Winston попросил меня сделать спектакор, где камера будет перемещаться по заданным координатам. В OnPlayerCommandText:
Code
if(strcmp(cmd, "/setcamera", true) == 0) { new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || - tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || - new x = strval(tmp1); // создание переменной координаты x new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте) return 1; }
if(strcmp(cmd, "/setcamera", true) == 0) { new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || - tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || - new x = strval(tmp1); // создание переменной координаты x new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте) return 1; }
if(strcmp(cmd, "/s", true) == 0) { new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || - tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || - new x = strval(tmp); // создание переменной координаты x new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2052.5950,833.2269,6.7344,89.6152); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте) retu
при комплите 1 варнинг
Quote (PAWN Compliter)
warning 202: number of arguments does not match definition
и того, мы имеем)): нерабочий спектратор
Добавлено (23.06.2008, 01:31) --------------------------------------------- как починить ?
if(strcmp(cmd, "/setcamera", true) == 0) { if(IsPlayerConnected(playerid) { new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /setcamera [x] [y] [z]"); return 1; } tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || - if(!strlen(tmp2)) { format(string,sizeof(string), "USAGE: /setcamera [x=%d] [y] [z]",tmp); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string); return 1; } tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || - if(!strlen(tmp3)) { format(string,sizeof(string), "USAGE: /setcamera [x=%d] [y=%d] [z]",tmp,tmp2); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string); return 1; } new x = strval(tmp1); // создание переменной координаты x new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте) } return 1; }
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
это качяк был потомучто я угол в координате оставил ?!
Добавлено (23.06.2008, 11:40) --------------------------------------------- сохроняю координаты када стою тут, изменяю в команде все правельно.... а када ввожу /setcamera то камера перемешяеться сюда
что сделать ?
Добавлено (23.06.2008, 11:41) --------------------------------------------- И как сделать выход для спектратора ?