23:43
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
[RD]ChezДата: Суббота, 30.05.2009, 00:52 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
хотя не все просто... проецируем вертикальную окружность на ось Ox Oy, так как вокруг игрока некий шар
получается что то вроде
coeff равно расстоянию между
x+(dist*floatsin(-1, degrees)); и x1+(dist*floatsin(-360,degrees));
z равно z+coeff... if(z равно maxz)z равно z-coeff
это относительно координаты z... относительно x и y говорить не буду(не пройдены клинические испытания да и спорно это)
Короче не мучайте меня пока я с кпк crazy

Добавлено (30.05.2009, 00:47)
---------------------------------------------
я имел ввиду простым способом нельзя :D
У меня есть подозрение, что с floatsin я напутал, но кому какое дело? никто почти не врубился в то что я написал :D

Добавлено (30.05.2009, 00:52)
---------------------------------------------
вообще вышенаписанное немного бред, ибо тут треугольник, а не простое поднятие...
Блин чот мя зацепило! С утречка надо будет набросать пару строк


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
ONIXSДата: Суббота, 30.05.2009, 00:56 | Сообщение # 17
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 127
Награды: 2
Город: Moskow city
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
но все равно написал бред, не правда ли?...

Почему бред? Надо было заставить игрока крутиться вокруг камеры. Если выбирать скин то как раз именно это со скином и будет происходить, только надо настроить угол и время с которым это будет происходить


Сообщение отредактировал ONIXS - Суббота, 30.05.2009, 00:58
EakwarpДата: Суббота, 30.05.2009, 01:05 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
для начала простейшее, как указать точку на окружности от цели.
new Float:x,Float:y,Float:z,Float:a;// где xyz - текущая позиция, a - точка на окружности.
new Float:r=5.0;// радиус
x+=a*floatsin(-r,degrees);
y+=a*floatcos(-r,degrees);

Добавлено (30.05.2009, 01:05)
---------------------------------------------
я надеюсь вам разжевывать как это использовать ненадо? после этого к этому применяем всего 2 простейшие фукнции камеры.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ONIXSДата: Суббота, 30.05.2009, 01:08 | Сообщение # 19
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 127
Награды: 2
Город: Moskow city
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Увы но придётся разжевать ибо я не втыкаю...да и остальные наверно тоже)
stepmexДата: Суббота, 30.05.2009, 01:09 | Сообщение # 20
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|RD|Chez)
для этого представь что ты разрезал персонажа ровно посередине и смотришь сбоку на разрез... отсюда имеем 2 точки, даже 4... над игроком, под ним, сзади и спереди по окружности на одинаковом расстоянии... дальше чистая математика... правда в сампе нельзя получить вертикальный угол и это все сильно усложняет...
вспомнили мой магикДМ и фаерболы которые летают вокруг мага сверху вниз, затем снизу вверх по спиральной орбите cool
геометрия wink



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[RD]ChezДата: Суббота, 30.05.2009, 01:18 | Сообщение # 21
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
мб r*floatsin(-a,degrees); ? o_0
если я не туплю то по x смещение нужно сделать на cos из поста варпа, затем по теореме пифагора найти высоту подьема, затем сделать проекцию на Oy и повторить операции.... мы получим точки, по идее середины линий, проведенных через точки и будут местами для установки камеры через 1 градус.., мне нужно чтоб это осмыслить 3D модель шара и листок бумаги... ни того ни другого под рукой нет

Добавлено (30.05.2009, 01:18)
---------------------------------------------
та я то придумаю как, ток не в данный момент... я как всегда не вижу простейшего решения, идя километрами в обход, а нахожу его случайно и слишком поздно, зато сам... нето что некоторые mda


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
EakwarpДата: Суббота, 30.05.2009, 01:21 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (ONIXS)
Увы но придётся разжевать ибо я не втыкаю...да и остальные наверно тоже)

о боже... ладно, простой пример использования...

[pwn]new Float:camvX,Float:camvY,Float:camvZ,Float:camvA,Float:camX,Float:camY,Float:camZ;
GetVehiclePos(carid,camvX,camvY,camvZ);
GetVehicleZAngle(carid,camvA);
camX = camvX + 5*floatsin(-camvA, degrees);
camY = camvY + 6*floatcos(-camvA, degrees);
camZ = camvZ + 2.0;
SetPlayerCameraPos(playerid,camX,camY,camZ);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,camvX,camvY,camvZ);[/pwn]

Добавлено (30.05.2009, 01:21)
---------------------------------------------
[RD]Chez, если честно не вижу смысла перемещения по шару... достаточно цилиндра


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
[RD]ChezДата: Суббота, 30.05.2009, 01:23 | Сообщение # 23
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
мда хаос как прочтешь-удали километровый бред плз... скажем, что не знаем :)
Я позже мб изложу все тут, ну или включу все в CameraFuncs с согласия посвященных :)
[offtop]Спокойной ночи тем, у кого ночь :) Увидимся утром в аду! :)[/offtop]



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
EakwarpДата: Суббота, 30.05.2009, 01:46 | Сообщение # 24
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
[RD]Chez, кстати можно и по шару сделать перемещение... высота у нас есть. радиус есть... далее простейшая тригинометрия на плоскости...
в итоге тупо считаем положение в двух плоскостях...



