда игрок выбирает пункт меню.
Code
OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row);
playerid ID игрока
row ID строки которая была выбрана.
OnPlayerExitedMenu
Выполняется когда игок выходит из меню без выбора пункта.
Code
OnPlayerExitedMenu(playerid);
playerid ID игрока