В этой теме я расскажу Вам, как можно написать систему регистрации с нуля (можно и адаптировать под Ваш Godfather мод).
Итак, для этого нам понадобятся следующие вещи: 1. Denwer — через эту программу мы будем запускать и администрировать наш MySQL сервер. Скачать! 2. MySQL Plugin от g-stylezzz — плагин для работы с базой данных. Это кинуть в папку Plugins Это кинуть в папку с сервером + в server.cfg добавить строку plugins mysql sscanf [URL=http://files.g-stylezzz.com/mysql/rel/R6/a_mysql.inc]Это кинуть в папку Pawno\Includes[/URL] 3. Sscanf Plugin — плагин, при помощи которого нам будет удобней и быстрей извлекать данные из результата при выборке из таблицы. Скачать!
Начнём. > Устанавливаем Denwer, запускаем сервер (на рабочем столе появится ярлык «Start Denwer»). > Заходим в браузер и в адресной строке вводим «localhost» (без кавычек). > Спускаемся ниже и переходим по ссылке: http://localhost/Tools/CODEmyadmin/index.CODE > Итак, вы видите CODEmyadmin, сейчас мы можем управлять базой данных. > Создаём таблицу: >> Примерно в центре есть «Create new database». >>> Я назвал свою БД «pawno», кодировку выбрал «cp1251_bin». >>> БД создана >>>> Теперь нам нужно создать таблицу для аккаунтов. Name — Название таблицы, Number of Fields — количество полей. Мы используем 3 поля, 1. ID аккаунта, чтобы можно было его распознать в таблице, можно, конечно использовать ник, но с ИД удобней; 2. Ник игрока, думаю тут всё ясно; 3. Пароль игрока. >>>> Таблица создана, сейчас мы настроим наши поля. Нажимаем Save. Все нужное я выделил красным, теперь расскажу, что за что отвечает. Field — название поля; Type — тип данных, есть integer (целые числа), string (VARCHAR, TEXT), float, DATE, DATETIME, TIME и т.д., в общем как в павно, тут я использую VARCHAR для строк, и INT для целых чисел. Length/Values — сколько «ячеек» мы выделяем для поля, для ника 24 (MAX_PLAYER_NAME), для пароля — 64. Collation — кодировка. AUTO_INCREMENT — генерирует значения для ID игрока в порядке возрастания (1, 2, 3...).
>>>> Так будет выглядеть пустая, без аккаунтов таблица: > Базу данных и таблицу мы подготовили, теперь перейдем к моду.
>> Сверху мода, где вы подключаете все инклюды, добавляем эти строки:
Code
#include <a_mysql> // SQL функции. #include <sscanf2> // Извлечение данных.
enum Variables { aID, aName[MAX_PLAYER_NAME], aPassword[64], bool: aLogged, aWrongPassword, }; new playerVariable[100][Variables]; // 100 - моё кол-во слотов для игроков на сервере.
>> Создадим функцию для подключения и отключения к БД.
Code
ConnectMySQL() { // В OnGameModeInIt вставьте ConnectMySQL(); mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS); // Тут мы используем все данные, которые мы дефайнили. switch(mysql_ping()) { // Проверка на то, что мы подключены к БД. case 1: print("MySQL connection: alive."); // Если подключена БД. case -1: print("MySQL connection: dead."); // Если не подключена БД. } return 1; }
DisconnectMySQL() { // Вставьте DisconnectMySQL(); в OnGameModeExit, отключаемся от БД. mysql_close(); print("MySQL connection closed."); }
CheckMySQLConnection() { // Этот сток мы будем использовать для проверки, подключена ли БД перед её использованием. if(mysql_ping() == -1) mysql_reconnect(); return 1; }
>> Тут у нас стоки для регистрации и логина.
