river | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:10 | Сообщение # 1 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 284
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус:
| Делаем простой deathmatch Сделать простой deatchmatch на PAWN не может быть проще. Просто откройте Pawno (смотрите Редакторы скриптов) и нажмите "new". Вот он, ваш первый скрипт. Чтобы запустить его сначала сохраните. Большинство людей сохраняют его в "<Директория установки сервера SA-MP>/gamemodes/src/", но для локального тестирования легче сохранить в "<SA>/gamemodes/"), и затем нажать на кнопку в панели инструментов левее кнопки с изображённой синей стрелкой. Это скомпилирует ваш .pwn файл в .amx в тот же каталог, хотя чтобы игра видела его необходимо чтобы он был в "<SA>/gamemodes/". Теперь, чтобы протестировать ваш скрипт, вам понадобится создать локальный сервер и поменять на ваш режим (наберите "changemode <название вашего режима>" в окне сервера). Если всё правильно, то когда вы присоединитесь к своему серверу через клиент SA:MP и начнётся игра, вы должны появиться около казино в Лас Вентурасе. К сожалению, вы не сможете увидеть меню выбора персонажей (сейчас всего только один), но мы можем с лёгкостью изменить это потом. Также это не очень интересный deathmatch из-за отсутствия противников. Классы Теперь первая вещь, которую вы, наверное, хотели бы добавить это раздачу оружия по поклассовому принципу. Каждый персонаж называется "классом". У всех могут быть одинаковое или разное оружие или смесь. Вы выставляете параметры для каждого класса отдельно, поэтому чтобы поставить одинаковое оружие для каждого класса, просто скопируйте параметры оружия и вставьте в параметры каждого класса. Это обеспечит сбалансированный deathmatch, но зато будет не так интересно, так что решать вам. В редакторе найдите эту строку: AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это параметры класса, следуют они в таком порядке: AddPlayerClass(Модель игрока, X, Y, Z, Направление, Оружие 0, Боеприпасы 0, Оружие 1, Боеприпасы 1, Оружие 2, Боеприпасы 2); Модель игрока можно взять из файла "peds.ide", "X", "Y" and "Z" - координаты точки возрождения, "направление" - направление куда лицом смотрит персонаж. Номера оружия можно найти ниже, а номера боеприпасов - просто количество боеприпасов на оружие которое вы хотите им давать при возрождении (Количество боеприпасов оружия ближнего боя всегда должно равняться 0). Теперь скопируйте эту строку: AddPlayerClass(102, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 5, 0, 22, 100, 32, 50); и поместите её под той, которую вы нашли в скрипте. Теперь вы будете выбирать между СиДжеем с пустыми руками и Балласовцем с бейсбольной битой, пистолетом и Тек9. Получение координат, направлений и id моделей Вы наверняка захотите добавить дополнительные точки возрождения, поскольку если все будут появлятся в одном и том же месте, то deathmatch будет скучным и кэмпинг будет невероятно лёгким. Здесь в игру вступает режим отладки. Запустите "samp_debug.exe", находящийся в корневой директории San Andreas. После того как запустится режим отладки, дойдите до той позиции, где вы хотите сделать точку возрождения и напечатайте "/save" в окне чата (чтобы вызвать окно чата нажмите "t" или тильду (~)). Эта команда сохранит ваше местоположение, направление и id модели игрока в текстовый файл "savedpositions.txt" в корневой директории SA. Чтобы изменить модель игрока в режиме отладки, нажмите F11 и F12 чтобы прокрутить через все поддерживаемые модели.
Сообщение отредактировал river - Воскресенье, 08.06.2008, 12:12 |
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:50 | Сообщение # 2 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
| Давайте без лишней инфы... id оружия в отдельной теме должны быть.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|
KrovKop | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:41 | Сообщение # 3 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 95
Награды: 1
Город: OdeSSa
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
| river, галяк. Реально я когда впервые прочитал эту статью ничего не смог сделать, надо писать как создать ДМ С ПОЛНОГО НУЛЯ.
Я мало шарю, но творю :) Vinewood TDM 0.1 - работа кипит (72%) P.S. Спасибо всем кто помогает) KrovKop aka BuTbKA
|
|
|
|
_Darк_ | Дата: Среда, 26.05.2010, 12:42 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: -66
Замечания: 20%
Статус:
| Накидал много мусора, а само описание как сделать потерялось среди прочей инфы. Хотя бы с новой строки писать начинал. Но сам урок помог
...
|
|
|
|
Лето | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:00 | Сообщение # 5 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 507
Награды: 32
Город: Moscow
Репутация: 477
Замечания: 0%
Статус:
| Хм, довольно не плохо, продолжайте в том же духе, ну чуток под редактировать и будет шик
|
|
|
|
^ScAre | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:12 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 695
Награды: 14
Город: Владивосток
Репутация: 321
Замечания: 0%
Статус:
| копательфлудобредоносец?? в словарь сам прусь
ДальнеВосточный † Криминал (Присоединяйся!)
|
|
|
|
tony113 | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:35 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус:
| сорри но у меня пару ошибок вылазеет
|
|
|
|
Stasyn99 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:29 | Сообщение # 8 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Саранск
Репутация: -11
Замечания: 0%
Статус:
| полезный урок для новичков
|
|
|
|
Zmey | Дата: Среда, 13.10.2010, 18:10 | Сообщение # 9 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 185
Награды: 8
Город: Москва
Репутация: 79
Замечания: 0%
Статус:
| очень.. только тут класс больше ничего нет=)
(skype) zmey77771 (icq) 24-77-58-69
|
|
|
|