хотя не все просто... проецируем вертикальную окружность на ось Ox Oy, так как вокруг игрока некий шар получается что то вроде coeff равно расстоянию между x+(dist*floatsin(-1, degrees)); и x1+(dist*floatsin(-360,degrees)); z равно z+coeff... if(z равно maxz)z равно z-coeff это относительно координаты z... относительно x и y говорить не буду(не пройдены клинические испытания да и спорно это) Короче не мучайте меня пока я с кпк
Добавлено (30.05.2009, 00:47) --------------------------------------------- я имел ввиду простым способом нельзя :D У меня есть подозрение, что с floatsin я напутал, но кому какое дело? никто почти не врубился в то что я написал :D
Добавлено (30.05.2009, 00:52) --------------------------------------------- вообще вышенаписанное немного бред, ибо тут треугольник, а не простое поднятие... Блин чот мя зацепило! С утречка надо будет набросать пару строк
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Почему бред? Надо было заставить игрока крутиться вокруг камеры. Если выбирать скин то как раз именно это со скином и будет происходить, только надо настроить угол и время с которым это будет происходить
Сообщение отредактировал ONIXS - Суббота, 30.05.2009, 00:58
для начала простейшее, как указать точку на окружности от цели. new Float:x,Float:y,Float:z,Float:a;// где xyz - текущая позиция, a - точка на окружности. new Float:r=5.0;// радиус x+=a*floatsin(-r,degrees); y+=a*floatcos(-r,degrees);
Добавлено (30.05.2009, 01:05) --------------------------------------------- я надеюсь вам разжевывать как это использовать ненадо? после этого к этому применяем всего 2 простейшие фукнции камеры.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
для этого представь что ты разрезал персонажа ровно посередине и смотришь сбоку на разрез... отсюда имеем 2 точки, даже 4... над игроком, под ним, сзади и спереди по окружности на одинаковом расстоянии... дальше чистая математика... правда в сампе нельзя получить вертикальный угол и это все сильно усложняет...
вспомнили мой магикДМ и фаерболы которые летают вокруг мага сверху вниз, затем снизу вверх по спиральной орбите геометрия
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
мб r*floatsin(-a,degrees); ? o_0 если я не туплю то по x смещение нужно сделать на cos из поста варпа, затем по теореме пифагора найти высоту подьема, затем сделать проекцию на Oy и повторить операции.... мы получим точки, по идее середины линий, проведенных через точки и будут местами для установки камеры через 1 градус.., мне нужно чтоб это осмыслить 3D модель шара и листок бумаги... ни того ни другого под рукой нет
Добавлено (30.05.2009, 01:18) --------------------------------------------- та я то придумаю как, ток не в данный момент... я как всегда не вижу простейшего решения, идя километрами в обход, а нахожу его случайно и слишком поздно, зато сам... нето что некоторые
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Добавлено (30.05.2009, 01:21) --------------------------------------------- [RD]Chez, если честно не вижу смысла перемещения по шару... достаточно цилиндра
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
мда хаос как прочтешь-удали километровый бред плз... скажем, что не знаем Я позже мб изложу все тут, ну или включу все в CameraFuncs с согласия посвященных [offtop]Спокойной ночи тем, у кого ночь Увидимся утром в аду! :)[/offtop]
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
[RD]Chez, кстати можно и по шару сделать перемещение... высота у нас есть. радиус есть... далее простейшая тригинометрия на плоскости... в итоге тупо считаем положение в двух плоскостях...
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
как сделать вращение камеры: [pwn]//в начало new Camera[MAX_PLAYERS] = -1; forward SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a);
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { SetPlayerPos(playerid,x,y,z); SetPlayerFacingAngle(playerid,0.0);// или любой необходимый угол SetPlayerCameraRotate(playerid,x,y,z,0.0,10.0); // два последних параметра: начальный угол камеры (не существенно), расстояние от камеры до игрока. SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); }
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]); Camera[playerid] = -1; }
//куда угодно public SetPlayerCameraRotate(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:angle,Float:a); { if(Camera[playerid] != -1)KillTimer(Camera[playerid]); Camera[playerid] = -1; SetPlayerCameraPos(playerid, x+a*floatcos(angle, degrees), y+a*floatsin(angle, degrees), z); Camera[playerid] = SetTimerEx("SetPlayerCameraRotate", 1000, false, "d,f,f,f,f,f", x, y, z, angle+1.0,a); }[/pwn]не проверял написал прямо сдесь, функции рассчета новых координат проверены в magicDM.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Суббота, 30.05.2009, 01:54
вово как я и говорил, правда я пошел не в том направлении... перемещение по шару имхо удобней ибо можно делать проекцию куда хошь.. . Кароче степа - победитель :D
Добавлено (30.05.2009, 02:02) --------------------------------------------- правда это вращение вокруг а не верх вниз и -angle, вместо +angle
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Проекция по шару отличаеться от этой только добавлением такойже функции, вроде синуса, на координату Z. В чем я победитель, я просто это уже один раз сделал и по разному извращался с этим , кстати с фаерболами это смотрица зашибенно
правда это вращение вокруг а не верх вниз и -angle, вместо +angle
мне написать полную функция рассчета угла относительно предыдущих координат? даже я, заглядывая в неё, минут 10 трачу чтобы вспомнить что там зачем Для вращения верх вних меняй зед в диапазоне z-1 << z+2 с шагом 0.4
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
если берем проекцию как оy то sin, причем при pi/2(3pi/2)+-a cos а если проекция на oX то cos и аналогично 1 правило переложения угла... вроде правильно сказал... млин чот не спится Пока пытался уснуть вспомнил всю алгебру и геометрию за этот год, хотя так бы перед экзаменом... один фиг на 5 написал В общем пищи для размышления я думаю достаточно
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^