Хмм, ну почемуже не зделать иначе... Создать два файла сторона сервера и сторона клиента, на стороне клиента вычеслить координаты кисти, а на сервере добавить обект, в функции сервера использовать аргументы(Координаты кисти), и двигать сигару по этим каординатам....
Используя функцию на стороне клиента triggerServerEvent("smoke", getRootElement(), аргументы..)
Добавлено (09.03.2010, 19:51) --------------------------------------------- Ппц во апарафинился отчетил на пост созданый хз када... Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:39 | Сообщение # 30
По поводу mta:sa скриптов стучать в аську. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzM2MDQ3MC05NzguODctNDcxLjIzMS0wLTIwOTMzOA==.gif[/IMG][/URL]
К тому же банер на главной сайта не только функционирует как часть шапки, но ещё и направляет народ к скачиванию МТА.
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
Здравствуйте . Вот скачал мод J-RPG для MTA (jasper-RPG). Но при входе - черный экран , вот что пишут на счет этого на америк форуме (плохо знаю англ) . "hey i wanted to test it. I put everything(admin, webmap, ur script) in ACL file and also put in mtaserverconf file that they would auto release. But all i get is black window when i connect and info thta more to read is pressed F9. Maybe i did smthy wrong? ' "I think you forget my last warning, i added it later so it isn't here;) you must login before playing, because i use setAccountData and getAccountData.
And webadmin, admin and J-RPG are just examples you only need J-RPG ofcourse XD' Я так понял нужна система аккаунтов или еще что (или я не знаю команду для рега акка ) Можете помочь с этой проблемой ?
Deckoderr, Там можно и без своей системы аков, а стандартной, прост пиши /register ник пасс , /login ник пасс ....
Этот мод полное ебалово, вобще каковата дебила..... Такой препижености ещё некода невидел......
По поводу mta:sa скриптов стучать в аську. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzM2MDQ3MC05NzguODctNDcxLjIzMS0wLTIwOTMzOA==.gif[/IMG][/URL]
Глянул весь мод , согласен с тобой , НО более лучшего РП скрипта (доступного в паблике) если я не ошибаюсь - нету .
И ближайшее время не будет. Есть несколько проектов, но они продвигаются с очень медленной скоростью, ибо желающих разработчиков знающих Lua и работающих бесплатно сейчас мало. Они все на вес золота..:)
Еще раз извините что не по теме (не могу их создавать и из-за этого пишу сюда) . Как сделать так чтоб при достижении определенного чекпоинта (например : BusCheckpoint = createMarker ( -2196.12, 324.12, 34.12, "checkpoint", 2.5, 255, 255, 0, 255, thePlayer ) ) , в карман падало-------> 50$ ? (запарился экспериментировать) .
Простите мою некомпетентность, ибо йа ПОЛНЫЙ НУБ, но тем не менее хочу вполне серьёзно спросить, возможно ли следующее реализовать в RolePlay-моде Multi Theft Auto: 1. "Слабость". Скажем... Умерли вы (non-rp), и в течение 5минут максимальный запас здоровья будет составлять лишь 50% от нормального. Считаю, что неплохо, поскольку скучное пребывание в "больнице" (вспоминаем samp) - далеко не выход. 2. "Гостиницы". Ну... как бы это проще объяснить... Игрок в праве выбирать себе место респавна: подъехал к нужному месту, сделал что нужно, готово. "Прописался" в этом месте. И было б совсем круто, если б определённые места респавна, т.н. "гостиницы", были доступны только определенным "группам (скажем, обычный уличный бандит, итальянский мафиози, врач, простой бездомный, механик и пр.) игроков". 3. "Instances". Определённые места в игровом мире (можно (и даже лучше) в "интерьере" каком-нибудь), куда возможно попасть только группой игроков. (примеры такого были в samp: так называемые Paintball, стадионы разные и пр.) И было бы совсем шикарно, если б эти "инстансы" были с... хм... другим режимом игры, например, захват флага. Скажем, посреди Айдлвуда какого-нибудь такой инстанс, банда-победитель которого будет получать дополнительные финансы в случае победы. (притом разрешить участие в этом "инстансе" раз в час) P.S.: не сочтите меня жутким энтузиастом или чудовищным ролевиком, мне просто хочется создать качественный РП-мод для МТА (можно даже с открытым кодом, ибо мне пофиг, интересен сам процесс) (и научиться lua-скриптингу).
Добавлено (06.05.2010, 19:38) --------------------------------------------- 4. "Квесты". Скажем, игрок А сделал что-то, что повлекло за собой вызов определенных действий. Возникает NPC (стоящий столбом, максимум - под анимацией какой-нибудь) и окошко с текстом, скажем, "Эй, приятель, плохо выглядишь! Не сходить бы тебе к врачу?" Ну или что-то в этом роде. Главное - чтобы это произошло лишь 1 раз для игрока. 5. Собственно, "боты", "NPC" и пр. Скажем... танцующие в клубе боты. Просто танцующие в клубе (причём такие, которых убить нельзя, иначе некошерно будет) боты.
Добавлено (06.05.2010, 19:44) --------------------------------------------- 6. "Система достижений". Скажем, будет специальная статистика очков достижений. Каждый игрок при совершении какого-то определенного действия (например, купил свой первый дом) получает 10 очков достижений и какое-нибудь сообщение (вроде "С новосельем!"). (( Зачем оно надо? Ну... чем больше торт - тем приятнее его есть. )) Любой игрок может посмотреть количество очков этих своих в любой момент (на подобии "/stats" или как-то иначе - не важно). 7. "Платежная система, предусматривающая использование очков достижений". Скажем, какой-нибудь мегашикарный дом или авто нельзя прикупить без того, чтобы у вас было какое-нибудь определенное количество очков достижений. Ну или при покупке нужно кроме $ потратить еще и эти очки. (( А что? Миллиардеры миллиардерами, но респект и уважуха - дело наживное. ))
Добавлено (06.05.2010, 19:49) --------------------------------------------- 8. "Полёт в пассажирском самолёте". Игрок покупает билет как положено в аэропорту, идёт куда следует, далее его переносит в интерьер (какой-нибудь там "Салон Shamal'а), там он проводит определенное время, после чего благополучно появляется в совершенно другом городе, в другом аэропорту. Якобы прилетел на самолете.