13:39
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Заменяем модель
CoolDarkДата: Вторник, 17.04.2012, 19:43 | Сообщение # 61
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Подведем итоги :D
Quote (HardLiner)
в гта есть формат IDE, мож он это имел ввиду)
А вообще, пока что менять стандартную карту на сервере невозможно..

Quote (HardLiner)
неа, правильный вариант - engineReplaceModel, которая НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ замену моделей скинов! Поддерживаются только автомобили и объекты.

Исправили спустя ~2.5 года :D
Quote (ROCKetMAN)
Попробовал по аналогии заменить модели оружия... в результате оно становится невидимым. Debugscript ничего не выдает, модели тоже пробовал разные, результат один - невидимое оружие)
В чем может быть дело?

Исправили спустя год :)

DemonoloGДата: Суббота, 13.04.2013, 16:37 | Сообщение # 62
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Народ, подскажите мне как заменить скины если, к примеру, в моде уже есть набор замененных?
uDenXДата: Суббота, 13.04.2013, 17:17 | Сообщение # 63
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
Пропиши в meta.xml:
<file src = "название файла" />



DemonoloGДата: Суббота, 13.04.2013, 17:45 | Сообщение # 64
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
uDenX, без обид, но у меня такое впечатление, что ты еще хуже меня в этом шаришь :D с этим разобрался, теперь скажите мне функцию выдачи денег.
uDenXДата: Суббота, 13.04.2013, 18:27 | Сообщение # 65
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/SetPlayerMoney
http://wiki.multitheftauto.com/wiki/GivePlayerMoney



PrettySweetieДата: Пятница, 19.04.2013, 21:30 | Сообщение # 66
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Надо заметить, что не стоит изменять игроку деньги в клиентской части, потому что так они не изменятся на сервере.


_trane_Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:55 | Сообщение # 67
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (-XAKEPOK-)
function UFO ( startedResource ) if ( startedResource == getThisResource() ) then outputChatBox ( "X-FILE UFO IS ATTACK xD" ) //Пишем в чат при загрузке txd = engineLoadTXD ( "ufo/hydra.txd" ) engineImportTXD ( txd, 520 ) // Загрузка текстур Ид Гидры 520 dff = engineLoadDFF ( "ufo/hydra.dff", 520 ) engineReplaceModel ( dff, 520 ) // Замена модели ид Гидры 520 незабываем            end end addEventHandler ( "onClientResourceStart", getRootElement(), UFO ) // Запуск ресурса


ата та. нафига глобальные dff / txd
мутите local dff/txd - не дезинформируйте школоту



Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
iTmWДата: Среда, 10.07.2013, 19:48 | Сообщение # 68
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (_trane_)
мутите local dff/txd


А в чем тогда преимущества local?



http://mta-download.ru/ - Скачать МТА 1.5.3,чистую игру ГТА Сан Андреас торрент
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua