SetPlayerWorldBounds А что, если нужно, чтобы игра происходила на определённой территории? В этом случае прибегнем к данной функции, для начала, посмотрим её синтаксис:
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);
playerid - ID игрока
Float:x_max - максимальные координаты по оси х, куда игроку разрешено заходить.
Float:x_min - минимальные координаты по оси х, куда игроку разрешено заходить.
Float:y_max - максимальные координаты по оси y, куда игроку разрешено заходить.
Float:y_min - минимальные координаты по оси х, куда игроку разрешено заходить.
Пора опробовать эту функцию на деле. Вставим эту функцию в вызываемую функцию OnPlayerSpawn:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
return 1;
}
И, наконец, скомпилируем функцию. Теперь вы можете прократится на велосипеде в пределах парка с рампами в Лос Сантосе.