А вот у меня такой вопрос, незнаю по теме или нет, но всё-же Зачит, у меня на сервере есть ворота, заборчики, шлакбаумы и.т.д, но моя проблема в том что вот эти Ворота и Заборчики, и Шлакбаумы, видно только когда в упор подъедишь, из далека не видно, я незнаю как это исправить, помогите плизз
Ставь в CreateObject(id,x,y,z, 250.0) ,250.0 - ставь. Это расстояние от которого будут видны объекты. Или используй плагин streamer
И для stock не нужен форвард... Еще слышал что если будут допущены ошибки внутри стока, то якобы павно не будет на них орать, но у меня так ни разу не было) Если помог - поставь + =)
ROCKetMAN если сток не будет использоваться. естественно компилятор при компиляции удалит его, а если он используется, то проверка синтаксиса происходит в обычном режиме. Againstock и public имеют между собой некоторые различия, по сути stock даже не регистрируется в памяти, во-первых, при его не использовании, компилятор автоматом удалит его из мода, таким образом он не будет писать о том, что функция или переменная нигде не использована в отличии от паблика, во-вторых, stock нельзя использовать для таймеров, CallRemoteFunction, а также Local функций, которые вызывают функции удаленно. Что касается пабликов, то он регистрируется в памяти, уникален. Но есть минусы, например нельзя указать дефолт значения, т.е значения по-умолчанию, к примеру stock SetPlayerSpeed(playerid, speed = 10), в паблике такое не провернешь, немногие знают, что через сток можно объявлять переменные, stock bool: array[10]; При её неиспользовании он не будет писать об этом, а просто удалит её при компиляции, так что я придерживаюсь к созданию переменных через new, static, дабы не путаться в неиспользованных переменных. Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Четверг, 17.03.2011, 04:39