Заменяем модель
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 08:01 | Сообщение # 1 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| И так хочу представь простенький скрипт на замену ресурса в MTA а точнее модели !!! Создаем UFO.lua Вставляем код Code function UFO ( startedResource ) if ( startedResource == getThisResource() ) then outputChatBox ( "X-FILE UFO IS ATTACK xD" ) //Пишем в чат при загрузке txd = engineLoadTXD ( "ufo/hydra.txd" ) engineImportTXD ( txd, 520 ) // Загрузка текстур Ид Гидры 520 dff = engineLoadDFF ( "ufo/hydra.dff", 520 ) engineReplaceModel ( dff, 520 ) // Замена модели ид Гидры 520 незабываем end end
addEventHandler ( "onClientResourceStart", getRootElement(), UFO ) // Запуск ресурса Создаем meta.xml Вставляем код Code <meta> <info author="XAKEPOK" version="1.0" type="script" /> <script src="UFO.lua" type="client" /> // используем скрипт UFO.lua с клиентской стороны <file src="ufo/hydra.txd" /> // обязательно file src при загрузки любого ресурса помечаем в мета !!! <file src="ufo/hydra.dff" /> </meta> Создаем папку ufo и туда кидаем hydro.txd , hydro.dff Добавляем в zip архив файлы meta.xml , ufo.lua и папку ufo !!! Готово !!! Поясню мы заменяем модель hydro моделью UFO скаченной с инета !!! P.S с таким же успехом можно заменить любую модель !!!
Сообщение отредактировал -XAKEPOK- - Понедельник, 08.09.2008, 08:17 |
|
|
|
Neo | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 09:56 | Сообщение # 2 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 995
Награды: 24
Город: Евпатория
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус:
| -XAKEPOK-, молодец . Обязательно попробую, я б те + поставил, но два раза незя
|
|
|
|
DRAgoONoN | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:28 | Сообщение # 3 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1149
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус:
| Неплохо
SAMP WIKI
|
|
|
|
theAlone | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:50 | Сообщение # 4 |
Долгожитель
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
| Чёто не робит Сделай готовый пример, со всеми файлами и т.п. А то руки кривые + в МТА тока учусь
|
|
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Вторник, 09.09.2008, 17:29 | Сообщение # 5 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| Ресурс запустил ?
|
|
|
|
theAlone | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:07 | Сообщение # 6 |
Долгожитель
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
| -XAKEPOK-, д0, может там убрать надо //коммент ?
|
|
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Вторник, 09.09.2008, 18:09 | Сообщение # 7 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| [DPS]EvilRiaz, Угу убери
|
|
|
|
Glover | Дата: Пятница, 12.09.2008, 02:42 | Сообщение # 8 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус:
| а будет ли это видно другим а то я линкольн навигатор поставил а все регину видят
|
|
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Пятница, 12.09.2008, 08:44 | Сообщение # 9 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (Glover) а будет ли это видно другим а то я линкольн навигатор поставил а все регину видят Канешна будет !!! Собственно тут еще надо через админку или в xml файле прописать запуск ресурса , и еще этот скриптег для МТА , а то бывают такие умудряются на samp сервер ставить
|
|
|
|
Glover | Дата: Среда, 01.10.2008, 13:55 | Сообщение # 10 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус:
| А чё это и другим будет скачиватся?
|
|
|
|
DarkByte | Дата: Среда, 01.10.2008, 15:10 | Сообщение # 11 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
| Жаль в SA-MP'e такое сделать нельзя при помощи скриптов, а в MTA я давно видел замену моделей и текстур, в моде CS.
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
|
|
|
|
SeWeR | Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:35 | Сообщение # 12 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| -XAKEPOK-, хехе)Крута!Это ж значит,даже машину можно заменить? Класс!До чего МТА лучше сампа...Ух...
|
|
|
|
Phenom | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:07 | Сообщение # 13 |
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
| Мммм... а как сейчас изменить посадочное место?:) А то он садится в "Шёхич" почти на крышу, да и текстуры какоето Бе-бе говно цвета.
Сообщение отредактировал Phenom - Воскресенье, 17.05.2009, 20:38 |
|
|
|
-XAKEPOK- | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 12:48 | Сообщение # 14 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 4
Город: С++ World
Репутация: 70
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (Phenom) Мммм... а как сейчас изменить посадочное место?:) А то он садится в "Шёхич" почти на крышу, да и текстуры какоето Бе-бе говно цвета. Эти обстоятельства зависят от модели а не от скриптинга ....
|
|
|
|
xJester | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:03 | Сообщение # 15 |
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
| Вот делаю не хитрую манипуляцию: [pwn]function LoadModels( startedResource ) if(startedResource == getThisResource()) then outputChatBox ( "Замена модели" ) txd = engineLoadTXD ( "models/wheel_gn1.txd" ) engineImportTXD ( txd, 1025 ) dff = engineLoadDFF ( "models/wheel_gn1.dff", 1025 ) engineReplaceModel ( dff, 1025 ) end end addEventHandler ( "onClientResourceStart", getRootElement(), LoadModels) [/pwn] И калёсики не изменяются Как же быть?
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
|
|
|
|