04:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Стандартные процедуры
XAOCДата: Среда, 11.06.2008, 07:19 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Синтаксис данной темы:

название процедуры
Quote
Параметры и их описание

{
Метод применения
}

Описание

++++++++++++++++++++++++++++

public OnGameModeInit()
Quote
Нет параметров

{
print("Hello World,i'm GameMode");
return 1;
}


Данная процедура обрабатывается при подгрузке гейммода


public OnGameModeExit()
Quote
Нет параметров

{
print("Buy World,i'm GameMode");
return 1;
}


Данная процедура обрабатывается при выгрузке гейммода


public OnFilterScriptInit()
Quote
Нет параметров

{
print("Hello World,i'm FilterScript");
return 1;
}


Данная процедура обрабатывается при подгрузке фильтрскрипта


public OnFilterScriptExit()
Quote
Нет параметров

{
print("Buy World,i'm FilterScript");
return 1;
}


Данная процедура обрабатывается при выгрузке фильтрскрипта


public OnPlayerConnect(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Player with ID%d connect to server.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при подключении игрока к серверу.

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)

Quote
playerid: ID игрока; reason: причина отсоединения от сервера (0,1,2)


{
new pname[MAX_PLAYER_NAME],string[256];
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
format(string,sizeof(string),"* %s [%d] disconnect from server.",pname,playerid);
switch(reason)
{
case 0: format(string,sizeof(string),"%s (Timeout)",string);
case 1: format(string,sizeof(string),"%s (Leaving)",string);
case 2: format(string,sizeof(string),"%s (Kick/Ban)",string);
}
SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA,string);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при отсоединении игрока от сервера.

public OnPlayerSpawn(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Player with ID%d has spawned.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при спауне игрока.

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)

Quote
playerid: ID игрока; killerid: ID убившего; reason: оружие, из которого был убит игрок


{
printf("Player with ID%d has killed player with ID%d. Reason: %s.",killerid,playerid,reason);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при смерти игрока.

public OnVehicleSpawn(vehicleid)

Quote
vehicleid: ID транспортного средства


{
printf("Vehicle with ID%d has spawned.",vehicleid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при спауне транспортного средства.

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)

Quote
vehicleid: ID транспортного средства; killerid: ID уничтожившего;


{
printf("Vehicle with ID%d has destroyed by player with ID%d.",vehicleid,killerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при уничтожении транспортного средства.

public OnPlayerText(playerid, text[])

Quote
playerid: ID игрока; text[]: текст, введенный игроком


{
printf("Player with ID%d has send message to chat: %s",playerid,text);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при отправлении игроком сообщения в чат.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Quote
playerid: ID игрока; cmdtext[]: команда, введенная игроком


{
if(strcmp(cmdtext,"/kill",true) == 0)
{
SetPlayerHealth(playerid,0.0);
printf("Player with ID%d has suicided.",playerid);
return 1;
}
return 0;
}

Данная процедура обрабатывается при введении игроком команды.

public OnPlayerInfoChange(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Information about player with ID%d has changed.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при изменении информации о игроке.

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

Quote
playerid: ID игрока; classid: ID класса, выбираемого игроком


{
switch(classid)
{
case 0: GameTextForPlayer(playerid,"~g~Worker",5000,5);
case 1: GameTextForPlayer(playerid,"~r~Pimp",5000,5);
case 2: GameTextForPlayer(playerid,"~b~FBI",5000,5);
}
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при выборе игроком тех или иных классов.

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)

Quote
playerid: ID игрока; vehicleid: ID транспортного средства, в которое садиться игрок; ispassenger: проверка на то, сел ли игрок пассажиром


{
if(ispassenger == 1) printf("Player with ID%d has attempted to enter in vehicle with ID%d as passenger.",playerid,vehicleid);
else printf("Player with ID%d has attempted to enter in vehicle with ID%d as driver.",playerid,vehicleid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при попытке игроком сесть в то или иное транспортное средство.

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)

Quote
playerid: ID игрока; vehicleid: ID транспортного средства, из которого выходит игрок


{
printf("Player with ID%d has attempted to exit from vehicle with ID%d.",playerid,vehicleid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при попытке игроком выйти из того или иного транспортного средства.

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

Quote
playerid: ID игрока; newstate: новый режим игрока; oldstate: старый режим игрока


{
switch(newstate)
{
case PLAYER_STATE_DRIVER: printf("Player with ID%d has driving a vehicle now.",playerid);
case PLAYER_STATE_SPECTATING: printf("Player with ID%d has spectating now.",playerid);
}
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при смене режима игрока: в машине, пешком или в режиме спектатора.

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Player with ID%d has entered in checkpoint.",playerid);
return 1;
}


Данная процедура обрабатывается при входе игрока в чекпоинт.

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Player with ID%d has leaved checkpoint.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при выходе игрока из чекпоинта.

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Player with ID%d has entered in race checkpoint.",playerid);
return 1;
}


Данная процедура обрабатывается при входе игрока в гоночный чекпоинт.

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
printf("Player with ID%d has leaved race checkpoint.",playerid);
return 1;
}

Данная процедура обрабатывается при выходе игрока из гоночного чекпоинта.

public OnPlayerUpdate(playerid)

Quote
playerid: ID игрока


{
return 1;
}

Данная процедура вызываеться каждый раз когда на сервер приходит информационный пакет от игрока.

Подробнее:
игрок активно ходит/бегает/осматриваеться/стреляет/ездит - вызываеться 40-80 раз в секунду
игрок просто стоит и ничего не делает, осматриваетьс мышью - вызываеться 20-30 раз в секунду
игрок нажал ESC/вышел в меню игры/свернул игру - вызываеться 0 раз в секунду

если возвращать в ней 0 информация от игрока не будет передоваться другим игрокам на сервере, он видит их движение и активность, влиять на них не может, для остальных он стоит на месте.
если ничего не возвращать идет полная рассинхронизация игрока, для всех он неактивен, все для него неактивны.
если возвращать 1 стандартный режим игры.

Не рекомендуеться использовать в данной функции большие объёмы кода.

OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid);

Quote
playerid: ID игрока
objectid: ID объекта


{
return 1;
}


Вызываеться когда объект, созданый у игрока, достигает координат после начала движения командой MovePlayerObject()

OnObjectMoved(objectid);

Quote
objectid: ID объекта


{
return 1;
}


Вызываеться когда объект достигает координат после начала движения командой MoveObject()

Тема будит пополнятся со временем

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua