Помогите!!Как сделать двигаюшиеся объекты
|
|
-=Ghost=- | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:15 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| помогите пожалуйста. Вот мне нужно сделать ворота для базы. Как сделать чтобы объект открывался (двигался) только по приближению определённого человека (например админа, или члена банды).Пробывал разные скрипт но то они не работали то не те. Добавлено (15.10.2012, 18:15) --------------------------------------------- Забыл написать это для мта.
|
|
|
|
Basota | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:24 | Сообщение # 2 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 54
Награды: 1
Город: Гродно
Репутация: 12
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (-=Ghost=-) Забыл написать это для мта. мало кто с луа дружит, помощи тут можешь не ждать, хотя может кто-то да найдётся
|
|
|
|
AirKite | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:05 | Сообщение # 3 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (-=Ghost=-) Забыл написать это для мта. А это один из самых главных недочётов сампруса, что категории не отображаются в адресе. Quote Форум о GTA Multiplayers. GTA SA-MP, MTA, VC-MP, IV-MP. » » Скриптинг » Помогите!!Как сделать двигаюшиеся объекты а должно быть: Quote Форум о GTA Multiplayers. GTA SA-MP, MTA, VC-MP, IV-MP. » Multi Theft Auto » Скриптинг » Помогите!!Как сделать двигаюшиеся объекты
Quote (Basota) мало кто с луа дружит, помощи тут можешь не ждать, хотя может кто-то да найдётся Для таких простых вещей как скриптинг МТА не нужно дружить с Lua. Конечно в работе со скриптами МТА, дружба с Lua лишней не будет... Но достаточно лишь первых азов. Разве не?
Двигать объекты позволяет функция MoveObject, например: Code vorota = createObject (ид_объекта ворот, x_координата, y_координата, z_координата ) moveObject (vorota, время в милисекундах за которое объект достигнет новых координат, x_координата, y_координата, z_координата ) подробнее http://wiki.multitheftauto.com/wiki/MoveObject
Ну так как тебе нужно открывать ворота (двигать объекты) только когда игрок находиться рядом, то тут нет однократного решения. Например можно создать невидимый маркер CreateMarker (подробнее http://wiki.multitheftauto.com/wiki/CreateMarker), затем использовать onClientMarkerHit и onClientMarkerLeave (открывать закрывать ворота соответственно).
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
-=Ghost=- | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13:24 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| А ты не мог-бы написать полность готовый скрипт та как я в луа полный дуб.Но всё рано за помощь спасибО!
|
|
|
|
Mckenzy | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13:45 | Сообщение # 5 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
| -=Ghost=-, ты сюда зачем пришел?
|
|
|
|
-=Ghost=- | Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:04 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Mckenzy) -=Ghost=-, ты сюда зачем пришел? Как понять зачем?
|
|
|
|
Mckenzy | Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:20 | Сообщение # 7 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
| -=Ghost=-, научиться или что бы "кто то сделал что бы работало".
|
|
|
|
-=Ghost=- | Дата: Среда, 17.10.2012, 13:31 | Сообщение # 8 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Что бы кто то сделал и хотябы помог это сделать .Так как я дуб в скриптинге
|
|
|
|
Mckenzy | Дата: Среда, 17.10.2012, 13:52 | Сообщение # 9 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
| Quote (-=Ghost=-) Так как я дуб в скриптинге Так вот и учись.
|
|
|
|
CoolDark | Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:13 | Сообщение # 10 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
| Используй: http://wiki.multitheftauto.com/wiki/MoveObject - двигать объект Для того, чтобы узнать подошел ли игрок можно использовать маркер. http://wiki.multitheftauto.com/wiki/CreateMarker - создать маркер http://wiki.multitheftauto.com/wiki/SetElementAlpha - сделать маркер невидимым (по желанию) http://wiki.multitheftauto.com/wiki/IsObjectInACLGroup - функция для проверки на пользователя/ресурса в группе Вроде все. Дальше пробуй сам. Некоторые функции до этого написал AirKite.
|
|
|
|
-=Ghost=- | Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:19 | Сообщение # 11 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (CoolDark) Используй: http://wiki.multitheftauto.com/wiki/MoveObject - двигать объект Для того, чтобы узнать подошел ли игрок можно использовать маркер. http://wiki.multitheftauto.com/wiki/CreateMarker - создать маркер http://wiki.multitheftauto.com/wiki/SetElementAlpha - сделать маркер невидимым (по желанию) http://wiki.multitheftauto.com/wiki/IsObjectInACLGroup - функция для проверки на пользователя/ресурса в группе Вроде все. Дальше пробуй сам. Некоторые функции до этого написал AirKite. Если честно я пока на это забил
|
|
|
|
AirKite | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:18 | Сообщение # 12 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (CoolDark) http://wiki.multitheftauto.com/wiki/SetElementAlpha - сделать маркер невидимым (по желанию) createMarker (0.0, 0.0, 0.0, "checkpoint", 10.0, 0, 0, 0, 0, getRootElement()) не??? Quote (CoolDark) Вроде все. Дальше пробуй сам. Некоторые функции до этого написал AirKite. Через строчку читаешь? Я как раз таки указал все нужные функции + эвенты.
-=Ghost=-, в этом разделе обычно не помогают по типу "сделай за меня".
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
-=Ghost=- | Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:36 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Доступно только для пользователей Добавлено (26.10.2012, 18:36) --------------------------------------------- Вот скрипт если кому нужен.Разбираётесь сами. --baza1 local vorota = createObject (2933,-1988.5999755859,-1590.0999755859,88.400001525879,0,0,41.995239257813) local markerDAN = createMarker (-1989.6999511719,-1590.4000244141,80.599998474121, 'cylinder', 10, 0, 0, 0, 0)
addEventHandler ("onMarkerHit",markerDAN, function (hitPlayer) local account = getPlayerAccount(hitPlayer) if isObjectInACLGroup( 'user.'..getAccountName( account ), aclGetGroup( 'Admin' ) ) then moveObject (vorota,1000,-1995.19921875,-1595.8994140625,88.400001525879) outputChatBox ("Welcome to Flaming_Skull Baza.",hitPlayer,140,255,200) else outputChatBox ("You need to be admin to enter this zone.",hitPlayer) end end)
addEventHandler ("onMarkerLeave",markerDAN, function () moveObject (vorota,1000,-1988.5999755859,-1590.0999755859,88.400001525879) end)
|
|
|
|