addEventHandler( 'onResourceStart', resourceRoot, function() for i, player in ipairs( getElementsByType( 'player' ) ) do spawn( player ); end; end );
function spawn( player ) local ind = math.random( 1, #pos ); --Выбираем случайный элемент из таблицы 'pos' spawnPlayer( player, pos[ind][1], pos[ind][2], pos[ind][3] ); --ну тут добавляй че хочется.. end;
addEventHandler( 'onResourceStart', resourceRoot, function() for i, player in ipairs( getElementsByType( 'player' ) ) do spawn( player ); end; end );
function spawn( player ) local ind = math.random( 1, #pos ); --Выбираем случайный элемент из таблицы 'pos' spawnPlayer( player, pos[ind][1], pos[ind][2], pos[ind][3] ); fadeCamera(player, true) setCameraTarget(player, player) end
addEventHandler("onPlayerWasted", root, function() setTimer(spawn, 5500, 1, source) end )
addEventHandler("onPlayerJoin", root, function() spawn(source) end )
Сообщение отредактировал SanchezArz - Понедельник, 04.01.2010, 01:41
Парни, вот я поставил этот скрипт, но... когда я умираю, я сначало появляюсь в респавне вообще чистого сервера(где-то в деревушке и рядом дом и гараж, думаю вам знакомо) там бегаешь 1-2сек и потом перебрасывает в одну из трёх точек...подскажите пожалуйста как это убрать?Чтобы сразу на респавн шло?
Добавлено (27.07.2010, 19:09) --------------------------------------------- А все разобрался! Нужно вместо строчки setTimer(spawn, 5500, 1, source) заменить "5500" на 1000 или меньше)