Code
CreateAccount(playerid, password[]) { new query[128], // Для запроса. sqlname[MAX_PLAYER_NAME], sqlpassword[32]; mysql_real_escape_string(playerVariable[playerid][aName], sqlname); // Защитит от sql inject mysql_real_escape_string(password, sqlpassword); // Защитит от sql inject format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `Accounts` (`Nickname`, `Password`) VALUE ('%s', '%s')", sqlname, sqlpassword); // Добавляем в таблицу запись. // INSERT - добавление записи в таблицу, 1. () — поля. 2. VALUE — значения этих полей. mysql_query(query); // Отправляем запрос. playerVariable[playerid][aID] = mysql_insert_id(); // Узнаём ИД аккаунта, будет использоваться для сохранения и прочих операций. strmid(playerVariable[playerid][aPassword], password, 0, 64, 255); // Внедряем в массив аккаунта введенный игроком пароль. playerVariable[playerid][aLogged] = true; // Мы авторизованы. return 1; } LoadAccount(playerid, password[]) { new query[128], sqlpass[32], result[5+24+64], dialog[128]; mysql_real_escape_string(password, sqlpass); // Защита от SQL Inject, шифрует кодировку. format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `Accounts` WHERE `Password` = '%s' AND `ID` = '%i'", sqlpass, playerVariable[playerid][aID]); // SELECT * - выбрать, FROM - с таблицы, WHERE - где, пароль равен введенному паролю и ID равен иду ника человека. mysql_query(query); // Отправляем запрос. mysql_store_result(); // Смотрим записи, которые мы выбрали запросом выше. if(mysql_num_rows() == 1) { // Если выбрало только 1 аккаунт с таким паролем и ИД - успех, пароль введен верно, загружаем данные в массив. mysql_fetch_row_format(result, "|"); // split, данные в результате записываются типо "1|Snoowker|parol" sscanf(result, "p<|>is[24]s[32]", // i - ид (int), s[размер] - string, ник и пароль. playerVariable[playerid][aID], playerVariable[playerid][aName], playerVariable[playerid][aPassword]); playerVariable[playerid][aLogged] = true; mysql_free_result(); // Очищаем память. return 1; } else { // Мы ввели неверный пароль. if(playerVariable[playerid][aWrongPassword] == 4) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы 3 раза ввели неверный пароль и были отключены от сервера."); Kick(playerid); return 1; } playerVariable[playerid][aWrongPassword] ++; format(dialog, sizeof(dialog), "Вы ввели неверный пароль.\n\ У Вас осталось %i/3 попыток ввода.", 3 - playerVariable[playerid][aWrongPassword]); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_WRONGPAS, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Ошибка.", dialog, "Повтор", "Отмена"); } return 1; } GetAccountID(playerid) { new query[128]; format(query, sizeof(query),"SELECT `ID` FROM `Accounts` WHERE `Nickname` = '%s'", playerVariable[playerid][aName]); // Выбираем ID, с таблицы Accounts, где Ник равен нику игрока. mysql_query(query); // Отправляем запрос. mysql_store_result(); // Видим if(mysql_num_rows() == 1) { // Если у нас в результате выбрало 1 запись, т.е. аккаунт игрока. playerVariable[playerid][aID] = mysql_fetch_int(); // ИД игрока равен номеру записи. mysql_free_result(); // Очищаем память. return playerVariable[playerid][aID]; // Возвращаем ИД игрока. } return 0; }
public OnPlayerConnect(playerid) { RemovePlayerVariables(playerid); //------------------------------------------------------------------------------ GetPlayerName(playerid, playerVariable[playerid][aName], MAX_PLAYER_NAME); //------------------------------------------------------------------------------ if(GetAccountID(playerid)) { // Аккаунт зарегистрирован new dialog[128+MAX_PLAYER_NAME]; format(dialog, sizeof(dialog), "Добро пожаловать на Сервер!\n\ Этот аккаунт зарегистрирован.\n\n\ Логин: %s\n\ Введите пароль:", playerVariable[playerid][aName]); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация.", dialog, "Войти", "Отмена"); } else { // Аккаунт не зарегистрирован (return 0, в функции GetAccountID, т.е. не нашло записи с аккаунтом). new dialog[344+MAX_PLAYER_NAME]; format(dialog, sizeof(dialog), "Добро пожаловать на Сервер!\n\ Этот аккаунт не зарегистрирован.\n\n\ Логин: %s\n\ Введите пароль и нажмите \"Далее\".\n\n\ Примечания:\n\ - Пароль чувствительный к регистру.\n\ - Длина пароля от 6 до 32 символов.\n\ - В пароле можно использовать символы на кириллице и латинице.\n", playerVariable[playerid][aName]); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация.", dialog, "Далее", "Отмена"); } return 1; }
Да ну. Так-то если код мода писали не пьяные индусы, то и файловая система покатит. Редактировать например данные все же удобнее, и без риска что-либо обрушить(если на что-то не обратил внимание)
Да ну. Так-то если код мода писали не пьяные индусы, то и файловая система покатит. Редактировать например данные все же удобнее, и без риска что-либо обрушить(если на что-то не обратил внимание)
Да ну. Так-то если код мода писали не пьяные индусы, то и файловая система покатит. Редактировать например данные все же удобнее, и без риска что-либо обрушить(если на что-то не обратил внимание)
Редактировать например данные все же удобнее, и без риска что-либо обрушить(если на что-то не обратил внимание)
Пиздёшь и провокация, БД как раз таки в плане меньшего риска превосходит файлы. При правильной настройке всё будет работать, как часы. А на счёт редактирования данных... Удобнее редактировать всё, через пхпадмин, я уже не говорю о возможности создания нормальной UCP
Сообщение отредактировал Andrejs - Понедельник, 26.03.2012, 16:06
Можно ли с компьютера подключится? Не используя денвер, а уже активную базу mysql? Я уже не знаю какой урок выполняю, и сам все делал, все равно не подключается к Базе.
"Иногда смотришь на многих людей и не понимаешь, почему они о себе так много о думают?" http://s53.radikal.ru/i142/1107/0d/9f50ca1274c9.jpg (посмотри) Занял в конкурсе 3 место. :)