 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Об основах PAWNO
| |
| Ziroku | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:51 | Сообщение # 166 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Волжский
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (SAXA) А вот у меня такой вопрос, незнаю по теме или нет, но всё-же Зачит, у меня на сервере есть ворота, заборчики, шлакбаумы и.т.д, но моя проблема в том что вот эти Ворота и Заборчики, и Шлакбаумы, видно только когда в упор подъедишь, из далека не видно, я незнаю как это исправить, помогите плизз Ставь в CreateObject(id,x,y,z, 250.0) ,250.0 - ставь. Это расстояние от которого будут видны объекты. Или используй плагин streamer
|
| |
|
|
| Again | Дата: Среда, 16.03.2011, 23:59 | Сообщение # 167 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Moscow
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Когда нужно использовать stock? И что это вообще такое, по сравнению с вызовом public функции?
|
| |
|
|
| DiSE | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:26 | Сообщение # 168 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус: 
| Вроде как на public можно поставить таймер, а на stock нет. Если не ошибаюсь
|
| |
|
|
| ROCKetMAN | Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:40 | Сообщение # 169 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 170
Награды: 6
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус: 
| И для stock не нужен форвард... Еще слышал что если будут допущены ошибки внутри стока, то якобы павно не будет на них орать, но у меня так ни разу не было)
Если помог - поставь + =)
Polaris in MTA is loading ███____________]
|
| |
|
|
| toneysix | Дата: Четверг, 17.03.2011, 04:31 | Сообщение # 170 |
|
Джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус: 
| ROCKetMAN если сток не будет использоваться. естественно компилятор при компиляции удалит его, а если он используется, то проверка синтаксиса происходит в обычном режиме. Again stock и public имеют между собой некоторые различия, по сути stock даже не регистрируется в памяти, во-первых, при его не использовании, компилятор автоматом удалит его из мода, таким образом он не будет писать о том, что функция или переменная нигде не использована в отличии от паблика, во-вторых, stock нельзя использовать для таймеров, CallRemoteFunction, а также Local функций, которые вызывают функции удаленно. Что касается пабликов, то он регистрируется в памяти, уникален. Но есть минусы, например нельзя указать дефолт значения, т.е значения по-умолчанию, к примеру stock SetPlayerSpeed(playerid, speed = 10), в паблике такое не провернешь, немногие знают, что через сток можно объявлять переменные, stock bool: array[10]; При её неиспользовании он не будет писать об этом, а просто удалит её при компиляции, так что я придерживаюсь к созданию переменных через new, static, дабы не путаться в неиспользованных переменных.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Четверг, 17.03.2011, 04:39 |
| |
|
|
| alan777 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 03:56 | Сообщение # 171 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Vladikavkaz
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| народ помогите как убрать (как я думаю с команды /invite) при приеме чтобы игрока не тпшило скины выбирать самомусебе, а я ему сам ему его выдовал.помогите пожалуиста. if(strcmp(cmd, "/invite", true) == 0) { new para1; new ftext[25]; new invite[512]; if(IsPlayerConnected(playerid)) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ââåäèòå: /invite [id]"); para1 = ReturnUser(tmp); if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { if(IsPlayerConnected(para1)) { if(para1 != INVALID_PLAYER_ID) { //if(IsPlayerInAnyVehicle(para1)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê â ìàøèíå!"); //if (PlayerInfo[para1][pPbiskey] !=255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê áèçíåñìåí!"); if (PlayerInfo[para1][pHs] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Æèòåëü ñîñòîèò â ×Ñ"); if (PlayerInfo[para1][pAvtomas] !=255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê âëàäååò àâòîìàñòåðñêîé!"); if (PlayerInfo[para1][pLevel] < 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðè¸ì âîçìîæåí ñ 3 lvl"); if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê óæå ãäå òî ñîñòîèò"); if (PlayerInfo[para1][pVoennik] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "×åëîâåê íå ñëóæèë â àðìèè"); //if (PlayerInfo[para1][pRp] <=-15) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó èãðîêà ìåíüøå -15 rpr ðåéòèíãà"); if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1,"Ó èãðîêà Warn."); if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 && PlayerInfo[playerid][pRank] == 14) { ftext = "LSPD"; InviteSkin[para1] = 280; } else { return 1; } GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember]; format(string, sizeof(string), "Âû ïðèãëàñèëè %s ïðèñîåäåíèòñÿ ê %s.", giveplayer,ftext); SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string); format(invite,sizeof(invite), "%s ïðèãëàøàåò Âàñ ïðèñîåäåíèòüñÿ ê %s\n- Âû ñîãëàñíû?", sendername,ftext); ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Ïðèãëàøåíèå",invite, "Äà", "Íåò"); } } }//not connected
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|