В общем я хочу чтобы на моём сервере когда заходит какой либо игрок писало не: "joined the game", а "зашел на сервер". Прежде чем задать этот вопрос я перерыл все папки, ресурсы и наткнулся на ресурс "joinquit" и увидел там нужные мне фразы, написал их на русском языке, сохранил, но фразы не изменились. Подскажите как сделать чтобы все было правильно?
Добавлено (26.07.2010, 19:21) --------------------------------------------- ZZiGGi, Это правда там действительно есть ссылка, только нужно тест пройти на английском языке. После того как ты успешно сдашь тест, внизу покажут ссылку.
Мне помощь нужна. Точнее хост. На вдс не получилось запустить. Панв.су не предлогать, у меня там мод не работал (работал, но почему то половина функций не пахало). Хост надо с 1 тестовым днем (чтобы проверить будет ли мод работать) и чтобы можно было заказать 5-10 слотов. Кто нибуть может что нить предложить?
Wolf_War, нет, я рестанул, самое интересное в том что: когда я захожу в "joinquit" посмотреть что не так, фразы опять становятся на английском языке.
Насчет хоста: 1. www.ru-hoster.ru <-- Один крупный сервер с модом ГФ держится на нем, хост хороший, сопастовимость цена/качестно 2. www.ip2.ru <-- Хост очень дорогой, но и лагов нет, пинг маленький.
А насчет с 1 тестовым днем обещать не могу, но с каждым можно договориться.
Ну а ты тогда возьми и отключи этот ресурс, а его код (переведнный на русский язык) скопируй в свой мод. А за хосты спасибо. Вот только мне надо игровой хостинг, чтобы уже ни с чем не париться
Сообщение отредактировал Wolf_War - Понедельник, 26.07.2010, 22:12
Именно те фразы, которые выводятся в чате, или те, которые выводятся в консоли сервера? Насколько я знаю, ресурс joinquit выводит сообщения в чат всем игрокам находящимся на сервере, поэтому если ты один заходил на свой сервер, то сообщение просто до тебя не успевало дойти, только потому, что ресурс расчитан на клиентскую сторону...
Попробуй что-то подобное сделать на стороне сервера:
Ну возьми код этого скрипта (весь) и скопируй в свой мод (при этом переведи его еще). А самп скрипт joinquit удали из mtaconf (или как там файл с настройками называется)
HardLiner, не получается что-то, когда сервер запускаю ошибку пишет что не может запустить мой ресурс.
Quote (Wolf_War)
Ну возьми код этого скрипта (весь) и скопируй в свой мод (при этом переведи его еще). А самп скрипт joinquit удали из mtaconf (или как там файл с настройками называется)
Ура! У меня получилось, теперь у меня действительно все по-русски пишется, спасибо огромное тебе!!! [off] Я б тебе плюсанул но не могу=([/off]
Добавлено (27.07.2010, 11:10) --------------------------------------------- Wolf_War, пока ты мне помогаешь, не мог ли ты сказать как цвет текста другой поставить чтоб был не бледно-красный, а другой? Например оранжевый)
Чтобы сообщение успело доити в клиентскои части, достаточно добавить вызов:
Code
addEventHandler( "onClientResourceStart", getRootElement(), function(startedRes) OnPlayerJoinToServer(getLocalPlayer()) end );
Сама функция:
Code
function OnPlayerJoinToServer(theplayer) -- Действия, после успешного захода игрока на сервер со стороны клиента. local player = theplayer or source -- Создаём переменную для функции или theplayer или source, что подойдет. fadeCamera(true) -- Включаем нормальный режим затемнения экрана. setCameraTarget(getLocalPlayer()) -- Создаёт правильную точки камеры для игрока. setCameraMatrix(1478.797119, -1756.001953, 115.093994, 1528.569336, -1670.147827, 102.773277) -- Создаём новую точку камеры просмотра (вид Los Angeles с высоты). end addEventHandler("onClientPlayerJoin", getRootElement(), OnPlayerJoinToServer) -- Вызывает наш кастомный паблик OnPlayerJoinToServer при успешной попытке подключения к серверу со стороны клиента.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Вторник, 27.07.2010, 12:32
Wolf_War, нет, я рестанул, самое интересное в том что: когда я захожу в "joinquit" посмотреть что не так, фразы опять становятся на английском языке.
Лол, разумеется, если ты ресурс не изменяешь то и в игре ничего меняться не будут. Файлы после изменения надо еще сохранить на прежнем месте. Наводка для особо одаренных: файлы в архиве.
Quote (Wolf_War)
Ну возьми код этого скрипта (весь) и скопируй в свой мод (при этом переведи его еще). А самп скрипт joinquit удали из mtaconf (или как там файл с настройками называется)
И разумеется, ни в коем случае не делать так, как советует данный пользователь.
Quote (Pa|SH|oK)
Wolf_War, можно где-нибудь палитру цветов найти?
Разумеется, нет. Никто не будет рисовать палитру для всех 16777216 оттенков, когда нужный оттенок можно подобрать самому или воспользоваться сервисом вроде http://www.colorpicker.com/ Для особо одаренных: используется обычная RGB-модель, такая же, что и в сампе (как и в любой среде программирования), разве что там цвета записывались в виде шестнадцатиричного числа, что в какой-то степени даже удобнее. Алсо, цвет можно подобрать внизу этой страницы.
Quote (Wolf_War)
Pa[SH]oK, я в gimp цвета смотрю
Каждый сходит с ума по-своему.
Quote (Wolf_War)
Вот только мне надо игровой хостинг, чтобы уже ни с чем не париться
Файлы после изменения надо еще сохранить на прежнем месте.
Конечно же я сохранил, даже перепроверил сохранилось ли, но когда запускаю сервер сервер, вижу что текст русским не стал, захожу проверять ресурс "joinquit" и не поверишь, опять все на английском, хоть я и сохранял на русском языке!
Quote (Turin_Brakes)
И разумеется, ни в коем случае не делать так, как советует данный пользователь.
Хорошо. Но самое интересное что мне этот пользователь и помог :D. У меня действительно все на русском записАло!
Quote (Turin_Brakes)
Разумеется, нет. Никто не будет рисовать палитру для всех 16777216 оттенков
А я нашел! Вот сайт: http://www.artlebedev.ru/tools/colors/ тут конечно не все оттенки но очень много...