Я уже замучал наверно вопросами и просьбами в луа... Но мне необходимо еще одна функция которая отображает игроков на миникарте.. Толи это marker или blip или еще чего, я нипонимаю ЗЫ: Блин наверно я быдлоадмин после всех этих тем
:D Я уже замучал наверно вопросами и просьбами в луа...
Да нет, наоборот. Раздел в последнее время очень уныл. 95% по прежнему юзают самп и не хотят изучать расово правильный мультиплеер. Хорошо, что хоть кто-то делает это, пускай с дурацкими вопросами.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
local gRoot = getRootElement(); random = math.random
addEventHandler( 'onPlayerJoin', gRoot, function() setTimer( function( player ) local r, g, b = random( 0, 255 ), random( 0, 255 ), random( 0, 255 ); createBlipAttachedTo( player, 0, 2.5, r, g, b ); end, 1000, 1, source ); end );
addEventHandler( 'onPlayerQuit', gRoot, function() for i, blip in ipairs( getAttachedElements( source ) ) do if getElementType( blip ) == 'blip' then destroyElement( blip ); end; end; end );
function onDied () setPlayerTeam ( source, nil ) local attached = getAttachedElements ( source ) if ( attached ) then for k,element in ipairs(attached) do if getElementType ( element ) == "blip" then destroyElement ( element ) end end end end addEventHandler ( "onPlayerWasted", getRootElement(), onDied )
function onQuit () local attached = getAttachedElements ( source ) if ( attached ) then for k,element in ipairs(attached) do if getElementType ( element ) == "blip" then destroyElement ( element ) end end end end addEventHandler ( "onPlayerQuit", getRootElement(), onQuit )
Сообщение отредактировал SanchezArz - Четверг, 07.01.2010, 07:02