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
stepmexДата: Суббота, 30.05.2009, 01:52 | Сообщение # 25
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
как сделать вращение камеры:
[pwn]//в начало
new Camera[MAX_PLAYERS] = -1;
forward SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a);

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
SetPlayerFacingAngle(playerid,0.0);// или любой необходимый угол
SetPlayerCameraRotate(playerid,x,y,z,0.0,10.0); // два последних параметра: начальный угол камеры (не существенно), расстояние от камеры до игрока.
SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z);
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]);
Camera[playerid] = -1;
}

//куда угодно
public SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a);
{
if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]);
Camera[playerid] = -1;
SetPlayerCameraPos(playerid, x+a*floatcos(angle, degrees), y+a*floatsin(angle, degrees), z);
Camera[playerid] = SetTimerEx("SetPlayerCameraRotate", 1000, false, "d,f,f,f,f,f", x, y, z, angle+1.0,a);
}[/pwn]не проверял написал прямо сдесь, функции рассчета новых координат проверены в magicDM.


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Суббота, 30.05.2009, 01:54
[RD]ChezДата: Суббота, 30.05.2009, 02:02 | Сообщение # 26
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
вово как я и говорил, правда я пошел не в том направлении... перемещение по шару имхо удобней ибо можно делать проекцию куда хошь..
. Кароче степа - победитель :D

Добавлено (30.05.2009, 02:02)
---------------------------------------------
правда это вращение вокруг а не верх вниз
и -angle, вместо +angle


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
stepmexДата: Суббота, 30.05.2009, 02:05 | Сообщение # 27
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Проекция по шару отличаеться от этой только добавлением такойже функции, вроде синуса, на координату Z.
В чем я победитель, я просто это уже один раз сделал и по разному извращался с этим :) , кстати с фаерболами это смотрица зашибенно cool

Добавлено (30.05.2009, 02:05)
---------------------------------------------

Quote (|RD|Chez)
правда это вращение вокруг а не верх вниз и -angle, вместо +angle
мне написать полную функция рассчета угла относительно предыдущих координат?
даже я, заглядывая в неё, минут 10 трачу чтобы вспомнить что там зачем crazy
Для вращения верх вних меняй зед в диапазоне z-1 << z+2 с шагом 0.4



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[RD]ChezДата: Суббота, 30.05.2009, 02:30 | Сообщение # 28
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
если берем проекцию как оy то sin, причем при pi/2(3pi/2)+-a cos
а если проекция на oX то cos и аналогично 1 правило переложения угла... вроде правильно сказал... млин чот не спится mda Пока пытался уснуть вспомнил всю алгебру и геометрию за этот год, хотя так бы перед экзаменом... один фиг на 5 написал lol В общем пищи для размышления я думаю достаточно



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
stepmexДата: Суббота, 30.05.2009, 02:57 | Сообщение # 29
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
[offtop]А у меня уже светает :) [/offtop]


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[TMP]oDyBaHДата: Суббота, 30.05.2009, 10:56 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 667
Награды: 13
Город: Пенза
Репутация: -3
Замечания: 80%
Статус:
(187) : error 004: function "SetPlayerCameraRotate" is not implemented
(211) : error 055: start of function body without function header
(212) : error 010: invalid function or declaration
3 Errors.
(187-строчка: SetPlayerCameraRotate(playerid,71.3946,79.0206,12.1881,0.0,10.0);
(211-строчка: {
(212-строчка: if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]);
[pwn]
_________________183-193_________________
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid,-69.1468,86.0238,11.6760);
SetPlayerFacingAngle(playerid,140.0);
SetPlayerCameraRotate(playerid,71.3946,79.0206,12.1881,0.0,10.0);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,-69.1468,86.0238,11.6760);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerColor(playerid, playerColors[playerid]);
ApplyAnimation(playerid,"DANCING","DNCE_M_B",4.0,1,0,0,0,-1);
return 1;
}
_________________210-216_________________
public SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a);
{
if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]);
Camera[playerid] = -1;
SetPlayerCameraPos(playerid, x+a*floatcos(angle, degrees), y+a*floatsin(angle, degrees), z);
Camera[playerid] = SetTimerEx("SetPlayerCameraRotate", 1000, false, "d,f,f,f,f,f", x, y, z, angle+1.0,a);
}
_________________251-256_________________
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]);
Camera[playerid] = -1;
return 1;
}
[/pwn]



Заказать бесплатно Графику
< < < < < ЖМИ
MiniDM 1 100% Скачать
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua